AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Skyrim => Тема начата: a.king61 от 07 Февраля 2012, 22:18
-
Skyrim: High Resolution Texture Pack (Free DLC)
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 7 февраля 2012
Языки: английский, французский, немецкий, итальянский, японский, испанский
Размер: ~ 3 Gb
Для установки необходимо в запущенном клиенте Steam зайти на вкладку магазин и "купить" этот High Resolution Texture Pack (Free DLC)
- а так как этот пакет бесплатный, то просто произойдет привязка этого DLC к Вашему аккаунту Steam и начнется его загрузка.
В состав DLC-пака текстур входят 4 файла
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack01.bsa
Pack01 содержит HD текстуры одежды, брони, оружия, всех персонажей и монстров
HighRestTexturePack02.esp
HighResTexturePack02.bsa
Pack02 содержит HD текстуры ландшафта, мебели и всяких предметов обстановки
P.S.- Мое мнение - не стоит торопится со скачиванием - русского-то языка нет (пока)
- имеет смысл подождать некоторое время новостей от 1С и отзывов на форумах (как бы опять косяков не было - все-таки "сюрприз")
- ажиотаж на серверах Steam спадет через некоторое время и скачать можно будет с нормальной скоростью. (ИМХО)
-
А что с Хай-рес паком? Он, кажется, как и все беседковское, недоступен нам. В списке DLC пусто.
(http://jpegshare.net/thumbs/ef/9a/ef9ae7b83cae4aa9dde45b9a723791e4.jpg) (http://jpegshare.net/ef/9a/ef9ae7b83cae4aa9dde45b9a723791e4.jpg.html)
-
Imperator3, о... а у меня почему-то 3 гб с хвостом...
(http://jpegshare.net/thumbs/ad/93/ad93f4414616514919c0daeb3d8c7a9c.jpg) (http://jpegshare.net/ad/93/ad93f4414616514919c0daeb3d8c7a9c.png.html)
Ещё, блин, и скорости нет...
-
Картинка не открывается, но судя по весу и превью, это пак HD-текстур, а не редактор.
-
ниче такой текстурный пак на 3с лихом Гб. Молодцы разработчики... отличный подарок.
P.S.
Потребность в ретекстурных модах - отпала.
-
Картинка не открывается, но судя по весу и превью, это пак HD-текстур, а не редактор.
Да, он самый.
P.S.: Мне вот что интересно, не будет ли это обновление вызывать конфликты с уже установленными плагинами, изменяющими текстуры, или же они сотрутся сами собой?
-
Да, он самый.
P.S.: Мне вот что интересно, не будет ли это обновление вызывать конфликты с уже установленными плагинами, изменяющими текстуры, или же они сотрутся сами собой?
сотрутся... Просто - пак от разработчиков по верх их установится.
-
ниче такой текстурный пак на 3с лихом Гб. Молодцы разработчики... отличный подарок.
P.S.
Потребность в ретекстурных модах - отпала.
а ты его уже посмотрела?)
-
а ты его уже посмотрела?)
... зачем?
Я видела ретрекстур моды которые народ создавал... за все время, создали всего несколько, которые были лучше нежели текстуры от разработчиков.
А все остальные: увеличенные и отфотошопленные ванильные текстуры... это ерунда а не реплейсеры.
-
Хм, видимо, теперь реплейсерам тел и прочим "заменителям ванили" понадобятся esp-ишники.
-
Э-э-э...глупый вопрос: не совсем понял откуда качать пакет Хай-рес-текстур?
-
Э-э-э...глупый вопрос: не совсем понял откуда качать пакет Хай-рес-текстур?
Главная страница в магазине, там он лежит.
-
не качает, пишет что сервера перегружены.
-
Спасибо, нашёл, качается, но скорость ужасная.
Тогда другой глупый вопрос: а отключить текстуры можно будет, если вдруг что не понравится (производительность или ещё что-нить)?
Getera23, так всю ночь будет, это лотерея. Вариант - подождать день-два и скачать когда бум пройдёт.
Мне сейчас показывает что 13 ч. качать
-
Спасибо, нашёл, качается, но скорость ужасная.
Тогда другой глупый вопрос: а отключить текстуры можно будет, если вдруг что не понравится (производительность или ещё что-нить)?
Getera23, так всю ночь будет, это лотерея. Вариант - подождать день-два и скачать когда бум пройдёт.
Мне сейчас показывает что 13 ч. качать
Да. Они через есп и бса.
-
Getera23, так всю ночь будет, это лотерея. Вариант - подождать день-два и скачать когда бум пройдёт.
Мне сейчас показывает что 13 ч. качать
Качаю через us dalas скорость 400кбс.
-
В стиме не всегда указывают все языковые версии. Кроме того, там текстуры, есп переводить не надо, текстов он новых не дает, он нужен только для их подключения поверх стандартных. Максимум чего нужен перевод - вывески и дорожные знаки. И то 1С не запаковывала свои переведенные текстуры в бса-архив. Не исключено, что они будут грузиться повех хай-рес текстур.
-
Насколько знаю,текстуры в переводе не нуждаются..хотя может путаю чего.А что до вывесок...они вроде как были без перевода до 2 патчаТут так же будет,или апдейт докачается или следующим патчем поправится...хотя через 4.5 часа видно будет,что и как
-
Наткнулся на скриншоты.
http://i.imgur.com/jVc5e.jpg (http://i.imgur.com/jVc5e.jpg)
http://i.imgur.com/N4zBK.jpg (http://i.imgur.com/N4zBK.jpg)
http://i.imgur.com/k1w1Y.jpg (http://i.imgur.com/k1w1Y.jpg)
http://i.imgur.com/mKrNV.jpg (http://i.imgur.com/mKrNV.jpg)
-
US-New Yourk - 3Мбит/с.
Пишет ... время загрузки 10 мин.
-
Поставила. Не особо впечатлило, пропал небольшой эффект замыленности, но вроде прямо уж значительных изменений нет.
Хотя, мб, мне надо видеокарту поднастроить.
-
Скачалось, пошел смотреть фпс.
ФПС не упало, проверил на старых настройках, броня-одежда явно лучше, но моих ретекстур игра не видит. Проверил стоят в старых
папках, изменил дату файлов не видит. Перчатки, шлем, сапоги мои(разрабы скорей всего не меняли) в игре есть а брони нет?
Вывески русские, надписи тож.
Распаковал bsa удалил esp то что нужно распихал по папкам. Все нормально.
-
Попробовал текстур пак и посмеялся- половина лок разодраны на клочки(напр ривервуд) ... Да уж по истине сюрприз...
-
Getera23 Мудрое решение! Я поступил также. Чем проще - тем лучше, а тут уж все железобетонно.
-
Распаковал bsa удалил esp то что нужно распихал по папкам. Все нормально.
Getera23 Мудрое решение! Я поступил также. Чем проще - тем лучше, а тут уж все железобетонно.
А при проверке кэша игры,стим не начнет перекачивать архив?
-
Как известно, вышел пак текстур высокого разрешения, но что, если мой компьютер не потянет их? Можно ли будет их потом удалить?
-
Нет. Он у меня лежит в папке игры. Просто есп не подключен.
-
Как известно, вышел пак текстур высокого разрешения, но что, если мой компьютер не потянет их? Можно ли будет их потом удалить?
Пак поставлен в виде .есп*а, подключается в лаунчере как простой "плагин", там только текстуры. Хочешь - подключай и играй с хай-рез текстурами, хочешь НЕ подключай и играй со стандартными.
-
У меня тут такой вопросик появился:
- А сколько у вас видеопамяти кушает обычный Скайрим, без всяких улучшенных текстур; и сколько после установленного HiRes packa ?
Промерял прогой GPU-Z без всяких ретекстур, так у меня уже все 100% видеопамяти занято. (видюха: GeForce 460 GTX / 1024MB ).
Теперь боюсь ретекстуры в игру пихать... :(
(неужели уже все на 2ГБ видеокарты перешли ?)
-
У меня тут такой вопросик появился:
- А сколько у вас видеопамяти кушает обычный Скайрим, без всяких улучшенных текстур; и сколько после установленного HiRes packa ?
Промерял прогой GPU-Z без всяких ретекстур, так у меня уже все 100% видеопамяти занято. (видюха: GeForce 460 GTX / 1024MB ).
Теперь боюсь ретекстуры в игру пихать... :(
(неужели уже все на 2ГБ видеокарты перешли ?)
У меня карта на гиг,установил и особых различий в производительности незаметил,играю на ультра. Да и в требованиях к паку заявлена карта на гиг.
-
играю на 512Мб ... вчера поставила Hi-Res пак - производительность не упала.
-
пак имеет .esp файлы,так что просто отключается и удаляется,если возникают проблемы.
Вы говорите про официальный DLC или про сторонние плагины?
Официальный ДЛС имеет 2 бса архива и 2 .esp файла.Потому по желаню можете включать/отключать в любое время.
В принципе и сторонние моды абсолютно так же удаляются если имеют.esp файл.Если нет,то тут мороки больше...нужно вручную удалять установленые текстуры.
Я и боялся, что эти текстуры не идут esp-файлом. Спасибо за ответ.
-
Да, деталей стало больше, одобряю. Особенно заметно по текстурам стен, пола, одежды, некоторых растений. В самой игре ничего не тормозит (играю на 450 G-Force 1 gb, 4 gb RAM), только время загрузки чуть-чуть увеличилось (оно и понятно). Только вот текстурки немножко побили мне реплейсер женских тел, но это не смертельно. Другие текстурные моды удалил за ненадобностью.
-
Пожалуй что да, одежда, оружие и живность теперь выглядят как надо. По поводу мира... ИМХО, Skyrim HD - 2K Textures от NebuLa напорядок приятние.
-
Воспрос к тем кто бса распаковал,там текстуры тел присутвуют? Или можно спокойно вешать ретексуры тел без есп файлов...а то на броньки у меня все установленые текстуры исчезли (оно и понятно,раз без эспов были).
-
А то на "установку" официальног хай-рез пака без слез не взглянешь.
Хм... а что не так?
-
Воспрос к тем кто бса распаковал,там текстуры тел присутвуют? Или можно спокойно вешать ретексуры тел без есп файлов...а то на броньки у меня все установленые текстуры исчезли (оно и понятно,раз без эспов были).
я все распаковал. я обнаружил только текстуры карт нормалей для тел и морд. дифьюз текстур не нашел.
а в целом не плохо, особенно доспехи 2048Х2048 порадовали
-
Хм... а что не так?
Он меняет пути к большинству текстур. Соответственно возникают конфликты с большинством ретекстуров.
Уж проще распаковать эти бса и закинуть куда надо.
-
Еще проще их прописать в конфиге без распаковки.
-
Странно, при моей мощной системе, на которой игры летают на максимальном уровне графики, возникли проблемы с текстурным паком от Bethesda. Запускаю старые сейвы - вылетает во время загрузки. Начинаю новую игру - где-то спустя минуту вылетает, хотя никаких торможений и графических багов замечено не было. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И как ее можно решить?
upd 08.09.2012 23:20
Прочитал не некоторых форумах, что исправить проблему с вылетами игры может снижения уровня графики в лаунчере.
-
Проверить кэш игры можно.
-
видать все индивидуально. на моем калькуляторе падения фпс при подключении текстур-пака не замечено.
-
Странно, при моей мощной системе, на которой игры летают на максимальном уровне графики, возникли проблемы с текстурным паком от Bethesda. Запускаю старые сейвы - вылетает во время загрузки. Начинаю новую игру - где-то спустя минуту вылетает, хотя никаких торможений и графических багов замечено не было. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И как ее можно решить?
Таких сообщений на форумах сейчас много.
Скорее всего причина в этом (речь идет о новом DLC паке текстур)
Он меняет пути к большинству текстур. Соответственно возникают конфликты с большинством ретекстуров.
1. Как один из вариантов решения проблемы предлагается:
- удалить HighResTexturePack01.esp и HighRestTexturePack02.esp из списка активных модов
(но не удалять их из папки ...Skyrim\Data, а то Steam при очередной проверке кеша игры начнет опять закачивать в полном объеме DLC-пак текстур)
- заменить в файле Skyrim.INI в секции [Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
Это позволит игре использовать текстуры из DLC пака как самые обычные текстуры, и все установленные ретекстурные моды будут ложится поверх них.
2. По информации с форума Беседки (http://forums.bethsoft.com/topic/1343691-info-detailed-analysis-of-highres-pack-click-to-learn/) - часть текстур DCL пака упакована некорректно, т.е. файлы лежат не на своих местах.
[span style='color:#000000;background:#000000'](вот Вам очередной и обещанный сюрприз Беседки) [/span]
В этом случае пункт 1 становится не актуален.
Для исправления bsa-архивы придется распаковать и вручную переместить файлы куда следует.
Список файлов, которые находятся не там, где надо (необходимо переместить все файлы из первой указанной папки во вторую):
[hide]
textures\armor\dragonbonearmor -> textures\armor\dragonbone
textures\armor\dragonpriestmasks -> textures\armor\dragonpriesthelm
textures\armor\dragonscalearmor -> textures\armor\dragonscale
textures\armor\draugrarmor -> textures\armor\draugr
textures\weapons\dragonprieststaff -> textures\weapons\dragon priest
textures\weapons\nightingalebow -> textures\weapons\nightingale
Папка textures\weapons\ruefulaxe дублирует уже существующую (textures\weapons\rueful axe) и должна быть удалена.[/hide]
P.S. - сам не проверял, только по информации с форума Беседки
P.S.S - на Нексусе уже появился HD Textures DLC Fix (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8236)
upd 08.02.2012 23:01
Отзыв о DLC-паке текстур
[hide]
lennonn с сайта ag.ru (http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&num=1320958687&goto=6692678)
Что понравилось:
1. Особо хотелось бы отметить одежду и армор. Вышло отлично у Беседки, снёс все моды на эту тему, кроме радикально меняющих внешний вид на мой вкус (2 переделки легионеров, переделка офицеров Братьев бури, стеклянная броня в цветовой гамме Морровинда и т.д.). Обычная одежда мне вообще очень понравилась, моддеры и близко ничего подобного не сделали.
2. Снёс мод для бумаги - теперь книги и письма не выглядят мылом, вполне приемлемо. Оставил только изображение карты из мода про бумагу.
3. Снёс мод для пузырьков и бутылок, вид по умолчанию теперь не бесит.
4. Снёс всё "высококачественное" оружие, кроме замены текстур\моделей уникального оружия и тех видов оружия, которые изменены модами на мой вкус.
5. Снёс мод на всякие ящички, гробики, бочечки - их вид теперь не бесит.
6. Снёс ретекстуры фалмеров и драугров.
7. Снёс моды, "улучшающие" лица - теперь не надо.
Что из модов оставил:
1. Flora Overhaul + Lush Trees + Lush Grass - связка вне конкуренции, у беседки нет и близко ничего подобного. Товарища Vurt им вообще стоит взять на работу.
2. Мод на текстуры\мэши Вайтрана и Солитьюда - Skyrim Ultimate Retexture Projet. Бесподобен. Беседковские текстуры убоги в данном случае не в силу низкого разрешения, а по художественной части.
3. Оставил Serios HD, он художественно красивее беседковских текстур, конкурирующим модом 2К никогда не пользовался, он мне не нравится.
4. Оставил 2 небольших мода на скалы и мостовые, не помню как их звать, они гораздо красивее беседковских текстур.
5. Оставил всё, что касается неба и лун, с 20 Moons, Night Skyrim и Dramatic Clouds Беседке не тягаться.
6. Оставил Realistic Water
7. Оставил реалистичных драконов, очень красиво.
8. Оставил мод на высококачественные деревни, там серьёзная перерисовка текстур.
9. Оставил, пока, Re-Defined Dungeons, мне больше нравится, да и в пещерах высоки попугаи и с ним. Но необходимость в нём резко уменьшилась теперь.
10. Оставил животинок - Bellyaches Animal and Creature Pack - они бесподобны.
Общая рекомендация одна: если вы использовали моды, которые являются ремуксом оригинальных текстур в высокие разрешения - сносите немедленно.
Ну и, само собой, нужно использовать только bsa, без esm, если хотите в дальнейшем устанавливать и использовать понравившиеся сторонние моды.[/hide]
-
Ни у кого не возникло проблем с новым текстур паком от Беседки? У меня такая проблема- играл на высоких настройках(ультру тянет, но фпс проседает немного). Так вот, поставил вчера пак и выставил ультра настройки, вошёл в игру и обалдел- половина земли пропала(текстура) и вместо этого там вода и сундуки какие-то. Ну решил посмотреть, что в других городах происходит- фаст тревелом попробовал в Вайтран и вылетел на рабочий стол, ни у кого подобного не было?
Апдейт:
как ни странно отрубил текстур пак и сразу всё пришло в норму(в т. ч. и проседания фпс дикие). Хочу по голове надавать тому, кто этот пак собирал...
-
Странно, при моей мощной системе, на которой игры летают на максимальном уровне графики, возникли проблемы с текстурным паком от Bethesda.
Прочитал не некоторых форумах, что исправить проблему с вылетами игры может снижения уровня графики в лаунчере.
WTF???
Машина мощная, другие игры летают, потратили время и трафик на DLC-пак текстур и в итоге =>> графику снижать
(тогда зачем было этот пак качать и устанавливать)? Это не выход, ИМХО.
Причину вылетов надо искать в чем-то другом - может быть и в настройках INI-файлов (но только не в качестве используемых текстур) =>> даже при изменении в лаунчере только настройки "качества" используемых текстур меняется порядка 20 различных параметров в INI-файлах - может быть какой-нибудь из этих меняющихся параметров и "ответственен" за появившиеся вылеты...
Я в первую очередь попробывал бы уменьщить разрешение теней и уменьшить сглаживание....
Попробуйте сделать бекап имеющихся INI-файлов, удалить их и позволить лаунчеру автоматически создать новые INI-файлы....
P.S. - Почитайте здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24204&view=findpost&p=535997), здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24591) и здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24251), возможно, какой-нибудь совет из этих тем и поможет Вам определить и устранить причину вылетов...
-
Ни у кого не возникло проблем с новым текстур паком от Беседки? У меня такая проблема- играл на высоких настройках(ультру тянет, но фпс проседает немного). Так вот, поставил вчера пак и выставил ультра настройки, вошёл в игру и обалдел- половина земли пропала(текстура) и вместо этого там вода и сундуки какие-то. Ну решил посмотреть, что в других городах происходит- фаст тревелом попробовал в Вайтран и вылетел на рабочий стол, ни у кого подобного не было?
Апдейт: как ни странно отрубил текстур пак и сразу всё пришло в норму(в т. ч. и проседания фпс дикие). Хочу по голове надавать тому, кто этот пак собирал...
В другой теме писали,что возможно это изза конфликтов с другими ретекстурами.Ибо в беседки архивы криво запаковали.Играю сам на ультра,проседание фпс незаметил...единственное игра немного дольше грузиться стала (ну оно и понятно),бегал вокруг винтерхолда и виндхельма,никаких проблем и вылетов.Ну из ретекстур стоит только пару на броньку и СВВЕ
-
В другой теме писали,что возможно это изза конфликтов с другими ретекстурами.Ибо в беседки архивы криво запаковали.Играю сам на ультра,проседание фпс незаметил...единственное игра немного дольше грузиться стала (ну оно и понятно),бегал вокруг винтерхолда и виндхельма,никаких проблем и вылетов.Ну из ретекстур стоит только пару на броньку и СВВЕ
В том и суть- никаких плагинов я не ставил ВОБЩЕ ещё.
-
Скачал пак,сразу проверил кэш игры (отчегото докачлось ещё 2 файла),после прописал архивы в ini,удалил еспы и выставил ультра настройки как обычно... поиграл пару часов без каких либо проблем.
Может у вас конфликты с чем то?
Из ретекстур у меня лично стоят только пара на бронь(двемерская отсюда с бухты и скимпи ретекс воровской брони) и СВВЕ
Попробуйте на чистом скае поиграть без сторонних модов.(Есть мысль что вылеты могут вызывать любые драконовкие ретекстуры,раз архивы криво созданы)
-
Скачал пак,сразу проверил кэш игры (отчегото докачлось ещё 2 файла),после прописал архивы в ini,удалил еспы и выставил ультра настройки как обычно... поиграл пару часов без каких либо проблем.
Сделал также. Все без толку! Никаких сторонних плагинов у меня нет.
P.S А кто-нибудь может скачать fix с Нексуса и выложить на каком-нибудь другом ресурсе?
-
Может архив недокачался,или побит...кэш игрыпроверяли? Настройки графики снижать пробовали? ини пересоздавали?
-
Может архив недокачался,или побит...кэш игрыпроверяли? Настройки графики снижать пробовали? ини пересоздавали?
Кэш проверял, настройки понизил- 0 эффекта( Я вот думаю мб попробовать переставить скай?
-
Ни у кого не возникло проблем с новым текстур паком от Беседки?
отрубил текстур пак и сразу всё пришло в норму
Зашла задать именно этот вопрос.
мб попробовать переставить скай?
Это тоже пока вижу единственным решением, но опять всё перекачивать заново! Блин, спасибо беседке за очередные танцы с бубном.
-
У меня складывается впечатление что в Беседке одни "косяпоры" работают, на кой было делать редактор и говорить о моддинге если пак с текстурами подключается через включение отдельного плагина, что может создать лишние проблемы при моддинге. да еще и кривой ретекстур.
-
Сделал также. Все без толку! Никаких сторонних плагинов у меня нет.
Распакуйте и ставте частями, например сначала папку брони, потом другую.
-
Зашла задать именно этот вопрос.
Это тоже пока вижу единственным решением, но опять всё перекачивать заново! Блин, спасибо беседке за очередные танцы с бубном.
Значит не один я такой невезучий
( Ну если поможет решение переустановкой- я тебе в лс отпишу)
-
Ладно. Я пробовала отключать-подключать паки по очереди. Чуть меньше вылетов, но именнно "чуть", проблему это не решает.
-
Waffen
Вот тут есть ссылки на архивы с текстурами
http://bethplanet.ru/news/creation_kit_i_3.../2012-02-08-845 (http://bethplanet.ru/news/creation_kit_i_3_gigabajta_tekstur/2012-02-08-845)
-
Ладно. Я пробовала отключать-подключать паки по очереди. Чуть меньше вылетов, но именнно "чуть", проблему это не решает.
Я тоже, но там самая соль в том, что многие текстуры просто пропали(напр в Ривервуде вода внизу под невидимыми текстурами и сундук).
======
Я вот почитал, что для использования текстур нужно не менее 4 гб оперативки, у меня 4, но на 32 битке ток 3,5 может использоваться,
вопрос- может ли не работать из за этого?)п
-
У меня складывается впечатление что в Беседке одни "косяпоры" работают, на кой было делать редактор и говорить о моддинге если пак с текстурами подключается через включение отдельного плагина, что может создать лишние проблемы при моддинге. да еще и кривой ретекстур.
Беседа всегда выпускала игры с запоковкой текстур и прочего контента по архивам, для удобства сжатия. а моддеры, и я в том числе, всегда их успешно распаковывали. в чем проблема собсно?
-
Беседа всегда выпускала игры с запоковкой текстур и прочего контента по архивам, для удобства сжатия. а моддеры, и я в том числе, всегда их успешно распаковывали. в чем проблема собсно?
Проблема?Хмм..может в незнании,неумении и банальной лени?Подвляющее большинство пользователей вряли знают чем распаковывать и уж тем более куда потом распределять папки^^А курить мануалы им банально лень,проще негодовать как все плохо.
Может путаю чего,а разве 32 битная система,потолок не 2 гига?
-
Может путаю чего,а разве 32 битная система,потолок не 2 гига?
Почитай здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23596)
-
Дело точно не в лени, скорее в неумении/незнании. У меня та же проблема, слетели некоторые текстуры, выборочно - и именно после установки "сюрпризного" текстур-пака. Вот например какие у меня ходят мамонты, злобнокрысы, крабы, саблезубы, может ещё кто (?) - не проверял всех, это кто у Вайтрана встретился.
(http://jpegshare.net/thumbs/05/b0/05b0cea3d8204d0d439f97df47986c1b.jpg) (http://jpegshare.net/05/b0/05b0cea3d8204d0d439f97df47986c1b.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/e0/ee/e0ee3822530a02a438267012ec87a956.jpg) (http://jpegshare.net/e0/ee/e0ee3822530a02a438267012ec87a956.jpg.html)
Плюс игра со старыми сохранками вылетает , и грешу опять же на текстур-пак, без него вылетов не было. Игра совершенно чистая, перед выходом СК и текстур-пака переустановил.
Начал новую игру, сколько-то поиграл - на новой игре вылетов пока нет, но и текстур тоже нет.
Я (и думаю многие другие) с удовольствием бы проделали необходимые манипуляции с новыми текстурами, знать бы что именно надо делать, что откуда брать-куда пихать-где прописывать и тд.
В техническом FAQ*е есть такой пункт:30# Проблемы с текстурами, мешами и графические глюки The Elder Scrolls V: Skyrim
Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim
Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini
Ставим fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
и fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
- что это даёт?
-
текстур-пак такой текстур-пак...
как же я был доволен, что могу его использовать без какого-либо ущерба для фпс. но всегда есть что-то, что испортит первое впечатление.
как только в поле зрения попадает гигант получается такое слайд-шоу... кадров 5 в минуту. =(
-
В техническом FAQ*е есть такой пункт: - что это даёт?
Почитай в этой (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24203) теме
Это нужно для того, что бы точно понять, откуда ноги растут у графического бага - из-за слабости "железа" и неправильных настроек игры или из-за "очередных косяков" с новыми мешами и текстурами - ну и соответственно от этого и "плясать с бубном" в определенном направлении при устранении этого бага.
-
На нексусе вышел патч к текстурному паку http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8236 (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8236)
Кто-нибудь перепаковывал оригинальный архив текстур текстурами из этого пака?
Если да, то какой прогой это сделали, и насколько это эффективно?
В обле например перепаковка без сжатия неплохо сказывалось на производительности, вот и хотелось бы знать результаты.
-
Кто-нибудь перепаковывал оригинальный архив текстур текстурами из этого пака?
Если да, то какой прогой это сделали, и насколько это эффективно?
Для распаковки BSA-архивов Skyrim уже приспособились использовать различные проги (см. эту тему (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24236)).
К сожалению, проги, корректно упаковывающей все нужные файлы в BSA-архив для Skyrima еще не "изобрели"...
Так что вопрос пока преждевременный.
upd 10.02.2012 11:50
насчет проги для упаковки BSA-архивов Skyrim - см. здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24236&view=findpost&p=549837)
Наконец-то Беседка решила поделится своим архиватором для BSA-архивов Skyrim.
-
BSAOpt вполне хорошо справляется. единственное, что не советуют с его помощью упаковывать\распаковывать меши.
а насчет эффективности... я лично изменений не заметил. что лежали текстуры в папке data, что при перепакованном бса разницы нет.
-
Семёрка 3,25 гб памяти видит, у меня вопрос- что сделать если этот текстур пак просто убивает мне игру(пробовал все настройки менять, не пашет). Объясните плз по пунктам(извините за нубство, но я в этом если честно не особо шарю). Буду благодарен.
-
В лаунчере отключаешь HighResTexturePack01 и 02.
-
Дело точно не в лени, скорее в неумении/незнании. У меня та же проблема, слетели некоторые текстуры, выборочно - и именно после установки "сюрпризного" текстур-пака.
попробуйте, те кто сталкиваются с подобной проблемой, просто распаковать хайрез архивы и растыкать содержимое в data. я, признаюсь честно, без этой процедуры даже не тестил новые текстуры. мне просто было интересно сначала взглянуть на них в фотошопе, и только потом в игре. но у меня ни одного из перечисленных багов не обнаружено.
-
В лаунчере отключаешь HighResTexturePack01 и 02.
Я имею ввиду есть ли способ играть с этими текстурами(кто то выше писал про удаление еспешников и распаковку текстур вручную) ? Шео а какой прогой распаковать и как конкретно раскидывать текстурки и прочее? Если не трудно-объясни в лс пожалуйста.
-
Почитай в этой (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24203) теме
Это нужно для того, что бы точно понять, откуда ноги растут у графического бага - из-за слабости "железа" и неправильных настроек игры или из-за "очередных косяков" с новыми мешами и текстурами - ну и соответственно от этого и "плясать с бубном" в определенном направлении при устранении этого бага.
Выставил в нужных строчках рекомендуемые параметры.
После серии экспериментов, с подключенным текстур-паком:
Ультра-настройки - частые вылеты, много сиреневых одежд и доспехов/оружия
Высокие настройки - вылетов мало, много побитых текстур (причём побитые одежда и доспехи другие, нежели на ультра-настройках)
Медиум - за полчаса вылетов не было, встретил сиреневые стеклянную и стальную брони + ещё что-то
С отрубленным текстур-паком вроде бы нормально, но надо час-два-три-четыре бегать чтоб проверить.
До установки этих текстур за 2,5 месяца игры на ультра-настройках вылетов не было, комп не самый слабый. Тут проще этот "сюрприз" просто выкинуть и играть по старому на ультра; смысла нет понижать уровень графики.
=======
Да, а ведь в лаунчере Скайрим.есм должен быть первым в очереди? У меня после проверки кэша первыми встали два текстурных пака.
-
Выставил в нужных строчках рекомендуемые параметры.
После серии экспериментов, с подключенным текстур-паком:
Ультра-настройки - частые вылеты, много сиреневых одежд и доспехов/оружия
Высокие настройки - вылетов мало, много побитых текстур (причём побитые одежда и доспехи другие, нежели на ультра-настройках)
Медиум - за полчаса вылетов не было, встретил сиреневые стеклянную и стальную брони + ещё что-то
С отрубленным текстур-паком вроде бы нормально, но надо час-два-три-четыре бегать чтоб проверить.
До установки этих текстур за 2,5 месяца игры на ультра-настройках вылетов не было, комп не самый слабый. Тут проще этот "сюрприз" просто выкинуть и играть по старому на ультра; смысла нет понижать уровень графики.
Надо придумать как этот сюрприз заставить работать, я думаю проблема в Еспшниках. Они кривые я думаю.
-
Да, а ведь в лаунчере Скайрим.есм должен быть первым в очереди? У меня после проверки кэша первыми встали два текстурных пака.
Скайримовский лаунчер,как и обломовским с морровским...выставляет моды по алфавиту.
И как по мне так бса архивы лучше сразу прописывать в ini а эспы благополучно удалять за ненадобностью.
Ей богу незнаю что у вас с ним не так,исследовал окресности вайтрана,виндхельма,винтерхолда и частично солитьюда после текстур пака...из ваших проблем ниодной не встречал.Единственное пару раз было за несколько часов игры,мимолетное слайд шоу и то буквально на пару кадров(после выхода их дома в город днем,после сна) и то перепроверял заного прождав в доме сутки и выйдя снова в "час пик" такого не наблюдалось.
Попробуйте перекачать пак,может повредился или ещё что.
-
Скайримовский лаунчер,как и обломовским с морровским...выставляет моды по алфавиту.
И как по мне так бса архивы лучше сразу прописывать в ini а эспы благополучно удалять за ненадобностью.
Ей богу незнаю что у вас с ним не так,исследовал окресности вайтрана,виндхельма,винтерхолда и частично солитьюда после текстур пака...из ваших проблем ниодной не встречал.Единственное пару раз было за несколько часов игры,мимолетное слайд шоу и то буквально на пару кадров(после выхода их дома в город днем,после сна) и то перепроверял заного прождав в доме сутки и выйдя снова в "час пик" такого не наблюдалось.
Попробуйте перекачать пак,может повредился или ещё что.
Ты распаковывал БСашки и прописывал в ини их? Объясни как это сделать и я попробую это сделать. Я перекачивал архив и не помогло(
upd
Вот это прикол, вобщем проверил ещё раз Кеш и случилось интересное явление- написало 4 файла не прошли проверку и началась закачка 3,2 гб хз чего) Воистину сюрприз!
-
Ничего не распаковывал.Просто прописал в ini файле. Выше было написано как это делать.
Проверил города и окресности Виндхельма,Винтерхолда,Вайтрана...проблем нет. В окресностях Рифта же появились тормоза,думается мне это изза освещения в лесу...в моменты перехода из тени на свет и обратно,изза динамичного освещения (когда экран светлеет и темнет) происходят тормоза.Днем есть тормоза а ночью нету.
Пойду дальше исследовать где и как ведёт себя пак
3.2 гига так это и есть пак,2 архива и 2 эспа.
-
Ничего не распаковывал. Просто прописал в ini файле. Выше было написано как это делать.
Проверил города и окресности Виндхельма, Винтерхолда, Вайтрана...проблем нет.
В окресностях Рифта же появились тормоза, думается мне это изза освещения в лесу...в моменты перехода из тени на свет и обратно, изза динамичного освещения (когда экран светлеет и темнет) происходят тормоза. Днем есть тормоза а ночью нету.
Пойду дальше исследовать где и как ведёт себя пак
3.2 гига так это и есть пак,2 архива и 2 эспа.
Так он стоит уже, нафига опять качает?
Отпиши плз в личку как прописать) И с инструкциями) а то я напортачу 100% с ини)))
-
Esp удалять нельзя, просто выключить, т.к. стим при проверке кеша начинает качать снова весь пак, а в папки ставить то что проверили.
Попался синий пень в Рифтене, в место текстуры положили карту нормали.
Три бревна в костре какие-то яркие,в общем кое что надо поубирать.
-
to Мерунес Дагон
1. Как один из вариантов решения проблемы предлагается:
- удалить HighResTexturePack01.esp и HighRestTexturePack02.esp из списка активных модов
(но не удалять их из папки ...Skyrim\Data, а то Steam при очередной проверке кеша игры начнет опять закачивать в полном объеме DLC-пак текстур)
- заменить в файле Skyrim.INI в секции [Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
Это позволит игре использовать текстуры из DLC пака как самые обычные текстуры, и все установленные ретекстурные моды будут ложится поверх них.
2. По информации с форума Беседки (http://forums.bethsoft.com/topic/1343691-info-detailed-analysis-of-highres-pack-click-to-learn/) - часть текстур DCL пака упакована некорректно, т.е. файлы лежат не на своих местах.
[span style='color:#000000;background:#000000'](вот Вам очередной и обещанный сюрприз Беседки) [/span]
В этом случае пункт 1 становится не актуален.
Для исправления bsa-архивы придется распаковать и вручную переместить файлы куда следует.
Список файлов, которые находятся не там, где надо (необходимо переместить все файлы из первой указанной папки во вторую):
[hide]
textures\armor\dragonbonearmor -> textures\armor\dragonbone
textures\armor\dragonpriestmasks -> textures\armor\dragonpriesthelm
textures\armor\dragonscalearmor -> textures\armor\dragonscale
textures\armor\draugrarmor -> textures\armor\draugr
textures\weapons\dragonprieststaff -> textures\weapons\dragon priest
textures\weapons\nightingalebow -> textures\weapons\nightingale
Папка textures\weapons\ruefulaxe дублирует уже существующую (textures\weapons\rueful axe) и должна быть удалена.[/hide]
P.S. - сам не проверял, только по информации с форума Беседки
P.S.S - на Нексусе уже появился HD Textures DLC Fix (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8236)
Esp удалять нельзя, просто выключить, т.к. стим при проверке кеша начинает качать снова весь пак, а в папки ставить то что проверили.
Попался синий пень в Рифтене, в место текстуры положили карту нормали.
Три бревна в костре какие-то яркие, в общем кое что надо поубирать.
У меня кстати тож с пеньком проблемы, даж на мелоч не обратил внимание , а насчет костров думал так и нуна^^Вроде реалистичней как угли смотрится).
Кто распаковывал архивы,в каком из архивов текстуры оружия и доспехов хранятся?
-
в первом (HighResTexturePack01)
-
в первом (HighResTexturePack01)
спасибо значит 2й можно смело удалять,дп и тормоза,днем в лесу пропали сразу^^
-
А какой прогой распаковать?)
-
А какой прогой распаковать?)
Если у тебя установлен СК то в папке с игрой найдешь архиватор от беседки
-
Относительно архиватора вопрос в соответствующей теме => http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtop...st&p=549848 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24236&view=findpost&p=549848)
Умиляет, когда на протяжении трёх (или уже четырёх?) последних страниц как заклинания повторяются одни и те же слова "надо прописать в INI-файле", "надо перепаковать архив" - и никому в голову не приходит, что раз вопросы повторяются снова и снова, то эти "заклинания" не понятны и не работают? Пожалуйста, откликнетесь же кто-нибудь и расскажите, [size=]как[/size] надо перепаковывать, [size=]как[/size] надо прописывать, с самого начала, именно азбучные истины, - а на форуме много юзеров, незнакомых с ними.
Заранее благодарю (от имени всех)
================
1. Как один из вариантов решения проблемы предлагается:
- удалить HighResTexturePack01.esp и HighRestTexturePack02.esp из списка активных модов
(но не удалять их из папки ...Skyrim\Data, а то Steam при очередной проверке кеша игры начнет опять закачивать в полном объеме DLC-пак текстур)
- заменить в файле Skyrim.INI в секции [Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
Это позволит игре использовать текстуры из DLC пака как самые обычные текстуры, и все установленные ретекстурные моды будут ложится поверх них.
2. По информации с форума Беседки (http://forums.bethsoft.com/topic/1343691-info-detailed-analysis-of-highres-pack-click-to-learn/) - часть текстур DCL пака упакована некорректно, т.е. файлы лежат не на своих местах.
В этом случае пункт 1 становится не актуален.
Вопрос: сейчас, после небольшого обновления СК, вариант 1 - актуален и рабочий? Им можно пользоваться?
-
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
[tr]
[td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
[td]резерв[/td]
[tr]
[/table]
-
Попробовал с ини пошалить, не помогло, вылет на фаст травеле всегда. + микро лаги. Как же блин надоело...
-
А не пользоваться фаст тревелом? если графику снижаете при фасттревеле тоже вылет?
Хмм надо попробовать с ним как,ещё не разу не юзал его^^""
-
А не пользоваться фаст тревелом? если графику снижаете при фасттревеле тоже вылет?
Хмм надо попробовать с ним как,ещё не разу не юзал его^^""
Ну на другой конец карты бежать тоже как то не айс, даже на коняшке. Графику снижаю-тоже вылет(
-
А есть какие новости на форумах беседки об исправлении ляпов пака и выпуске фикса?Или рекомендуют юзать фикс с нексуса? Я бы сам там полазил почитал,да вот только моё знакомство с инглишем недостаточно чтоб понять о чем пишут^^""
-
А есть какие новости на форумах беседки об исправлении ляпов пака и выпуске фикса?Или рекомендуют юзать фикс с нексуса? Я бы сам там полазил почитал,да вот только моё знакомство с инглишем недостаточно чтоб понять о чем пишут^^""
Исправляет, там только папки с правильными именами и файлами.
-
выложите отдельно текстуры одежды,брони, оружия, нехочу качать 3 гига, да и непотянет мой комп такого числа HD текстур
-
Эти три гига в основном и состоят из брони, одежды и оружия.
-
Эти три гига в основном и состоят из брони, одежды и оружия.
а еще гор, камней, земли,травы,ягодок, листвы,облаков,столов, стульев,ложек,волос,лиц и тд.
броня,одежда и оружие должны весить в распакованном состоянии около 300-400 мб, но я могу ошибаться
-
Поставил фикс с Летописей, текстуры исправились, вылеты уменьшились, но так же остались... При том, что на максимальных настройках игра работает очень хорошо. Что еще можно сделать, дабы уменьшить частоту вылетов?
-
Вобщем мде..., меня постигло некоторое разочарование после установки ретекстура. Если пак называется hires, то он и должен содержать качественные текстуры высокого разрешения. Я так понимаю, эти 3 гига ушли на броню, одежду и наверное оружие? Кто просматривал текстуры, скажите какой размер у текстур для брони. У меня стоял более качественный и действительно hires ретекстур деревянной мебели, барных стоек, столиков и стульчиков. Новые текстуры мебели недалеки от оригинальных по степени размытости, улучшение незначительное. Судя по всему, не затронута металлическая оконтовка, присутствующая на некоторых столах, как выглядела безобразно размыто так и выглядит. Текстуры больших пней и срубов на них также не показались мне текстурами высокого разрешения, да внешний вид пней немного улучшился, но какого-либо существенного изменения хорошего качества нет. Я так понимаю, камни и скалистые поверхности не затронуты? А что с водой? Статуя мага в коллегии винтерхолда по моему совсем не изменилась.
Ставить этот пак - ради лучшего вида доспехов, и как основу для дальнейшего улучшения, поскольку необходимость в действительно качественных ретекстурах (растительности, мебели и поверхностей) с его установокй не отпала.
Игра стала притормаживать =/
-
Хотелось бы задать пару вопросов- 1) Что действительно затрагивает ретекстур? 2) Может быть лучше всего ретекстуры получились именно у пользователей или по качеству этот лучше? 3) Как удалить данный ретекстур?
-
Хотелось бы задать пару вопросов- 1) Что действительно затрагивает ретекстур? 2) Может быть лучше всего ретекстуры получились именно у пользователей или по качеству этот лучше? 3) Как удалить данный ретекстур?
1.оружие,одежда,мебель,доспехи,сырье,ингридиенты,растения,камни,статуи и прочее...практически все что есть в игре.
2. есть лучше а есть и хуже,но по своему опыту могу сказать,что установив авторские HD ретекстуры с разрешением от 2048 до 4096,картинка много качественней нежели с этим паком,НО!эти авторские тектсурки очень и очень садят фпс,потому если хочется все сделать качественным то ставте авторские текстуры,но машина много мощней нужна,если не хотите слайд-шоу.Ведь нету смысла ставить более качественные текстуры и снижать графику чтоб не тормозило.А с этим паком настройки трогать не надо(хотя тоже во многом от железа зависит,но думаю беседка создавала его c расчетом и для машин "средней" сборки).
3.отключением .esp файлов.Если вообще не нужен и в будущем то удалить из папки с игрой оба .bsa архива и .esp'а.Так же в стиме,в разделе загружаемого контента убрать этот DLС,иначе при проверке кеша игры,стим будет качать заного его.
-
Avalon
Благодарю) Ну я добавил себе оперативки и теперь по идее у меня не будет тормозить в принципе)
-
Компания 1С-СофтКлаб выпустила патч, русифицирующий надписи на вывесках и прочих текстурах в официальном паке текстур высокого разрешения от Bethesda.
Обновление весит порядка 20 МБ, и скачается автоматически в Steam при наличии лицензионной русской версии игры.
Источник elderscrolls.net (http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/tes-v-skyrim-hi-res-texture-pack/)
-
Я не раз видел ссылки на исправления для официального Skyrim High Resolution Texture Pack. А вот есть ли где скачать перепакованные bsa архивы с этими исправлениями?
-
CemKey, на хтесе было, если ещё актуально.
-
CemKey, на хтесе было, если ещё актуально.
Чушь. Оригинальные беседковские файлы плюс папка с исправлениями. Хоть бы писали что там лежит, чтоб зря не качать людям.
-
Steam закачал 1,5 Gb HighResTexturePack03 - скорее всего это для DLC Dragonborn
-
Это для всех DLC - Dragonborn, Hearthfire и Dawnguard.
-
Это для всех DLC - Dragonborn, Hearthfire и Dawnguard.
Похоже, Беседка переделала пак текстур полностью - изменился размер и предыдущих BSA-архивов HighResTexturePack DLC
[hide]
HighResTexturePack01.bsa
1,87 ГБ (2 015 758 746 байт) 10 февраля 2012 г. => 1,52 ГБ (1 640 626 582 байт) 06 февраля 2013 г.
HighResTexturePack02.bsa
1,17 ГБ (1 263 215 039 байт) 10 февраля 2012 г. => 1,74 ГБ (1 875 868 906 байт) 06 февраля 2013 г.
HighResTexturePack03.bsa
=> 1,11 ГБ (1 201 576 510 байт) 06 февраля 2013 г.
[/hide]
Помимо исправления ошибок первой версии HiRes-пака, nеперь в нем содержатся HD-текстуры для Dragonborn, Hearthfire и Dawnguard, а также новые качественные текстуры для животных, существ и всех рас из оригинальной игры.
Фиксы HD Textures DLC Fix (http://skyrim.nexusmods.com/mods/8236) или HighResTexturePack DLC Tweaks (http://skyrim.nexusmods.com/mods/14719) теперь не нужны и тем, у кого они были установлены, их надо отключить. Скорее всего, в ближайшее время, нужно ждать их новых версий.
-
Блин, я а голову ломаю, чего это стим еще полтора гига надумал выкачивать. Оказывается hd текстурки перекачивает.
-
UHRP (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24341.msg588459#msg588459) - Unofficial High Resolution Patch - неофициальные исправления для пакета текстур высокого разрешения от Bethesda, обновление для которого вышло несколько дней назад, не заставили себя долго ждать.
Данный пользовательский патч исправляет ошибки в структуре каталогов и названиях некоторых файлов, а также неверный формат целого ряда текстур.