AnvilBay Forum
Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Skyrim => Тема начата: Anna-Lisa от 29 Февраля 2012, 10:39
-
Сделала новую (из Лесных Эльфов) расу. Точнее - слегка новую, ибо поправлены только статсы и некоторые "телесные" параметры.
(Ежели кому интересно - подробнейший туториал, позволяющий сделать новую расу полноценной, с оборотневой и вампирской версиями) -
ТУТ (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=10165)
Проблема же такова:
плагинные драгоценности (амулет и кольцо), в отличие от стандартных игровых, не отображаются на персонаже.
При этом закастования этих драгоценностей исправно появляются в Активных эффектах.
Как быть? ((
--------------------------------------------------
Проблема решена - вот, может кому-нить пригодится на будущее.
Чтобы ваша новая раса (прописанная, естессно, в стандартных расах) могла носить вещи из плагинов, следует:
зайти в СК в Items->ArmorAddons,
найти интересующий вас предмет,
двумя кликами по нему вызвать мини-менюшку, выбрать edit,
в открывшемся окне найти список рас и выбрать default
Всё!
-
Тоесть как я понял это в первую очередь создатель плагина должен сделать? просто думаю в дальнейшем сделать свою расу, ну и вещей к ней тоже...
-
Тоесть как я понял это в первую очередь создатель плагина должен сделать? просто думаю в дальнейшем сделать свою расу, ну и вещей к ней тоже...
Ну, если вы сами делаете и расу и шмотки к ней - тут, я так думаю, проблем не будет (можно загнать все под один esp. и ладушки).
У меня проблема была с вещами из других, не моих, плагинов.
В любом случае - описанная операция универсальна.
-
ок, спасибо.