AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Skyrim => Тема начата: a.king61 от 15 Марта 2013, 09:52

Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: a.king61 от 15 Марта 2013, 09:52
В развитии темы тропического Skyrim, затрагивающейся вышедшем 09.03.2013 модом Tropical Skyrim (http://skyrim.nexusmods.com/mods/33017)

Автор названного мода - Soolie - принимает участие в новом русскоязычном проекте неофициального DLC для  Skyrim - "Святой Джулианос"

(http://i065.radikal.ru/1303/be/a38d13ee1134.jpg) (http://www.radikal.ru)

P.S. - подробности о проекте - здесь (http://modmaximus.net/forum/11-265-1)
P.S.S - и хотя сайт modmaximus.net, на котором ведется разработка, замечен в использовании "пиратского" контента, тем не менее,
пожелаем команде мода удачи в осуществлении этого проекта.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 15 Марта 2013, 10:30
О! Я именно этот мод имел в виду,  говоря в Болталке про "пиратский" мод при участии "Тропического Скайрима", только ссылку потерял.

Любопытно, почему выбран именно Джулианос?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 18 Марта 2013, 16:47
Привет всем, почему Julianos? Потому что мне очень нравится в серии TES Аэдра Джулианос. И да уже кхм... это не DLC будет а отдельная игра.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 18 Марта 2013, 17:00
О, привет, DozoR_27.
Расскажи пожалуйста о проекте, в какой стадии работа, над чем работаете сейчас, что есть посмотреть?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 18 Марта 2013, 17:20
Можно сказать остановились на 70% завершения работы. Вот сейчас пока, мы все в раздумываем насчет проекта.
Мы думаем сделать так:
Отвязать Julianos.esm от мира скайрима полностью, если что-то не будет хватать перекинули бы из скайрима в этот ESM.
Почему я захотел делать игру, после не удачного бета теста лично мной так сказать не удержался  ;D, заметил не хорошие баги, суть того что баги есть при включенных Официальных DLC, когда отключал все было нормально, а тут. И тут мне мысль в голову попала, а что если сделать игру, так как я с командой предлагаю 168 часов геймплея.  ;) Нам не сложно отвязать от мира скайрима ESM. Но есть свои нюансы, если мы окончательно примем решение делать из DLC игру, так и будет. Далее если это решение мы примем, тогда для вас всех будут свои + и -  ::)
 *Будет новая система боя.
 *Будет новая анимация.
 *Выбор из 3 враждующих сторон (ну это и будет в DLC)  :-[
 *Новая анимация боя.
 *50 видов новой брони.
 *Куча различных артефактов и оружия.
 *Новая ветка перков.
Если надо могу еще рассказать обо всем. Давайте далее перейдем о сложности прохождения!
Признаюсь честно, будут очень сильные враги уровни будут от 90 по 200, к примеру думаю все смотрели фильм Хоббит?
Так вот помните тех троих троллей? Вот их модель у нас есть осталось сделать косметический ремонт лица, они будут обладать 3000 HP, при этом они простые враги. Я потом сделаю небольшое видео и покажу как это все выглядит, если кого-то что-то интересует спрашивайте я дам ответ!  ::)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Alliria от 18 Марта 2013, 18:08
Ммм, есть пара вопросов.
Что именно нового в боевке?
Будете ли делать свой загрузчик, если отвяжете от основного мастер-файла?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 18 Марта 2013, 19:08
Настоящий "Пират" пришвартовался на Бухте!  :)

- Как пираты связаны с Джулианосом? Или пираты даны просто для завязки сюжета, как игровая фракция?
- Новые броня/оружия - сколько будет действительно нового? На скринах видны в т.ч. и уже известные модели.
- Если Julianos.esm будет отвязан от Скайрима, то игру обязательно надо будет начинать сначала? Портировать своего привычного перса нельзя?
- Если игру надо будет начинать сначала - то не слишком ли круто враги 90-200 уровня?
- Огнестрельное/плазмовое оружие как объяснено? Или изначально рассчитывать на "традиционный лор" не стоит?


ЗЫ: если это не DLC, то не надо ли поменять название топика? Как?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Аладор от 18 Марта 2013, 20:05
Также любопытно узнать о самом архипелаге, где он находится, как он связан или не связан с Тамриелем, его история.
Какие геймплейные новшества планируются или уже реализованы.


P.S. По тем крохам информации, что уже есть, лорность под большим вопрос, если игра сильно отходит от лора, не лучше ли модификацию как-то переименовать и вообще "отойти от Тамриеля", как это было в Nehrim?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 18 Марта 2013, 20:14
... как это было в Nehrim?
... или Enderal - The Shards of Order (http://anvilbay.ru/news/387/).
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Аладор от 18 Марта 2013, 20:16
... или Enderal - The Shards of Order (http://anvilbay.ru/news/387/).
Ну он еще не вышел, потому в качестве примера привел проект, который можно "пощупать".
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 18 Марта 2013, 21:41
Также любопытно узнать о самом архипелаге, где он находится, как он связан или не связан с Тамриелем, его история.
Какие геймплейные новшества планируются или уже реализованы.


P.S. По тем крохам информации, что уже есть, лорность под большим вопрос, если игра сильно отходит от лора, не лучше ли модификацию как-то переименовать и вообще "отойти от Тамриеля", как это было в Nehrim?
Постараюсь дать ответы на ваши вопросы. Ну и передам ответы от других разработчиков.

Ответ на этот вопрос:
Также любопытно узнать о самом архипелаге, где он находится, как он связан или не связан с Тамриелем, его история.
Какие геймплейные новшества планируются или уже реализованы.


Ответ: Alioram - Это не будет являться архипелагом, это будет как один остров по середине океана.


Ответ на этот вопрос:
P.S. По тем крохам информации, что уже есть, лорность под большим вопрос, если игра сильно отходит от лора, не лучше ли модификацию как-то переименовать и вообще "отойти от Тамриеля", как это было в Nehrim?

Ответ: Werewolf - а вот, что это там не Лорно? ..вроде Киборгов, Мультяшных пони и т.д нет в игре. ))



Ммм, есть пара вопросов.
Что именно нового в боевке?
Будете ли делать свой загрузчик, если отвяжете от основного мастер-файла?
Что нового?
Об этом вы узнаете в скором!

Будете ли делать свой загрузчик, если отвяжете от основного мастер-файла?
Да будем, + все же решили игру делать, так что у нас будет свой интерфейс в игре в скором времени увидите!



Настоящий "Пират" пришвартовался на Бухте!  :)

- Как пираты связаны с Джулианосом? Или пираты даны просто для завязки сюжета, как игровая фракция?
- Новые броня/оружия - сколько будет действительно нового? На скринах видны в т.ч. и уже известные модели.
- Если Julianos.esm будет отвязан от Скайрима, то игру обязательно надо будет начинать сначала? Портировать своего привычного перса нельзя?
- Если игру надо будет начинать сначала - то не слишком ли круто враги 90-200 уровня?
- Огнестрельное/плазмовое оружие как объяснено? Или изначально рассчитывать на "традиционный лор" не стоит?


ЗЫ: если это не DLC, то не надо ли поменять название топика? Как?
- Мы покажем пиратов с другой стороны, пиратами будут Двемеры. Да довольно таки безумно выглядит, но представьте на один миг, что Альтедеон это чудесный остров, куда перебрались двемеры из скайрима, там они начали возобновлять свои технологии и так далее.
- Хе-хе дорогой мой! Эти скриншоты старые, все эти броньки и оружия сейчас выглядят по другому, совсем. Мы брали за основу некоторые чужие модели и текстуры, при этом наш и мой друг 3D дизайнер Nerub занимается капитальной переделкой этого всего. За что ему и спасибо.
- Довольно популярный вопрос среди разработчиков, мы переделаем сюжетную линию для нового персонажа, будет интересно обещаем. А если теоретически нет нельзя будет, но мы постараемся придумать что-то.
- Да, это HARDCORRE игра! Вы подумаете мы безумцы? Нет конечно, раз враги будут высокого уровня значит и персонаж будет подготовлен для этого. Мы сделаем тогда фантастическую ветку перков\умений.
- Мы хотим игроков удивить этим всем, да я вы подумаете что это безумие или НЕ ЛОРНО фуу... Нет мы даем простое объяснение!
Двемеры были продвинуты в своих технологиях.
А вот и история плазменного оружия:
Плазменный пистолет - ходят легенды что это очень мощное оружие против своих врагов, а еще самое интересное что его создали 2 двемера. Первый двемер был кузнецом, а второй алхимиком. Придумали они сделать плазменное оружие, но после создания они разочаровались в нем, и спрятали куда подальше от своих глаз.
Насчет огнестрельных пистолетов, пираты использовали в те времена, пистолеты а их в нашей версии создают двемеры, а пираты покупают или находят!

Если кого-то что-то будет интересовать обращайтесь!
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: GKalian от 18 Марта 2013, 23:07
- Мы покажем пиратов с другой стороны, пиратами будут Двемеры. Да довольно таки безумно выглядит, но представьте на один миг, что Альтедеон это чудесный остров, куда перебрались двемеры из скайрима, там они начали возобновлять свои технологии и так далее.
ХА-ХА-ХА.
ХА-ХА.
ХА.

Цитировать
Плазменный пистолет - ходят легенды что это очень мощное оружие против своих врагов, а еще самое интересное что его создали 2 двемера. Первый двемер был кузнецом, а второй алхимиком. Придумали они сделать плазменное оружие, но после создания они разочаровались в нем, и спрятали куда подальше от своих глаз.
ХА.

При всей моей любви к двемерам, ничего кроме недоумения и смеха данный мод у меня сейчас не вызывает. Настоятельно советую убрать привязку к Тамриэлю, двемерам, Джулианосу и сделать свою вселенную.


Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 18 Марта 2013, 23:20
ХА-ХА-ХА.
ХА-ХА.
ХА.
ХА.

При всей моей любви к двемерам, ничего кроме недоумения и смеха данный мод у меня сейчас не вызывает. Настоятельно советую убрать привязку к Тамриэлю, двемерам, Джулианосу и сделать свою вселенную.

Привет мой старый друг, хмм....дай-ка подумать! Не хочу спорить по дурному поводу, но давай возьмем к примеру Dawnguard арбалеты из них верно? Ну сам подумай, ни слуху, ни духу не было нечего слышно о Страже Рассвета в Скайриме, и тут резко она появляется и тем же самым создают Арбалеты, но на них же не было никаких слухов или отсылок даже. Так что спорить тут бесполезно, но опять же тоже самое с Двемерами.

- Не следует забывать и о том, что несмотря на все свои достижения двемеры были очень коварной и непредсказуемой расой, тщательно оберегающей свои секреты. Примером этого могут служить двемеры Скайрима, которые в Первой Эре превратили своих сородичей снежных эльфов в рабов и отвратительных мутантов (позже их стали называть фалмерами), когда те пытались найти приют и убежище от преследовавших их нордов. Не смотря на то, что снежные эльфы сами согласились на уплату такой цены, жестокость расы двемеров показывается здесь в полной мере. Ясно одно — ради сохранения своих тайн они были готовы на все.

Технологии двемеров
Двемеры были весьма искусны в механике, многие их устройства, в том числе охранные, функционируют до настоящего времени. По сей причине в их руины лучше не соваться без приличной брони и, возможно, охраны.
Стоит отметить, что есть некоторые различия в строении анимункули двемеров восточных, и двемеров западных. С чем это связанно — до сих пор неизвестно, однако этот факт стоит принимать во внимание, так как даже стиль боя у машин совершенно отличается, не говоря уже о внешнем виде и способе получения энергии.

В общей сложности принято делить двемерские механизмы на классические вварденфеллские (паук-, сфера-, лучник- и паровой центурион) и механизмы Скайримских двемерских кланов (двемерский паук, сфера и центурион).

Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: GKalian от 18 Марта 2013, 23:25
Привет мой старый друг, хмм....дай-ка подумать! Не хочу спорить по дурному поводу, но давай возьмем к примеру Dawnguard арбалеты из них верно? Ну сам подумай, ни слуху, ни духу не было нечего слышно о Страже Рассвета в Скайриме, и тут резко она появляется и тем же самым создают Арбалеты, но на них же не было никаких слухов или отсылок даже. Так что спорить тут бесполезно, но опять же тоже самое с Двемерами.
О, я знал, что про это будет речь. Разница в том, что их добавили разработчики, поэтому, как ни прискорбно, но этот факт нельзя не учитывать теперь, чего не скажешь о пиратах-двемерах.
Цитировать
- Не следует забывать и о том, что несмотря на все свои достижения двемеры <...> энергии.

В общей сложности принято делить двемерские механизмы на классические вварденфеллские (паук-, сфера-, лучник- и паровой центурион) и механизмы Скайримских двемерских кланов (двемерский паук, сфера и центурион).
Ага, а так же не следует забывать о том, что все двемеры исчезли, как на западе (Багарн исключение, и то видимо из-за корпруса), так и на востоке.
Еще раз повторю, советую выбрать новую вселенную, где хотя бы те же расы/места/понятия называть по другому.

Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 18 Марта 2013, 23:41
О, я знал, что про это будет речь. Разница в том, что их добавили разработчики, поэтому, как ни прискорбно, но этот факт нельзя не учитывать теперь, чего не скажешь о пиратах-двемерах.Ага, а так же не следует забывать о том, что все двемеры исчезли, как на западе (Багарн исключение, и то видимо из-за корпруса), так и на востоке.
Еще раз повторю, советую выбрать новую вселенную, где хотя бы те же расы/места/понятия называть по другому.

Допустим, сюжет можно подкрутить, точнее я не так выразился, двемеры взаимодействуют с пиратами, да и к тому же это же 60% того, что все же это будет игра, в чем проблема? Я что-то не законное делаю? Повторюсь как Werewolf тоже не лорность, это пони и киборги, световые мечи и так далее, все равно для пушки будет текстура сделана в двемерсоком стиле в чем тогда проблема?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: GKalian от 18 Марта 2013, 23:57
Допустим, сюжет можно подкрутить, точнее я не так выразился, двемеры взаимодействуют с пиратами, да и к тому же это же 60% того, что все же это будет игра, в чем проблема? Я что-то не законное делаю?
Законность-то тут причем? Я же не о ней веду речь.

Цитировать
Повторюсь как Werewolf тоже не лорность, это пони и киборги, световые мечи и так далее, все равно для пушки будет текстура сделана в двемерсоком стиле в чем тогда проблема?
Ага, 60% на то, что это будет игра, где будет фигурировать слово "двемеры". В таком случае просто ожидайте критику в адрес нелорности контента и самого продукта. Заметьте, "нелорности", а не "некачественности".

Удачи в нелегком деле.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 19 Марта 2013, 00:11
Cпасибо, но давай не будем спорить по этому поводу! Никто же даже не видел геймплейного видео, где идет демонстрация всего. :) Тебе кстати тоже удачи, и спасибо за чудесные уроки, по которым я учился был!  ::)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: vechislov от 19 Марта 2013, 00:36
Ну что ж. Все что получиться я посмотрю обязательно. Интересно будет посмотреть. Хотелось бы увидеть хоть какое-нибудь видео, хотя бы тизер. И да соглашусь с GKalian'om, лучше взять новую вселенную, либо тщательно следовать ЛОР'у. Иначе ждите критики, в которой Вас будут ругать за не лорность.

Кстати по поводу арбалетов. Если мне не изменяет память, то они были в Morrowind.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 19 Марта 2013, 04:59
DozoR_27, у нас пока не приветствуются даблпосты, см. п.2.К) Правил форума (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=rules). Устное предупреждение. Посты объединил.


Кальян, высмеивание (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=25298.msg591903#msg591903) - не лучший способ поддержать творчество на форуме.
Я приветствую на форуме любое творчество вообще и творчество по ТЕС/на основе ТЕС в частности.
Я помню, как когда-то, когда я сам был начинающим художником - как трудно было пробить стену равнодушия и непонимания, поэтому начинающие и просто художники у меня всегда найдут отклик. 



Цитировать
- Мы покажем пиратов с другой стороны, пиратами будут Двемеры. Да довольно таки безумно выглядит, но представьте на один миг, что Альтедеон это чудесный остров, куда перебрались двемеры из скайрима, там они начали возобновлять свои технологии и так далее. 
Пираты-двемеры?  :-X Этому должно быть ОЧЕНЬ хорошее объяснение. Или, как вариант, можно перенести действие в первое тысячелетие 1Е, до исчезновения двемеров.
Возможно (это предположение  :) ), действие действительно логичнее перенести в другую вселенную.

Цитировать
Мы брали за основу некоторые чужие модели и текстуры, при этом наш и мой друг 3D дизайнер Nerub занимается капитальной переделкой этого всего.
Полагаю, переделка происходит с ведома и разрешения авторов? Прошу прощения за занудность.


vechislov, арбалеты были уже в Даггерфолле.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Аладор от 19 Марта 2013, 09:00
о Страже Рассвета в Скайриме, и тут резко она появляется и тем же самым создают Арбалеты, но на них же не было никаких слухов или отсылок даже. Так что спорить тут бесполезно, но опять же тоже самое с Двемерами.
О страже рассвета не было слухов, но речь об арбалетах, а арбалеты существовали задолго до Скайрима, в Морровинде например их было как раз два вида - стальной и двемерский (в даггерфолле не знаю точно какие виды были, но были точно, подозреваю в арене также имелись). Какие были в Скайриме? Собственно такие же.
Не удачный пример. Чтобы утверждать о лорности игры, нужно познакомиться с максимальным числом игр. Арбалеты исчезли с четвертой части, и в качестве дополнения вернулись в Скайриме. Это возврат, а не добавление чего-то левого. Плазменного оружия разработчики почему-то не догадались добавить.

upd
Цитировать
vechislov, арбалеты были уже в Даггерфолле.
Не видел этой строчки, и написал ответ  ;D

Цитировать
Никто же даже не видел геймплейного видео, где идет демонстрация всего.   
Никто и не против посмотреть, даже любопытно, и общая тематика мне интересно. Просто как я уже писал выше - лорность сомнительна. Поэтому я еще раз повторюсь, лучше подумать об отвязке от вселенной во избежание излишней критике. Да и для многих наверняка будет интереснее посмотреть "новый мир" нежели искать логические объяснения вашим выдумкам.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 19 Марта 2013, 12:04
Если что, вот ссылка (http://tes.ag.ru/dagger/sol/mq23.shtml) про арбалеты (в самом низу)  :)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: mr_witchhunter от 19 Марта 2013, 16:46
Пираты-двемеры?  ;D
Похоже, что мир сходит с ума. Как фанатики технологий и затворники стали внезапно морскими разбойниками? Как они не исчезли, если из Нирна пропала ВСЯ их раса?

Плазменное оружие? 0_0 Пистолеты?
Нуфф сказал. Это ж не Fallout и не Tamriel 15Э.

Поддержу высказанное Кальяном мнение: действие мода лучше перенести в другую вселенную, ибо я не вижу смысла делать неЛОРнеы моды для Скайрима, как, собственно и для любой игры серии.

И, да, здесь уже есть один Капитан Джек...
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 19 Марта 2013, 17:56
Ну что ж. Все что получиться я посмотрю обязательно. Интересно будет посмотреть. Хотелось бы увидеть хоть какое-нибудь видео, хотя бы тизер. И да соглашусь с GKalian'om, лучше взять новую вселенную, либо тщательно следовать ЛОР'у. Иначе ждите критики, в которой Вас будут ругать за не лорность.

Кстати по поводу арбалетов. Если мне не изменяет память, то они были в Morrowind.

Так подожди друг мой, я ведь не сказал о двемерах же нечего и я не подтверждал инфу о том что они будут пиратами!  ???

Полагаю, переделка происходит с ведома и разрешения авторов? Прошу прощения за занудность.

Хе-хе, думаешь мы глупы? Думаю нет, я им подписал насчет этого так что беспокоится не нужно.

Цитировать
Никто и не против посмотреть, даже любопытно, и общая тематика мне интересно. Просто как я уже писал выше - лорность сомнительна. Поэтому я еще раз повторюсь, лучше подумать об отвязке от вселенной во избежание излишней критике. Да и для многих наверняка будет интереснее посмотреть "новый мир" нежели искать логические объяснения вашим выдумкам.

Хммммммм....... в игре будет все показано и объяснено об этом. Беспокоится не стоит.  :)

Цитировать
Пираты-двемеры? 
Похоже, что мир сходит с ума. Как фанатики технологий и затворники стали внезапно морскими разбойниками? Как они не исчезли, если из Нирна пропала ВСЯ их раса?

Плазменное оружие? 0_0 Пистолеты?
Нуфф сказал. Это ж не Fallout и не Tamriel 15Э.

Поддержу высказанное Кальяном мнение: действие мода лучше перенести в другую вселенную, ибо я не вижу смысла делать неЛОРнеы моды для Скайрима, как, собственно и для любой игры серии.

И, да, здесь уже есть один Капитан Джек...

двемеры взаимодействуют с пиратами
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Аладор от 19 Марта 2013, 19:09
Хммммммм....... в игре будет все показано и объяснено об этом. Беспокоится не стоит.  :)
Я немного не то имел ввиду. Каждый раз сталкиваясь с чем-то, что не соответствует общепринятому или привычному, игроку придется "искать" объяснения. Не может же быть такого, чтобы каждый раз, при встрече подобного, рядом стоял непись, который бы объяснил все неразумному герою, плюс объяснил бы, почему за пределами острова никто не знает об этом. Или же вместо непися будет валятся книжечка, в которой все это рассказано. Или игроку с самого начала будут вбивать в голову постулаты нового лора, дабы он не забивал впоследствии голову - "как же так, этого же не могло быть, но почему есть?".
Если не так, то как реализовано пояснение всех таких новшеств, которое бы не напрягало человека и не было бы слишком навязчивым или невероятным образом "всегда валяющийся рядом справочник"?
Имхо, сами себе городите сложностей, в другой вселенной вообще ничего объяснять бы не пришлось, и все принималось бы за данность.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 19 Марта 2013, 19:22
Я немного не то имел ввиду. Каждый раз сталкиваясь с чем-то, что не соответствует общепринятому или привычному, игроку придется "искать" объяснения. Не может же быть такого, чтобы каждый раз, при встрече подобного, рядом стоял непись, который бы объяснил все неразумному герою, плюс объяснил бы, почему за пределами острова никто не знает об этом. Или же вместо непися будет валятся книжечка, в которой все это рассказано. Или игроку с самого начала будут вбивать в голову постулаты нового лора, дабы он не забивал впоследствии голову - "как же так, этого же не могло быть, но почему есть?".
Если не так, то как реализовано пояснение всех таких новшеств, которое бы не напрягало человека и не было бы слишком навязчивым или невероятным образом "всегда валяющийся рядом справочник"?
Имхо, сами себе городите сложностей, в другой вселенной вообще ничего объяснять бы не пришлось, и все принималось бы за данность.

Мне никогда вообще не тяжело, вбить человеку все новое но смотря какой человек. Сложности это залог успеха, сложности делают человека сильнее в других подобных ситуациях.

Ну к примеру вот о двемерах точнее о их исчезновении!

1. Кагренак использовал Инструменты на Сердце Лорхана и тем самым уничтожил свою расу. (Наиболее вероятный вариант)

2. Кагренак использовал Инструменты на Сердце Лорхана, и тем самым перенес себя и свою расу во Внешние Измерения, где они и остались, обретя бессмертие и процветание. (Вероятный вариант)

3. Боги (скорее всего даэдра) прогневались на двемеров за богохульство и страх перед перспективами этой расы стать более могущественными чем они и уничтожили этот народ. (Наименее вероятный вариант)

Я больше отдаю предположение к 2 варианту, гадать на эту тему можно вечно.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Аладор от 19 Марта 2013, 20:02
Я больше отдаю предположение к 2 варианту, гадать на эту тему можно вечно.
Ну да, гадать. Потому я со времен морровинда не заморачивался, фактов подтвердивших или опровергающих любую из версий нет.
Ну да ладно, это все офтоп.
Я предложил, меня услышали, потому дальнейшее рассуждение о том как лучше создать новую вселенную или объяснить в нирне, бессмысленно, так зачем флудить, тем более, что решение как я понял окончательное, и остров будет точно в нирне.  :)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 19 Марта 2013, 22:13
Ну да, гадать. Потому я со времен морровинда не заморачивался, фактов подтвердивших или опровергающих любую из версий нет.
Ну да ладно, это все офтоп.
Я предложил, меня услышали, потому дальнейшее рассуждение о том как лучше создать новую вселенную или объяснить в нирне, бессмысленно, так зачем флудить, тем более, что решение как я понял окончательное, и остров будет точно в нирне.  :)

Не знаю теперь думаем об этом. Но не факт что будет новая вселенная. Но пока мы думаем.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 25 Марта 2013, 21:32
Пожалуйста измените название темы на
The Elder Heroes I: War on Altedeon
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 25 Марта 2013, 21:44
Сделано.

Теперь это новая игра  в новом мире и без двемеров  ;)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Leonsfan от 28 Марта 2013, 23:51
Слава Джулианосу, народ одумался а то каледоскоп у молодняка в голове, причем тут вообще мир свитков, отдельная всленная как минимум.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 29 Марта 2013, 01:44
Это другая игра, не будет иметь никакой отсылки к ТES
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: vechislov от 29 Марта 2013, 02:19
Это другая игра, не будет иметь никакой отсылки к ТES
Ура! Вот теперь буду ждать и следить за новостями.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 29 Марта 2013, 10:15
Да-да это было отличное решение! Потому что многим не понравится что типа не лорно, а тут свой мир, своя вселенная и свое все!
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: GKalian от 31 Марта 2013, 00:49
Такой подход мне нравится, куда больше.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Erik от 03 Апреля 2013, 14:38
Кстати, по-поводу бластеров в средневековье... вы в шестую или седьмую "Меч и магию", часом не играли? ;)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 13 Апреля 2013, 23:34
В ближайшие дни обновлю информацию об игре!
А может и завтра.  :)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 17 Апреля 2013, 19:42
И так дамы и господа пару новых новостей!
1. Игра больше не принадлежит Bethesda.
2. Игра перекинута на собственный движок - поддержка Creation Kit включена, мало ли кому пригодится.
3. Формат файлов сохранился ESM.
4. Движок был основан на Creation Engine, но выдает лучшую графику.
5. Системные требования игры:


Операционная система: - Windows 7 / 8 64-bit
Процессор: - 6 ядерный (min 3)
Оперативная память: - 8 Gb (min 4Gb)
Видеокарта: - 1.5 Gb+ (min 1Gb)
Звуковое устройство: - Любое работающее
Место на жестком диске: - 18 Gb (возможно будет увеличен.)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Апреля 2013, 20:00
Однако!
Весьма неслабые требования.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: vechislov от 17 Апреля 2013, 20:02
Неслабо, даже минимальные требования не такие большие.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Апреля 2013, 20:10
Угу, у всех есть 4 гига оперативки и трёхядерный процессор.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 17 Апреля 2013, 20:17
Хммм.. Не спорю, но мы постараемся после выпуска игры сделать текстуры чуть худшего качества, но... уже сами понимаете картинка будет не та... =\
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Скриб от 17 Апреля 2013, 20:19
Строго говоря, искусственно тормозить технологический прогресс ради людей, которые за ним не успевают - при всем уважении (и моей частичной принадлежности) к последним, не лучшее решение. Не за это ли многие так ругают консоли?


Впрочем, я-то вообще с другим вопросом. Масштабные желания есть много у кого, а вот как у вас с их реализацией? Можете ли вы продемонстрировать пример, скажем, новой боевой анимации?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Апреля 2013, 20:33
DozoR_27, а чем именно обусловлены достаточно высокие требования к игре? И - насколько они оправданы?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 17 Апреля 2013, 20:57
Ну скажу прямо игра будет доступна ТОЛЬКО на PC.
Будет время покажу, и сниму, я теперь работаю один ну точнее с напарником я не успеваю просто. Но анимация полностью новая.


Сообщение объединено: 17 Апреля 2013, 20:59
Вечером скину какой нить скриншот из игры.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Erik от 17 Апреля 2013, 21:08
А движок-то теперь чей? Анрыла? И как вы Креатион Кит к нему приписали? Он-же, насколько понимаю к геймбуро жестко привязан (уж система рендеринга и физика как минимум)?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: IgorLutiy от 17 Апреля 2013, 21:15
Я один вижу в этой теме либо не очень тонкий троллинг либо бурные фантазии либо попытку привлечь внимание?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 17 Апреля 2013, 21:21
Это мой двиг я когда-то занимался писанием своего движка, потом плюнул на это дело.
Да вот как то копался во флешках и нашел папку с двигом, да вот на выходных как то начал с ним возится, потом вспомнил за свою игру и подумал перекину ее, я чисто сделал поддержку ESM и ESP. Писать редактор с нуля я манал, так что сделал так чтобы все работало плавно. Редактор работает при загрузке Altedeon.esm\esp. Ну мой чуть будет по круче и выдает красивую графику. Вообщем можно будет по полной насладится игрой.  :-\


Сообщение объединено: 17 Апреля 2013, 21:22
Можно по подробней ты что-то имеешь против меня? Я нечего выяснять не буду, мне все равно. Я чисто зашел поделится информацией с людьми.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: IgorLutiy от 17 Апреля 2013, 21:26
Таки тролинг. Так фантазировать никакой фантазии не хватит :)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 17 Апреля 2013, 21:40
Друг мой, чем ты докажешь что ты я кого-то обманываю или троллю?


Сообщение объединено: 17 Апреля 2013, 21:43
Скриншоты из игры. Созданы на низких настройках.
(http://savepic.org/3404068m.jpg) (http://savepic.org/3404068.htm)
(http://savepic.org/3378468m.jpg) (http://savepic.org/3378468.htm)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Erik от 17 Апреля 2013, 21:44
Согласен. Если использование форматов есп/есм в качестве формализованных баз данных о мире еще можно представить, то старый КС работающий с "чисто новым движком" ( :o) без полного дизасемблирования оного, как я понимаю, невозможен в принципе.

UPD
Насколько вижу (картинки низкого разрешения) движок тот-же самый, + ЕНБ + Фотошопа. Во всяком случае фирмовый косяк с плоской листвой никуда не делся.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Рызоп от 17 Апреля 2013, 21:47
4. Движок был основан на Creation Engine, но выдает лучшую графику.
Тодд Ховард, залогиньтесь.
Откуда были взяты исходные коды движка, чтобы сделать форк от него?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 17 Апреля 2013, 21:50
Facepalm, объясняю для того чтобы он пахал я не много подкрутил в обоих скрипты, кое что изменил. Кое что сдер, с кита перекинул в свой.  :-X Мне лент писать новый редактор... хотя могу но не хочу.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Erik от 17 Апреля 2013, 22:00
Так, стоп это уже мне, как проггеру, непонятно. Какие скрипты ты крутил? Как скрипты связаны с движком? движок - это набор правил, описывающий формат графических файлов (модели и текстуры), алгоритмы их визуализации, в некоторых случаях, физики и т.п... Он зашит в dll библиотеках, либо exe.
Чтобы заставить КС работать с новым двиглом, его (редактор) надо разобрать на исходный код (читай, дизассемблировать), потом либо пилить в ассемблерных кодах, либо перегонять на ЯВУ и пилить уже там, потом собирать обратно в бинарник. В любом случае работы там где-то на месяц... Или я что-то не понимаю в этом мире?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 17 Апреля 2013, 22:03
Давай разберем тот факт!
Беседка использовала в обливионе и в морровинде движок GameBryo, верно? верно!
Существует конвертер который конвертирует ESP или ESM обливиона в скайримский ESM или ESP.
Вывод: возможность есть? есть. Creation Engine поддерживает esp и esm? да? да. Gamebryo поддерживает esp и esm? да? да. Так давайте разберем факт того почему мой двиг не может поддерживать? ммм? Спорный вопрос правда? правда. Вы думаете ой он нас на дурил, ну так увидите все своими глазами когда выйдет игра. Тогда вы сразу смените мнение уж точно.

Ах да ERIK, фотошоп и енб не используется здесь)))
Плоскость травы? а ты что думал я буду с нуля делать модель травы? Я забрал со скайрима траву.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Erik от 17 Апреля 2013, 22:14
Движок Gamburo или CreationEngie (один черт, ядро у них общее, только слегка допиленное) файлы плагинов поддерживать не может. Он может только просчитать физику и картинку. Если говорить о поддерживаемых движком форматах - это nif,tri,pts,btr,btt,dds и... вроде, все.
Esp и esm - это формат описывающий модификации, т.е. какие-либо объекты связанные с миром игры (например, крики драконов). Разницу видишь?
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 17 Апреля 2013, 22:14
Правильно мыслишь)
!Но!, есть одно но, исходный код я смог вытянуть, но библиотеки зараза нет. Но это не столь важно работает? работает. В чем проблема? Я сделал то что хотел... И ты думаешь к тому времени нечего не поменяется что я буду делать с игрой и двигом) Ну ладно признаюсь я не один ковырял двиг а с другом. Он по большей части с двигами работает, а меня учил и как то так. Он мне давал готовые файлы я добавлял в папки с двигом, настройки, скрипты это я делал. Ну мало ли могут будут вылеты. Но если будет настроение сделаю редактор собственный. А так... Я не могу один тянуть все. Я тоже хочу отдохнуть.. я же не целый день сижу за игрой. Хотя я уже сам справлюсь с ней.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: GKalian от 17 Апреля 2013, 22:17
Creation Engine поддерживает esp и esm? да? да. Gamebryo поддерживает esp и esm? да? да.
Creation Engine по факту и есть Gamebryo.
Цитировать
Так давайте разберем факт того почему мой двиг не может поддерживать? ммм? Спорный вопрос правда? правда.
Неправда. Потому что его нет, не более того. Попытка привлечь внимание - это здорово, но нужно знать меру.

Цитировать
!Но!, есть одно но, исходный код я смог вытянуть, но библиотеки зараза нет. Но это не столь важно работает? работает. В чем проблема? Я сделал то что хотел... И ты думаешь к тому времени нечего не поменяется что я буду делать с игрой и двигом) Ну ладно признаюсь я не один ковырял двиг а с другом. Он по большей части с двигами работает, а меня учил и как то так. Он мне давал готовые файлы я добавлял в папки с двигом, настройки, скрипты это я делал. Ну мало ли могут будут вылеты. Но если будет настроение сделаю редактор собственный. А так... Я не могу один тянуть все. Я тоже хочу отдохнуть.. я же не целый день сижу за игрой. Хотя я уже сам справлюсь с ней.
Смешно. Толсто.

Проект двух людей, которые сделали дизассемблирование движка Скайрима, браво. Просто хлопаю от души. Исходный код у них, ага. Два исходных. И редактор на выходных можно написать. Одному.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Erik от 17 Апреля 2013, 22:20
В общем, лично мне, из этих объяснений ничего не понятно ;D.
Когда ваше творение выйдет - тогда посмотрим, а пока у согласен с Игорем и Кальяном.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: DozoR_27 от 17 Апреля 2013, 22:22
(http://savepic.org/3392819m.png) (http://savepic.org/3392819.htm)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Erik от 17 Апреля 2013, 22:25
И?... кучка папок непонятного назначения и содержания :-X.
Ты-б сорцы приложил тогда и обсуждение имело смысл. Хоть хидеры.
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Рызоп от 17 Апреля 2013, 22:28
Могу предложить к использованию свой движок:
(http://savepic.org/3395893m.png) (http://savepic.org/3395893.htm)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: GKalian от 17 Апреля 2013, 22:30
(http://savepic.org/3366197m.png) (http://savepic.org/3366197.htm)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Erik от 17 Апреля 2013, 22:40
x96 и x34?!!! :o... Ребят, вы просто звери!  8) Не только движок написали но и новую архитектуру персонально под него склепали! ;D
Ждем гаму от Рызопа. Судя по второй снизу папке, намечается нечто оч-чень интересное... ;)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: Little ghost от 17 Апреля 2013, 22:44
Я очень скромный. Забирайте мой движок год писал
(http://jpegshare.net/thumbs/f6/0a/f60a1a445afde7e74f5addd96e7db705.jpg) (http://jpegshare.net/f6/0a/f60a1a445afde7e74f5addd96e7db705.png.html)
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: a.king61 от 17 Апреля 2013, 22:48
2IgorLutiy 2Erik 2GKalian 2Рызоп
Не стоит тратить время на доказывание очевидного..., поберегите его или используйте на что-нибудь более полезное....

2DozoR_27
Как говорится - "планов наше громадье..."
Открывая тему на форуме, мне виделся в Вашей первоначальной задумке неофициального DLC при всей его спорности и так называемой"антилорности" вполне осуществимый проект....
Однако, по мере развития дискуссии на форуме, а особенно после сегоднящнего заявления о "собственном игровом движке, да еще и с поддержкой Creation Kit от Bethesda меня начинают все больше одолевать сомнения в том, что проекту суждено когда-либо дожить до стадии релиза.
Не окажется ли эта тема и Ваш проект со всеми огромадными планами очередной, как бы это помягче выразится .... (ну, в общем, Вы поняли).
Я это к чему - не надо будоражить пользователей форума (а на форуме, окромя просто любителей серии TES обитают и довольно продвинутые в моддинге  люди) громогласными заявлениями о том, что еще в стадии проекта или "предбетовом" состоянии.
У Вас есть идея, есть какие-то наработки - допилите это хотя бы до версии "альфа" в играбельном состоянии и только потом можете спорить и доказывать свою правоту. На нынешнем этапе разбирающиеся в моддинге и принципах работы игровых движков (читай редакторов) пользователи Вас просто "закидают тапками", что сейчас и происходит.

Во избежании ненужного ломания копий и излишнего флуда на ровном месте
ТЕМА ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА

P.S. - 2DozoR_27, как появится играбельная "альфа-версия" Вашего аддона - стучитесь в личку любому администратору или мне - тему разблокируем
Название: [Skyrim] The Elder Heroes I: War on Altedeon
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Апреля 2013, 23:23
Во какие дела тут, пока я отвлекался на новый конкурс. :)
Временное закрытие темы поддерживаю.
DozoR_27, вроде мы с тобой раньше общий язык находили, стучись  в ЛС, когда нужда будет.