... как это было в Nehrim?... или Enderal - The Shards of Order (http://anvilbay.ru/news/387/).
... или Enderal - The Shards of Order (http://anvilbay.ru/news/387/).Ну он еще не вышел, потому в качестве примера привел проект, который можно "пощупать".
Также любопытно узнать о самом архипелаге, где он находится, как он связан или не связан с Тамриелем, его история.Постараюсь дать ответы на ваши вопросы. Ну и передам ответы от других разработчиков.
Какие геймплейные новшества планируются или уже реализованы.
P.S. По тем крохам информации, что уже есть, лорность под большим вопрос, если игра сильно отходит от лора, не лучше ли модификацию как-то переименовать и вообще "отойти от Тамриеля", как это было в Nehrim?
Ммм, есть пара вопросов.Что нового?
Что именно нового в боевке?
Будете ли делать свой загрузчик, если отвяжете от основного мастер-файла?
Настоящий "Пират" пришвартовался на Бухте! :)- Мы покажем пиратов с другой стороны, пиратами будут Двемеры. Да довольно таки безумно выглядит, но представьте на один миг, что Альтедеон это чудесный остров, куда перебрались двемеры из скайрима, там они начали возобновлять свои технологии и так далее.
- Как пираты связаны с Джулианосом? Или пираты даны просто для завязки сюжета, как игровая фракция?
- Новые броня/оружия - сколько будет действительно нового? На скринах видны в т.ч. и уже известные модели.
- Если Julianos.esm будет отвязан от Скайрима, то игру обязательно надо будет начинать сначала? Портировать своего привычного перса нельзя?
- Если игру надо будет начинать сначала - то не слишком ли круто враги 90-200 уровня?
- Огнестрельное/плазмовое оружие как объяснено? Или изначально рассчитывать на "традиционный лор" не стоит?
ЗЫ: если это не DLC, то не надо ли поменять название топика? Как?
- Мы покажем пиратов с другой стороны, пиратами будут Двемеры. Да довольно таки безумно выглядит, но представьте на один миг, что Альтедеон это чудесный остров, куда перебрались двемеры из скайрима, там они начали возобновлять свои технологии и так далее.ХА-ХА-ХА.
Плазменный пистолет - ходят легенды что это очень мощное оружие против своих врагов, а еще самое интересное что его создали 2 двемера. Первый двемер был кузнецом, а второй алхимиком. Придумали они сделать плазменное оружие, но после создания они разочаровались в нем, и спрятали куда подальше от своих глаз.ХА.
ХА-ХА-ХА.
ХА-ХА.
ХА.
ХА.
При всей моей любви к двемерам, ничего кроме недоумения и смеха данный мод у меня сейчас не вызывает. Настоятельно советую убрать привязку к Тамриэлю, двемерам, Джулианосу и сделать свою вселенную.
Привет мой старый друг, хмм....дай-ка подумать! Не хочу спорить по дурному поводу, но давай возьмем к примеру Dawnguard арбалеты из них верно? Ну сам подумай, ни слуху, ни духу не было нечего слышно о Страже Рассвета в Скайриме, и тут резко она появляется и тем же самым создают Арбалеты, но на них же не было никаких слухов или отсылок даже. Так что спорить тут бесполезно, но опять же тоже самое с Двемерами.О, я знал, что про это будет речь. Разница в том, что их добавили разработчики, поэтому, как ни прискорбно, но этот факт нельзя не учитывать теперь, чего не скажешь о пиратах-двемерах.
- Не следует забывать и о том, что несмотря на все свои достижения двемеры <...> энергии.Ага, а так же не следует забывать о том, что все двемеры исчезли, как на западе (Багарн исключение, и то видимо из-за корпруса), так и на востоке.
В общей сложности принято делить двемерские механизмы на классические вварденфеллские (паук-, сфера-, лучник- и паровой центурион) и механизмы Скайримских двемерских кланов (двемерский паук, сфера и центурион).
О, я знал, что про это будет речь. Разница в том, что их добавили разработчики, поэтому, как ни прискорбно, но этот факт нельзя не учитывать теперь, чего не скажешь о пиратах-двемерах.Ага, а так же не следует забывать о том, что все двемеры исчезли, как на западе (Багарн исключение, и то видимо из-за корпруса), так и на востоке.
Еще раз повторю, советую выбрать новую вселенную, где хотя бы те же расы/места/понятия называть по другому.
Допустим, сюжет можно подкрутить, точнее я не так выразился, двемеры взаимодействуют с пиратами, да и к тому же это же 60% того, что все же это будет игра, в чем проблема? Я что-то не законное делаю?Законность-то тут причем? Я же не о ней веду речь.
Повторюсь как Werewolf тоже не лорность, это пони и киборги, световые мечи и так далее, все равно для пушки будет текстура сделана в двемерсоком стиле в чем тогда проблема?Ага, 60% на то, что это будет игра, где будет фигурировать слово "двемеры". В таком случае просто ожидайте критику в адрес нелорности контента и самого продукта. Заметьте, "нелорности", а не "некачественности".
- Мы покажем пиратов с другой стороны, пиратами будут Двемеры. Да довольно таки безумно выглядит, но представьте на один миг, что Альтедеон это чудесный остров, куда перебрались двемеры из скайрима, там они начали возобновлять свои технологии и так далее.Пираты-двемеры? :-X Этому должно быть ОЧЕНЬ хорошее объяснение. Или, как вариант, можно перенести действие в первое тысячелетие 1Е, до исчезновения двемеров.
Мы брали за основу некоторые чужие модели и текстуры, при этом наш и мой друг 3D дизайнер Nerub занимается капитальной переделкой этого всего.Полагаю, переделка происходит с ведома и разрешения авторов? Прошу прощения за занудность.
о Страже Рассвета в Скайриме, и тут резко она появляется и тем же самым создают Арбалеты, но на них же не было никаких слухов или отсылок даже. Так что спорить тут бесполезно, но опять же тоже самое с Двемерами.О страже рассвета не было слухов, но речь об арбалетах, а арбалеты существовали задолго до Скайрима, в Морровинде например их было как раз два вида - стальной и двемерский (в даггерфолле не знаю точно какие виды были, но были точно, подозреваю в арене также имелись). Какие были в Скайриме? Собственно такие же.
vechislov, арбалеты были уже в Даггерфолле.Не видел этой строчки, и написал ответ ;D
Никто же даже не видел геймплейного видео, где идет демонстрация всего.Никто и не против посмотреть, даже любопытно, и общая тематика мне интересно. Просто как я уже писал выше - лорность сомнительна. Поэтому я еще раз повторюсь, лучше подумать об отвязке от вселенной во избежание излишней критике. Да и для многих наверняка будет интереснее посмотреть "новый мир" нежели искать логические объяснения вашим выдумкам.
Ну что ж. Все что получиться я посмотрю обязательно. Интересно будет посмотреть. Хотелось бы увидеть хоть какое-нибудь видео, хотя бы тизер. И да соглашусь с GKalian'om, лучше взять новую вселенную, либо тщательно следовать ЛОР'у. Иначе ждите критики, в которой Вас будут ругать за не лорность.
Кстати по поводу арбалетов. Если мне не изменяет память, то они были в Morrowind.
Полагаю, переделка происходит с ведома и разрешения авторов? Прошу прощения за занудность.
Никто и не против посмотреть, даже любопытно, и общая тематика мне интересно. Просто как я уже писал выше - лорность сомнительна. Поэтому я еще раз повторюсь, лучше подумать об отвязке от вселенной во избежание излишней критике. Да и для многих наверняка будет интереснее посмотреть "новый мир" нежели искать логические объяснения вашим выдумкам.
Пираты-двемеры?
Похоже, что мир сходит с ума. Как фанатики технологий и затворники стали внезапно морскими разбойниками? Как они не исчезли, если из Нирна пропала ВСЯ их раса?
Плазменное оружие? 0_0 Пистолеты?
Нуфф сказал. Это ж не Fallout и не Tamriel 15Э.
Поддержу высказанное Кальяном мнение: действие мода лучше перенести в другую вселенную, ибо я не вижу смысла делать неЛОРнеы моды для Скайрима, как, собственно и для любой игры серии.
И, да, здесь уже есть один Капитан Джек...
Хммммммм....... в игре будет все показано и объяснено об этом. Беспокоится не стоит. :)Я немного не то имел ввиду. Каждый раз сталкиваясь с чем-то, что не соответствует общепринятому или привычному, игроку придется "искать" объяснения. Не может же быть такого, чтобы каждый раз, при встрече подобного, рядом стоял непись, который бы объяснил все неразумному герою, плюс объяснил бы, почему за пределами острова никто не знает об этом. Или же вместо непися будет валятся книжечка, в которой все это рассказано. Или игроку с самого начала будут вбивать в голову постулаты нового лора, дабы он не забивал впоследствии голову - "как же так, этого же не могло быть, но почему есть?".
Я немного не то имел ввиду. Каждый раз сталкиваясь с чем-то, что не соответствует общепринятому или привычному, игроку придется "искать" объяснения. Не может же быть такого, чтобы каждый раз, при встрече подобного, рядом стоял непись, который бы объяснил все неразумному герою, плюс объяснил бы, почему за пределами острова никто не знает об этом. Или же вместо непися будет валятся книжечка, в которой все это рассказано. Или игроку с самого начала будут вбивать в голову постулаты нового лора, дабы он не забивал впоследствии голову - "как же так, этого же не могло быть, но почему есть?".
Если не так, то как реализовано пояснение всех таких новшеств, которое бы не напрягало человека и не было бы слишком навязчивым или невероятным образом "всегда валяющийся рядом справочник"?
Имхо, сами себе городите сложностей, в другой вселенной вообще ничего объяснять бы не пришлось, и все принималось бы за данность.
Я больше отдаю предположение к 2 варианту, гадать на эту тему можно вечно.Ну да, гадать. Потому я со времен морровинда не заморачивался, фактов подтвердивших или опровергающих любую из версий нет.
Ну да, гадать. Потому я со времен морровинда не заморачивался, фактов подтвердивших или опровергающих любую из версий нет.
Ну да ладно, это все офтоп.
Я предложил, меня услышали, потому дальнейшее рассуждение о том как лучше создать новую вселенную или объяснить в нирне, бессмысленно, так зачем флудить, тем более, что решение как я понял окончательное, и остров будет точно в нирне. :)
Это другая игра, не будет иметь никакой отсылки к ТESУра! Вот теперь буду ждать и следить за новостями.
4. Движок был основан на Creation Engine, но выдает лучшую графику.Тодд Ховард, залогиньтесь.
Creation Engine поддерживает esp и esm? да? да. Gamebryo поддерживает esp и esm? да? да.Creation Engine по факту и есть Gamebryo.
Так давайте разберем факт того почему мой двиг не может поддерживать? ммм? Спорный вопрос правда? правда.Неправда. Потому что его нет, не более того. Попытка привлечь внимание - это здорово, но нужно знать меру.
!Но!, есть одно но, исходный код я смог вытянуть, но библиотеки зараза нет. Но это не столь важно работает? работает. В чем проблема? Я сделал то что хотел... И ты думаешь к тому времени нечего не поменяется что я буду делать с игрой и двигом) Ну ладно признаюсь я не один ковырял двиг а с другом. Он по большей части с двигами работает, а меня учил и как то так. Он мне давал готовые файлы я добавлял в папки с двигом, настройки, скрипты это я делал. Ну мало ли могут будут вылеты. Но если будет настроение сделаю редактор собственный. А так... Я не могу один тянуть все. Я тоже хочу отдохнуть.. я же не целый день сижу за игрой. Хотя я уже сам справлюсь с ней.Смешно. Толсто.