AnvilBay Forum
Администраторский раздел => Музей Бухты => Зал Поющих парусов => Тема начата: РЕДМЕНЪ от 15 Апреля 2013, 15:17
-
Живи Другой Жизнью (http://anvilbay.ru/files/alternate-start-live-another-life/)
Автор: Arthmoor
Локализация: Найт, Ларитэ
(http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/AlternStart_1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/AlternStart_1.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/AlternStart_3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/AlternStart_3.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/AlternStart_2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/AlternStart_2.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/AlternStart_4.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/AlternStart_4.jpg)
Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить! Выбор вариантов весьма обширен: вы можете начать игру владельцем уже обставленного дома или сразу членом игровой Гильдии, пьянчужкой в таверне или разыскиваемым опасным преступником, солдатом в армии или вольным охотником в лесу, вампиром в укромном логове или некромантом в секретной лаборатории, Дозорным Стендарра, воином Изгоев, аргонианским рабочим в доках и ещё множество других способов. Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.
В начале игры необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете, кем хотите играть, субтитры можно будет отключить.
Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку квестов, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина из заброшенного лагеря, расположенного недалеко от крепости Хелген. После этого вы можете предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Вы сами выбираете, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, а можете бросить их обоих страдать. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.
Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны – не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/alternate-start-live-another-life/ (http://anvilbay.ru/files/alternate-start-live-another-life/)
-
Расширенный крафт (http://anvilbay.ru/files/more-craftables/)
Автор: AeonVita
Локализация: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
(http://anvilbay.ru/media/images/2011-12/morecraftables1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2011-12/morecraftables1.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2011-12/morecraftables3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2011-12/morecraftables3.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2011-12/morecraftables4.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2011-12/morecraftables4.jpg)
Данный мод расширяет возможности крафта доспехов и оружия, позволяя создавать вещи, которые наличествуют в игре, но недоступны для самостоятельного изготовления (например, броня городских стражей, фалмерские доспехи, одеяния Седобродых и талморские, доспехи палача, броня Изгоев, различные обручи, небесное стальное оружие и многое другое).
Часть брони и оружия, которые становятся доступны благодаря плагину, можно зачаровывать и улучшать.
В целом, мод позволяет создать более 137 новых предметов, улучшить – 36, зачаровать – 45.
Учтите, что для создания некоторых видов доспехов вам понадобятся особые ингредиенты – маленькая звериная шкура и большая звериная шкура. Их можно создать при помощи дубильного станка. Кроме того, вам может потребоваться золотая ткань. Ее можно создать в кузнице из льняной ткани и золотого слитка. А броня и оружие фалмеров и Изгоев потребуют соответствующих руководств кузнеца, которые вы сможете получить, убивая существ/NPC этих фракций.
Кроме того, создание некоторых видов брони, относящихся к конкретной гильдии или фракции (например, Гильдии воров, Клинкам и прочему), потребует выполнения особых условий:
а) либо наличия перка "Притворщик", позволяющего создавать броню и оружие сторонних фракций (это новый перк Кузнечного дела, привносимый модом);
б) либо завершения какого-то конкретного квеста фракции, броню которой вы хотите скрафтить (перечень квестов указан в рецептах).
Создание некоторых видов брони потребует от вас достижения какого-то уровня. Автор ввел это условие для того, чтобы удержать низкоуровневых игроков от создания мощных доспехов и, тем самым, привнесения дисбаланса в игру.
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/more-craftables/ (http://anvilbay.ru/files/more-craftables/)
-
Продвинутая кулинария (http://anvilbay.ru/files/cooking-recipe-bundle/)
Автор: wolferoo
Локализация: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
(http://anvilbay.ru/media/images/2012-02/cookingrb1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-02/cookingrb1.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-02/cookingrb2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-02/cookingrb2.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-02/cookingrb3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-02/cookingrb3.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-02/cookingrb4.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-02/cookingrb4.jpg)
Данный плагин добавляет в игру огромное количество новых рецептов, а также блюд, которые можно приготовить.
Теперь процесс приготовления пищи станет куда увлекательнее и полезнее.
Подробности:
- 80+ новых рецептов;
- 60+ новых блюд;
- 4 esp-файла, различающихся по уровню сложности;
- изготовление муки и сахара, которые можно использовать в рецептах;
- более мощные по эффекту восстановления здоровья/магии/запаса сил блюда;
- блюда, дающие бонус к навыкам и регенерации с длительным действием;
- блюда, дающие мгновенные бонусы, что позволит не-алхимикам более не зависеть от зелий;
- новые текстуры;
- рецепты для каннибалов;
- возможность доить коров и коз для получения молока.
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/cooking-recipe-bundle/
-
В глубинах (http://anvilbay.ru/files/depths/)
Автор: GLArtMods
Локализация: Ларитэ
(http://anvilbay.ru/media/images/2012-10/intodepths.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-10/intodepths.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-10/intodepths%201.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-10/intodepths%201.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-10/intodepths%202.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-10/intodepths%202.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-10/intodepths%205.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-10/intodepths%205.jpg)
Можно ли верить тому, что видишь? Что делать, если сознание играет с тобой злую шутку, наполняя воздух зловещими огнями и жуткими звуками, отрезав все пути к отступлению? Как бороться с собственными кошмарами, засевшими где-то в глубине мыслей? И можно ли победить самого себя… или нечто, дергающее тебя за нити, как кукловод?
Узнать ответы можно, спустившись в глубины заброшенной шахты Сребропад, появившейся к югу от Ривервуда. Но только самые бесстрашные и сильные герои смогут дойти до конца… и выбраться из странного сна, так похожего на реальность.
Примечания:
- Данный квестовый мод относится к жанру «ужасы», поэтому мы рекомендуем на время прохождения отказаться от факелов, заклинаний света и Ночного глаза, а также прибавить громкость в колонках вашего компьютера. И не забудьте выключить свет, чтобы полностью погрузиться в пугающую атмосферу этого жуткого места…
- Враги довольно сильны, поэтому запаситесь зельями лечения, магии и запаса сил, хорошими оружием и бронёй и повысьте уровень своего персонажа.
- Оставьте дома своих компаньонов – они могут потеряться в процессе прохождения плагина.
- Особе замечание для скрытных персонажей: враги могут не замечать героя, когда он крадётся. Поэтому осматривайтесь по сторонам, когда слышите странные звуки – рядом могут притаиться противники.
Как начать приключение: Поезжайте в Ривервуд, где ходят зловещие слухи о старой шахте, из которой доносятся странные звуки, а по ночам загораются огни. Квест начнётся автоматически, как только вы достигните городских ворот. Двигайтесь вслед за своим любопытством и постарайтесь выжить и сохранить рассудок в таинственных тёмных глубинах…
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/depths/
-
Компаньон Вальфар (http://anvilbay.ru/files/companion-valfar-kompanon-valfar/)
Автор: Omesean
Локализация: Саннифер
(http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/companionvalfar_1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/companionvalfar_1.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/companionvalfar_2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/companionvalfar_2.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/companionvalfar_3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/companionvalfar_3.jpg)
Компаньон Вальфар - исключительно удачный товарищ по странствиям. Он обладает собственным комплектом доспехов и оружия, собственным голосом и даже собственной роскошной бородой. Вальфар - опытный, закаленный в боях воин, владеющий топором как истинный норд, и среди легендарных героев северного эпоса он достоин почетного места. Ростом Вальфар выше не только большинства нордов, но и многих альтмеров. Устойчивость к спиртным напиткам, выработанная многолетним употреблением крепкого меда, делает его незаменимым спутником и в мирной жизни, полной соблазнов.
Суровый компаньон испытывает крайнее отвращение ко всему нескайримскому. Особенно сильна его ненависть к Империи и Доминиону, поэтому если ваш персонаж эльфийского происхождения, даже и не пытайтесь предлагать Вальфару дружбу. Живым бы уйти!
Главная особенность будущего спутника - это частые высказывания своего мнения о происходящих вокруг событиях. Благодаря такой разговорчивости Вальфар кажется весьма живым персонажем (на фоне остальных, молчаливых, как посетители Молитвенного дома). Голос сердитого сопровождающего базируется на ванильном источнике, поэтому количество реплик ограничено (около двух сотен), однако они вполне соответствуют бурлящей вокруг жизни.
Вальфар живет отшельником на склонах Глотки Мира - высочайшей вершины Скайрима. Единственное ответвление от знаменитых ступенек приведет к его небольшому лагерю. Там Вальфар наслаждается жизнью: вы найдете его с бутылкой меда в руке, окруженного мертвыми талморцами. Если найти стоянку будет затруднительно, можете смошенничать: открыть консоль (по умолчанию кнопка "~"), набрать coc HHPathshrine03 - и окажетесь прямо перед будущим компаньоном. Кстати, не пытайтесь раздеть или переодеть Вальфара. Даже если он сразу согласится составить вам компанию, сделать из него вьючного мула или модного парня не получится: команды инвентаря напрочь отсутствуют в наборе диалогов.
За много лет, проведенных в непосредственой близости от Высокого Хротгара, Вальфар изучил пару Криков, размышляя над надписями на стенах и табличках и отрывками знаний Седобородых. Вы познакомитесь с этим его умением, наблюдая, как Вальфар сметает с вашего пути драугров или разоружает группу встреченных талморцев. Крики, используемые NPC в игре, пришлись автору мода не по душе своей "скромностью", поэтому он специально подобрал для Вальфара такой Крик, что наиболее сочетается с характером компаньона и наиболее близок к его устрашающему голосу.
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/companion-valfar-kompanon-valfar/
-
Компаньонка Кхалиси (http://anvilbay.ru/files/khaleesi-companion/)
Автор: m0ckin9bird
Локализация: antrax
(http://anvilbay.ru/media/images/2013-02/Khaleesi01.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-02/Khaleesi01.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-02/Khaleesi02.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-02/Khaleesi02.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-02/Khaleesi06.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-02/Khaleesi06.jpg)
Плагин добавляет в игру нового компаньона.
На создание мода автора вдохновила актириса Эмилия Кларк, сыгравшая роль Дейнерис Таргариен в фильме "Игры Престолов".
Кхалиси остановилась в Маркарте в таверне "Серебряная Кровь" в ожидании возвращения своего жениха Кхала Дрого. А пока его нет, она готова отправиться вместе с вами навстречу приключениям.
Таргариенская кровь дает Кхалиси 100% сопротивление огню. Также она может метать огонь своей левой рукой (если рука не занята чем-то другим) и исцелять себя от ран.
Кхалиси обладает собственным телом (UNP) и текстурами; она бессмертна и на ней можно жениться.
Опционально добавляются настройки лица Кхалиси.
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/khaleesi-companion/
-
Чертоги Довандора (http://anvilbay.ru/files/halls-dovahndor/)
Автор: Okiir
Локализация: Ларитэ
(http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/Hallsofdovahndor%206.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/Hallsofdovahndor%206.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/Hallsofdovahndor%202.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/Hallsofdovahndor%202.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/Hallsofdovahndor%203.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/Hallsofdovahndor%203.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/Hallsofdovahndor%201.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/Hallsofdovahndor%201.jpg)
На протяжении веков таинственные врата в Глотке Мира волновали умы тех немногих, кто знал об их существовании. Кто-то говорил, что их построила древняя цивилизация в попытке связаться с богами, другие считали, что это строение – дело рук самих богов. Немногие пытались пройти через портал, но каждый терпел неудачу. Но теперь, когда Пожиратель мира повержен, врата откроются для великого героя, Спасителя Нирна… Довакина! За их пределами лежит Совнгард, обитель героев, и величественное поместье, дарованное Драконорожденному самими богами, – Чертоги Довандора.
По размерам сопоставимые с целым городом, они состоят из семи главных залов: Чертоги пиршеств, Обитель битвы, Зал магии, Палаты павшего, Зал знамён, Зал коллекционера и Тронный зал. Восьмой – Подземный - спрятан от посторонних глаз, и только внимательный герой отыщет вход туда.
Особенности плагина:
- Чертоги Довандора включают в себя: библиотеку, личные покои, оружейную, музей, тренировочные залы, лабораторию, сады, столовую, тронный зал и целую галерею, заполненную манекенами, стойками для оружия и витринами.
- Все необходимые принадлежности для создания новых зелий, предметов, для зачарования и приготовления пищи, улучшения оружия и брони.
- В Довандоре есть святилища не только всех Девяти божеств, но и даэдрических принцев, которые позволят вам получать благословения от своих покровителей.
- Настоящий музей, наполненный чучелами существ, которых герой встречал в своих странствиях (в том числе и существ из дополнения Dawnguard).
- Великий дракон Новулвенкаал, впечатлённый вашей победой над Алдуином, решил навсегда поселиться в Довандоре, охраняя его от врагов. Его можно увидеть пролетающим над поместьем, если выйти на балкон.
- Уникальные предметы, которые Довакин сможет найти, внимательно осмотрев свои новые владения. Среди них есть заклинание телепортации, которое мгновенно доставит героя в Чертоги Довандора, и несколько «пасхалок».
Примечание:
- Этот роскошный дом будет доступен вам только после завершения главной сюжетной линии – победы над Алдуином. Вернувшись в Тамриэль, направляйтесь в Глотку Мира, где вы обнаружите, что врата – Монавен Мираад – открылись. Если хотите узнать больше об истории Довандора и его предыдущем хозяине – прочитайте послание богов, выбитое на стене недалеко от портала, находящегося на той стороне (в Совнгарде).
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/halls-dovahndor/
-
Висячие Сады (http://anvilbay.ru/files/hanging-gardens/)
Автор: Acid Zebra
Локализация: Ларитэ
(http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/hanginggardenssk.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/hanginggardenssk.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/hanginggardenssk%205.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/hanginggardenssk%205.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/hanginggardenssk%203.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/hanginggardenssk%203.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/hanginggardenssk%204.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2013-04/hanginggardenssk%204.jpg)
Где-то посреди бескрайнего моря спрятан остров потрясающей красоты – остров, на котором когда-то жили двемеры. Они оставили здания, от коих захватывает дух, и механизмы, продолжающие работать спустя века. Но как найти это чудо света – легендарные Висячие Сады – и чего ожидать от них? Это узнает лишь тот, кто готов вступить в неизвестность.
Особенности плагина:
- огромный, невероятно красивый двемерский остров, со своими загадками и сюрпризами. Никаких квестовых маркеров – вам придётся искать путь самим.
- множество новых предметов, взятых из Морровинда: дешёвые, качественные и эксклюзивные зелья; ингредиенты, которые можно найти только на острове (солёный рис, пепельный батат и многие другие); новые образцы двемерской посуды; камни душ в стиле Морровинда; пасхалки, которые отыщут только очень внимательные игроки. Также вас ждут и новые существа.
- морское путешествие, сопряжённое с опасностями (берегитесь пиратов!), лодка, которую можно использовать в качестве жилища.
- сложный квест, ориентированный на персонажа-исследователя и на тех, кто умеет находить путь без компаса. По завершении сюжетной линии остров станет вашим, и туда можно будет отправиться в любое время суток.
Как начать приключение: для начала квеста у вашего персонажа должен быть, по крайней мере, двадцать пятый уровень и завершённый квест Колсельмо (Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле). Тогда курьер принесёт записку от учёного из Маркарта, рассказывающую, что тому удалось перевести новый фрагмент из знаменитых «Висячих Садов» и найти загадочный хрустальный шар. Отправляйтесь в Музей двемеров и прочтите книгу, о которой говорил альтмер (не забудьте забрать шар, лежащий рядом с ней). Удачных поисков!
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/hanging-gardens/
-
Последнее пристанище Рэйека (http://anvilbay.ru/files/rayeks-end-mini-hideout/)
Автор: Rayek
Локализация: Ларитэ
(http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/rayekend.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/rayekend.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/rayekend%205.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/rayekend%205.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/rayekend%201.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/rayekend%201.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/rayekend%202.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-06/rayekend%202.jpg)
Плагин добавляет в игру новое жилище для игрока.
Удача благоволит тем, кто даже из неприятностей способен извлечь собственную выгоду. Свалившись в холодную реку, можно не только промочить ноги, но и наткнуться на хорошо замаскированное подземное убежище… Его хозяин оставил вам письмо, свои пожитки и ключ от небольшого, но очень эффектного дома, погружённого в полумрак. Сумейте распахнуть тяжёлые деревянные двери… и Последнее пристанище Рэйека предстанет в своём истинном великолепии.
Вход в жилище расположен в пещере, что находится между Ривервудом и Вайтраном (скриншоты с подсказками находятся в архиве с плагином). Идите на журчание водопада и не ошибётесь.
Чтобы войти в основную часть дома (вы же не думали, что эта маленькая пещерка и есть весь сюрприз?), пройдите за водопад, находящийся между колодой для рубки дров и дубильной стойкой, и активируйте рукоятку.
В убежище есть всё необходимое для крафта (алхимический стол, дубильная стойка, кузница и т.д.), стойки с оружием, контейнеры для хранения вещей, книжные полки.
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/rayeks-end-mini-hideout/
-
НЛО - космическая станция (http://anvilbay.ru/files/joke-mod-ufo2-space-station-/)
Автор: hdela
Локализация: Саннифер
(http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/ufospacestation_3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/ufospacestation_3.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/ufospacestation_4.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/ufospacestation_4.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/ufospacestation_7.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/ufospacestation_7.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/ufospacestation_6.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/ufospacestation_6.jpg)
Мод добавляет в игру необычный дом для игрока.
Данный мод не имеет прямого отношения к игре Skyrim, однако он вносит в заснеженный мир суровой провинции новое уникальное место. В самом деле, почему бы в Скайриме не могло быть пришельцев из космоса?
Плагин создан под впечатлением от научно-популярного сериала "The 1970 British science fiction television series UFO", шедшего на экранах в 1970-х годах прошлого века. Однако форма данной космической станции не соответствует тем, что демонстрировались в телепередачах.
Неутомимый путешественник теперь имеет шанс столкнуться с чужим для этого мира существом с другой планеты, непонятно с какой целью приземлившимся в центре Скайрима. Чтобы проникнуть внурь космической станции, вашему персонажу придется выдержать серьезное сражение с мастером школы разрушения, а потом забрать ключ с тела погибшего Чужого. Станция довольно просторна и содержит все необходимое для жителя Скайрима, правда, в необычном виде. Герой может свободно поселиться в ней и наслаждаться заслуженным отдыхом. Никто не потревожит его покой, только молчаливые звезды будут медленно вращаться вокруг удивительного пристанища.
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/joke-mod-ufo2-space-station-/
-
Временный приют (http://anvilbay.ru/files/mammoth-home-lfphs/)
Автор: Ratfinkk
Локализация: Саннифер
(http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/mammothome_2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/mammothome_2.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/mammothome_5.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/mammothome_5.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/mammothome_1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-11/mammothome_1.jpg)
Для любителей ролевого отыгрыша предлагается неплохой вариант дома - временный приют в костях мамонта. Ведь караван, в котором вы ехали с семьей и/или товарами, был разграблен бандитами, а вы чудом выжили. Пришли в сознание посреди обломков и начали кое-как существовать...
Неподалеку обнаружился высохший скелет мамонта; принести туда спальник из шкур и несколько сравнительно целых ящиков и бочек - вот и готов временный приют от дождей и ветра. Где-то в траве валяются наковальня, колун и рубочная колода - можно ими воспользоваться. Рядом горячий источник - можно варить пищу. А из пролома в костях открывается симпатичный вид.
Дом также может пригодиться и для другой роли - свободолюбивого охотника или просто жителя Скайрима, который любит простор и приключения и не обременяет себя собственностью. Кстати, маркер данного места сразу появится на вашей карте, однако до него нужно будет сначала добраться своим ходом, а уж потом можно будет использовать быстрое путешествие.
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/mammoth-home-lfphs/
-
Магия Мидаса (http://anvilbay.ru/files/midas-magic-spells-skyrim/)
Автор: Xilver
Локализация: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
(http://anvilbay.ru/media/images/2012-03/midas1.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-03/midas1.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-03/midas3.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-03/midas3.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-03/midas2.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-03/midas2.jpg)
Данный мод добавляет в игру более 60 новых заклинаний – от смертоносных лучей и взрывов до создания иллюзии дракона и призыва уникального двемерского дома.
Автор мода ставил перед собой следующие цели при его создании:
- расширить систему магии в игре, не затрагивая уже существующие заклинания;
- уравновесить баланс в боевой системе (в процессе);
- добавить в игру совершенно новый способ получения заклинаний, который значительно отличался бы от стандартного;
- создать увлекательные квесты и даже целый новый игровой мир, дабы приобретение новых заклинаний стало еще интереснее (в процессе).
Итак, остановимся поподробнее на системе создания и получения новых заклинаний. По всему Скайриму разбросано три реактора Аурум (лавка "Ривервудский торговец", Мидден в Коллегии Винтерхолда и Гробница Хилгрунда).
В каждом реакторе спрятана книга заклинаний (для новичков, адептов и некромантов), в которой описаны доступные заклинания и рецепты для их создания.
Создать заклинание очень просто – поместите ингредиенты, указанные в книге заклинаний, внутрь реактора, нажмите переключатель и – вуаля! – перед вами том, прочитав который, вы станете обладателем одного из впечатляющих заклинаний Мидаса.
Перечень доступных заклинаний смотрите на страничке мода на сайте.
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/midas-magic-spells-skyrim/
-
Древние заклинания (http://anvilbay.ru/files/ancient-spells-morrowind-and-oblivion-spells/)
Автор: Mcxar
Локализация: Ларитэ
(http://anvilbay.ru/media/images/2012-12/ancspellmorrandobl%201.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-12/ancspellmorrandobl%201.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-12/ancspellmorrandobl%202.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-12/ancspellmorrandobl%202.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-12/ancspellmorrandobl%204.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-12/ancspellmorrandobl%204.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-12/ancspellmorrandobl%203.200x153.jpg) (http://anvilbay.ru/media/images/2012-12/ancspellmorrandobl%203.jpg)
Магия в Скайриме интересна, но рано или поздно начинает надоедать, вызывая желание попробовать что-нибудь новенькое или, наоборот, пустить ностальгическую слезу по заклинаниям, которые были в предыдущих играх серии. С обеими задачами отлично справляется этот мод. Ведь всё новое – это хорошо забытое старое, правда?
Плагин расширяет магическую систему Скайрима, добавляя более 50 заклинаний, знакомых вам по Морровинду и Обливиону. Присутствуют как уникальные заклинания (например, Полет Икара, Пометка и Возврат, Пальцы горы), так и более привычные, но оттого не менее приятные – Ядовитое облако, Открыть простой/средний/сложный/очень сложный замок и другие.
Примечание: новые заклинания добавлены в уровневые списки торговцам, так что вы непременно наткнётесь на них, путешествуя по Скайриму.
Скачать плагин на нашем сайте: http://anvilbay.ru/files/ancient-spells-morrowind-and-oblivion-spells/