-
(http://s12.postimg.org/mpspm870d/logo2.jpg)
Эбенвунд... Место, некогда бывшее тайным убежищем Джагара Тарна, при Уриэле Септиме VII стало темницей для самых опасных и жестоких преступников. Сооруженная на севере Скайрима, в глубинах карстового разлома, эта монументальная крепость протягивается на многие сажени вглубь земли. Официально она не числится ни в каких документах и на сегодняшний день считается забытой. Но какие тайны она скрывает? Есть ли связь между ней, и ходившими давным-давно слухами о мятежном дворянине, которого боялся сам венценосный монарх? Если это так, то что же скрывал последний император из династии Септимов? Какую страшную тайну?
(http://s24.postimg.org/mv34cw71x/image.jpg)
"Эбенвунд: Затерянная цитадель" - мод в жанре хоррора, находящийся в разработке. В моде будут новые локации, новое музыкальное сопровождение и, конечно же, новое оружие. Ориентировочная дата выхода - середина июня 2013 года.
Чего, собственно, будет:
1) Многоуровневое подземелье с темными и зловещими коридорами
2) Монументальное dniwe этого самого подземелья
3) Четыре новых клинка
4) БОСС и схватка с ним под эпическую музыку
5) Множество тайников. Размер вынесенного из подземелья лута прямо пропорционален усердию, проявленному при исследовании оного
6) Рояли в кустах
7) Пугалки типа "Громкий крик незнамо откедова"
4+4) Сюжетные связи с Даггерфолом
9) БЕЗЫСХОДНОСТЬ
10) Призраки
11) Множество документов и рукописей, раскрывающих сюжет мода крупица за крупицей
12) Парочка пасхалок, в т.ч. отсылка к одной из популярных хоррор-серий
13) Чуток ненормативной лексики
***
Участники команды разработки:
Ronnie Magnum - локации, модели, музыка
Дмитрий Иоаннович - литературная часть
Фонисий Бурдаморд, Иван Тарасенко - озвучка
AlexTirex - скрипты
Imperator3 - помощь по импорту мешей
Лим - общие вопросы разработки и контроль качества
-
Любопытно :)
Мод уже какое-то время делается? А то середина июня 2013 года - это ведь уже через две недели.
-
Любопытно :) Мод уже какое-то время делается? А то середина июня 2013 года - это ведь уже через две недели.
Делается примерно столько же. Надеемся успеть в срок. Тем более бОльшая часть работы уже сделана (около 60%)
Модели готовы, музыка готова, локации почти готовы, осталось только тексты закончить и озвучку. Ну и тестирование в кругу членов команды.
-
Ух как тут все красиво :)
А этот мод будет по размеру большим или нет?
-
Ух как тут все красиво :) А этот мод будет по размеру большим или нет?
Метров сто примерно. Если с музыкой. Если без музыки - в сухом остатке метров 30 должно быть примерно.
-
Ну, удачи! Заценим
-
2) Монументальное dniwe этого самого подземелья
Что такое dniwe?
-
Что такое dniwe?
Дно. Нижняя точка. На скрине которая.
-
Итак, немного закуски перед основным блюдом:
Один из музыкальных треков, составляющих саундтрек мода:
http://rusfolder.ru/36685745
Немного скринов:
(http://s9.postimg.org/h12fgc6bz/scr1.jpg)
(http://s1.postimg.org/tfei4nkrz/scr2.jpg)
(http://s11.postimg.org/dleob1xsz/scr3.jpg)
(http://s24.postimg.org/w9cq7phc5/scr4.jpg)
-
Один из музыкальных треков, составляющих саундтрек мода:
Пафосно :)
Ко всему моду музыка своя будет?
-
Пафосно :) Ко всему моду музыка своя будет?
Да, четыре трека общим счетом.
-
В связи с возможной задержкой озвучки, выход мода может быть отложен на несколько дней. Приношу свои извинения.
-
Окончательная дата выхода мода - 21 июня.
-
Вы таки будете смеяться, но выход мода опять откладывается. Приносим свои извинения. Надеюсь, это займет не больше недели. Зря я сроки наметил, зря...
-
Обычная рабочая ситуация) Жду с нетерпением :)
-
Не намечайте и не называйте сроков, они как правило срываются ;)
Новых скринов-видео не покажете?
-
Выложу немного
скоромного спойлерного:
Сначала, один из треков к моду:
http://rusfolder.ru/36946671
Затем обложку:
(http://s12.postimg.org/mpspm870d/logo2.jpg)
И немного скринов:
(http://s23.postimg.org/j3f14i58r/scr1.jpg)
(http://s9.postimg.org/6y7zfhchr/scr2.jpg)
(http://s11.postimg.org/kadv4qcvn/scr3.jpg)
(http://s23.postimg.org/3oklf4h6z/scr5.jpg)
Больше до релиза спойлеров не будет.
ЗЫ: Как шапку то поменять, когда мод выйдет? И шоб всех участников разработки отписать (список немного расширился). Ато время на редактирование истекло.
-
Музыка, как всегда у Ронни, на высоте.
ЗЫ: Как шапку то поменять, когда мод выйдет? И шоб всех участников разработки отписать (список немного расширился). Ато время на редактирование истекло.
Присылай любому администратору или модератору раздела необходимые правки, сделаем.
-
Тогда я прямо тут попрошу вот так отредактировать некоторые абзацы:
Участники команды разработки:
Ronnie Magnum - локации, модели, музыка
Дмитрий Иоаннович - литературная часть
Фонисий Бурдаморд, Иван Тарасенко - озвучка
AlexTirex - скрипты
Лим - общие вопросы разработки и контроль качества
Чего, собственно, будет:
1) Многоуровневое подземелье с темными и зловещими коридорами
2) Монументальное dniwe этого самого подземелья
3) Четыре новых клинка
4) БОСС и схватка с ним под эпическую музыку
5) Множество тайников. Размер вынесенного из подземелья лута прямо пропорционален усердию, проявленному при исследовании оного
6) Рояли в кустах
7) Пугалки типа "Громкий крик незнамо откедова"
4+4) Сюжетные связи с Даггерфолом
9) БЕЗЫСХОДНОСТЬ
10) Призраки
11) Множество документов и рукописей, раскрывающих сюжет мода крупица за крупицей
12) Парочка пасхалок, в т.ч. отсылка к одной из популярных хоррор-серий
13) Чуток ненормативной лексики
Ну и логотип в шапке поменять на новый
-
эпическую музыку
А это не та музыка которая по ссылке выше?
еще не качал не знаю
-
А это не та музыка которая по ссылке выше? еще не качал не знаю
она самая
-
Тогда я прямо тут попрошу ...
Done.
Ненормативная лексика - это завлекаловка такая? ;)
ЗЫ: надеюсь с контролем качества у короля будет не как в прошлые разы ;D
-
Ненормативная лексика? 0_0
А зачем? Неужели в русском языке слов мало? ненормативные же самые многозначные, самые неопределенные...
-
Только одно всего лишь слово. Правда, не текстом, а саундом.
Вот у этого гражданина дополнил спектр реплик:
-
Ну вот, я так и знал :( Поманили, сказали что у нас блэкджек с... печеньками, а там всего одно слово :(
-
Итак, мне прислали озвучку, соответственно учитывая время ее добавления и время на тестирование, мод выйдет через два-три-четыре дня. Напоседок, запощу о нем несколько фактов:
1)Общее время прохождения, в зависимости от стиля игры, будет следующим:
- Просто пробежаться - от 20 до 30 минут.
- Хорошо все обыскать, найти все тайники и прочитать все записки - от часа и больше.
2) Квест не будет отображаться в панели квестов. Куда идти и что делать - думать вам. Ищите новую локацию неподалеку от кургана Ингола.
3) Мод весьма богат на лут. Если постараетесь, то можете найти скрытый участок, в котором...
4) В моде будет один артефакт из Морровинда. Не буду говорить какой.
5) Мод немного спойлерит сюжет Даггефола. Если вы не знаете, кто убил короля Лизандуса, то лучше не надо.
6) И, как все уже наверняка поняли, в моде будет великий и легендарный Иван Гамаз!
-
... легендарный Иван Гамаз!
Это кто ещё?
-
Это кто ещё?
Плюсую. Это хито?
-
надеюсь с контролем качества у короля будет не как в прошлые разы
Ронни не дает ничего переделывать)
-
Ронни не дает ничего переделывать)
Фулюган такой! ;D
Так кто такой этот Иван Гамаз, что его имя упоминается в списке заманух?
-
Ронни не дает ничего переделывать)
Нехороший такой царедворец, своего короля манкирует :(
-
Это кто ещё?
Танцор -_-
-
Так кто такой этот Иван Гамаз, что его имя упоминается в списке заманух?
-
And................
-
And now фактически идет финальная стадия - тестирование и исправление мелких ошибок, финальное редактирование текстов и приведение всего контента к единому знаменателю. Мод будет выложен с очередным обновлением скорее всего. И выйдет в любом случае.
-
And now фактически идет финальная стадия - тестирование и исправление мелких ошибок, финальное редактирование текстов и приведение всего контента к единому знаменателю. Мод будет выложен с очередным обновлением скорее всего. И выйдет в любом случае.
Это хорошо, это понятно. А нельзя было так сразу?
-
Ну я же так и писал, от двух до четырех дней. Свежие моды выкладываются партией с очередным обновлением, так заведено.
-
6) И, как все уже наверняка поняли, в моде будет великий и легендарный Иван Гамаз!
Просто вот этого никто не понял
-
[offtop mode ON]
Я, если честно, не могу представить чтобы кто-нибудь, кто использует интернет не только для работы, не знал Ивана Гамаза)))
[offtop mode OFF]
-
Мод отправлен администрации. Теперь администрация будет решать его трагическую судьбу - выкладывать ли его в следующем обновлении. А я буду наслаждаться заслуженным отдыхом. Фу-у-ух...
-
А я буду наслаждаться заслуженным отдыхом
И лаврами))
-
Ну это еще Мефала надвое сказала...
-
Релиз плагина Бухте (http://anvilbay.ru/news/491/) - не пропустите!
-
Благодарю за публикацию и новость)
-
Ты чего, это мы тебя благодарим за мод и - отдельно - за прекрасную музыку к нему. Спасибо.
-
Поскольку мод зарелизен, тема переводится в раздел обсуждения плагинов. И заодно несколько скринов:
(http://s5.uploads.ru/t/3SBE4.jpg) (http://s5.uploads.ru/3SBE4.jpg)
(http://s4.uploads.ru/t/6bNvk.jpg) (http://s4.uploads.ru/6bNvk.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/tfR1O.jpg) (http://s5.uploads.ru/tfR1O.jpg)
-
Срочный патч для Эбенвунда:
http://rusfolder.ru/37063996
Изменения:
Меч Династии теперь можно улучшить на точильном станке. Слегка повышены его базовые параметры.
Исправлена пара орфографических ошибок в текстах.
Установка:
Скопировать файл Ebenvund.esp в папку Data корневого каталога игры после установки основного мода. На вопрос о замене файла ответить утвердительно.
Просьба админам добавить ссылку на срочный патч в комментариях к моду на сайте.
Обязуюсь обновить мод до версии 1.1 в ближайшее время.
-
Вот он, "патч первого дня". А мы ещё Беседку ругаем ;D
(см. ЛС)
Мне даже в голову не пришло проверять меч на заточку, настолько привык к твоей хорошей работе.
-
Смотрю я на скрины и чет не пойму, а где источники света? Все на эмбиенте?
-
Света там нету почти, цитадель то заброшена...
-
Надо будет обязательно посмотреть что такого этом моде. С сюжетом Daggerfall я знаком, так что не страшно. Но только недельки эдак через две, а может три.
-
Сейчас посмотрим.
Нет рекомендации по уровню?
-
Желательно не ниже пятнадцатого.
-
Враги сильные и поэтому с ними не скучно. На легендарном уровне и даже на мастере меня спасал только читерский лук из сника, иначе голову отрубят в два взмаха.
При этом оба моих тестовых ГГ сами неслабые, 50 ур., один с секирой, другая с луком.
-
Что не вошло в финальную версию:
- Изначально Фростгард не был населен бандитами. По территории заброшенной деревни по ночам должна была бродить призрачная собака по имени Окитах, а в одном из домов должен был лежать скелет ее хозяина.
- На территории Эбенвунда правительственные алхимики и маги проводили секретный эксперимент - выводили сверхсильных троллей для Имперской армии, используя препараты, магию и оставшиеся записи служителей Тарна. Они были должны управляться боевыми магами телепатически. На нижних уровнях игрок должен был встретить одного из выживших подопытных образцов - тролля по имени Екарный Бабай, в полтора раза больше обычного тролля, и гораздо сильнее. Подобная фича должна была быть пасхалкой, отсылкой к игре FEAR.
- Изначально планировалось сделать только два подземных уровня, но более разветвленные. Также в планах был только один музыкальный трек (тот который можно услышать во время битвы с боссом), но потом я решил что это несерьезно, и расширил ОСТ.
-
Вот эти вот тролли и жертвы экпериментов очень бы не помешали. И взбесившиеся крысы. И свихтанутые призраки некромантов. И ловушки-плевалки с огнём и сосульками. И... много чего ещё :-\
А что музыки стало больше - дак и отлично, музыка хорошая.
-
Добрался наконец до деревушки, прочитал записку, чот ссыкотно стало спускаться ;D
UPD У меня 2 ночи, 13 лвл крадусь в снике без факела по второму уровню, потом услышал чьи-то всхлипы... в общем сиганул оттуда так что пятки засверкали ХД
-
Миллион долларов тому, кто угадает, чьи это были всхлипы)
-
Зашел за второго перса, он 27 и воин в тяжелой броне с двуручем. Пронес все-таки, начало самое страшное, когда записки, звуки и тд.
Все таки довольно коротким мод показался, но самодостаточным.
P.S. Кольцо учителя я так понимаю из этого мода? И у катаны Арчибольда такое зачарование и должно быть? -40 магии с удара
-
>>P.S. Кольцо учителя я так понимаю из этого мода?
Переделанная версия арта из Морры. Да, все свое - текстуры, модели, музыка. Из чужого только некоторые звуки из З******* С******, звуки шагов и прочие, найденные в инете. Ну и еще голос Гамаза.
У катаны зачарование - поглощение 40 ед. магии, все верно.
-
Кольцо зачетное) Нужно будет за ним сбегать если мага сделаю)
Кстати можно потомку Ремана добавить и возможность кричать, ну это если он действительно его потомок.
-
хм... мод - определенно на любителя. Больше всего понравилась - разрушенная деревня и звуковое сопровождение.
Подземелье в стиле шутеров 90-ых прошлого века ... явно не многим придутся по душе (ну... может только в виде ностальгии). Но поскольку я к ним не питаю слабости, то уже через пол часа беготни по ним, ловила себя на мысли, что как бы, от туда поскорей выбраться. Потребовалась не мало силы воли... чтоб не портанутся (боялась, что могут зависнуть скрипты). И тут ко мне привалило счастье ... наткнулась на вход, через который и попала туда - с радостью свалила, даж не задумываясь о обещанных уникальных артиктах.
имхо: то, что не использовали освещение как один из основных инструментов, при создании атмосферы для таких модов ... очень большой минус. Ну и сам по себе левел-дизайн, такое впечатление, что создатель первый раз видел конструктор в глаза. Очень слабый... Думала, что такой дизайн уровней канул еще в прошлом веке (но тогда и технических возможностей было в десятки раз меньше)... как оказалось - и теперь еще можно увидеть.
Желаю создателям не останавливаться на достигнутом и продолжать творить.
Так же, хочу рекомендовать один мод, как пример того ... каким может быть мод, схожей темы и геймплея но с совершенно иным подходом при создании.
Не поленитесь пройти (он короткий): http://modgames.net/load/250-1-0-15803
Гарантирую масу положительных впечатлений... ;)
-
хм... мод - определенно на любителя.
Конечно! Бронелифчиков ведь не завезли! ;D
-
При чём тут бронелифчеки? Отчасти Kris†a™ права - коридоры однообразные и скучные и у меня также возникали мысли "когда же оно кончится?"
Отчасти Kris†a™ не права, т.к. все вкусности оставлены "на потом", когда начинают попадаться призраки и когда выходишь на боссов, тут уже не зевай, иначе придётся загружать сохранялку.
Разнообразить коридоры и скрасить их "скучность", наверное, можно и нужно было, я об этом ещё на стадии тестирования говорил. Возможно, Ронни захочет ещё использовать подсказки в этом моде, в новой версии, или в другом каком - ему как автору виднее, в каком направлении двигаться плагину :)
Ну и ставка на Ивана Гамаза как на одну из фишек мода (если подобная ставка вообще была), на мой взгляд, реализована... не очень удачно. Вот например, носился бы сумасшедший призрак Айвенго со своими воплями за ГГ с самого первого проникновения в тюрьму - было бы куда веселее.
-
забыла написать: проходила на мастере + усиленный AI для всех НПС.
Персонаж 40 лв. вампир-Лорд ... броня ванильная Лорда/маг ... обычные мобы падали с 2 ударов а такие как надзиратель - с трех.
Бандиты в компании с драконом, в заброшенной деревне ... наделали на много больше проблем чем духи населявшие подземелье.
И да... я там пробежалась (в буквальном смысле, поскольку опасаться не кого было ... слишком слабые духи) по всем уровням. Собирала за собой толпу духов, разворачиваюсь, кидаю пару фаерболов и побежала дальше ... поскольку уже за спиной бывало чисто. Духов надо было ставить х2 уровень чтобы хоть, что-то из себя представляли. И наделить доп уроном по нежити/вампирам (как у стражи рассвета) ... поскольку Лорда они ваще не пробивают и не в силе даж 10% снять жизни.
P.S.
так поняла... коридоры не тестировались на прохождение Лордом, поскольку он постоянно проваливался в стены и потолки... вылазил за пределы стен.
-
Бандиты в компании с драконом, в заброшенной деревне ... наделали на много больше проблем чем духи населявшие подземелье.
Это верно.
Хотя призраки Вудборна и Айвенго, наверное, могли бы наделать шороху, у первого 1600 ХР, нехилые броня и оружие + перки; мой гном 50 уровня с секирой/тяж.бронёй = 100 в прямом столкновении имеет очень мало шансов выжить.
P.S. так поняла... коридоры не тестировались на прохождение Лордом, поскольку он постоянно проваливался в стены и потолки... вылазил за пределы стен.
Да. Попросту потому, что у меня его (Лорда-вампира) нет.
Но там и так при прохождении "от третьего лица" "артефакты" вылазят, бо часть коридоров узкие и невысокие. И починить "артефакты", кажется, можно только перестройкой коридоров, расширением (или прохождением "от первого лица", что к Лорду-вампиру неприменимо).
-
Вудборн,Айвенго Pff
На эксперте, со своим (уже)30 уровнем, я их прошел и не разу ХП ниже 20% не опускалось :D
п.с. А так плагин неплохой, особенно музыка,которую сижу и даже щаз слушаю :-[
-
Подобная скудность подземелий обьясняется тем, что я хотел добиться их сходства с подземельями Даггерфола.
В следующей версии планирую добавить побольше деталей, а на территории Фростгарда будет один уцелевший жилой дом, в котором сможет жить игрок.
-
Ну баггерфол и делался во времена ограниченых технических возможностей ;D
Я в принципе ничего больше от тюрьмы, которая к тому же еще и заброшена, и завалена и затоплена, не ожидал. Единственное можно было как и сказала Криста поиграть с освещением для придачи атмосферности, внезапно загоревшийся факел или свечки на столе, летающий факел по коридорам, опять же можно было бы что бы они так же внезапно гасились. Побольше звуков канешь понапихать и будет уже нормальная атмосфера. Еще в скайриме призраки не страшные, в обливионе приведения пострашней были.
Свет вроде и красноватый добавлять можно, в каком-то моде помню было.
-
Вот сейчас в связи с вопросом на главной странице вспомнил.
А ведь Вудборна в "Даггерфолле" казнила Барензия в Вэйресте. Отсюда вопрос: каким образом Вудборн вообще оказался в Эбенвунде?
:-[
-
Вот сейчас в связи с вопросом на главной странице вспомнил. А ведь Вудборна в "Даггерфолле" казнила Барензия в Вэйресте. Отсюда вопрос: каким образом Вудборн вообще оказался в Эбенвунде? :-[
В Эбенвунде не сам Вудборн, а его брат Дирк.
(Кстати, в Даггерфоле ГГ может его и сам мочкануть, никому не сдавая)
-
А, точно. Я забыл, прости. :-[
-
Норм)))