-
Серия игр TES предоставляет игроку возможность сделать персонажа, который превосходит по характеристикам практически все, что есть в мире. Я говорю о таких вещах, как огромный урон от оружия, большие запасы брони, самопальные заклинания и зелья с безумными эффектами и так далее и тому подобное.
К примеру в предыдущих играх серии можно было повышать базовые характеристики до тысячных единиц благодаря знаниям особенностей тамошней алхимии и болезней, создавать заклинания, имеющие эффект с огромным радиусом и прочее.
В Скайриме, к сожалению, убрали возможность создания собственных заклинаний, но зато ввели кузнечное дело и дополнительные аспекты в зачаровании, что открывает новые просторы для экспериментов.
Собственно этому и предлагаю посвятить тему. Делитесь мыслями и результатами опытов, будь то зелье с оригинальной комбинацией эффектов, практичное зачарование, мощное оружие, или все сразу, дающее интересные цифры в характеристиках.
Сообщение объединено: 05 Июля 2013, 11:36
Что-ж, попробую сам и начать :)
(http://tau.rghost.ru/47221392/image.png)
Таких вот показатель удалось добиться на стимовской версии с последним патчем после нескольких бессонных ночей, танцев с бубном и переходом на темную сторону силы в буквальном смысле этого слова. На легендарном уровне сложности дракон умирает с одного выстрела (~19500 урона), если стрелять со скрытности. Пока еще не играл в официальные DLC, надеюсь, что с ними удастся получить цифры поинтереснее :D
-
А как такие цифры получить?
-
Maxi, а Скай пропатченный стоит?
-
А как такие цифры получить?
На самом деле ничего сложного. Много факторов стандартных, начиная от зелья + расовой способности, заканчивая шмотками, зачарованными на +51% к урону от луков + переход на темную сторону силы, как я уже говорил. Если интересует, могу поподробней рассказать, как получить, к примеру, такие проценты на шмотках, т.к. я еще не видел по этой теме гайда, который перепрыгивал планку 47%
Скай пропатченный стоит?
Разумеется, я писал об этом в конце поста. Вот, кстати, один из последних опытов. После прохождения Dawnguard. Ожидал большего на самом деле ???
(http://tau.rghost.ru/47297352/image.png)
P.s. расскажите о своих успехах ;)
-
Напишите гайд, может это заставит меня вернуться в Скай :)
-
А разве не интереснее самому постараться прийти к этому? :)
В этом то и вся соль, а бегать/стрелять/убивать с таким оружием интереса немного.
-
Ну вобще у меня есть парочка догадок, но было бы лучше сначала прочитать от человека, который делал подобное)
-
Ну что-ж, для создания сего экземпляра, нам понадобится:
- Орк 80 лвла :) (с прокачанными по максимуму Алхимией, Зачарованием и Кузнечным делом + необходимыми перками)
- Вампиризм. подцепить можно, к примеру, тут (http://tau.rghost.ru/47388701/image.png)
- Перк "Некромаг"
- Пройденное задание "Из глубин", получить которое можно в доках Рифтена
В чем, собственно, суть? Как связан вампиризм, школа восстановления и самое обычное задание с уроном от оружия?
Все просто. Идем по пунктам.
1) Орк 80 лвл. Выбор данной расы дает нам в самом начале игры 60 секунд Богоподобия, раз в сутки. Активная способность "Ярость берсерка" позволяет наносить двойной урон, получая половинный. В данном, конкретном случае, нас интересует +100% урона.
2) Вампиризм + Перк "Некромаг". Почему я объединяю их в один пункт? Что такое Вампиризм? Болезнь, со временем превращающая носителя в вампира. А вампиры, как нам известно, являются нежитью.
Что дает нам перк "Некромаг"? "Все заклинания эффективнее против нежити". На деле - все эффекты, которые мы используем применимо к нежити, получают +25% к эффекту. Будь то зелье на повышение навыка зачарование или кузнечное дело, урон с лука или защита от магии. Еще две интересные вещи:
- Эффекты от надетых на нас зачарованных шмоток так же усиливаются.
- От сторонних эффектов, таких как заклинания врагов, к примеру, мы не получаем дополнительный урон, т.к. у врагов нет взятого перка "Некромаг".
3) Из грубин. После прохождения данного задания, в активных эффектах до конца времен у нас появляется эффект "Древние знания" с описанием: "Знания, заключенные в бла-бла, дают вам бонус 25% при ношении двемерской брони, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее". На деле же мы получаем +25% бонус к защите при ношении любой брони, а навык кузнечного дела получает постоянную прибавку +15%, что позволяет еще сильнее улучшать оружие и доспехи.
Подробных описаний стандартных схем улучшения оружия и брони в интернете полно, к примеру, вот http://elderscrolls.net/skyrim/articles/munchkin_path/ (http://elderscrolls.net/skyrim/articles/munchkin_path/)
Дополняем свои знания тем, что я описал выше, получаем свои заветные вещички, юзаем зелье на повышение урона + Ярость берсерка - та-дам!
Собственно Америку я не открыл, возможно, у Вас получится даже лучше :)
Удачи!
P.s. по прежнему надеюсь увидеть от жителей форума интересностей по теме.
-
Интересненько,эхх м.б. как-нить попробую,когда снова вернусь в Скай . А то диск со Скайримом уже запылился у меня :-[
-
Поправил ссылку, а то она не работала.
У меня вопрос: а что, правда орку 80 уровня нужны такие луки? Или это просто для того, чтобы сделать?
-
Поправил ссылку, а то она не работала.
У меня вопрос: а что, правда орку 80 уровня нужны такие луки? Или это просто для того, чтобы сделать?
Пасиба)
Луки да, еще желательно комплект, ориентированный на ближний бой (при условии хай лвла + легендарного уровня сложности).
Хотя сначала я делал это исходя из "просто для того, чтобы сделать", ради научного интереса так сказать. Но встретившись с драконами.. Вообщем, сложно себе представляю, как убиваются эти ребята с эквипом похуже. Думаю, этот уровень сложности так раз и расчитан на то, что игрок будет заморачиваться над такими аспектами игры.
Кстати говоря, сейчас орк 73 уровня. Что творится на 80+ я даже представить боюсь %)
Продублировал тему на ESN для более обширного охвата человеков, надеюсь за такое не карают :-\
-
Урон 6377 у Даэдрического лука (Легендарн.) - ах... а этот урон достигнут с помощью доработок или это базовый урон данного лука, т.н. "ванильный" ?
Я просто в игре тоже так далеко не забрался ещё.
-
С помощью доработок, см. инструкцию по ссылке парой постов выше.
-
С помощью доработок, см. инструкцию по ссылке парой постов выше.
По ссылке + все то, что описывал я, т.к. только с тамошней инструкцией получаются намного меньшие показатели.