AnvilBay Forum
Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: za4ot от 22 Июня 2022, 23:13
-
В данной теме выкладываем Альтернативные, Исправленные, Сбалансированные версии различных плагинов.
Правила оформления:
1. Подробное текстовое описание того, что было изменено по сравнению с исходной версией и как это проявится в игре.
2. Ссылка на исходную версию плагина/мода (если резмещено на Бухте) и по возможности точное название (с указанием версии) для облегчения поиска информации в поисковиках.
3. Собственно сами файлы (желательно всё целиком с вложенным ридми содержащим пункт 1.), можно и просто измененный файл, но с подробным ридми в архиве что и куда класть.
4. Файлы выкладываем на собственные гугл, яндекс и прочие диски, а не на левые файлообменники.
5. Для обсуждений и флуда можете создать соседнюю тему вроде: Обсуждение альтернативных версий. Тут только описание и ссылки на файлы.
Просьба закрепить данную тему в топе.
Пы. Сы. Пока всё, а там посмотрим по ходу дела.
-
Новые темы - это хорошо. Однако предлагаю парочку поправок:
2. Ссылку на исходный плагин/исходную версию плагина указывать в любом случае.
5. Обсуждать альтернативные версии можно пока здесь, в данной теме. Просто потому, что нет смысла в новой теме, если исправлений/альтернатив будет всего 2-3-4 штуки.
ПыСы. Тему закреплю, когда будут новые версии.
-
Несгораемый факел Дракона.
Для начала выложу что попроще и побыстрее. Т. к. я играю с плагином Real Lights, который дает свет только там где есть источники света, то всякого рода пещеры и прочее где источников света нет становятся крайне темными. Я озаботился приобретением несгораемого факела, чтоб не остаться случайно в кромешной тьме. Но, несмотря на это, даже при свете факела локации достаточно темные. Поэтому я увеличил радиус свечения факела вдвое. Также рекомендуется использовать совместно с плагином Brighter_Torches.esp, который увеличивает вдвое свечение обычных факелов. Лежит в папке "Опционально".
Ссылка на плагин (так как ресурсы с которых качались оригинальные файлы в большинстве своем исчезли, то предлагаю выкладывать ссылку на любой ресурс где есть описание плагина и скриншоты):
https://oblivion-life.ucoz.com/load/prochee/novyj_fakel_drakona/11-1-0-436
По ссылке оригинальная версия и измененная версия.
https://drive.google.com/drive/folders/1WZ5PgMQGrK3QEu32oDn5ozkaCXAWOwVU?usp=sharing
Сообщение объединено: [time]26 Июня 2022, 15:13[/time]
Кладбища Сиродила
Очень интересный плагин, но авторские эпитафии про Обмау, Брюса Вилиса и прочее безобразие совершенно не вписывались в атмосферу игры. Поэтому все эпитафии были заменены на нормальные и, именно, эпитафии взятые со специализированного сайта, а не просто занятные высказывания.
Исходный плагин:
https://anvilbay.net/zagruzki/download/102-gejmplej/679-cyrodiilcemeteries.html
Измененная версия:
https://drive.google.com/drive/folders/1CG5UdvtqP27ZYDMLqNF3Khp-nx11-lDF?usp=sharing
-
The Sundered Keep / Разрушенная обитель
Рарушенная обитель – это большой квестово-приключенческий мод, в котором вам предстоит совершить путешествие от топей Черного леса и чужих воспоминаний до подземных руин потерянного города и моря Призраков.
Вам предстоит встретить разнообразных противников и союзников – злобных пиратов, задумчивых призраков, огромных демонов и теневых тварей.
Вы сможете пообщаться с новыми NPC, выполнить их задания, изучить несколько новых книг, а наградой для вас станут множество трофеев и уникальный переносной дом, уменьшающийся до миниатюрной копии.
Приготовьтесь к захватывающему путешествию по всему Сиродилу в попытке остановить древнее зло, зародившееся в недрах забытого города Иссохших камней. Судьба Тамриэля снова в ваших руках!
Так как версия 1.17 была немного глючной, то я взял исправленную версию 1.20 с нексуса и накатил туда перевод Рыжей Ведьмы от версии 1.17.
Ссылка на плагин:
https://anvilbay.net/zagruzki/download/94-kvesty/1253-sundered-keep.html
Версия 1.20 с переводом Рыжей Ведьмы от версии 1.17:
https://drive.google.com/drive/folders/1L0z28PAYFGRZEAY0o1pELOHN-pRpHzkW?usp=sharing
-
Prometheus SlavePackGoblin / Гоблины-рабы
Данный плагин добавляет в игру трех гоблинов-рабов, которых вы можете купить в лагере работорговцев, располагающемся восточнее Чейдинхола, рядом с фортом Скиния.
Каждый гоблин стоит 1200 золотых и может следовать за вами и таскать ваш скарб. По большому счету недостаток только один - гоблины дохнут от любого чиха, причем дохнут окончательно и бесповоротно. Итак по порядку. Как и заявлено гоблинов можно купить, а можно и украсть - украсть интереснее и лично я украл. Но вот одно НО при краже договоров они отмечены красной рукой и если вас поймает стража, пока вы их не легализуете (продадите торговцу краденым и сразу выкупите обратно), то гоблинов вам не видать. Если вы выложите договор куда угодно, то гоблины перестанут вас слушать. Если вы выложите договор в инвентарь к гоблину, то забрать его оттуда уже не выйдет и гоблина вам снова не видать. Гоблины отстают и теряются очень легко, но при фасттревеле возвращаются к вам. Пытаются самоотверженно нападать на ваших врагов 25-го уровня - это так мило, как и те миньены из мультика. :-)
В общем плагин годный при 4-х условиях:
1. Всегда помнить, что потеряв договор, потеряешь и гоблина.
2. В TesCS выставить им галку Essencial, чтоб не дохли, а лишались сознания.
3. Заменить им меш и текстуру на хайрес отсюда: Mythic Ghosts and Goblins (https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/reteksturi-i-repleiseri/8599-retekstur-prizrakov-i-goblinov) - уже ведь не 2006 год.
4. Не давать команду стоять на открытой местности или в большом подземелье/форте/пещере, а то они со скуки разбредутся кто куда - фиг найдешь потом. ))))
Я исправил пункт 2 и 3, всегда помню про пунк 1 и 4 и теперь играю с удовольствием.
Исходный плагин:
https://anvilbay.net/baza-plaginov/download/267-pitomtsy-i-kompanony/1205-prometheus-slavepackgoblin.html#comment-17535
Измененная версия:
https://drive.google.com/drive/folders/1W8Hi7KI4h6ce3jeg-pWhu4Ktprk5MgX4?usp=sharing
-
Ну раз ты всё равно правишь гоблинов в CS, то подсказки:
1) Повесь на договор скрипт, чтоб его невозможно было потерять. Например, сделать квестовым предметом - такие нельзя случайно выкинуть или продать.
2) Как-то слишком читерно, не? Поправить им статы - броню побольше, или здоровья, или скрипт повесить, чтоб при маленьком уровне здоровья убегали бы, а после боя возвращались обратно пристыженные и скулили "Хозя хозяяяяя, прасти меняя, я больше нибуду!!11"
4) Сузить им радиус свободного хождения; либо, как вариант, одновременно с командой "Ждать" запускать скрипт, заставляющий их стоять на месте столбом. Любым доступным способом; например, можно повесить Обузу.
-
Оборотень - Легенды Севера 2.0
Улучшенная версия модов "Ликантропия - Оборотни" и "Ликантропия 2: Дух Стража". Квест на поиск сокровищ, в котором вы знакомитесь с легендами, а оборотни знакомятся с вами.
Столкнулся с проблемой в самом начале прохождения - дом Галиуса Норвалло в Корроле был заперт на ключ, которого нет. На сайте, с которого мод был скачан, в комментариях тоже жаловались на эту проблему. В общем, теперь дом заперт на очень сложный замок, как и предполагалось по сюжету.
Возможно мелочь. Можно было и tcl-ом, как, наверное, многие и делали, но пусть будет.
Исходная версия:
https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/kvesti/6995-oboroten-legendi-severa
Измененная версия:
https://drive.google.com/drive/folders/1QP7E8AV4k1oQBcWIhYkHxoCiUqCiIowH?usp=sharing
Пы. Сы. Наш ответ Чемберлену РЕДМЕНУ. :-)
Например, сделать квестовым предметом - такие нельзя случайно выкинуть или продать.
А если ты договора украдешь, то постоянно ходить палиться с ворованным? Ну уж нет. Мы чтим уголовный кодекс. ;D
Как-то слишком читерно, не?
Вообще не читерно. В бою гоблины только под ногми путаются, их совместной боевой мощи хватает только чтоб убить бабочку или снять голову с одуванчика. Весь смысл как раз, чтоб их нельзя было убить ибо, по факту, они просто самоходный багаж.
Сузить им радиус свободного хождения; либо, как вариант, одновременно с командой "Ждать" запускать скрипт, заставляющий их стоять на месте столбом. Любым доступным способом; например, можно повесить Обузу.
Моё кунг-фу не настолько сильное. Да и не нужно это. Я этих гоблинов уже давно пользую, как и было сказанно, единственным недостатком было то, что они дохнут, остальное - баловство.
Ну и народная мудрость на последок. Лучшее - враг хорошего. Слишком хорошо - тоже плохо. ;D
-
А если ты договора украдешь, то постоянно ходить палиться с ворованным? Ну уж нет. Мы чтим уголовный кодекс. ;D
Неа, если бы ты чтил УК, то не воровал бы.
Не вижу никаких трудностей. О том, что это ворованное, можно узнать только в момент продажи или когда тебя застукают на месте преступления. Поскольку квестовые предметы не появляются в меню продажи, то никто и не узнает, что договор краденый. Или в Обле это по-другому работает?