3) что с русской локализацией?Почти наверняка не будет. Даже оригинальная обла, продаваемая во всех магазинах, никогда не имела русского языка. Это связано с особенностями договора с 1С, только они имеют право продаж игры с русской локализацией. Переводить ремастер специально, думаю не станут. Но в любом случае, при таких вводных текстовая фанатская локализация появится очень быстро.
Насчёт договора незнай, но локализацию 1С вполне накатывалась на стимовскую игру, и на Нексусе можно свободно скачать/поставить."Накатить" скачанную с левого сайта - не равно продавать.
в ремастере будет русский язык, хотя бы субтитры? Ведь не Беседка же пилит ремастер, а сторонняя фирма.Может - да, а может и нет. Если разработчики используют по максимуму готовый набор исходных данных (в т.ч. и все внутриигровые тексты без написания новых), то могут и не заморачиваться с наймом переводчиков.
И да, четвёртый вопрос: а продавать официально в России вообще будут? - тут Беседка вполне может взбрыкнуть и запретить.На все 100% уверен - официальной продажи в России не будет (по крайней мере до изменения политического курса США и началом постепенного снятия санкционных ограничений, намеки на это есть, но вероятность такого исхода в ближайшей перспективе, все же не высокая). Беседка принадлежит майкрософту, те в свою очередь закрыли весь бизнес в России, и принудили поступить также и принадлежащим им издателям, в т.ч. и беседка, все их игры не доступны в нашем регионе, вот к примеру страница с оригинальной облой https://store.steampowered.com/app/22330/The_Elder_Scrolls_IV_Oblivion_Game_of_the_Year_Edition/
Ходят неясные слухи (в каментах на разных сайтах), что уже пилят нейронки и прикручивают озвучку от 1С, но каков будет результат - неизвестно.Я думаю уже завтра появятся первые версии текстового русификатора.
На торрентах уже даже раздачи создали - все сидят ждут когда зальют.https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=41&hilit=oblivion&t=147865
Говорят, там озвучка запакована в bsa и вообще структура файлов как в оригинале 2006 г.Я б заметил. Только если эта структура запакована внутри архивов .pak. Но пока не скачается точно не скажу.
Там есть пару архивов .pak, которые если повезет вскроются винраром и,Если память не изменяет, то архивы от UE распаковываются специальным консольным архиватором.
О поддержке старых модов, думаю, речи уже даже не будет ибо в ремастере всё по новому.Игра сразу на двух движках, поэтому с моддингом будут сложности.
прямщас?Не торопись. ;D
Осталось 8ч 27мУ меня считанные секунды остались, пока пишу этот коммент, может в любой миг докачаться :D
А вот кто напомнит как текст меняется? Это походу нужно все архивы подменять архивами от 1С?В обливионе тексты были зашиты в esm
У меня считанные секунды осталисьАааааааааа. А мне всю ночь комп не выключать. ;D
В обливионе тексты были зашиты в esmИ его заменим. Я вообще так думаю, что можно в папку ObvData тупа скинуть содержимое Data моей текущей сборки основанной на ГОТИ от 1С с заменой файлов. ;D Но об этом я узнаю только завтра вечером. Жду Обливион ремастер от ГОГ. Простой же там есть и этот должон быть.
И его заменим.Я думаю не прокатит, все же они вносили правки в игру.
в среднем 150 - 200 Мбит/с качалосьМой максимальный канал 6 Мбит/с, а качается от 1 до 2,5. ;D
Точнее, никак не радует.А что именно не нравится? Лично мне не нравится лишь то, что совсем не поменяли боевку, хотя бы чуть-чуть расширили и было бы отлично. А так, то что Обливион остался по сути не изменен, это скорее даже плюс, чем минус для меня.
Игра была благополучно удалена.А как ждал, как ждал!!1 :D
Возможно вернусь к ней лет через несколько, если сделают полную локализацию.Вангую, что дубляж появится уже на следующей неделе.
И да, на Нексусе быстро слепили мод, возвращающий "Муж" и "Жен"; дак ихние модераторы очень быстро мод и автора забанили, ибо нефиг.Бугагашеньки-га-га.
а пока просто уменьшенные через консоль имперцыА как вообще консоль запустил? У меня не открывается.
в Ремастере весь хлам ничего не стоитДык и в оригинале только серебро денег стоило, насколько я помню. Кстати, а как нынче в Сиродиле обстоят дела с кронциркулями ? :D
Как на первом уровне добыть один из лучших луков в игреА что с бизнес-планом по покупке хибары в портовом районе? Он по-прежнему работает, или лягушатники его понерфили?
И да, я понял, почему Зачёт'у игра не понравилась! Он просто привык тащить в карман всё что не приколочено, а потом делать гешефт - а в Ремастере весь хлам ничего не стоитТак интересно же было. Кости, черепа и прочие останки можно было перемолоть в костяную муку и делать зелья, из определенных костей можно было делать стрелы с разными наконечниками, железные и серебряные вещи можно было переплавить и делать из них доспехи, оружие или статуэтки, драгоценности тоже перемалывались в ингредиенты, а еще можно было делать украшения с камнями драгоценными. Был крафт. А тут просто мусор.
В оригинале были дикие лошади?Были. Даже у меня на видео есть. Сразу за мостом пасется табун.
Кстати, а как нынче в Сиродиле обстоят дела с кронциркулями ?Сиродильцы любят меряться сами знаете чем, а чтобы меряться, надо сначала измерить, чтоб конфуза не вышло. Поэтому кронциркули разбросаны там и сям, буквально везде.
А что с бизнес-планом по покупке хибары в портовом районе? Он по-прежнему работает, или лягушатники его понерфили?А что с ним? Никогда не покупал, и потому не знаю, какие махинации с ним можно провернуть.
А тут просто мусор.Ой! Кажется, моя догадка была верной! :D
Где ты спал 20 последних лет?Там же где и последние 40 лет - на диване. Я призванными доспехами и оружием не пользовался никогда ибо не было такой необходимости.
А что с ним? Никогда не покупал, и потому не знаю, какие махинации с ним можно провернуть. Стоит он по-прежнему дохренища септимов, но не помню, сколько. Буду там рядом, зайду спросить.Ну как... Набрать 100500 корней ипомеи в руинах форта Никеля. Потом набрать 100500 мухоморов на Зелёной императорской тропе. Наварить 100500 зелий обузы (ступку и пестик новичка, емнип, мы подбираем в стартовом подземелье). Сбагрить всё это д...обро Торониру :D -> ? ? ? -> PROFIT ! !1
совершенно не помню, какими эффектами сопровождались Врата в оригиналеОсвещение вокруг становилось красным, как в планах Обливиона. И небо при приближении к вратам также менялось с обычного на обливионское.
Но мне лично эти доспехи даром не нужны, никогда не нравился даэдрический стиль, особенно на женских персонажах.Как я люблю Guild Wars за то, что "внешка" и статы друг к другу не привязаны. Да, каждый внутриигровой предмет имеет определённую внешность и определённые характеристики. Но имея... хм... заряды превращения (transmutation charge) можно на любое оружие или броню, имеющее любые характеристики, применить любую внешку, которая была тобой открыта в процессе прохождения игры. Это так удобно - словами не передать.
Ремастер довольно требователен к системе/видеокарте... и хочет бгмерзкую десятку. В обсчем, подождём-с, когда прояснится ситуация с моддингом. А там - будем думать.
Ну как... Набрать 100500 корней ипомеи в руинах форта Никеля. Потом набрать 100500 мухоморов на Зелёной императорской тропе. Наварить 100500 зелий обузы (ступку и пестик новичка, емнип, мы подбираем в стартовом подземелье). Сбагрить всё это д...обро Торониру :D -> ? ? ? -> PROFIT ! !1У-у-у-у, какие сложности! Торониру, конечно, выгоднее всего сбагривать весь хлам, но есть способы и намного проще. Например, в форте Алессии всегда спавнятся бандиты со снаряжением, намного выше нашего. Идём в форт, зачищаем, собираем весь лут, продаём - профит. У ихнего главаря всегда есть зачарованные шмотки, при удаче нужную сумму можно набрать за один визит, макс. за два.
В обсчем, подождём-с, когда прояснится ситуация с моддингом. А там - будем думать.Вообще то я думал, что ты один из тех, кто будет нам объяснять, а не ждать у моря погоды :D
Ищу способ таки прикрутить им собственный знак рождения: а вдруг?Таки сделяль.
а не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Ше... в смысле, сразу на хардкор?Нуууу... что сказать? Грязекраба я победил, бугага :D . И волка поколотил. И даже скампа поколотил. И парочку бандитов с лёгким снаряжением. Но тяжеловооружённые бандиты с двуручами смотрят на полуголого гнома примерно так, как гном смотрит на грязекрабов :D .
У-у-у-у, какие сложности! Торониру, конечно, выгоднее всего сбагривать весь хлам, но есть способы и намного проще. Например, в форте Алессии всегда спавнятся бандиты со снаряжением, намного выше нашего. Идём в форт, зачищаем, собираем весь лут, продаём - профит. У ихнего главаря всегда есть зачарованные шмоткиНиет! В этом форте можно поживиться, но не на первом уровне. На первом уровне там все, включая главаря, в железе ходят. Которое, сам знаешь, сколько стоит, и главное - сколько весит. Ингредиенты же не весят почти ничего, а получаемые зелья стоят как куски той железной брони. За один круг по форту Никелю и ИГ ингредиентов набирается на несколько десятков зелий обузы (то ли >30 то ли >50 - не помню точно). Плюс из еды, что можно собрать по всяким ящикам и бочкам в ИГ, можно наварить ещё несколько десятков зелий. В итоге, вполне реально за один круг насобирать 1000 септимов на ту хибару в портовом районе.
Вообще то я думал, что ты один из тех, кто будет нам объяснять, а не ждать у моря погоды :DДа чёт "звёзды не складываются". Мне, допустим, слишком много телодвижений нужно будет совершить, чтобы просто попробовать. Да и я мечтал вернуться в Сиродил с обновлённой графикой, но не в виде франкенштейна, сшитого из Gamebryo и UE5. Проще уж дождаться Скайбливиона - там хоть придётся бодаться с придурями движка, но одного, а не сразу двух. Плюс туда можно будет невозбранно тащить из Скайрима ассеты. Плюс, вероятно, большое количество скайримских модов будет переноситься малой кровью. Возможно даже перенесут сам Скайрим (провинцию) и
Ниет! В этом форте можно поживиться, но не на первом уровне. На первом уровне там все, включая главаря, в железе ходят. Которое, сам знаешь, сколько стоит, и главное - сколько весит.Если честно, у меня не получается прийти сюда на первом уровне :-[ . Потому что по дороге я обязательно наберу мин. 2-3 уровня, если буду отвлекаться на мимокрокодилов, то больше. А 3-5 уровень - у них у всех уже более ценное снаряжение, чем просто меха и железки.
Проще уж дождаться СкайбливионаРебята утверждают, что выпустят в этом году; предположительно осенью.
Как бы там ни было, врата разрушены и обломки остались, как полагается.Однако, нет. Если уйти из локации или перезагрузить игру, то обломки пропадают.
Если честно, у меня не получается прийти сюда на первом уровне :-[ .Я, честно говоря, на первом уровне раньше там и не был. Я помню этот форт, но на высоких уровнях, когда мне приходилось туда по несколько ходок делать, чтобы утащить весь лут, т.к. мародёры там были все сплошь в эбоните и даэдрике. Это я сейчас туда сходил прямо после выхода из имперской канализации, чтобы посмотреть, что там падает с врагов на лоу-левеле. Я просто помню, что на низких уровнях лут трэшовый буквально везде. И алхимия в этом плане - имба: никаким другим способом на низком уровне ты не заработаешь столько денег так быстро и просто, как это можно сделать при помощи алхимии.
В Ремастере при перегрузе ГГ не встаёт как вкопанныйДык в оригинале-то встаёт! Да и лошади у меня никогда не было - ни в Сиродииле, ни в Скайриме. Вернее, была - та, которую Джоффри выдавал. Но я с ней намучался: оставишь её где-нибудь, идёшь заниматься своими делами. Возвращаешься - она там борется с какими-нибудь ограми. Бах-трах - лошадь на земле мёртвая. Привет, откат до последнего сохранения. И не факт, что оно было недавно.
Ребята утверждают, что выпустят в этом году; предположительно осенью.Ну вот я и надеюсь, что в конце года-начале следующего выпустят. Ну или хотя бы весной 2026, к 20-летию оригинальной игры.
Дык в оригинале-то встаёт! Да и лошади у меня никогда не было - ни в Сиродииле, ни в Скайриме. Вернее, была - та, которую Джоффри выдавал. Но я с ней намучался: оставишь её где-нибудь, идёшь заниматься своими делами. Возвращаешься - она там борется с какими-нибудь ограми. Бах-трах - лошадь на земле мёртвая.Дак и я о том. Ремастер - сапсем друкая икра, та.
вероятно, в схватке я случайно её задел, она стала враждебной и стала больно лягатьсяЭто потому, что звери в принципе "враждебны" по отношению к игроку. Некоторые из них просто не нападают на тебя, пока ты сам на них не нападёшь. Помнишь, как в оригинале невозможно было ждать из-за того, что какой-нибудь олень (в буквальном смысле этого слова) пасся неподалёку? И игра писала "Вы не можете ждать, когда рядом находятся враги." Вот и дикие лошади, видимо, такие же. Не знаю, как в ремастере, а в оригинале они от тебя убегают. А применение управляющего заклинания на них считается "актом агрессии", поэтому лошадь начинает защищаться.
Причём, я экспериментировал и на оленях и на лошадях - в некоторых случаях при использовании управляющего заклинания они начинают нападать на своих родичей, находящихся рядом. В некоторых - нет. В некоторых случаях после того, как заклинание проходит, они начинают нападать на игрока. В некоторых - нет. Короче, нипаняяянта!У меня точно такое же наблюдение. В разных случаях ведут себя по-разному, а почему - непонятно.
Кто-нибудь знает, почему ИГ битком набит мухоморами?-Всегда над этим задумывался! Думаю, это побочный бизнес Серого Лиса ;D
Насчёт призванных луков. Кажется, они подстраиваются под уровень игрока или под лучший наш лук? Вот был урон 11 ед, а стал вдруг 15, сравнялся со стекляннымКакая-то непонятная фигня твориццо. Прокачал Стрельбу на +1 и урон стал такой:
Говорят, орки едят лошадей. Неправда, они на них ездят:Это же про данмеров так говорят.
Достаточно серьёзную и непростую когда-то игру превратили... вот в это.РЕДМЕНЪ-у почти месяц понадобился, чтоб это осознать. Я всё понял и удалил игру через 2 часа - сразу после выхода из канализации.
Это полуофициальный лор. Насколько помню, так разработчики объясняли отсутствие лошадей в TES3 Morrowind. Ведь в Daggerfoll-е они были, а потом вдруг игра вышла уже без лошадей.
=====
Позднее, с выходом ТЕСО, разрабы опять прикололись над поеданием лошадей - но, опять-таки, в виде неподтверждённых слухов; поедание лошадей относится к неофициальному лору, разрабы просто так прикалываются:
Это полуофициальный лор. Насколько помню, так разработчики объясняли отсутствие лошадей в TES3 Morrowind. Ведь в Daggerfoll-е они были, а потом вдруг игра вышла уже без лошадей.То чувство, когда просто пошутил, обыграл игровой мем: - "лошади едят орков", а тебе читают лекции по лору :-X .
РЕДМЕНЪ-у почти месяц понадобился, чтоб это осознать. Я всё понял и удалил игру через 2 часа - сразу после выхода из канализации.Протестую, сэра.
но назвать самодельные заклинания можно как угодно, в т.ч. кириллицейА персонажа можно кириллицей назвать? Нет. А шмот зачарованный?
А персонажа можно кириллицей назвать? Нет. А шмот зачарованный?Я не знаю/не понимаю, как это работает.
Не понятно для чего заклинания на восстановление манны?Это потому что она мана (просто мана), а не манна (небесная), которая дарится как халява.
Предположений у меня два. Либо в ремастере механику самоурона пофиксили, и за атакующие заклинания теперь считаются только заклинания из внешнего источника , но не самоурон; либо виновато бретонское сопротивление магии (для челленджа основу для невысоклика взял от бретонцев) - самоурон попросту не доходит до цели, поглощать нечего. Проверить можно, только взяв консолью другую расу, мне было лень (но проверить всё равно надо).Проверил. Смена расы ничего не дала: самоурон ману не восстанавливает. Или действительно пофиксили механику, или я всё напутал и её в Обливионе никогда не было. Второе вполне возможно.
Одних зелий недостаточно.Ты просто не умеешь их готовить. ;D Можно ж делать зелья 5 манны на 20 секунд на себя, или что-то подобное, и с одного зелья 100 манны легко восстанавливается. Прокачать только алхимию нужно и приборы достать мастера, а не начального уровня.
Можно ж делать зелья 5 манны на 20 секунд на себя, или что-то подобное, и с одного зелья 100 манны легко восстанавливается.Нельзя. Силу и продолжительность действия можно регулировать только при создании заклинаний. При варке зелий все параметры (в т.ч. вес) выставляются автоматически по неизвестной формуле.
Прокачать только алхимию нужно и приборы достать мастера, а не начального уровня.Инструменты мастера нельзя купить в принципе; они спавнятся случайным образом у врагов-алхимиков, начиная с 18-19 уровня. До них ещё дожить надо, а потом ещё найти такого алхимика.
Атронах не нуженЕдинственный знак у которого нет читерного восполнения манны.
Восполнение маны не читерство, оно всегда было.Для меня читерство. Поэтому всегда за Атронаха и играю. Иначе слишком легко.
Как вручную выбрать нужный эффект?Никак. Только если из двух ингредиентов варить.
Никак. Только если из двух ингредиентов варить.Серьёзно никак? Тогда какой же это бонус, если он примерно бесполезен? :(
Высказывайте, пожалуйста, свои соображения.Буду играть в оригинал, а ремастер фтопку.
Просто в Ремастер твою уникальную суперсборочку не завезлиОтож так. ;D
В конце года обещают выпустить Скайбливион.Обещанного 7 лет ждут, а тут может и вовсе не дождемся.
28 уровень - неизбежно и неотвратимо получается имбовый персонаж, игра становится скучной, потому что развиваться больше некуда. Удержать могут только интересные квесты или модостроение.Вот-вот. Для меня эта игра никогда не была про сражения. Она всегда была про исследования и приключения, а сражения это так на фоне.
Этта... а почему я не могу захватить душу призванных дремор и лордов-дремор? Им что, нужны чёрные камни душ? Звезда Азуры?Для захвата душ дремор ( кинвал и т.п ) нужны чёрные камни да... вроде же так и в оригинале было... А вот души всяких Кланфироф, даэдротов, паучих... легко лезут в макс камешек обычный или звезду