Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Ожидаемые игры
« Последний ответ от Аладор Сегодня в 12:37 »
Еще весной где-то читал, что один из разработчиков говорил, что релизная дата нереальная, что у них из-за выхода рематсера они попытались ускориться, но из-за это сильно страдает качество, и вероятно стоит ждать переноса. Так и получилось.
2
Игры / Of Ash and Steel
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 10:01 »
В городе можно реально заблудиться, он довольно-таки запутанный. Вывески магазинов крохотные, пока не подойдёшь вплотную, не увидишь.

Карта города с расположением всех торговцев и уникальных НПС:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3617178626

Была ещё одна, более подробная, по районам, её почему-то в Стиме удалили. Ссылка на Плейграунд:
https://www.playground.ru/of_ash_and_steel/guide/karta_of_ash_and_steel_kuptsy_i_mastera_grejshafta-1807722
3
Игры / Of Ash and Steel
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 09:48 »
Парочка полезных сюрпризов.

Обязательно вернитесь на место нашей первоначальной стоянки, где мы высадились на остров. Помните, Сирдар нам говорил, что на корабле должны быть лекарства? Тогда мы не могли доплыть до него, скрипт не позволял, а теперь можем.



Находим ущелье, спускаемся на берег, плывём к разломанному кораблю. Это довольно далеко, но можно вылезти на палубу и восполнить выносливость перед поисками. Передохнули, ныряем, обследуем место крушения - на дне будет немножко барахла, но самое ценное - Простая рапира и зелье Проницательности.

Простая рапира совсем не простая: урон 25, шанс крита 15%, требует ловкость 35, и всё забесплатно.


==========
За Деревней Ивара на маленьком островке можно выкопать самый ценный клад из найденных мною.
Серебряные амулет и кольцо здоровья, одно даёт +75 к здоровью, другое +35. Вместе это +110 здоровья, т.е. наш запас здоровья удваивается.
 
Правильный скрин от деревни я забыл сделать, но можно сориентироваться - мы на островке, лицом к деревне:


Выкапываем сундук на пригорке (я его уже выкопал):


Сюда можно прибежать в самом начале игры при первой же возможности, пробегая мимо всех врагов. Самое трудное, собственно, найти деревню. Стартуем от т.н. Стоянки-Аванпоста, от лесной Таверны "Брат короля", рядом со сторожевой башней; далее следуйте по указателям, почаще сохраняйтесь, идите строго по дорогам, рано или поздно найдёте.
Удвоенное здоровье позволит даже идти в размен ударами с серьёзными врагами, но на жратву уйдут тонны продуктов  :D.

Идём дальше. Сразу за островом будет видно другой берег, там сгоревший дом. Слева от дома узкий проход на поляну с двумя большими пауками - пробегаем мимо. На следующей полянке услышим, как нас кто-то зовёт: - Человека, человека, ходь сюда быстро-быстро! Это
Спойлер - скрытое:
хобстер Шалун пытается заманить нас в ловушку.
Наказываем наглеца, у него ценная добыча: кроме всякоразного барахла, несколько сот монет и Зелье Проницательности.
4
Игры / Ожидаемые игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 03:35 »
Skyblivion перенесён на 2026 год.
Без никакого релизного окна: начало, середина года... нет, просто 2026.г. Весь.

Читаю список от разрабов, что ещё осталось сделать - там пахать не перепахать, процесс, мягко говоря, времяпожирательный. А ведь ещё тестирование запланировано.
И я ещё радуюсь, что запланировано, что команда вообще готова этим заниматься и вроде бы уже не хочет отдавать проект как можно быстрее.
5
Игры / Of Ash and Steel
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 10:38 »
Ну вот и я словил свой первый реально критичный баг. Увы.

Квест по поиску четырёх колёс для Элеоноры (это телегу так зовут, если что  :D ).
В лагере хобстеров должна лежать квестовая записка. Её нет. Я не могу её прочитать и, как следствие, стадия квеста не закрывается. Раз не закрывается, то у нужного персонажа не появляется квестовая строка и отдать последнее колесо он не может. Квест зависает намертво; "...оттого, что в кузнице не было гвоздя", всё верно.

Оказалось, это один из самых распространённых багов в игре. Разрабы пообещали всё починить и в патче 1.05 дать игрокам консоль и консольные команды для "возврата" квестовых предметов; но когда оно будет, неизвестно. И какого качества, тоже неизвестно, всякоразнеых неприятных сюрпризов в игре достаточно, править придётся много или очень много.
Предположительно (чисто мои догадки, не более), ошибка возникла из-за того, что между ызятием квеста и его выполнением прошло достаточно много дней - 3-4 игровых дня.
Отсюда совет: если берёте этот квест, постарайтесь быстро его выполнить. Например, "за ловкача" это квест я стал выполнять сразу после взятия - записка лежала на месте.

Это не первый баг, с которым я столкнулся, но прежние хотя бы не ломали квесты. Самым обширным для меня лично оказался баг с подменой оружия: при смене оружия одно оружие могло замениться другим, как правило, более слабым. Но это я более-менее научился обходить, сохраняясь-загружаясь в случае ошибки и данная ошибка хоть и злодосадная, но квесты не ломала.

Т.о. прохождение "за силовика" оказалось сломанным, продолжать его особого смысла нет: если (когда) даже грядущий патч и исправит ошибки, логичнее начать игру заново - во избежание возможных затык в будущем, так сказать.

Продолжать экспириенс есть смысл только для того, чтобы узнать, что где лежит, какая последовательность должна быть во взятии/сдаче квестов, и т.д., чтобы в новом прохождении сделать всё сразу и гм, "правильно".

=====
ПыСы. Ещё про критичные ошибки, на сей раз серьёзные ошибки в описаниях квестов.

Квест Когда урчит живот.
Квестодатель даёт список продуктов, которые ему надо найти/принести: капуста, морковь, специи, картофель 3 штуки, кусок сыра, томат 2 штуки, лук, чеснок, зрелая живая трава.
Дак вот. На самом деле требуется не капуста, а кабачок; не томаты, а помидоры, не простой кусок сыра (маленький треугольный), а Большой круг сыра (это отдельный продукт); не специи, а пряная трава.

Большинство продуктов можно найти в странствиях, если активно исследовали карту; или искать-покупать у торговцев. Пылесосить карту высуня язык не придётся, продукты, кроме большого круга сыра, достаточно часто встречаются.

Квест Особое приглашение.
В Доме наёмников нас просят найти Пракса, он-де шляется где-то в Пригороде.
Дак вот, искать его в Пригороде нет смысла, потому что он стоит в городе. Внутри. Искать напротив южных входных ворот (те самые ворота из Пригорода в Грейшафт), он стоит под аркой тенёчке, за спинами местных бездельников.
6
Игры / Of Ash and Steel
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 09:34 »
Как забраться на вершину руин Макса?

А зачем туда забираться? А потому что воооон там наверху среди листвы лежит Зелье ловкости, оно никогда лишним не будет.

(как вообще геймеры узнали, что наверху лежит столь ценный предмет, я без понятия: оно ниоткуда не отсвечивает)

Обычно советуют забраться на противоположный угол здания и прыгать оттуда т.н. "длинным" прыжком.

За десяток попыток у меня получилось примерно ничего, в т.ч. из-за крайне неудобного управления и обязательного чёткого нажатия комбинации клавиш. Ну и да, наверху крошечный кусочек кладки, который не позволяет разбежаться, чтобы прыгнуть с разбега.

Поэтому приходится искать другой путь. Вот там рядом стоит фонарный столб, что, если попробовать залезть на него?
Но для этого надо подмостить бочки, ящики, что-нибудь такое, а рядом ничего нет, увы.
Но зато бочки есть у жилища Нереста, он ещё поручал нам перетаскать их в начале игры, помните?

Одно из важных предварительных условий этого фокуса - вы должны истребить всю живность вокруг руин и по дороге от руин до дома Нереста, чтобы никто не мешал таскать бочки и карабкаться наверх.
(Бугага, да что вы знаете о хардкоре. Я весь фокус оставил на потом, потому что хотел сначала выучить снятие шкур, чтобы добро не пропадало зазДря; это несколько шкур и хитинов с клыкарей и жуков. А чтоб выучить навык, надо было подкачаться, т.е. получить очки навыков, 3 штуки)

Ну ладно, это всё лирика. Итак, у дома Нереста берём бочки...


...и перетаскиваем к руинам. Я составил их примерно так:


Залезаем сначала на бочки, с них запрыгиваем на фонарь. Получится далеко не с первого раза, запаситесь терпением:


С фонаря запрыгиваем на стену. Вот она, наша прелесть:


Стоять на фонаре получится только боком, развернуться лицом к стене игра не даёт, падаем вниз. Но прыгнуть на стену с фонаря всё же можно. Этот способ явно проще.
7
Игры / Of Ash and Steel
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Декабря 2025, 01:39 »
Попасть в город проще простого. Мне известно 4 способа:

1) Заплатить стражнику 200 монет (для особо избранных олигархов, кому бабло ляжку жжёт);
2) Справа от ворот подальше в стене есть решётка в канализацию, её можно выбить и пройти (требуется 10 Силы);
3) Слева от ворот типа "тайный" проход для контрабандистов, подниматься по лозам (требуется 10 Ловкости);

Бонус:
4) Надеваем рубаху лесоруба и заявляем, что мы в город по делам, бригадир послал. Стражник немножко поприпирается, но если мы достаточно убедительно отвечали, то пропустит. А если он догадается, что мы врём, то не пустит.

Опционально для убедительности можно начепить топор лесоруба, если он есть. Меня пустили без топора.


8
Игры / Of Ash and Steel
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Декабря 2025, 01:26 »
Информация противоречивая: одни говорят, что надо обязательно есть 20 штук подряд, другие - что не обязательно, важно набрать 20 в сумме. Как оно в действительности, я не знаю.
Докладываю.
Полагаю, есть 20 штук продуктов подряд не обязательно. Я ел и пил специально с перерывами, за 2-3 приёма - все бонусы зачислились.  Проверял морковку, помидоры, ржёнку, при этом мне засчитали не за 20 штук, а прим. за 15-17.

Ржёнку пил в два приёма, один раз чтобы проникнуть за решётку, второй на следующий день просто чтоб добрать бонус; при этом мне добавили не +1, а +2 к выносливости. Я не знаю, баг это или так положено.
И да, покупать ржёнку не надо. К Акима, бригадира лесорубов, берём квест по поискам пьяниц-самогонщиков-поставщиков; после окончания квеста весь самогон отдадут нам, как раз 20 бутылок, хватит для получения бонуса.

Алкоголь в игре, на минуточку, укрепляет иммунитет. У Тристана теперь иммунитет 329%  :D.
Иммунитет в ПеплоСтали отвечает за сопротивление ядам, кровотечению. Что означает 329%, я без понятия; для эксперимента можно попробовать сходить к болотным мухам, посмотреть, будет ли ихний яд на нас действовать? Но лениво искать.

Тристан нажрался в хлам и куролесит:

Кстати, окружающие не реагируют вообще никак. Моя в печали.
А если в пьяном виде поговорить с неписем, то "пьяные" спецэффекты спадают сразу, Тристан как стёклышко.



==========
Ещё одна особенность игры.
Если вам для изучения навыка не хватает очков характеристики - их можно добрать кольцами-амулетами. Надеваем кольцо, изучаем (т.е. покупаем) навык, снимаем кольцо - оля-ля, навык остаётся активным!

То же самое касается и требований к оружию. К примеру, новый меч требует 20 силы, а у нас только 16. Надеваем два кольца по +2 к силе (или другие артефакты, если нашли), экипируем оружие - кольца можно снимать, оружие останется экипированным, не слетает.

Вероятно, это всё же баги, вероятно, их починят в итоге. А пока пользуемся  :D.


Примечание: кольца на повышение характеристик можно купить у торговца в таверне "Гончая", это по дороге в город, чуток не доходя до Пригорода, справа от дороги, развилка у статуи.
Одно кольцо стоит 75 монет, покупка выгодна. Кольца бывают на правую и левую руку; можно носить только два кольца, по одному на руке, поэтому выбирайте с умом.
9
Игры / Of Ash and Steel
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Декабря 2025, 20:36 »
Сильно сжато штрихпунктирно о том, что можно делать в ПеплоСтали, и чего делать не следует.
(Of Ash and Steel - Из пепла и стали, ПеплоСталь для краткости)

- На какой сложности играть? Я полагаю, что все режимы, кроме Грейшафта, в игре бессмысленны. Потому что хардкор здесь весьма странный и чрезвычайно лёгкий; и от других режимов отличается только тем, что критические значения голода-жажды-усталости могут привести к смерти.Критические значения - это ниже 50%; прогресс/регресс можно отследить в меню персонажа, в инвентаре, дополнительно мы регулярно получаем письменные извещения вверху экрана и Тристан вслух говорит "я не могу так больше", "мне надо срочно пожрать" и т.д.  На нас вешаются статусы "голодный", "жажда", "усталый" - каждое на 25% снижает запас здоровья/выносливости, на 25% снижается их восстановления, исходящий урон урезается. Лечится это до смешного просто: надо просто что-нибудь сожрать или выпить, сколько нам не жалко. Еды и питья в игре навалом, как найденных, так и в продаже. Бутылка воды стоит 1 монетку, инвентарь бездонный, никто не мешает купить 30 штук зараз, нажарить мясо с убитых волчар - и на ближайшие несколько дней о еде можно не думать.

Я доводил ради эксперимента голод-жажду-усталость до прим. 25%, ничего страшного не случилось. Если враги, какие-нибудь мракорисы и тролли, нас убьют - дак они нас убьют и на лёгких уровнях сложности, просто не надо воевать с ними в начале игры.

Дополнительно - хардкорный режим (Грейшафт) приносит больше опыта во всём: за выполнение квестов, разведку, нахождение сокровищ, убийство врагов etc. Намного больше, прим. +15-20% сверху - да ради одного этого следует выбирать только Грейшафт, потому что опыт польётся рекой, уровни посыпятся один за другим, прокачка убыстряется.

- Дополнительно - сытый и довольный Тристан получает бонус +10% к урону и восстановлению здоровья/выносливости. Бонусы суммируются, максимум у меня было +30% к урону на полдня; но это очень редко, чаще дают только +10-20%. Поэтому есть смысл жрать от пуза, за переедание не наказывают.
Некоторые блюда дают особые бонусы, которые сильно упрощают жизнь. Собственно, изучаем внимательно рецепты, стараемся готовить только то, что даёт нам нужные плюшки.

- В Готиках, Ризене и иже с ними можно было подманивать враждебных мобов к спутникам и дружественным нпс, чтобы они помогали в сражении. За убитого врага мы получали полный опыт, даже если убили его не лично мы. Тут традиция продолжается: отдельных неписей можно паровозиком возить за собой по карте, они будут за нас убивать врагов, блаблабла.
- Дак вот, Н.И.К.О.Г.Д.А. так не делайте в ПеплоСтали. Потому что за убитого врага мы получим смехотворное фиксированное количество опыта - 10 в простых режимах, 12-16 на хардкоре. А если мы убили врага самостоятельно - получим весь положенный опыт, от 60 до 150 за молодых особей, +200 за взрослых и т.д. Разница слишком велика, чтобы её игнорировать, верно?
(И да, ребята из Fire & Frost молодцы, что наконец-то спустя 25 лет починили эту халяву)

- Настоятельно рекомендую НЕ убивать зверей, пока не выучим снятие шкур. Умение стоит 10 Ловкости, 10 выносливости, плюс 3 очка навыков (ОН); и даёт возможность снимать как шкуры со зверей, так и хитин с насекомообразных.
Можно не пожалеть очки характеристик и вложить их уже в начале игры. А можно и разыскивать зелья и поднимать ловкость с их помощью - этот вариант явно дольше. "Ловкачам" будет намного проще, т.к. ловкость их профильная характеристика. 

- Также желательно НЕ убивать бандитов и разбойников ДО того, как возьмёшь квесты в городе и в Доме Наёмников - опыта и денег отсыпят больше. Да и, строго говоря, убивать бандитов стартовыми ножиками - то ещё удовольствие; они ребята сильные, к встрече нужно подготовиться, подобрать снаряжение получше.

=====
ПыСы.
Бесплатные зелья на ловкость, каждое даёт +1 навсегда:
- Сундук у пруда за домом Нереста, пропустить невозможно;
- На вершине руин Микса, недалеко от дома Нереста. Туда очень трудно залезть, но надо.
- В пещерке за закрытой решёткой, недалеко от Радима, торговца, который даёт квест на поиск колёс от телеги. Пещера - слева от дороги наверх; направо от дороги будет лагерь хобстеров или как там этих мелких тварей зовут, слева в глубине - пещера с решёткой.  Подходим к решётке, лутаем лежащий рядом скелет, читаем записку: надо напиться в хлам, в пьяном виде можно пройти насквозь туда и обратно, подобрать всё барахло и выйти.
- Книга Ловкости в одном из Домов на деревьях. Наверное, уже все знают, где это; там ещё можно подобрать отличную Меоранскую рапиру.
- Съесть 20 штук красных яблок подряд (важно: подряд!) - дадут +1 к ловкости навсегда. Яблоки покупаем у торговцев, они дешёвые; либо находим.
Т.о. +5 к ловкости можно получить, не тратя в начале игры драгоценные очки. Базовое значение 5, +5 набираем зельями-яблоками; итого нужные нам 10.
- 15 разбитых новых лагерей дадут +5 к ловкости. Это долго и довольно затратно, т.к. потребуется покупать лагерные наборы и, что дольше и труднее, разыскать 15 заброшенных кострищ.

Бонусы за еду.
Съедаем 20 штук подряд:
- Морковь +1 ПРЦ.
- Мясо со специями +1 КРП.
- Красные яблоки +1 к ЛВК.
- Риони и помидоры +1 к ВЫН.
- Ржёнка (самогон) +1 ВЫН.
- Свежие булочки с яблоком +1 СИЛ.
- Свежие булочки с мясом +1 СИЛ.
- Свежие булочки с картошкой +1 ВЫН.
- Пирожки с капустой +1 ЛВК.
- Пирожки с коричневиком +1 ЛВК.
- Пирожки с грибами +1 ПРЦ.
- Пирог с синькой +1 к ЛВК.
Информация противоречивая: одни говорят, что надо обязательно есть 20 штук подряд, другие - что не обязательно, важно набрать 20 в сумме. Как оно в действительности, я не знаю.


=====
ПыПыСы. Зелье ловкости на вершине руин Макса не миф.
Видео, как его достать:

(Ранее я туда пробовал допрыгнуть - не получалось. Надо пробовать ещё)
10
Игры / Of Ash and Steel
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Декабря 2025, 09:33 »
Меня больше всего забавляет то, что главный герой картограф, но карты в игре нет :D
Это да, забавно, а современных геймеров бесит.
Но во второй главе карту дадут, т.е. мы сами будем её составлять, это отдельный квест.

Зачем сделали именно так, только во второй главе, почему бы не сразу? Возможно, потому, что  в 1 Главе наша цель - найти корабль и уплыть домой, карта нам как бы и не нужна; в смысле - Тристану не нужна, а геймерам ещё как пригодилась бы. Во 2 Главе цели у Тристана уже другие, он понимает, что тут он надолго и карта всё-таки нужна.

Глядишь к тому времени как закончу, может и пару патчей оптимизации прилетит.
Ну да, ну да, РедменЪ ещё парочку-другую гайдиков подгонит для удобства, знаем мы вас  :D .


=====
Интересно, что у меня лично багов по технической части не было и нет: всё сразу запустилось, видео подгружается плавно, игра работает корректно и тыды и тыпы. Хотя у меня игра на хдд, кстати. Самое серьёзное, с чем сталкивался - долгая первая загрузка, аж 2-3 минуты (ужас как долго ждать, поседеть можно). Но потом всё быстро.

И, кстати, побегав пару часиков на Классике, всё бросил и начал заново на типа хардкоре; тут самая сложная сложность называется "Грейшафт". И никаких других режимов не понимаю: хардкорного тут только то, что голод и жажда снимают 25% здоровья и выносливости, урон немножко снижается. И что? - еды и питья в игре навалом, потому что она ни разу не Готика; получил уведомление - скушал/выпил чего-нибудь - все дебаффы обнулились, пошёл дальше. Да мне часто даже лень кушать вовремя, потому что даже с урезанными характеристиками этот хардкор слишком простой. Ну, если к мракорисам не соваться  :D .
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10