Ну вот и я словил свой первый реально критичный баг. Увы.
Квест по поиску четырёх колёс для Элеоноры (это телегу так зовут, если что

).
В лагере хобстеров должна лежать квестовая записка. Её нет. Я не могу её прочитать и, как следствие, стадия квеста не закрывается. Раз не закрывается, то у нужного персонажа не появляется квестовая строка и отдать последнее колесо он не может. Квест зависает намертво; "...оттого, что в кузнице не было гвоздя", всё верно.
Оказалось, это один из самых распространённых багов в игре. Разрабы пообещали всё починить и в патче 1.05 дать игрокам консоль и консольные команды для "возврата" квестовых предметов; но когда оно будет, неизвестно. И какого качества, тоже неизвестно, всякоразнеых неприятных сюрпризов в игре достаточно, править придётся много или очень много.
Предположительно (чисто мои догадки, не более), ошибка возникла из-за того, что между ызятием квеста и его выполнением прошло достаточно много дней - 3-4 игровых дня.
Отсюда совет: если берёте этот квест, постарайтесь быстро его выполнить. Например, "за ловкача" это квест я стал выполнять сразу после взятия - записка лежала на месте.
Это не первый баг, с которым я столкнулся, но прежние хотя бы не ломали квесты. Самым обширным для меня лично оказался баг с подменой оружия: при смене оружия одно оружие могло замениться другим, как правило, более слабым. Но это я более-менее научился обходить, сохраняясь-загружаясь в случае ошибки и данная ошибка хоть и злодосадная, но квесты не ломала.
Т.о. прохождение "за силовика" оказалось сломанным, продолжать его особого смысла нет: если (когда) даже грядущий патч и исправит ошибки, логичнее начать игру заново - во избежание возможных затык в будущем, так сказать.
Продолжать экспириенс есть смысл только для того, чтобы узнать, что где лежит, какая последовательность должна быть во взятии/сдаче квестов, и т.д., чтобы в новом прохождении сделать всё сразу и гм, "правильно".
=====
ПыСы. Ещё про критичные ошибки, на сей раз серьёзные ошибки в описаниях квестов.
Квест Когда урчит живот.Квестодатель даёт список продуктов, которые ему надо найти/принести: капуста, морковь, специи, картофель 3 штуки, кусок сыра, томат 2 штуки, лук, чеснок, зрелая живая трава.
Дак вот. На самом деле требуется не капуста, а кабачок; не томаты, а помидоры, не простой кусок сыра (маленький треугольный), а Большой круг сыра (это отдельный продукт); не специи, а пряная трава.
Большинство продуктов можно найти в странствиях, если активно исследовали карту; или искать-покупать у торговцев. Пылесосить карту высуня язык не придётся, продукты, кроме большого круга сыра, достаточно часто встречаются.
Квест Особое приглашение.В Доме наёмников нас просят найти Пракса, он-де шляется где-то в Пригороде.
Дак вот, искать его в Пригороде нет смысла, потому что он стоит в городе. Внутри. Искать напротив южных входных ворот (те самые ворота из Пригорода в Грейшафт), он стоит под аркой тенёчке, за спинами местных бездельников.