Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 18:19 »
Е-е-е-ееее.... цырк с конями... Это реально цырк с конями  :-X.

Сейчас десяток раз переигрывал бой, пытаясь захватить двух медведей зараз в одном бою. А просто так, потому что гладиолус.
Короче, помните мои страдания, кому первому дать мастерский навык? Ну воооот, сдал три задания, продал собранный лут, за всё дали 1200 монет - это значит, что я могу купить сразу три книги мастерства и улучшить все свои имбовые способности, у обоих бойцов.

От Штормхряппы до крепости Братства - рукой подать. Бегу по дороге, бац! - на беженцев кто-то напал, а кто - не видно. Беженцам я помогаю, если они мирные; надо ввязаться в драку. Ввязываюсь... а там бацдва! - два ведмедя 6 ур.! А давайте... а давайте не будем никого убивать? Нас четверо, ведмедей двое, пусть и толстых, это же шанс!

Шанс-то шанс, но... или я убиваю ведмедей насовсем, или ведмеди убивают беженцев и мы проваливаем битву. Ну, одного-то ведмедя захватить легко, но внезапно напала жадность... Вот и переигрывал десяток или около того раз.

И да, я их таки захватил и отправил пока в Таверну пастись.

Там теперь реальный цырк с конями. Два медведя, три альфа-волка, две свиноматки, крот, кошка, и курица. И два коня, да. Ну, они маленькие кони, но ведь копыты-то на месте?

Собираем Ноев ковчег, да. Узнать бы, где ещё одного крота разыскать, чтоб всё по-писаному было, каждой твари по паре.
2
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 10:13 »
Жаль, что игра никак не приспособлена для соло- или парного прохождения. Большинство механик подразумевают наличие нескольких бойцов в отряде, в т.ч. базовые.

Чтобы получить лейтенанта, пришлось временно брать в отряд двоих дармоедов - после двух привалов таки лейтенант стал доступен. ОК.
А чтобы стало доступно Знамя, опять-таки двоих бойцов мало. Неделя, другая - не дают. После пленения очередного альфа-волка забыл его отправить в таверну - на первом же привале дали Знамя.
Знал бы, что условия получения именно такие, мог бы и то, и то получить в начале игры, где-нибудь на третьей неделе. Плюшки они дают действительно немаленькие.

Знамя, оказывается, прикольное. Можно начепить символы Тёмного братства, а можно герб Баратеонов:

Старки тоже есть. Не удивлюсь, если там все великие дома Вестероса притаились.


=====
Понять логику спавна врагов до сих пор не могу. Беру контракт (любой). На адаптивном режиме игра может заспавнить вражеский отряд и 5 ур, и 6-7 ур., а от чего это зависит - не догоняю. Перед предположительно сложными боями обычно сохраняюсь; нападаю на отряд - 5 ур. А давайте переиграю? - бац, внезапно они уже 7 ур. и шмот у них получше. Как вообще это работает?


=====
Феод, сам замок, весь странная странность. На релизе его сделали почти читом: лечиться и ремонтироваться можно было удалённо, давали постройку и бездонный сундук а-ля Торговый пост. За сундук, да, спасибо.

А потом решили, что это чрезмерно имбово и большинство плюшек старательно занерфили. Теперь удалённо почти ничего нельзя, необходимо лично присутствовать на территории Замка.  Ну ладно, удалённое лечение и ремонт исправили - это логично, такого в игре больше нигде нет. Но сундук зачем сделали недоступным, если он точно такой же, как в Торговых постах? Или, простите, сундуки в Торг. постах теперь тоже недоступны? - тогда зачем они вообще нужны?

Замок разместили в самом неудобном месте, на кудыкиной горе, врукопашную пилить до него из любой провинции неудобно. Если удалённый доступ - это ошибка, то почему удалённо можно нанимать наёмников? брать/выполнять контракты? Просто забыли пофиксить?

Замок после прокачки должен предоставлять ряд приятных плюшек, вроде как учителя профессий появились. Что они дают, проверить пока не могу, требуется личное присутствие.
Но как бы не получилось так, что после всех "исправлений" Замок станет бесполезной игрушкой от скуки по типу броузерных игр - ну да, мы типа строим здания, типа развиваемся, а цель-то этого всего какая? Убить время? убить скуку?
3
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 04:43 »
Извини, ты опять-таки оцениваешь игру и механики только со своей колокольни.
На Пределе всё по-другому, вообще всё.

- Розыск выше и Стража ищет дольше и настойчивей.
- Способности тратят больше ОД, чем в других режимах.
- Капитан, который мечник, тратит 4 ОД каждый ход (раунд), лейтенант (арбалетчик) 1 ОД, без учёта своих способностей.
- Регенерация доблести: арбалетчик 1 ОД за ход (если встанет рядом для активации пассивки, иногда вставать рядом невыгодно); мечник - с учётом бонуса лейтенанта - 2 ОД за ход, если противник слабый, чаще 2 ОД за 2 хода, плюс 4 ОД на весь бой от встроенной капитанской способности, усиленной лейтенантом. На самоокупаемости только стрелок.

Далее.
- Собирать бойцов вокруг лейтенанта надо не во время битвы, а перед ней, в момент расстановки сил. Позиции столь близко, что лейтенант всегда может встать между двумя бойцами и усилить мин. двоих.
Стол для планирования дополнительно а) добавляет больше ячеек для расстановки бойцов и б) спавнит их ближе друг к другу. Другими словами, в игре масса возможностей для эффективного использования лейтенантского бонуса.
- Капитан восстанавливал бы и больше ОД, но в отряде всего 2 бойца. Чем больше отряд, тем больше доблести он восстановит, тем проще это сделать.
Иногда в бою присутствуют союзники (защита каравана и т.д.) и капитан может восстановить уже 6-8 доблести за бой. В таких боях тратятся всего 3 ОД от общего максимума (лейтенант на свою способность + выстрел с перезарядкой), остальные идут уже за счёт восполнения.


Да легко.  Когда союзника окружают двое врагов с разных сторон, то подходишь копейщиком, кидаешь пронзающий удар по линии, на которой они все стоят и мрут все трое.
Я так напрямую и пишу - "только атаки по площади".
4
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 17 Октября 2025, 18:11 »
Цитировать
Т.е. убить союзников лично весьма затруднительно.
Да легко.  Когда союзника окружают двое врагов с разных сторон, то подходишь копейщиком, кидаешь пронзающий удар по линии, на которой они все стоят и мрут все трое.
Цитировать
Запросто находит и нападает.
Никогда стража в городе на меня не нападала и при ночевке в городе опасность равна нулю, хоть у меня по умолчанию 10% установлено.
Цитировать
способность лейтенанта тратит 2 ОД
У меня тратит одно ОД.
Цитировать
Ну, можно при подготовке к битве заранее поставить поближе к лейтенанту тех бойцов, что регенерируют много доблести на каждом ходу.
Толку никакого. Если капитан в худшем раскладе хотя бы до двух дотягивается, то лейтенант ни до оного не дотянется потому как бойца нужно ставить вплотную к лейтенанту, а стартовых позиций расположенных вплотную нет. Так что до начала боя лейтенант бесполезен.
Цитировать
Т.е. простейший способ - собрать правильных бойцов в начале хода вместе, а потом дать ход лейтенанту с его способностью.
Простейший способ проиграть битву. Пока ты будешь бойцов вокруг лейтенанта собирать враги половину твоего отряда вырежут. У тебя максимум 2 хода до того как они начнут, а бывает и один всего ход.
Цитировать
У меня теперь доблесть кончается редко, только если проводить 3-4 затяжных боя подряд. Но такие места ещё найти надо, где за день столько боёв будет доступно.
Ну если играть только 2,5 калеками один из которых лейтенант, а второй капитан, которые за раунд 2 очка доблести тратят, то возможно, а если проводить нормальную атаку шестью бойцами, которым для этой атаки нужно 10 очков доблести из твоих 8-ми максимальных, то они заканчиваются не успев начаться.
Продолжаю утверждать, что способность лейтенанта совершенно бесполезное нечто. Я очки доблести своих копейщиков вместо лейтенантской способности лучше на пронзающий удар потрачу. Стоит столько же, а дамага наносит море + кровотечение вешает.

5
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Октября 2025, 09:36 »
Такое сегодня было. Завалил всех.
Союзников игра не позволяет бить, только атаки по площади.
Т.е. убить союзников лично весьма затруднительно.

Хочешь спокойно пересидеть розыск сиди в городе. В городе стража тебя не найдет. Можешь днем вокруг города бегать, а на ночевку в город и всё.
Запросто находит и нападает. В чём именно фишка - в Предельном режиме или в вечном статусе "незабываемое лицо", сказать не берусь, но находит.


=====
Как быстро прокачать Умельцу последнюю ступень ремесла? Ключевое слово "быстро".
Сейчас у меня 256/1280. Где быстро взять 1000 очков?
Ну, у меня остались несколько необязательный построек, которые в парном забеге не нужны вообще; такие, как котлы или столы планирования 3 ур. Постройки (любые) приносят больше всего очков, но строить их только для прокачки Умельца? - незнай, насколько оправданно.
Вдобавок я Умельца, когда прокачаю первого бойца, хочу дать второму, потому что критудар нужен всем; т.е. и на него тоже надо что-то оставить.
Теоретически можно наковырять 500 руды, смастерить 500 отмычек, опционально продать, но это долго.
6
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Октября 2025, 09:18 »
Всё забываю написать.

Лайфхак.
Как правильно использовать способность лейтенанта?
Способность лейтенанта сейчас удваивает регенерацию доблести на весь бой для выбранных бойцов.
Диаметр активации бонуса очень мал; как говорится, хватает не только лишь всем, мало кто может воспользоваться бонусом: в больших отрядах максимум 3-4 бойца, и то при условии, что предварительно соберёшь их в кучку, что вынуждает тратить драгоценные движение и время. При этом способность лейтенанта тратит 2 ОД и не действует на него самого. Итак, что же делать?

Ну, можно при подготовке к битве заранее поставить поближе к лейтенанту тех бойцов, что регенерируют много доблести на каждом ходу. Например, пассивка Славная поддержка даёт стрелкам 1 ОД в конце хода - будет давать 2 ОД. Или милишники, которые приносят ОД каждый раз, когда вступают в сражение - они за ход могут завязать 2-3 сражения, т.е. принесут уже не 2-3, а 4-6 ОД.
Т.е. простейший способ - собрать правильных бойцов в начале хода вместе, а потом дать ход лейтенанту с его способностью. Но нам и этого мало.

Ответ на поверхности. Лейтенант у нас кто? помощник Капитана. А Капитан что делает? дарит бесплатную доблесть всем бойцам в округе; причём у него как раз диаметр активации бонуса немаленький. Не, ну я хотел бы побольше, но уж как есть.
Итак, в начале боя ставим поближе к лейтенанту нашего капитана, опционально самых прибыльных бойцов. Лейтенант наделяет всех своей способностью. В нужный момент, когда вся доблесть кончилась, наш капитан активирует свою способность и даёт в два раза больше, чем обычно. 10-12 ОД за раз? Легко, можно и больше.

У меня теперь доблесть кончается редко, только если проводить 3-4 затяжных боя подряд. Но такие места ещё найти надо, где за день столько боёв будет доступно.
7
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 17 Октября 2025, 00:26 »
Цитировать
Сложнейший ролевой выбор, я в тупике, запрашиваю помощь зала
Такое сегодня было. Завалил всех.



Сообщение объединено: 17 Октября 2025, 00:30
Цитировать
У меня, кстати, розыск снимается, когда падает до 49.
У всех так. Хочешь спокойно пересидеть розыск сиди в городе. В городе стража тебя не найдет. Можешь днем вокруг города бегать, а на ночевку в город и всё.
8
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Октября 2025, 00:01 »
Where Winds Meet.
Очередная китайская рпг-шка про Древний Китай. С кучей всякоразных всякоразностей.


Выглядит интересно, что в итоге получилось, прямщас неясно.
Релиз очень скоро - 14 ноября.
9
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 16 Октября 2025, 23:53 »
Сложнейший ролевой выбор, я в тупике, запрашиваю помощь зала:



=====
гопстопнул борцунов с чумой, получил 80 розыска,
Да у тебя не жизнь, а малина. Мне за них навесили 150 розыска и гонялись за мной по всей карте больше недели по четырём провинциям.
У меня, кстати, розыск снимается, когда падает до 49.

Пару дней назад по контракту "разыскать воров и вернуть награбленное" нахожу этих самых воров - эдоранские беженцы с большого ума угнали боевого пони у местной шЫшки. ШЫшка обиделась и назначила награду за голову. Беженцы причитают: - Ай, мы глупые-глупые, мы не знали, что пони боевой, мы хотели просто домой уехать, а он не умеет! Что с ним делать, мы не знаем, давайте мы просто уйдём, а поняшу отдайте хозяину?
Ну что с ними делать, не убивать же крестьян с вилами просто за то, что у них мозгов нет? Отпустил.
На меня тут же навесили розыск 120 за укрывательство краденого. Само по себе лошто: а как ещё вернуть краденое, если только не "взять и отдать"? Бросить в лесу, а хозяевам смс-ку скинуть с координатами?
Я уже морально приготовился бегать ещё одну неделю от Стражи, но на первом же привале подарили неслыханный подарок - за счёт усталости минусовали аж 50 розыска. В конце дня и вовсе сняли.

И теперь я сам в роли эдоранских беженцев - нахрена мне боевой пони? Грузов возит мало, управлять им низя, в бою  галопом несётся к смерти, блаблабла. Поставил Таверну охранять, чисто для прикола.

В Таверне у меня целый зоопарк. Два пони, две свиноматки, два альфа-волка, курица и кошка. Нахрена они мне? - сам в шоке (с).
10
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 16 Октября 2025, 13:34 »
Опять я во всеобщем розыске. Снова свернул на кривую дорожку. А так всё хорошо начиналось - гопстопнул борцунов с чумой, получил 80 розыска, которые должны были за пару привалов сойти на нет. И что в итоге? Розыск больше 200. И это я даже не дошел туда где воровать нужно. Буду сегодня и, наверное, завтра прятаться от стражи.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10