Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
11
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 13 Октября 2025, 00:23 »
Где оно взялось и как повторить непонятно.
Скорее всего, одно из лагерных событий, активируется рандомно.

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Накладываем яд, кровотечение и огонь и он за два хода сам помрет.
Нет.
Яд даёт -5% от макс. здоровья, кровотечение -20%, огонь -15%; в сумме -40% за ход. Если сумеешь повесить все статусы на одну цель на первом же ходу, что попросту очень трудно.
Два хода - это минус 80% здоровья. Остальные 20% выпадают уже на третий ход.
Вдобавок статусы надо обновлять, больше двух ходов работает только яд.

Это не считая того, что я и так без всяких как бы "имбовых"ядов и прочих статусов справился за два хода, одними физ. атаками.

Тот бой вообще был странный и поучительный. Нас двое, мечник+арбалетчик; противников четверо, из них один этот танк, один арбалетчик, двое с топорами. Арбалетчика оставил на потом, решил, что он самый слабый.
Дак вот, на Инквизитора-паладина ушло два хода, на двоих с топорами один ход, на арбалетчика... два хода. Потому что у него навык "упреждающая атака по возможности" - и эта атака, внезапно, убивает на месте. 
Пришлось на ходу изобретать хитрую хитрость: подходим мечником, связываем сражением, НЕ бьём, сзади встаёт арбалетчик и стреляет, прикрываясь мечником. Вражеский арбалетчик активировать свою имбу не может, мы победили.


=====
Можно сказать плевок в лицо великому богу рандома.  ;D
Понятно.
Есть такая заповедь: - не тролль своего собеседника, да не расстроллен будешь.
 ;)

Меня это бесит.
Не играйте в игры, которые вас бесят.
12
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 12 Октября 2025, 23:58 »
Ну блиииин же ж блинский... я в печали.
Походу, разрабы изменили правила игры в последнем патче  :(.

- Никак не могу заспавнить дядек с нужными мне двуручными мечами. Один с огненным уроном, добывался в Артесе в начале локации, где инквизиция людей жгёт; там несколько противников. Второй с высоким уроном и отличным встроенным навыком фармится там же в Артесе на караванах инквизиции. Ранее ходил туда копейщиком, арбалетчиками - всегда выпадал либо при первом посещении, либо макс. на третьем бою с караваном. Сейчас прихожу - дают что попало, иногда даже ценный шмот (немножко бесполезный на данном прохождении), но двуручных мечей не дают. Что надо, чтобы дали - прийти на высоком уровне, пробовать дюжину раз подряд? - не знаю.

- Двуручные мечи забалансили, урезав им половину полезности.
Двуручи (мечи, топоры, молоты) всегда отличались базовыми широкими размашистыми ударами, что позволяло бить несколько противников за удар. Эта базовая атака была у всех и работала всегда, вне зависимости, связан ты сражением или не связан. Это было сильно и этим пользовались.
Теперь размашистые удары по нескольким целям у двуручных мечей остались только вне сражения. Связали сражением - бьёшь только одну цель, даже если вторая цель стоит вплотную. Т.е. главная фишка базовых ударов двуручей более не работает - и тогда в чём их ценность?

Как теперь это работает с двуручными топорами-молотами, не знаю, надо проверять. Если так же, как с мечами - будут совсем грустно.
Нарочно так сделали или это как бы "попутный" баг - одно лечат, другое калечат - не знаю.

- Мощнейший навык "Растерзание" у Мастера меча забалансили в хлам буквально.
Навык наносит всем бойцам в области N урона (величина зависит от силы/прокачки) дважды подряд, но активируется только после двух атак.
Дак вот, ранее за две атаки засчитывалось попадание по двум целям - и, учитывая широкие размашистые удары двуручей, навык мог активироваться уже после первого же удара по близко стоящим противникам: 1 цель = 1 атака, 2 цели = 2 атаки. На этом были построены мощные билды; навык полностью оправдывал названия и позволял за один ход уничтожать не самых слабых противников.
Опционально за первую атаку засчитывалась любая другая атака - метательными топориками, копьями, факелами, что позволяло активировать навык по одиночной цели за один ход.

Забудьте. Теперь 1 атака = 1 нажатие на кнопку "атаковать", вне зависимости от того, сколько целей она задела - две, три, или даже больше. На базовом уровне это означает, что теперь навык можно активировать только в конце второго хода, т.к. у меча есть только 1 базовая атака и 1 дополнительная от навыка. Первый ход - одна атака, второй ход - вторая атака; и только потом можно наконец активировать Растерзание. Разумеется, в промежутке мы неслабо огребаем от всех противников и радуемся уже тому, что просто выжили.
Не, навык честно работает по всем противникам в области. Но.
Присовокупим сюда другую правку - связанный сражением боец бьёт только одну цель - и понимаем, что Мастера меча забалансили в хлам. Какой тут нафик "Мастер" и "растерзание", если думать приходится о выживании?

Я не проверял, засчитывается ли за первую атаку атака метательным оружием, как-то так получилось, что не попадались на дороге; но и проверять уже не сильно охота, потому что, даже если засчитывается, Мастера меча это уже всё равно не спасёт. А если не засчитывается, то будет совсем-совсем грустно.


=====
ПыСы. Ищу тот самый синий беретик Стражи - не найти у торговцев. Он и раньше попадался нечасто, но сейчас не найти вообще. Его можно отобрать у Стражей - для эксперимента напал, дали с первой попытки - но это, понятное дело, считается преступлением и для меня лично вариант не годится.
13
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 11 Октября 2025, 19:41 »
Цитировать
Это в ГОГ-овской версии игры, где все дылыцы надо подгружать/устанавливать по-отдельности. Я сразу обратил внимание, что папка с игрой засрана ГОГ-вскими опознавательными маркерами, как собака территорию метит. Зачем они нужны и как другие репаки обходятся без них - понятия не имею, но высказать своё гневное фэ просто обязан.
Не пофик ли, что там в папке лежит? Репаки это именно репаки, а ГОГ лицензия, в которой никто не копался.
Цитировать
Не самый удачный ход, но раздражаться тут нечему.
Меня это бесит.
Цитировать
Я вообще-то считаю, что ты не глупее меня - раз этих инструкций мне хватило для понимания, то наверняка хватит и тебе.
Так-то да. Мне просто не сильно нужно пока.
Цитировать
Когда игру редактируешь и подстраиваешь под себя ты - это называется "улучшение". А когда то же самое делают другие - это, внезапно, "читерство"!
Никогда не изменял игры, чтоб играть становилось легче, скорее наоборот. Поэтому твоё изменение - взял готовый отряд и пошел сразу играть не теряя времени это самое настоящее читерство. Можно сказать плевок в лицо великому богу рандома.  ;D
Цитировать
79, это сколько ходов я её пробивать буду?
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Накладываем яд, кровотечение и огонь и он за два хода сам помрет.

Цитировать
Починили Таверну. прокачается через 4-5 недель
Я за 6 недель открываю Ярмарку и проблема денег решена без плясок с бубном. Покупай, готовь, продавай. С первой продажи вообще не подготавливаясь поднял 1500, когда подготавливался больше 2500 выходило. Уже месяц бегаю выполняю легкие контрактики и по сюжету немного, а денег все еще больше 1000. Если пару раз нормально торгануть, то можно цельный игровой год, наверное, тратить на всё подряд и они не закончаться.

Тягаю с собой Тория, только непонятно зачем. Он у меня с двуручным топором, такой боец у меня уже есть и более прокачан и без отрицательной черты. Одна польза с него это то, что он мне руду в шахте добыл один раз.
В партии у меня один отравитель капитан, два кулачных бойца лейтенанты, один дикарь и один воин с двуручниками и атаками по площади, и один арбалетчик. Выбил хороший лук армейский, хочу взять лучника. Вот и думаю зачем мне еще один придурок с пулеметом с двуручем?

Очень странная вещь произошла вчера. Как-то после привала одна моя сопартийка во время диалога получила бонус Вдохновения (или что-то такое) на 1 или 2 дня. А в характеристиках я обнаружил, что у всего отряда появился "Бонус отряда +20% к крит. удару" и у бойцов моих крит. удар стал по 50 - 60%. Воевать было очень легко, что ни удар, то крит. Где оно взялось и как повторить непонятно.
14
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 11 Октября 2025, 12:13 »
А, вот вспомнил, что починили, а что нет.
Починили Таверну. Нашу. Теперь она не столь прибыльна и грошики зарабатываются оооочень медленно, в разы медленнее, чем ранее. То было в первый же день 50 медяков, я сразу мебель подкупал, а сейчас - всего 9. На второй день 13. Т.е. понятна разница, да?
Но всё равно, когда она прокачается через 4-5 недель, медяки и престиж будут зарабатываться в изрядных количествах. Мне пока хватает.

Не починили поведение неписей в бою. Всех, и вражеских, и союзных.
Вражеским, писали, поправили ихние ИИ, чтобы они действовали более осмысленно. Но судя по первым боям, они всё так же сломя голову напролом несутся к ближайшему противнику, не разбирая дороги. Капкан? Где, вот тут? Гляди-ко, и правда капкан, больно же!
Но хотя бы копья и топорики юзают активно, если они на пути попадутся. Если надо отбегать на 3 м. в сторону для активации - не побегут.

Союзные - это лолшто. Торговцы, которых мы должны спасать и которые сражаться не умеют в принципе, несутся прямо в гущу боя и ожидаемо неслабо огребают от всех, потому что ихнее Уклонение работает только на первый удар, а бандиты охотно атакуют дважды за ход. Кто им запрещает отбежать в сторону от общей драки, почему не научили?
Как бы забавная (нет) ситуация, когда объявляют, что щас прибудет подкрепление! - и оно прибывает в количестве двух бесполезных полудохликов, которые для чего-то бегут к врагу под удары - забавна только в первый раз: бугага, ну вы и придурки, что вы делаете?! На второй раз оно ни разу забавно, потому что приходится переигрывать бой.
Временные союзники, которые даются по сюжету или если мы им помогаем по своей воле - только лучники ведут себя более-менее обдуманно. Но и они могут тупить, а уж милишники тупят обязательно и не пропускают ни одной ловушки или облака с ядом, старательно собирают коллекцию.

=====
Чтоб два раза не вставать.
Ну нихрена себе у дяди защита!

79, это сколько ходов я её пробивать буду?
Но я тут вообще-то за другим пришёл. Обычно тут пасётся дядька вот с такееенным двуручем, зачарованным на пламя, вот я за ним. А его нету. Эй, куда вы его запрятали? отдавайте!

Несмотря на защиту, разобрал его за два хода, благо дважды крит проходил. Дали неплохой лут, но я всё равно буду переигрывать, приду сюда попозжее, может, дядьку с двуручем таки подбросят?
15
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 11 Октября 2025, 09:48 »
Достаточно ли будет поставить пробел или прочерк только в одном месте (потому что вообще-то обзывалки прописаны в нескольких местах) - ну, надо экспериментировать.
Докладаю - достаточно.
В файле локализации прописал (не поставил пробел или прочерк, а прописал новые нейтральные названия, как на ходу придумалось по гуглопереводам) - вроде работает. Новые обзывалки отображаются корректно, игра ошибок не выдаёт. 
Тестирую дальше, посмотрим, как оно будет.


=====
Это потому что у тебя опыта маловато.
Да я не спорю. Подумаешь, смастерил под сотню модов, локализовал около того, тестировал сотни модов много лет - опыта явно недостаточно  ;).

Это смотреть нужно. Вот дождусь путевого руководства по распаковке с инструментарием, залезу посмотрю как игру улучшить можно.
Ну ты в своём амплуа. Я даже и прямые ссылки на инструкции давал, а тебе их мало, ты их не увидел.
Я вообще-то считаю, что ты не глупее меня - раз этих инструкций мне хватило для понимания, то наверняка хватит и тебе.

Ага. Какую базу не подводи всё одно это читерство. 
Ну да, ну да. Когда игру редактируешь и подстраиваешь под себя ты - это называется "улучшение". А когда то же самое делают другие - это, внезапно, "читерство"!  :D

Не то чтоб я переживал, а правды для - что "читерного" в моих изменениях? Ты ведь даже их не видел.
Заменил один класс другим? - дак все характеристики дефолтные, всех прокачивать надо. Добавил в список новую черту? - дак её выбирать надо в ущерб другим полезным чертам, больше трёх черт игра не даст добавить, это лимит на старте.

Вот дождусь путевого руководства по распаковке с инструментарием, залезу посмотрю как игру улучшить можно.
... Т.е. начнёшь читерить, ты хотел сказать?  ;)
16
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 11 Октября 2025, 09:19 »
Докладываю.
Патч  v1.0.43488.

Тот самый подъём действительно починили. Теперь на него можно забраться, и найти в заброшенном лагере Карманный ножик на +15% к критурону. Я бы его обменял на +15% к критудару, но таких не завезли, увы.
Починили ещё парочку "невидимых" стен, я по быстрому сбегал - вроде открыто.
Починили анимации. Теперь никаких задержек нет, вообще никаких. Но игра вообще-то при запуске загружаться стала раза в два дольше, чем обычно. Т.е. не 30 с, а около 1 мин.  - Кто-нибудь вообще подобное замечает?
Патчноуты не вычитывал, будем надеяться, что есть ещё ряд исправлений, которые я пока не видел.

Чего НЕ починили из важного для меня лично.
Не починили интерфейс и шрифты - по-прежнему мелкие для моих глаз.
Не починили камеру и карту на паузе - по-прежнему нельзя вертеть ими на паузе, и это ОЧЕНЬ неудобно. Эй, верните всё взад как было!
Не починили плюсы-минусы в "отношениях". Если в событийных диалогах выбирать "улучшить/ухудшить отношения со всем отрядом на 1" - плюсы-минусы будут ставиться в т.ч. самому себе. Это ненормально и подлежит правке.
(тут был бы список, но я уже забыл)
По-прежнему в игре нужно многое править, увы.

Самое неприятное, что я обнаружил на новой версии - неполная совместимость со старыми сохранками. Игра их видит, играть можно, прогресс сохраняется, но! внезапно пропали прокаченная Таверна и Феод, наш собственный Замок - игра считает, что мы их не покупали, переключиться на них нельзя, а при попытке взаимодействия ключевые персонажи предлагают... купить дополнения! При этом в главном меню они числятся как купленные и активные.

При начале новой игры всё работает корректно. Предположительно (моя догадка, я не знаю настоящей причины), всё дело в получаемых при старте новой игры извещения об активных дылыцы, которые нам вывешивают в месте старта.
Неполная совместимость называется просто несовместимость и такого быть не должно.

Это в ГОГ-овской версии игры, где все дылыцы надо подгружать/устанавливать по-отдельности. Я сразу обратил внимание, что папка с игрой засрана ГОГ-вскими опознавательными маркерами, как собака территорию метит. Зачем они нужны и как другие репаки обходятся без них - понятия не имею, но высказать своё гневное фэ просто обязан.
С подобным я сталкиваюсь впервые.  На других репаках ничего похожего не было, там всё загружалось/устанавливалось сразу одной кнопкой; я перекидывал сохранения с одной версии на другую и работало оно корректно. А тут только новую игру начинать.

Не то чтоб я сильно переживал, но такого быть вообще не должно.
И да, моя кабанья коллекция, которую я собирал в таверне, тоже стала недоступна. если я захочу запилить кабанье прохождение, их придётся собирать заново.


Подходишь, а стража говорит или вали нафик или купи дополнение. Прям в игре так и написано на весь экран
Я тут обнаружил, что ты нас немножко этта... наобманул с этими объявлениями. Потому что игра не сразу вывешивает объявления, которые тебя взбесили и это вовсе не реклама.
Вот я прихожу, игра считает, что у меня таверны как бы нет и дополнение как бы неактивно. Чтобы увидеть пресловутое объявление, надо поговорить с персонажем, и только после наших настойчивых расспросов нам скажут, что если хочешь увидеть новый контент, его следует купить:

И да, это обычная практика в играх, где бывают частые мелкие обновления. Не самый удачный ход, но раздражаться тут нечему. Ты спросил, тебе ответили - и только. Что должно бесить так, что аж ненавидишь?


ПыСы. Чтоб два раза не вставать.
Вот с этими моими правками, где я подредактировал состав отряда, игра играется совсем по-другому!
Самое главное - не надо бегать аки бешеный пёс семь вёрст туда-сюда по тавернам и тюрьмам, чтобы нафармить себе нужных персонажей. Просто на старте выбрал нужную пару арбалетчик-мечник, просто играешь дальше, просто с самого начала делаешь что нужно, не отвлекаясь на малоосмысленные безрезультатные бегания. Просто не тратишь попусту своё время.

Ну, оба персонажа не ахти какие, они слабы по сравнению с теми, что можно при удаче (и, кстати, путём больших трат сил и времени) нафармить в тавернах, им надо прокачивать движение-критудар и всё такое, но это дело наживное. 
17
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 11 Октября 2025, 07:49 »
Цитировать
он вполне соответствует логике/духу игры и "читерством" назвать нельзя
Ага. Какую базу не подводи всё одно это читерство.  ;D
Цитировать
А ведь и верно, мне не приходило в голову.
Это потому что у тебя опыта маловато.
Цитировать
Достаточно ли будет поставить пробел или прочерк только в одном месте
Это смотреть нужно. Вот дождусь путевого руководства по распаковке с инструментарием, залезу посмотрю как игру улучшить можно.

18
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 11 Октября 2025, 03:11 »
ЫЫЫЫыыыы!!11 Я таки сделал это!  8)

Короче, вот:


В стартовый набор одного из сценариев - Отставники Легиона, ветераны - вставил мечника вместо кинжальщика.
Зачем в команде ветеранов кинжальщик с навыками скрытого убийцы - понятия не имею. Мечник смотрится гораздо органичнее; получился такой отряд тяжеловооружённых солдат. И отлично, пусть будет, такого нигде больше нет.

Пятого наёмника в отряд засунуть не получилось. На экране выбора сценариев вроде пятый отображается, но при переходе на персонификацию игра вылетает с указанием нескольких ошибок: линия 634, линия 433, блаблабла. Или я где-то накосячил, или надо где-то снимать блокировку на увеличение отряда. Или игра в принципе не принимает подобных правок. Ну и ладно, не очень-то и хотелось, как говорится. 5 человек в отряде с самого старта - слишком читерно, даже если если сумеешь их прокормить.

Ну и заодно сделал доступными для выбора  на старте черты "Сотрудничество" и "Уверенность".
Но тут есть нюансы. Поскольку при старте можно выбрать макс. три черты - две позитивные и одну негативную - то нам придётся выбирать, что для нас важнее - высокая воля? высокий  критудар? +10% к урону?  - и т.д.
"Сотрудничество" можно запихнуть в негативные черты. Прямщас у меня там Движение, и опять-таки придётся выбирать - что нам важнее: +10% к урону или доп. движение?
Поэтому подобный выбор, полагаю, должен быть - он вполне соответствует логике/духу игры и "читерством" назвать нельзя.

Собственно, игра редактирование принимает, пока всё нормально. Потестирую пару дней, если ошибок не будет, то, вероятно, можно будет "выпускать в массы", так сказать.


=====
Ничего не нужно удалять и ничего не нужно оставлять. Просто вместо русских названий прописываешь пробел и всё.
А ведь и верно, мне не приходило в голову. Но это надо делать в файлах локализвции. Достаточно ли будет поставить пробел или прочерк только в одном месте (потому что вообще-то обзывалки прописаны в нескольких местах) - ну, надо экспериментировать.
Другой нюанс в том, что, строго говоря, по этим обзывлкам я в общем списке сэйвов отыскиваю нужный, а с пробелом отыскать будет намного труднее.
19
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 11 Октября 2025, 01:49 »
Цитировать
Я не знаю, как игра отреагирует на полное удаление блока, но как минимум забанить самый адовый трэш вроде "Несмертных батальонов" можно и нужно - т.е. оставить парочку более-менее нормальных.
Ничего не нужно удалять и ничего не нужно оставлять. Просто вместо русских названий прописываешь пробел и всё.
20
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 11 Октября 2025, 00:32 »
Копаюсь в файлах игры, пытаюсь найти блоки, отвечающие за спавн наёмников при заходе в таверну/тюрьму - ну, чтобы "назначить" парочку нужных классов, остальных "забанить", а потом просто прийти и просто нанять кого мне нужно в данный момент.  Пока не нашёл, увы.

Но зато нашёл блок, назначающий юнитов в различные сценарии. Скажем, в нём прописаны Дикарь, два Копейщика, Лучник - можно их поменять и вместо одного копейщика назначить  Мечника или кто там будет нужен. Т.е. попытаться управлять стартовым набором юнитов.
Теоретически можно попробовать назначить 5-6 балбесов в стартовый набор; не знаю, позволит ли игра надо экспериментировать.

Вариант не очень выгоден с игровой точки зрения, т.к. в тавернах/тюрьмах наёмников часто спавнят с повышенными характеристиками, с той же высокой волей или критударом, например; а при старте характеристики у всех усреднённые, воля 10, крит 5-6. Но зато уже на старте можно "назначить" кого хотим и более не париться, где взять "нашу прелесть".


=====
Также нашёл списки названий-наименований для различных сценариев, которыми игра рандомно обзывает нас при старте новой игры. Ну те самые "Несмертные батальоны" и "Голодающие подлецы". Оказалось, их всего по пять штук для сценария; и в этих обзывалках творится адовый ад. Который локализаторы усугубили своими адовыми фантазиями.

В оригинале прописано что-нибудь такое:
Спойлер - скрытое:
                                                        {
                        "name": "Le Clan de la Dive Bouteille"
                     },
                     {
                        "name": "Les Boit-sans-soif"
                     },
                     {
                        "name": "Les Forçats de la Faim"
                     },
                     {
                        "name": "Les Jongleurs Manchots"
                     },
                     {
                        "name": "La Compagnie des Gâte-sauce"
                     }
В гуглопереводе  "Клан Божественной Бутылки", "Жаждущие Пьющие", "Голодные Каторжники", "Однорукие жонглёры", "Компания по разбиванию соусов".
Какой придурок под какими веществами насочинял всю эту хрень, я не догадываюсь. Но обращаю внимание на локализацию - согласитесь, "Клан Божественной Бутылки" это совсем не то, что "перевели" как "Клика кранов и попойки". "Каторжники" совсем не то, что "Подлецы". И тыды и тыпы.

И вот такие переводческие перлы лезут отовсюду, во всех обзывалках.

Я не знаю, как игра отреагирует на полное удаление блока, но как минимум забанить самый адовый трэш вроде "Несмертных батальонов" можно и нужно - т.е. оставить парочку более-менее нормальных.
Править файлы локализации я не возьмусь - там тысячи пересекающихся строк, отыскивать все упоминаний Несмертных батальонов и исправлять на что-то вменяемое? - увольте. В разы проще и дешевле просто их забанить в одном файлике.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10