Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10
61
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 28 Мая 2025, 11:38 »
>> ...уникальную суперсборочку не завезли

>> Отож так.

В конце года обещают выпустить Скайбливион. Мой прогноз: он тоже окажется куском гуано, потому что вы же ж сами понимаете, почему  8) .
62
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от za4ot 27 Мая 2025, 22:32 »
Цитировать
Просто в Ремастер твою уникальную суперсборочку не завезли
Отож так.  ;D
63
Сериалы / Общее обсуждение сериалов
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 27 Мая 2025, 21:08 »
Походу они решили сдать назад:



Это новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон в будущем сериале.

Ребята, вы что вапще делаете? Такими темпами и тов. Северус снова станет белым, вы чего?!!11

64
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 27 Мая 2025, 20:55 »
У оригинала абсолютно те же самые проблемы вообще; и с читерскими даэдрическими артефактами в частности.
Просто в Ремастер твою уникальную суперсборочку не завезли  ;) .
65
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от za4ot 27 Мая 2025, 07:36 »
Цитировать
Высказывайте, пожалуйста, свои соображения.
Буду играть в оригинал, а ремастер фтопку.
66
Перевод от Segnetofaza и команды, обновление 0.58
https://www.zoneofgames.ru/games/elder_scrolls_4_oblivion_the/files/10070.html

Что изменилось:
- Исправлены ошибки из дискорда;
- Изменены тексты взаимодействий с дверьми;
- Практически весь машинный текст был заменён ручным переводом;
- По результатам голосования в дискорде было принято решение о возвращении рукописного шрифта из версии 0.4;
- Огромное количество правок в тексте (большое спасибо Октавий Шалидол, kaicasades, Павел Ланчев, Louis de Mayoneze);
- Изменены имена некоторых персонажей с целью их более корректной транслитерации.
67
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 27 Мая 2025, 01:09 »
Это прикольно, но если создать многосоставное заклинание призыва полного сета доспехов (кираса-поножи-сапоги-перчатки-шлем-щит), то кираса не будет отображаться на персонаже:

В списке эффектов она есть и уровеь защиты прописывается корректно, она просто не отображается.
А если из заклинания выкинуть любые два призыва, то отображается.


======
В Обле (дефолтной) есть серьёзный недостаток. Игра создала положительную ауру вокруг Принцев даэдра и особенно вокруг их артефактов: обладать подобными артефактами - это круто, чего бы это ни стоило. В квестах Принцев даэдра очень редко игрок ставится перед моральным выбором; большая часть вообще составлена как благородные деяния: освободите моих огров-рабов, верните украденный подлыми ворами Глаз, спасите моих почитателей, убейте вампиров etc. Часть квестов подана в откровенно юмористическом ключе: разденьте гостей на ужине, призовите крыс; а просто так, для прикола. Очень редко где Прицы даэдра показывают свою сущность: захватите души всех разумных рас, рассорьте два семейства, совратите пацифиста. Редко кто задумывается, ЧТО стоит за желаниями Принцев, а если и задумывается, то жажда обладания действительно сильными артефактами перевешивает всё.

Награда ВСЕГДА даёт ГГ только положительные бонусы: повышает навыки, даёт мощнейшее оружие и т.д., отрицательных эффектов нет, что способствует созданию положительной ауры вокруг этого всего.
(Ну да, Ваббаджек с вероятностью 2% может нас убить, но вероятность столь мизерна, что ею можно пренебречь)

Но так быть ведь не должно, разве нет? Князья даэдра никогда не были милыми старичками и старушками, осыпающими смертных благодеяниями. Следовательно, и их подарки должны быть столь же опасными и двойственными, как и их создатели. Другими словами, артефакты должны давать и негативные эффекты - это вполне в духе даэдра.

Например, Скелетный ключ никогда не ломается и повышает Взлом на 40 ед. Откровенный чит.
Скелетному ключу следует дать дебаффы: если он прибавляет 40 ед., то пусть и вычитает 40 ед. чего-нибудь. Скажем, +40 Взлом, -40 Скрытность; такие издёвки вполне в духе даэдра. Или минус 40 ед в сумме чего-нибудь ещё (-20 Сила, -20 Интеллект), и тыды и тыпы, вариантов может быть много.

Предлагайте, пожалуйста, свои варианты постоянных дебаффов для даэдрических артефактов; попробуем их реализовать.
Если кому-то это интересно, кроме меня.


=====
ПыСы. Да, это работает!
По-быстрому смастерил мелкомодик, Скрытность падает до нуля:


Но поскольку Обливион не умеет в отрицательные значения, то не всегда будет вычитаться строго 40 ед, - вычтется ровно на величину прокачки навыка, если она меньше 40. У меня скрытность была 30, вычлось 30.


Насколько дебафф серьёзный? Ну, честно говоря, не очень серьёзный, потому что Скрытность начинает тут же прокачиваться как бы с нуля и очень быстро достигает значительных величин. Вот буквально за пару минут:


И тут есть большой минус для игры в целом, т.к. в таком виде Ключ становится средством для бесконечной прокачки скрытности и, как следствие, бесконечной прокачки уровней.
Берём Скрытность в гл. навыки. Получаем Скелетный ключ. Скрытность падает на 40 ед, но быстро качается (сначала очень быстро, потом всё медленнее и медленнее). Докачали до 40, получили несколько уровней, выбрасываем Ключ, подбираем, скрипт опять минусует нам Скрытность, мы опять её прокачиваем... Это плохо.

Наверное, гораздо серьёзнее будет заминусовать не прокачиваемые навыки, а атрибуты: их прокачка дорога и ограничивается максимальным уровнем.
В Ремастере, возможно, самым жестоким будет заминусовать Удачу: -40 Удачи - да игроки меня проклянут  :D.

Высказывайте, пожалуйста, свои соображения.
68
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Мая 2025, 22:01 »
Никак. Только если из двух ингредиентов варить.
Серьёзно никак? Тогда какой же это бонус, если он примерно бесполезен?  :(

69
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от za4ot 26 Мая 2025, 08:12 »
Цитировать
Восполнение маны не читерство, оно всегда было.
Для меня читерство. Поэтому всегда за Атронаха и играю. Иначе слишком легко.
Цитировать
Как вручную выбрать нужный эффект?
Никак. Только если из двух ингредиентов варить.
70
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Мая 2025, 02:14 »
Не "атронах не нужен", а "призывателю атронах не нужен"; это две большие разДницы, или четыре маленьких.

Восполнение маны не читерство, оно всегда было. А вот восполнение здоровья в Ремастере - уже читерство.


======
Глупый вопрос. Я всё забыл, как это работает.
Вот я в прошлом челлендже докачал Алхимию до 100 (и сейчас скоро докачаю). Бонус - можно варить зелья из одного ингредиента. Но при варке игра автоматически подставляет самый первый эффект из четырёх, другие три часто полезнее.
Как вручную выбрать нужный эффект?

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10