Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10
61
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Октября 2025, 20:45 »
В настройках жеж есть. Не знаю какой у тебя монитор, но мне на 24 дюймах всё нормально видно.
У меня чуток поменьше, но это неважно. Делаю самый крупный масштаб, мне не хватает.
Но поскольку играю не первый день, во многих вещах ориентируюсь "по привычке".

И получать перелом ноги при готовке и травму головы при рубке дров. Нет уж, спасибо.
При готовке травму невозможно получить. Травмы получаются только в тех ремёслах, что требуют мини-игр.
Сбор дров-руды - уже давно приловчился, там главное не спешить. Травмоопасными для меня остаются взлом, рыбная ловля, отчасти ковка.

Очевидно же, что там где лежат текстуры.
Обычно для таких игр делают генератор случайных имен для неписей, а все имена для генератора кладут в отдельный файлик.
Ну поищи, потом скажешь, как называется и что на что менять  ;).
62
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 03 Октября 2025, 17:57 »
Цитировать
размер интерфейса и шрифтов
В настройках жеж есть. Не знаю какой у тебя монитор, но мне на 24 дюймах всё нормально видно.
Цитировать
Перейди на Предел - все запросят в три раза больше.
И получать перелом ноги при готовке и травму головы при рубке дров. Нет уж, спасибо.
Цитировать
Я не знаю, где их искать и как изменять.
Очевидно же, что там где лежат текстуры.
Цитировать
Нашёл файлы локализации, но имён неписей там нету.
Обычно для таких игр делают генератор случайных имен для неписей, а все имена для генератора кладут в отдельный файлик.
63
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Октября 2025, 11:57 »
Мне бы иконки.
Я не знаю, где их искать и как изменять.


РЕДМЕНЪ, ты если игровые файлы распаковывать/запаковывать научился поищи файлы с переводом. Может получится имена всех неписей на русский перевести, чтоб каши в игре не было.
Опять же, я не знаю, где именно их искать. Там несколько файлов, открываются Нотепэйдом или просто Блокнотом, но все километровой длины, там мозг сломаешь.

Получится ли перевести - большой вопрос, надо в файлы локализации лезть, я с ними не работал. Мне вот не нравится название черты "Кровожадность", потому что шанс критурона с кровожадностью не соотносится никак Я по наивности думал, что достаточно в data.cdb прописать/переименовать, раз он как бы "главный", но нет, не прокатило, в игре по-прежнему "кровожадность".

Многое хотелось бы изменить. Например, размер интерфейса и шрифтов - но чтоб я знал, где их искать.


Всегда беру первыми снижение расходов и еды. Потому у меня партия из восьми рыл ест 3 еды и просит меньше сотни денег.
Денег мало просют, потому что ты на каком-то ветераноэкспертном режиме играешь. Перейди на Предел - все запросят в три раза больше.
Первыми беру всегда умения на скорость передвижения, одно начальное на снижение еды и возможность самому расставлять плюсики как посчитаю нужным. А потом при первой же возможности - на увеличение цены контрактов/дорогих наёмников; при удаче можно поднять цену за контракт в два раза.

=====
ПыСы. Нашёл файлы локализации, но имён неписей там нету.

Зато можно попытаться переименовать "Капитан" и "Лейтенант" (они прям в начале файлика лежат) , ибо какие нафиг капитаны в этом средневековом захолустье?
Какие будут предложения, как ловчее переобозвать?
64
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 02 Октября 2025, 23:42 »
Цитировать
Посмотри мод, который я показывал. Там на старте разблокированы доп. классы, тебе понравятся.
Не. Меня и так всё устраивает. Мне бы иконки.
Цитировать
придётся все умения на снижение расходов брать, что я делал примерно никогда
Всегда беру первыми снижение расходов и еды. Потому у меня партия из восьми рыл ест 3 еды и просит меньше сотни денег.
Цитировать
Навык Насмешка у мечников и воинов - чрезвычайно мощный
Всем куплю потом оптом со скидкой в 10%. Как уровни путей прокачаю.


Сообщение объединено: 03 Октября 2025, 01:42
РЕДМЕНЪ, ты если игровые файлы распаковывать/запаковывать научился поищи файлы с переводом. Может получится имена всех неписей на русский перевести, чтоб каши в игре не было.
65
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Октября 2025, 22:42 »
Количество навыков/умений - сколько купишь в дополнение к базовым.
Количество черт - 10, если не ошибаюсь.

Навык Насмешка у мечников и воинов - чрезвычайно мощный, на нём строится один из сильнейших билдов в игре.
Суть в следующем. У обоих классов в ветке развития есть контратаки при выходе из сражения. Насмешка же снижает урон следующей атаки противника на 70%. У них же есть удары (или умения в подклассах? - забыл, надо в игре посмотреть), снижающие урон ответной атаки на 50%. Т.е. в совокупности урон по нам обнуляется.
Подходим к врагу, юзаем Насмешку и тут же выходим из сражения. Враг нас бьёт с нулевым уроном, а мы его усиленным. После прокачки такой фокус можно провернуть дважды за ход, в т.ч. с атаками по площади.

Посмотри мод, который я показывал. Там на старте разблокированы доп. классы, тебе понравятся.
Кроме того, мод поднимает Кровожадность до 5% (было 3%), делает черту Одиночка доступной при стартовом выборе и переносит Скорость (движение) в секцию негативных навыков. Т.е. на старте можно собрать интереснейших персонажей.

Но есть особенность, связанная со Скоростью в негативных чертах. Я могу ошибаться, но, кажется, она будет считаться штрафом. А в игре урон рассчитывается также в зависимости от наличия/отсутствия штрафов у цели, т.е. теоретически по нам может прилетать чуть больший урон, нежели мы ожидаем.

=====
ПыСы. Я не знаю, с чем именно связано, но мне показалось, что на последней версии игры найм наёмников стал дороже. Отличные персонажи встречаются, но требуют 51 монету на первом уровне! - это сколько ж они запросют на третьем, когда Капитаном станут, и позднее, на пятошестом?  :o
Тут придётся все умения на снижение расходов брать, что я делал примерно никогда.

И с отредактированным data.cdb презабавнейшая штука вышла. Заходишь в тюрьму, а там все такие образцово-показательные сияют радостно навстречу: - Гражданин начальник, я исправился, возьмите меня на удо, а?  :-X

66
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 02 Октября 2025, 21:07 »
Цитировать
Колись уже, в чём прикол.
Уже скоро.

Сейчас подбираю 4-ую сопартийку (Четыре бойца это минимум необходимый для моей партии). Всегда брал Мечницу с навыком Насмешка, она подтягивалась и переключала врагов на себя если у какого-то бойца в битве оставалось мало жизни и ему уже не нужно было урон получать. Всегда делал ее капитаном. Она врывалась в толпу, насмешкой переключала врага на себя и капитанским бонусом обновляла всем очки доблести. А вот теперь думаю может взять не Мечницу, а Воина с навыком Неистовство? У Воительниц так-то тоже вкусные навыки. Один только крит. удар вызывающий кровотечение чего стоит. Да и попалась тут Воительница с 17 Воли только негра она. Можно ее взять, но она на роль капитана вряд ли сгодится, она чисто дамагер, такой же как и моя Дикарка с двуручным молотом. В принципе навык насмешка в долгосрочной перспективе очень полезен и, думается мне, что его можно потом всей партии купить оптом у продованов, вместе с навыком первой помощи. Я ж надеюсь количество навыков у бойца не ограниченно и можно хоть все купить?
67
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Октября 2025, 20:37 »
И с самого раннего доступа было с иконкой "Неухоженная таверна" и с продованом внутри?
Не играл в ранний доступ.
Но скорее всего нет, потому что дылыцы про таверну ещё нее было.

Ну тогда тебе многаденяг не светит. 
Колись уже, в чём прикол.

В моей схеме нужно будет подбирать сейвлоадом минимум 2 раза. Вчера раза с 50-го только выпал нужный персонаж, а в прошлом прохождении с первой же перезагрузки.
Ну так-то да, проще делать два "дополнительных" файла - для силовиков и ловкачей. Или нечто среднее; я, например, забанил и Силу, и Ловкость, оставив такие, как Одиночка-Дерзость-Кровожадность-подобные общеупотребимые. А то игра регулярно подставляет мне сильных лукарей и ловких мечников, вот нафига?


придется подтягивать в отряд РЕДМЕНЪ
Но-но-но, руки прочь, не смей лапать!
68
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 02 Октября 2025, 20:26 »
Хочу пересмотреть своё отношение к квестовым компаньонам вроде Тория и того полудохлого с мельницы. Они так-то очень даже неплохие бойцы. Правда вот с мужскими именами у меня туговато - тут списка бывших нет.  ;D Именами друзей назвать получится всего четыре бойца - маловато будет - придется подтягивать в отряд РЕДМЕНЪ-а, Аладора и Ронни с Анвилбэя, Ocean-a AlexYar-a c EG и BadDevil-а с ДТФ. Одиннадцать бойцов это уже что-то + если себя добавить будет 12, а значит по бойцу на каждую профессию. Такая себе мужская пати чисто порыбачить и забухать в лесочке под кабаний шашлычок.  ;D


Сообщение объединено: [time]02 Октября 2025, 20:32[/time]
Цитировать
Более подробно о редактировании файлов игры, возможно, напишу на днях.
Единственное, что хотел бы изменить это иконку отрядов как в новой версии. В старой все иконки потенциально вражеских отрядов в красной рамке, а в новой все иконки серые и на красную рамка меняется только когда отряд вступает в битву. Вот это было бы классно осуществить.


Сообщение объединено: 02 Октября 2025, 20:35
Цитировать
подобрать в отряд нужных персонажей с нужными характеристиками
В моей схеме нужно будет подбирать сейвлоадом минимум 2 раза. Вчера раза с 50-го только выпал нужный персонаж, а в прошлом прохождении с первой же перезагрузки.
69
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Октября 2025, 20:22 »
Поговорим о модах.

Официально игра не поддерживает моддинг и инструментов моддинга разрабы не дали. Но энтузиастов это же не остановит? - они создали программы и скрипты для создания простых модов. Или сложных. у кого как терпения хватит.
Все изменения вносятся в res.pak, а это сам по себе капризный формат. Главную сложность представляет не распаковка и редактирование файлов игры, а внедрение изменённых файлов обратно в res.pak, чтобы всё работало корректно.

Собственно, моё изучение темы моддинга началось с того, что мне не удавалось подобрать в отряд нужных персонажей с нужными характеристиками. Ну т.е. заспавнить их таки можно, но времени на поиски уходило много, неоправданно много, на мой взгляд. И я решил глянуть, а не напридумывали ли фанаты что-нибудь эдакого? А я сам смогу что-нибудь сочинить?
Модов на Нексусе немало и после некоторых поисков я вычленил то, что нужно было мне: базовый мод, от которого можно было отталкиваться, и подсказки-инструкции, как что делать.

Мод All subclasses are unlocked from the start.
(https://www.nexusmods.com/wartales/mods/150?)
Привлёк меня прежде всего тем, что разблокировывает все подклассы с самого старта. Для меня это было интересно, т.к. мне в моих одиночнопарных похождениях недоступны бои на Аренах (туда пускают только полноценные группы) и, как следствие, получить  в награду подклассы и легендарное оружие было нельзя. Оружие-то ладно, а вот подклассы хотелось бы посмотреть самолично.

Инструкции и подсказки чуточку подробнее, на русском и английском:
- https://www.nexusmods.com/wartales/mods/139
- https://www.reddit.com/r/WarTalesGame/comments/13h8rcq/a_guide_for_modding_the_current_version_of_the/?utm_source=share&utm_medium=web3x&utm_name=web3xcss&utm_term=1&utm_content=share_button
Плюс обсуждения и вопросы-ответы.

Самый простой способ модификации игры - путем редактирования файла data.cdb. Это такой аналог  ini-файлов, с которыми мы давно знакомы; с той разницей, что  ini-шки для чтения и понимания в разы проще.

Первый клин вышел бомом... ну, в смысле, блин комом, потому что игра не захотела запускаться. После пары вечеров-ночей я таки научился правильно распаковывать файлы игры, редактировать и запаковывать обратно. Цель была в том, чтобы попытаться упростить себе подбор наёмников в отряд.  Ещё после пары  вечеровночей экспериментов и тестирования в игре мне стало понятно, что задача подразделяется на две части: а) файлы для игры, основной res.pak, и б) файлы строго для найма наёмников в тавернах-тюрьмах, дополнительный res.pak.
Смысл в следующем:
- Сначала обязательно делаем бэкапы всей папки сэйвов и оригинального res.pak - ну, это база.
- Потом (опционально) начинаем новую игру, создаём персонажей, сохраняем игру.
- Редактируем data.cdb, внедряем в res.pak. Он будет дополнительным, "временным". При редактировании можно забанить негативные черты, подправить цифирки показателей, поиздеваться над игрой как придумаем, но не слишком сильно: надо понимать, что делать и как делать, иначе игра нам отомстит.
- Запускаем игру, идём в таверны, находим-нанимаем нужных нам наёмников с нужными характеристиками. Сохраняем игру, выходим из игры.
- Заменяем "временный" res.pak основным и играем дальше. Нанятые нами наёмники будут иметь строго те черты, которые мы заспавнили в таверне; или строго те две черты, которые мы назначили в "дополнительном" data.cdb - такое тоже можно сделать.

Это не слишком удобно на практике, заменять одно другим, но, наверное, другого способа нет; или, если быть точнее, другого корректного способа я не знаю. Теоретически можно всегда играть на "дополнительном"/"временном" res.pak, но это означает, что все последующие наёмники будут иметь одинаковые черты - а то, что нужно лучнику, не нужно мечнику и наоборот.
Мне лично нужно было только упростить подбор наёмников, поэтому меня вариант с рокировкой res.pak вполне устраивает.

Парочка замечаний для редактирования data.cdb.
- Разрабы учудили и все коды в data.cdb написаны на двух языках: английском и французском, что дополнительно затрудняет работу.
- В оригинале шанс появления негативных черт 0,4, а позитивных 0,25; т.е. становится понятным, почему у новых наёмников столько негативных черт. Выставляем негатив=0, позитив=1, теперь у наёмников будут только две позитивные черты. Можно специально назначить и три, и четыре, но это будет уже почти читерство.
- Любое редактирование осуществляется на свой страх и риск. Поэтому всегда делайте промежуточные бэкапы и сохранения.

Более подробно о редактировании файлов игры, возможно, напишу на днях.

И да, у всех модов есть особенность - их все надо будет адаптировать к новой версии игры, когда она выйдет; но это, наверное, давно никого не удивляет и для нас, воспитанных на ТЕС-моддинге, должно быть понятным и привычным.

Ну, а на Нексусе каждый может подобрать себе моды на свой вкус и цвет.
70
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 02 Октября 2025, 20:08 »
Цитировать
пришла пора сходить на гору Алтис
Очень интересно, что ты там обнаружишь.
Цитировать
сей замок покупать надо или отвоёвывать в жестокой битве
У меня на региональном исследовании нужно было отвоевывать у кучки (человек восемь) нпс 5-6 лвл. У самого было 4 человека 5-го лвл.
Цитировать
Это здание там было всегда, вообще всегда, как только выпустили в ранний доступ, три года назад или сколько там прошло.
И с самого раннего доступа было с иконкой "Неухоженная таверна" и с продованом внутри?


Сообщение объединено: [time]02 Октября 2025, 20:11[/time]
Цитировать
одиночные челленджи
Я и забыл. Ну тогда тебе многаденяг не светит.  ;D
Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10