Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10
61
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Октября 2025, 09:58 »
Гозенберг - огромный город размером с половину провинции, перед которым все остальные, с позволения сказать, тутошние "столицы" выглядят заброшенным хутором.


Отстроен с размахом и довольно красивый, с закосом под настояШШий средневековый реализЬм:


Насколько Гозенберг огромен, настолько же и пустой. Совершенно пустой. Если в обыкновенных гм, городах, все полезные здания - таверна, кузня, алхимия, рынок, ратуша etc - стоят компактно на одной улочке, то тут распылены по всей территории. Все остальные здания - чисто для мебели и пускания пыли в глаза: вот мы тут столица этого всего, поэтому нас должно быть много. Зайти в них, понятное дело, нельзя.

Есть Храм, Университет, местное Правительство, пара особняков тутошних олигархов, пара Арен, но делать в них совершенно нечего, пока на запустишь главный квест региона (я пока не стал). Даже сундук взломать и прибарахлиться чем придётся - я нашёл всего один на весь огромный город.

Пустые улицы немножко оживляют бродячие торговцы и местные банды. Караваны закольцованы по короткому маршруту, поэтому поначалу кажется, что их много; но нет, даже на них поскупились. Бандиты уныло бродят от одного угла квартала до другого и с радостным гиком бросаются нам навстречу - в пустом городе скучно даже им. Никакой живности нет, даже в садах.

Короче, воткнули огромную пустую локацию просто для мебели. Возможно, позже здесь прописаны какие-нибудь важные квесты, а пока оно выглядит... никак.

Бои в городской черте не понравились.

Позиции на типа всамделишных средневековых улочках ставят настолько близко друг к другу, что каждый доходит до каждого. Приходится первой ходить мечнице; она загораживает собой арбалетчика, уничтожает мин. одного, реже двух противников, но при этом вынуждена тратить дофигища доблести. Обычно у меня арбалетчик-лейтенант ходит первый, даёт свой приказ, и весь последующий бой тратится лишь дополнительная доблесть - здесь такая хитрость не срабатывает, т.к. если мечница не будет ходить первой, она рискует не дождаться своего хода, её банально убьют.


======
На 6 левеле на двоих требуется 93 монеты зарплаты и кушает компания 18 еды - это со всеми взятыми удешевлениями. Да что вы знаете о хардкоре.
62
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 21 Октября 2025, 22:07 »
Копейщиков с навыком стена копий не распробовал. Даже с улучшенным навыком не моё.

Решил установить новую версию 1.0.43488. Пока устанавливалась нашел где скачать новое обновление 1.0.43579. Удалил только что установленную игру, удалил все установочные файлы старых версий, начал качать новую, закачал до 20% и тут выложили обновление еще новее 1.0.43682. Поиграл называется. Эта свистопляска с патчами теперь до весны видимо будет.


Сообщение объединено: [time]21 Октября 2025, 22:25[/time]
Чего-то пропустил тот момент когда открываются исследования для которых нужно 3 очка знания. В какой момент это происходит? А то мне там нужно пару исследований сделать и хотелось бы пораньше.


Сообщение объединено: [time]21 Октября 2025, 22:28[/time]
Уже грешным делом думаю, а не пройти ли мне серию игр про Метро, ну и все игры про Бэтмена заодно + всю Лару крофт (6 ремастеров первых частей + современная трилогия) раз уж пошла такая пьянка. Они как раз за это время успеют все патчи выпустить.


Сообщение объединено: 21 Октября 2025, 22:34
Снова пересмотрел своё отношение к дармовым (уникальным) спутникам. Пригодятся. А то мне на корабле рулевым пришлось пони ставить. Главное сильно к ним не привязываться, чтоб если их завалят можно было спокойно схоронить где-нибудь. А то пройти всю игру и не обзавестись персональным кладбищем это не правильно.
63
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 20 Октября 2025, 11:32 »
Замок после прокачки должен предоставлять ряд приятных плюшек, вроде как учителя профессий появились. Что они дают, проверить пока не могу, требуется личное присутствие.
Ну типа да, учитель есть, всезнайуа для всех-всех-всех профессий. Прихожу к нему потренироваться...

...Да вы ох...ренели?!!111 Мало того, что денег требуют немеряно, дак ещё и... 16 привалов на это тратить? 16 привалов, Карл!

За эти полмесяца я без всяких тренеров докачаюсь самостоятельно, спасибо.
Хотя, если совмещать с воспитанием армии кротов или кабанов, время пройдёт не зря.

Каких-либо плюшек от своего Замка пока не вижу. И даже прокачивать его лень, потому что бродить туда-сюда и выполнять квесты намного интереснее. На данном этапе Замок примерно бесполезен, потому что удалённый бездонный сундук отобрали - он там был самым ценным из всех ихних бонусов. 


==========
Мечницу и арбалетчика прокачал, улучшил ихние навыки до мастерских. Выхожу на бой и неслабо так офигеваю, потому что урон возрос едва ли не вдвое.

Как они оба критуют! Критудар 30%; вроде немного, но на деле критуют на каждом ходу, мечница может критовать несколько раз за сражение. Не за бой, а за одно сражение; их в бою 2-3.

Обычно в противниках у меня четверо, реже дают пятерых; если пять, то они слабые и нейтрализовать их проще. Из этих четверых, как правило, двое уничтожаются за один раунд, не дождавшись своего хода. Бой длится макс. 3 хода, ну 4 хода, если это бой с полубоссом или главарём. Три боя подряд на одном запасе доблести - да легко.

Однако есть и странная странность. Перехожу в другую провинцию - стали давать противников 10, 11 уровня. У них по 150 здоровья и 50+ брони, и их четверо, а нас тока двое. Это правда адаптивный режим?
Думаю, что 2х2 мы бы победили, т.к. шансы в общем-то, примерно равные, двоих мы убивали, но четверых нам не пережить, особенно если столкнулись с отравителями или лучниками: банально не хватает здоровья.

Ну и ладно, мне тут все-то хотелось открыть новую таверну в новом регионе. Открыл и уйду обратно, тока меня и видели, да  :D.
Но зато разжился редкими и ценными маслами, которых больше нигде нет. Поэтому полагаю, что сходил за тридевять земель не зря.
64
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 20 Октября 2025, 10:55 »
Узнать бы, где ещё одного крота разыскать, чтоб всё по-писаному было, каждой твари по паре.
Узнал. В с-в углу Артеса есть типа секретное Вольчье логово - оно же по совместительству типа секретный проход в провинцию Вертруз. Побеждаем волчью стаю, разбираем завалы (нужен шахтёр), далее проходим ряд туннелей с врагами и тыды и тыпы.

В одном из тоннелей они и будут, напали на глупых разбойников.

Разбойники плачут и кричат спасите-памагите-сами-мы-неместные. Чего они хнычут, я не понял, потому что кроты, хоть и 8 ур. (у меня всего 5 ур.), слабые и, когда включаешь бой с ними, этих разбойников дают в союзники. Дак вот, любой из них уничтожает любого крота за один ход.
Мне пришлось опять переигрывать, потому что я хотел кротов взять в плен. Таки взял, да.

Иду дальше, собираю по дороге что можно. И тут бац - нежданчик, а там...

... три крота 10 ур.!
Нельзя же такую редкость пускать на мясо? Увы, захватить удалось только одного, потому что верёвки кончились.
Пробовал переиграть туннели с начала, берёг верёвки напоследок, но, как назло, больше кротов 10 ур. не давали. Ну и ладно, один десятиуровневый лучше, чем ничего.

А зачем мне кроты? А они могут размножаться в лагере, мне захотелось проверить, как это работает.
Поэтому всем своим четырём дал Выживание вида и стал ждать. Первый привал - ничего. Второй - ничего. Третий - у нас прибавление!

Маленький кротёнок называется кророт и он 1 ур., другими словами, он в отряде только для красоты, потому что примерно бесполезен и прокачается ещё не скоро. Да и вообще кроты довольно слабы по сравнению с другими животными, хорошо дерутся только в темноте либо ночью, и берут разве что количеством.

Дальнейшие эксперименты показали, что примерно каждый третий привал, очень редко каждый второй, будут давать по одному кротёнышу. Т.е. при известном терпении и желании можно воспитать армию бесплатных кротов и идти завоёвывать Эдоран.
Ну а я после успешного научного эксперимента отправил кротов в Таверну, ибо .
Теперь там не цырк с конями, а цырк с кротами.
65
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 18 Октября 2025, 18:19 »
Е-е-е-ееее.... цырк с конями... Это реально цырк с конями  :-X.

Сейчас десяток раз переигрывал бой, пытаясь захватить двух медведей зараз в одном бою. А просто так, потому что гладиолус.
Короче, помните мои страдания, кому первому дать мастерский навык? Ну воооот, сдал три задания, продал собранный лут, за всё дали 1200 монет - это значит, что я могу купить сразу три книги мастерства и улучшить все свои имбовые способности, у обоих бойцов.

От Штормхряппы до крепости Братства - рукой подать. Бегу по дороге, бац! - на беженцев кто-то напал, а кто - не видно. Беженцам я помогаю, если они мирные; надо ввязаться в драку. Ввязываюсь... а там бацдва! - два ведмедя 6 ур.! А давайте... а давайте не будем никого убивать? Нас четверо, ведмедей двое, пусть и толстых, это же шанс!

Шанс-то шанс, но... или я убиваю ведмедей насовсем, или ведмеди убивают беженцев и мы проваливаем битву. Ну, одного-то ведмедя захватить легко, но внезапно напала жадность... Вот и переигрывал десяток или около того раз.

И да, я их таки захватил и отправил пока в Таверну пастись.

Там теперь реальный цырк с конями. Два медведя, три альфа-волка, две свиноматки, крот, кошка, и курица. И два коня, да. Ну, они маленькие кони, но ведь копыты-то на месте?

Собираем Ноев ковчег, да. Узнать бы, где ещё одного крота разыскать, чтоб всё по-писаному было, каждой твари по паре.
66
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 18 Октября 2025, 10:13 »
Жаль, что игра никак не приспособлена для соло- или парного прохождения. Большинство механик подразумевают наличие нескольких бойцов в отряде, в т.ч. базовые.

Чтобы получить лейтенанта, пришлось временно брать в отряд двоих дармоедов - после двух привалов таки лейтенант стал доступен. ОК.
А чтобы стало доступно Знамя, опять-таки двоих бойцов мало. Неделя, другая - не дают. После пленения очередного альфа-волка забыл его отправить в таверну - на первом же привале дали Знамя.
Знал бы, что условия получения именно такие, мог бы и то, и то получить в начале игры, где-нибудь на третьей неделе. Плюшки они дают действительно немаленькие.

Знамя, оказывается, прикольное. Можно начепить символы Тёмного братства, а можно герб Баратеонов:

Старки тоже есть. Не удивлюсь, если там все великие дома Вестероса притаились.


=====
Понять логику спавна врагов до сих пор не могу. Беру контракт (любой). На адаптивном режиме игра может заспавнить вражеский отряд и 5 ур, и 6-7 ур., а от чего это зависит - не догоняю. Перед предположительно сложными боями обычно сохраняюсь; нападаю на отряд - 5 ур. А давайте переиграю? - бац, внезапно они уже 7 ур. и шмот у них получше. Как вообще это работает?


=====
Феод, сам замок, весь странная странность. На релизе его сделали почти читом: лечиться и ремонтироваться можно было удалённо, давали постройку и бездонный сундук а-ля Торговый пост. За сундук, да, спасибо.

А потом решили, что это чрезмерно имбово и большинство плюшек старательно занерфили. Теперь удалённо почти ничего нельзя, необходимо лично присутствовать на территории Замка.  Ну ладно, удалённое лечение и ремонт исправили - это логично, такого в игре больше нигде нет. Но сундук зачем сделали недоступным, если он точно такой же, как в Торговых постах? Или, простите, сундуки в Торг. постах теперь тоже недоступны? - тогда зачем они вообще нужны?

Замок разместили в самом неудобном месте, на кудыкиной горе, врукопашную пилить до него из любой провинции неудобно. Если удалённый доступ - это ошибка, то почему удалённо можно нанимать наёмников? брать/выполнять контракты? Просто забыли пофиксить?

Замок после прокачки должен предоставлять ряд приятных плюшек, вроде как учителя профессий появились. Что они дают, проверить пока не могу, требуется личное присутствие.
Но как бы не получилось так, что после всех "исправлений" Замок станет бесполезной игрушкой от скуки по типу броузерных игр - ну да, мы типа строим здания, типа развиваемся, а цель-то этого всего какая? Убить время? убить скуку?
67
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 18 Октября 2025, 04:43 »
Извини, ты опять-таки оцениваешь игру и механики только со своей колокольни.
На Пределе всё по-другому, вообще всё.

- Розыск выше и Стража ищет дольше и настойчивей.
- Способности тратят больше ОД, чем в других режимах.
- Капитан, который мечник, тратит 4 ОД каждый ход (раунд), лейтенант (арбалетчик) 1 ОД, без учёта своих способностей.
- Регенерация доблести: арбалетчик 1 ОД за ход (если встанет рядом для активации пассивки, иногда вставать рядом невыгодно); мечник - с учётом бонуса лейтенанта - 2 ОД за ход, если противник слабый, чаще 2 ОД за 2 хода, плюс 4 ОД на весь бой от встроенной капитанской способности, усиленной лейтенантом. На самоокупаемости только стрелок.

Далее.
- Собирать бойцов вокруг лейтенанта надо не во время битвы, а перед ней, в момент расстановки сил. Позиции столь близко, что лейтенант всегда может встать между двумя бойцами и усилить мин. двоих.
Стол для планирования дополнительно а) добавляет больше ячеек для расстановки бойцов и б) спавнит их ближе друг к другу. Другими словами, в игре масса возможностей для эффективного использования лейтенантского бонуса.
- Капитан восстанавливал бы и больше ОД, но в отряде всего 2 бойца. Чем больше отряд, тем больше доблести он восстановит, тем проще это сделать.
Иногда в бою присутствуют союзники (защита каравана и т.д.) и капитан может восстановить уже 6-8 доблести за бой. В таких боях тратятся всего 3 ОД от общего максимума (лейтенант на свою способность + выстрел с перезарядкой), остальные идут уже за счёт восполнения.


Да легко.  Когда союзника окружают двое врагов с разных сторон, то подходишь копейщиком, кидаешь пронзающий удар по линии, на которой они все стоят и мрут все трое.
Я так напрямую и пишу - "только атаки по площади".
68
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 17 Октября 2025, 18:11 »
Цитировать
Т.е. убить союзников лично весьма затруднительно.
Да легко.  Когда союзника окружают двое врагов с разных сторон, то подходишь копейщиком, кидаешь пронзающий удар по линии, на которой они все стоят и мрут все трое.
Цитировать
Запросто находит и нападает.
Никогда стража в городе на меня не нападала и при ночевке в городе опасность равна нулю, хоть у меня по умолчанию 10% установлено.
Цитировать
способность лейтенанта тратит 2 ОД
У меня тратит одно ОД.
Цитировать
Ну, можно при подготовке к битве заранее поставить поближе к лейтенанту тех бойцов, что регенерируют много доблести на каждом ходу.
Толку никакого. Если капитан в худшем раскладе хотя бы до двух дотягивается, то лейтенант ни до оного не дотянется потому как бойца нужно ставить вплотную к лейтенанту, а стартовых позиций расположенных вплотную нет. Так что до начала боя лейтенант бесполезен.
Цитировать
Т.е. простейший способ - собрать правильных бойцов в начале хода вместе, а потом дать ход лейтенанту с его способностью.
Простейший способ проиграть битву. Пока ты будешь бойцов вокруг лейтенанта собирать враги половину твоего отряда вырежут. У тебя максимум 2 хода до того как они начнут, а бывает и один всего ход.
Цитировать
У меня теперь доблесть кончается редко, только если проводить 3-4 затяжных боя подряд. Но такие места ещё найти надо, где за день столько боёв будет доступно.
Ну если играть только 2,5 калеками один из которых лейтенант, а второй капитан, которые за раунд 2 очка доблести тратят, то возможно, а если проводить нормальную атаку шестью бойцами, которым для этой атаки нужно 10 очков доблести из твоих 8-ми максимальных, то они заканчиваются не успев начаться.
Продолжаю утверждать, что способность лейтенанта совершенно бесполезное нечто. Я очки доблести своих копейщиков вместо лейтенантской способности лучше на пронзающий удар потрачу. Стоит столько же, а дамага наносит море + кровотечение вешает.

69
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Октября 2025, 09:36 »
Такое сегодня было. Завалил всех.
Союзников игра не позволяет бить, только атаки по площади.
Т.е. убить союзников лично весьма затруднительно.

Хочешь спокойно пересидеть розыск сиди в городе. В городе стража тебя не найдет. Можешь днем вокруг города бегать, а на ночевку в город и всё.
Запросто находит и нападает. В чём именно фишка - в Предельном режиме или в вечном статусе "незабываемое лицо", сказать не берусь, но находит.


=====
Как быстро прокачать Умельцу последнюю ступень ремесла? Ключевое слово "быстро".
Сейчас у меня 256/1280. Где быстро взять 1000 очков?
Ну, у меня остались несколько необязательный построек, которые в парном забеге не нужны вообще; такие, как котлы или столы планирования 3 ур. Постройки (любые) приносят больше всего очков, но строить их только для прокачки Умельца? - незнай, насколько оправданно.
Вдобавок я Умельца, когда прокачаю первого бойца, хочу дать второму, потому что критудар нужен всем; т.е. и на него тоже надо что-то оставить.
Теоретически можно наковырять 500 руды, смастерить 500 отмычек, опционально продать, но это долго.
70
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 17 Октября 2025, 09:18 »
Всё забываю написать.

Лайфхак.
Как правильно использовать способность лейтенанта?
Способность лейтенанта сейчас удваивает регенерацию доблести на весь бой для выбранных бойцов.
Диаметр активации бонуса очень мал; как говорится, хватает не только лишь всем, мало кто может воспользоваться бонусом: в больших отрядах максимум 3-4 бойца, и то при условии, что предварительно соберёшь их в кучку, что вынуждает тратить драгоценные движение и время. При этом способность лейтенанта тратит 2 ОД и не действует на него самого. Итак, что же делать?

Ну, можно при подготовке к битве заранее поставить поближе к лейтенанту тех бойцов, что регенерируют много доблести на каждом ходу. Например, пассивка Славная поддержка даёт стрелкам 1 ОД в конце хода - будет давать 2 ОД. Или милишники, которые приносят ОД каждый раз, когда вступают в сражение - они за ход могут завязать 2-3 сражения, т.е. принесут уже не 2-3, а 4-6 ОД.
Т.е. простейший способ - собрать правильных бойцов в начале хода вместе, а потом дать ход лейтенанту с его способностью. Но нам и этого мало.

Ответ на поверхности. Лейтенант у нас кто? помощник Капитана. А Капитан что делает? дарит бесплатную доблесть всем бойцам в округе; причём у него как раз диаметр активации бонуса немаленький. Не, ну я хотел бы побольше, но уж как есть.
Итак, в начале боя ставим поближе к лейтенанту нашего капитана, опционально самых прибыльных бойцов. Лейтенант наделяет всех своей способностью. В нужный момент, когда вся доблесть кончилась, наш капитан активирует свою способность и даёт в два раза больше, чем обычно. 10-12 ОД за раз? Легко, можно и больше.

У меня теперь доблесть кончается редко, только если проводить 3-4 затяжных боя подряд. Но такие места ещё найти надо, где за день столько боёв будет доступно.
Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10