Это прикольно, но если создать многосоставное заклинание призыва полного сета доспехов (кираса-поножи-сапоги-перчатки-шлем-щит), то кираса не будет отображаться на персонаже:

В списке эффектов она есть и уровеь защиты прописывается корректно, она просто не отображается.
А если из заклинания выкинуть любые два призыва, то отображается.
======
В Обле (дефолтной) есть серьёзный недостаток. Игра создала положительную ауру вокруг Принцев даэдра и особенно вокруг их артефактов: обладать подобными артефактами - это круто, чего бы это ни стоило. В квестах Принцев даэдра очень редко игрок ставится перед моральным выбором; большая часть вообще составлена как благородные деяния: освободите моих огров-рабов, верните украденный подлыми ворами Глаз, спасите моих почитателей, убейте вампиров etc. Часть квестов подана в откровенно юмористическом ключе: разденьте гостей на ужине, призовите крыс; а просто так, для прикола. Очень редко где Прицы даэдра показывают свою сущность: захватите души всех разумных рас, рассорьте два семейства, совратите пацифиста. Редко кто задумывается, ЧТО стоит за желаниями Принцев, а если и задумывается, то жажда обладания действительно сильными артефактами перевешивает всё.
Награда ВСЕГДА даёт ГГ только положительные бонусы: повышает навыки, даёт мощнейшее оружие и т.д., отрицательных эффектов нет, что способствует созданию положительной ауры вокруг этого всего.
(Ну да, Ваббаджек с вероятностью 2% может нас убить, но вероятность столь мизерна, что ею можно пренебречь)
Но так быть ведь не должно, разве нет? Князья даэдра никогда не были милыми старичками и старушками, осыпающими смертных благодеяниями. Следовательно, и их подарки должны быть столь же опасными и двойственными, как и их создатели. Другими словами, артефакты должны давать и негативные эффекты - это вполне в духе даэдра.
Например, Скелетный ключ никогда не ломается и повышает Взлом на 40 ед. Откровенный чит.
Скелетному ключу следует дать дебаффы: если он прибавляет 40 ед., то пусть и вычитает 40 ед. чего-нибудь. Скажем, +40 Взлом, -40 Скрытность; такие издёвки вполне в духе даэдра. Или минус 40 ед в сумме чего-нибудь ещё (-20 Сила, -20 Интеллект), и тыды и тыпы, вариантов может быть много.
Предлагайте, пожалуйста, свои варианты постоянных дебаффов для даэдрических артефактов; попробуем их реализовать.
Если кому-то это интересно, кроме меня.
=====
ПыСы. Да, это работает!
По-быстрому смастерил мелкомодик, Скрытность падает до нуля:

Но поскольку Обливион не умеет в отрицательные значения, то не всегда будет вычитаться строго 40 ед, - вычтется ровно на величину прокачки навыка, если она меньше 40. У меня скрытность была 30, вычлось 30.

Насколько дебафф серьёзный? Ну, честно говоря, не очень серьёзный, потому что Скрытность начинает тут же прокачиваться как бы с нуля и очень быстро достигает значительных величин. Вот буквально за пару минут:

И тут есть большой минус для игры в целом, т.к. в таком виде Ключ становится средством для бесконечной прокачки скрытности и, как следствие, бесконечной прокачки уровней.
Берём Скрытность в гл. навыки. Получаем Скелетный ключ. Скрытность падает на 40 ед, но быстро качается (сначала очень быстро, потом всё медленнее и медленнее). Докачали до 40, получили несколько уровней, выбрасываем Ключ, подбираем, скрипт опять минусует нам Скрытность, мы опять её прокачиваем... Это плохо.
Наверное, гораздо серьёзнее будет заминусовать не прокачиваемые навыки, а атрибуты: их прокачка дорога и ограничивается максимальным уровнем.
В Ремастере, возможно, самым жестоким будет заминусовать Удачу: -40 Удачи - да игроки меня проклянут

.
Высказывайте, пожалуйста, свои соображения.