Doxter
К сожалению, несоответствие голов, настраиваемых в КС, головам в игре - это печальная особенность то ли самого КС, то ли движка игры, то ли обоих вместе.
Единственный способ исправить этот недостаток - терпеливо, шаг за шагом, методом проб и ошибок вносить необходимые изменения в КС, проверяя как они отображаются в игре. Я делаю так:
- рисую в КС голову, более-менее отвечающую моим запросам
- сохраняю её и делаю дубль, в дальнейшем изменениям подвергается дубль, а оригинал должен остаться в качестве отправной точки, если понадобится откат назад
- загружаю голову в игру и смотрю результат, запоминая(записывая) что не нравится; например узкое длинное лицо, острый маленький подбородок, чрезмерная симметричность и косоглазие и тд
- исправляю недостатки в КС
- снова проверяю результат в игре
- и так столько раз, пока полученный результат нас не удовлетворит
Во время внесения изменений желательно делать промежуточные сохранения (дубли) , чтоб не переделывать слишком много.
Не стоит в КС чрезмерно сильно увлекаться двиганием ползунков, должна остаться определённая свобода двигать эти же ползунки в игре - двигая ползунки в игре, необходимый результат проявится чётче и быстрее. Ползунки - очень чуткий инструмент.
Следует учитывать, что накладываемый "макияж", точнее накладываемый цвет и тон кожи лица способен сильно изменить визуальные пропорции лица, сделать его более округлым, или квадратным, или вытянутым, или худым; вообще сделать акцент на одной выигрышной детали и отвлечь внимание от некрасивой другой.
Чтобы лицо не выглядело резиновой неживой маской, или чрезмерно правильным, необходимо осторожно внести в него ассиметрию, для этого в КС есть специальная вкладка.