Тест на профориентацию показал себя весьма результативным. Мы имеем ввиду то, что он наконец принес свои плоды - затянувшееся на пару часов выполнение задания расставило точки над "и", и теперь новобранцы Братства точно знали, какие функции им предстоит выполнять в этой организации. Ну, условно говоря все - единственная исключенная, некая особа по имени Мисс Китти была определенно годна лишь к работе в столовой, но, к сожалению, все доступные там должности были заняты.
Девушка была отправлена из форта Никель восвояси. Вернее, ей пришлось преодолеть злосчастный контрольно-пропускной пункт и зашагать, куда глаза глядят. Её исход был практически "безболезненным", если не учитывать того, что странное животное-мутант, находившееся при ней, чуть не оказалось в ожидании вивисекции на операционном столе одного из мимопроходящих писцов.
Итак, новеньких осталось мало, и, после общего анализа тестов, проведенного искусственным интеллектом, имитировавшим писца Скотча, они отправились коротать вечер в свой ангарообразный батальон, где их дожидались личные вещи. На следующий день все эти люди должны будут стать полноценными Посвященными Братства Стали.
Но вернемся ко дню сегодняшнему. Возможно, инициированные были несколько удивлены, но с ИИ не поспоришь. Гуль Фредрего оказался пригоден для разведки - его трапперские навыки, способности к ориентации на местности, и язвительность, перекрывающая коммуникабельность, оказались как нельзя кстати. Оперативниковпополнили Эрик Кауфман, Шон Лонг, Каеде Курокадзе, и, как ни странно, Моути. Эти люди, с большей степенью вероятности, в будущем пойдут по тропе меча. А что же с тем бедолагой-курьером, трагическую правду о семье которого знали только старший паладин Гай и завербованная им, убийца поневоле, Каеде? Этот мужчина наверняка в будущем пополнит ряды писцов Братства, направившись в светлое будущее по стезе пера - ему было отведено место среди технарей, работающих в механизаторской. Но это вовсе не значит, что грядущее испытание обойдет его стороной - согласно внутреннему Кодексу форта, каждый новобранец должен проявить свои исключительные силу воли, находчивость и отвагу - отсев происходил естесственным путём, ведь оставались лишь выжившие.
К пополнению в качестве старшины был приставлен рыцарь Талус - крупный мужчина средних лет, запоминающимися особенностями которого являлись чётко очерченные аккуратные усы и массивная квадратная челюсть. В присутствии своих подопечных он носил боевую броню Братства форта Никель - сходство брони Каеде с этой защитой вряд ли было случайностью. Именно этот человек довел до сведения "молодых", что весьма недурно будет выспаться перед завтрашним днём, ведь бойцам будет не до отдыха. Также он посоветовал им начистить оружие, подготовить патроны и припасы - недвусмысленный намек на предстоящую дорогу и сопутствующую опасность.
С наступлением вечера, рыцарь удалился из казармы, предоставив наших свеженьких самим себе, или, вернее, сну.
Как мы уже упоминали ранее, нехитрое убранство казармы состояло из двух рядов двухъярусных коек со встроенным гардеробом, двух металлических тумб с автоматическими дверцами на замке, установленных рядом с кроватями, нескольких стоек для брони, количество которых соответствовало количеству спальных мест, информационной панели над самым входом, представляющей собой довольно большой экран, места для умывания в дальнем углу, располагавшим десятком раковин, и двумя дверьми - одна вела к уборной, другая - в душевую комнату. Впрочем, сильно обольщаться не стоило - вода из всего этого сантехнического рая текла не так уж и часто (но всё же текла - что не могло не радовать). Полукруглые металлические стены, плавно переходящие в круглый потолок, испещрённый отверстиями ответительных приборов возвышался серым стальным куполом над головами обитающих здесь.
Именно это место теперь является домом для гуля-язвы, девушки с аугметикой внутри, бугая-азиата, матёрого ловкача-снайпера, любителя комиксов и фантастической литературы и бывшего курьера с пустошей. Смогут ли они ужиться и стать одной сплочённой командой? По какому пути пойдут дальше и какие моральные принципы проявят в ближайшем будущем?
Самыми разговорчивыми оказались гуль и Моути. Первый был доволен тем, что поселился в таком шикарном месте, раскритиковав лишь слишком "технологичное" убранство туалета - мол, в нём не должно быть металлических элементов, как же так - всё нужно заменить на экологически чистые деревянные кабинки. Моути, в отличии от Фредрего, вообще был на седьмом небе от счастья - он бы растаял на месте, если бы кто-нибудь дал ему лазерное ружьё. Трое других мужчин были не столь многословны, располагаясь на новом месте и готовясь к отбою, ибо время было уже позднее. А что же ужин? К сожалению новобранцев, они всё ещё не стояли на довольствии, поэтому им придётся использовать собственные запасы. Именно завтрашнее испытание даст им право пользоваться возможностями Братства, конечно, пока лишь теми, что доступны их статусу Посвящённых.
- Хе-хе, среди нас дамы, да целых две! Вот оно что. Так, мужланы, забирайте себе ту, которая в очках, а я потанцую с этой наипрелестной особой! Мисс, вы же не будете против одного-единственного танца со старым бедным гулечкой? - можно было подумать, что Фредрего так проявляет дружелюбие, если бы он не дразнил Моути, раскладывающего свои вещи в тумбе у койки вместе с Шоном Лонгом - первая к выходу кровать слева. Эрик Кауфман лишь усмехнулся выходке гуля, скидывая ботинки и падая на нижний ярус напротив двоих вышеупомянутых.
Само собой, гуль обращался к Каеде. Не то чтобы всерьёз... Облизываясь, он вспоминал о Китти, о её странном звере, и, особенно, о том, как она заверещала, впервые увидев Фредрего. Конечно, эта забавная дамочка была уже давно за пределами форта, наверняка уже на пути в ближайший населенный пункт... Хотя гуль не смог припомнить ни одного в радиусе нескольких километров.
- Отстань от неё, Фредрего. Тебе мало было двух предыдущих? Мисс, не обращайте на него внимания, у этого парня было тяжелое детство... - в разговор вступил Шон Лонг, тот самый невысокий мужчина, с чёрно-оранжевой повязкой вокруг чёрных, как смоль, коротких волос. Улыбнувшись во все свои сорок два зуба, парень протянул Каеде руку в знак приветствия.
- Я Шон. Вон тот доходяга - его зовут Моути. Здоровяк - Кауфман, Эрик. Ну, а с Фредрего вы, как мне кажется, уже познакомились. Так, а где же Леонард... Спит. Вот ведь. Ну славно, - Лонг, оглядевшись, лишь пожал плечами, - вы уже слышали, мы будем операторами в одном отряде! Кому как кажется, что за испытание нам обещали завтра?