Shaders и постобработка изображения в Skyrim.
Skyrim Enhanced Shaders[hide]
Добавляет много сложных настраиваемых визуальных эффектов к Вашей игре, используя технологию ENBseries.
Этот набор файлов и настроек был тщательно обработан и сконфигурирован, включая несколько пользовательских файлов текстуры палитры и файлов настроек (effect.txt), для облегчения получения качественого изображения.[/hide]
ENB Series Patch TES Skyrim [hide]более подробно -
тут[/hide]
Realistic Lighting and Colors[hide]Реалистичное освещение и цвета, финальная версия[/hide]
Realistic Lighting Without Post-Processing[hide]Делает освещение более реалистичным без использования инжекций шейдеров или других эффектов постобработки изображения. Также делает ночи и пещеры темнее.
Дополнения к плагину FXAA for Realistic Lighting Without Post-Processing только для совместной установки с
Realistic Lighting Without Post-Processing - расширяет возможности настройки изображения.
Realistic Lighting Profile for FXAA Plugin Профиль настроек для FXAA плагина.[/hide]
Realistic Lighting With Customization[hide]Делает все освещение более реалистичным - в то же время снижения производительности не вызывает, а все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света!
Добавлен инструмент ручной настройки освещения - как мода, так и тонкой настройки стандартного освещения - можно настроить и свет дня, и темноту ночи, пещер и зданий по своему вкусу и разумению.
"Исправления" вносимые модом для экстерьеров: - Более сильный солнечный свет
- Более светлое на закате / восходе солнца небо
- Более светлое облачное небо
- Более темный окружающий цвет
- Темные ночи (Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора)
- Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности
- Удален блум (свечение из неоткуда)
- Удалено принудительное увеличение контрастности.
"Исправления" вносимые модом для интерьеров: - Удален фальшивый "отражающий свет" цвет
- Более темные интерьеры
- Очень темные подземелья
- Исправлена насыщеность, цветовой баланс приведен к норме
- Удалено свечение (свечи попрежнему светятся)
- Удалено принудительное увеличение контрастности.
"Исправления" влияют на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья, но некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты.
Все это также создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "фантазийного рая"
Мод не снижает производительность игры, а для некоторых конфигураций удаления "блума" может значительно улучшить производительность.
Мод настраивается вручную через ини-файл.
Для этого
- в папку дата к основному моду перемещаем ява приложение и ини-файл,
- запускаем ява приложение оно создает *.esp патч,
- подключаем его в лаучере после основного мода.
- в папке ...Skyrim\DATA открываем ини-файл мода
- настраивая и изменяя те или инные значения конфигурации, меняем цветовую гамму.
Вот немного подкорректированный
Realistic Lighting.esp (оставлен свет магии и освещение пещер по умолчанию) и настроенный инишник
(более мягкое дневное освещение и осветленные ночи (темнее оригинальных, но куда светлее чем в моде)) Просто разархивировать в папку .....Skyrim\DATA и пропатчить ява патчером.
Realistic Lighting Patcher должен быть после основного *.esp в списке загрузки.[/hide]
// - поправил теги