Гонзо-журналист отмечает, что из ответа следует: да, не стали бы.
А если бы она была не няшной девушкой, а противным мужиком, то аудотория ещё меньше была бы. Спасибо за очевидные выводы. Не совсем понятно, зачем вменять артисту в вину то, что он умеет двигаться и что он выступает не на голой сцене. Это шоу, в конце концов.
Гонзо-журналист просто отмечает, что выступления мадам на концерте и выступления в видеороликах - две большие разницы.
Я внезапно удивлю его, но любые клипы всегда снимаются под фонограмму, если это только не монтированная запись с концерта или не единичный случай "по приколу". То, что запись звука и запись видео в клипах делается отдельно — факт настолько очевидный, что даже непонятно, зачем его упоминать. Даже если забить на то, что нельзя выстроить в чистом поле аппаратуру на таком расстоянии, что её не видно, и обеспечить при этом звук студийного качества.
На концертах, отмечает гонза, акробатические кривляния трюки почти отсутствуют; но и там возникают мысли о фонограмме.
В гораздо меньших количествах они там присутствуют, и отличия от студийной записи слышны невооружённым ухом, если на него только медведь не наступил.
Поэтому гонза выступления мадам не смотрит, а слушает.
Одно другому не мешает совершенно, на мой взгляд. Как сын хореографа, всю жизнь общающийся с танцорами и более-менее умеющий отличить кривляния от грациозности, и смотрю, и слушаю с удовольствием. Что со мной не так?