Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Elden Ring  (Прочитано 76019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #240 : 08 Ноября 2024, 09:16 »
+1
Для этого Микелла в тело Мога поместил душу Радана,
Забыл написать. Сколько времени Микелла вынашивал свой план?
Это у Фромов было 2 года, чтобы пилить дополнение, а у Микеллы их не было. От убийства Радана до убийства Мога действительно прошло сколько-то времени - для игроков это несколько игровых дней, от силы пара игровых месцев; но в Междуземье время течёт как-то по-особенному.

Когда именно Микелла решил возродить душу Радана - когда мы убили Радана? Почему именно в теле Мога?- Маления, к примеру, чем хуже? Микелла знал заранее, что мы поубиваеи всех его братьев-сестёр? -тогда он не только должен быть провидцем, но и возникает закономерный  вопрос - а почему не помешал? Потому что они все мешали его планам, потому что тоже претенденты на трон? А тут какой-то неизвестный выскочка устраняет всех конкурентов, а свои руки чисты, так сказать - удобно же!

Блаблабла, блаблабла. Давно убедился, что анализировать лор игры просто бессмысленно - он настолько фрагментарен и сыр, что его как бы и нету, искать какую-то логику нельзя. Фанаты ломают копья, дерутся за свои теории - но драться-то не за что вообще, потому что события в единую картину не складываются вообще.

Я когда-то в шутку комментировал интервью Миядзаки:
Цитировать
- Во время прохождения Shadow of the Erdtree игроки узнают больше деталей лора Elden Ring.
- Если вы ещё не тронулись умом от лора в основной игре, то гарантированно поедете кукухой в нашем дылыцы!
-  Shadow of the Erdtree даст ответы на многие вопросы, но сложить общую картину до конца не получится. Разработчики Elden Ring всё ещё не определились с развязкой основной истории.
- Мы просто не придумали, как увязать в одно целое донельзя противоречивый бредячий бред, который наворотили в основной игре.
Это действительно была шутка... тогда. А сейчас оно перестало быть шуткой: да, получился бредячий бред и да, если его пытаться анализировать, можно поехать кукухой.
Грустно это всё.


=====
Остались три финальных босса
Ромина всё. Но я забыл про Бейла Ужасного, поэтому боссов по-прежнему трое. Остальных вроде бы всех зачистил - вдруг Микелла на них тоже планы имеет  :D .

К Мессмеру сунулся было и за 4-5-6 попыток пока не нашёл ключика. Сильный босс с необычным мувсетом, очень агрессивный, спамит атакми, не даёт окна для ответа; но самое неприятное в нём - любит спамить огненными финтифлюшками и заливает всю арену огненными лужами. Плюс прыгает со своим копьём через всю арену, и его прыжки никогда не  промахиваются, сносят от трети до половины здоровья. Что с этим делать пока не придумал; или просто лениво.
Это за Отпевницу. Похожу пока другими персонажами для разнообразия, может, что-нибудь придумаю по ходу.

Вообще боссы в дылыцы делятся на две категории: либо слишком сильные, либо слишком слабые. Делю я их очень просто: если победил за 2-3-4 попытки - это слабый, а если за 6-12 - это сильный  ;D .
И есть такие, к которым я вапще не суюсь - великаны печи. Ибо.

Но, опять же, сильны боссы не столько сами по себе, сколько сильны для того или иного моего персонажа/билда. Как вариант: для Отпевницы и карианской магички все вторженцы на один зубок, а для мужика со звериными молитвами они сложны.
Есть такой интересный босс - Плакальщик. Отпевница пришла и с первого раза его забила. А карианской магичкой потратил никак дюжину попыток?
Прикол вот в чём. Плакальщик уникальный босс: потеряв немного здоровья, он исчезает, а потом появляется ниоткуда со свитой своих клонов. Все они слабы сами по себе, урон от них небольшой, но все вместе вешают на нас особый статус - плач (-!). Когда статус накапливается, мы начинаем безудержно рыдать до смерти, т.е. буквально падаем на колени и рыдаем. Помешать этому можно двояко - либо очень быстро убить главного Плакальщика, либо убивать всех клонов, не забывая при этом про главного клоуна - а то он может свой фокус проворачивать бесконечно.
Отпевница пришла и просто победила, Плакальщик всего один раз вызвал своих клонов и быстро умер, потому что у нас есть правильные чары, выбивающие баланс/выносливость. А в карианских чарах таких нет, это очень мощная магия, но выносливость она почти не выбивает, поэтому магичка увидела весь спектр плакальных фокусов, да несколько раз подряд, за бой клоны появлялись 3-4 раза - я об ихних фокусах и не узнал бы никогда, если б тоже быстро убил. Оказалось, для магички Плакальщик сильный босс...
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1132
Elden Ring
« Ответ #241 : 08 Ноября 2024, 09:34 »
+1
Цитировать
Давно убедился, что анализировать лор игры просто бессмысленно - он настолько фрагментарен и сыр, что его как бы и нету, искать какую-то логику нельзя. Фанаты ломают копья, дерутся за свои теории - но драться-то не за что вообще, потому что события в единую картину не складываются вообще.
Полностью согласен.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #242 : 12 Ноября 2024, 11:35 »
+1
Я тут придумал один фокус. И провернул. И даже удачно.

Вкратце. У меня были два старых персонажа, Селлийская магичка с чарами невидимости и Сестра Миллисенты с молитвами гнили; я рассказывал о них. Они были почти в начале игры, прим. 61+ уровня, чтобы переходить в Теневое царство, надо было пройди ещё пол-игры. А мне было, во-первых, сильно лениво перепроходить одно и то же по многу раз, а во-вторых, хотелось побыстрее переселить их в дылыцы.

Что я сделал. Бэкапы у меня сохранены несколько штук. Берём любого персонажа, который уже победил Мога, спецпрогой внедряем его копию в игру на свободный слот, а потом топаем к Реннале и перерождаемся. Выставляем нужные характеристики, потом переобзываемся как хотим, опционально подбираем новую внешность. И вуаля! - у нас есть два как бы новых нужных персонажа, которые как бы победили Мога и готовы идти в дылыцы.
Но бесконечно так делать низя, потому что в игре всего 10 слотов для персонажей, у меня остался тока один.

Ну и что из этого получилось...


==========
Женщина с характером.
Ну это которая "с гнильцой", с молитвами гнили (никогда не устану прикалываться). В данной школе молитв явно негусто, в основной игре это игра почти что за одну молитву "Потоки паразитов". Вторую "Цветок Эонии" надо отбирать у Малении, а это непросто. И в дылыцы есть ещё две молитвы: одна не особо сильно охраняется, вторую опять-таки надо отбирать у сильного босса.

Ну и поскольку я уже знаю, где что брать, то сразу после телепортации поскакал забирать "Липкие копья", усовершенствованную версию "Потоков паразитов". Никого не трогаю, по пути подбираю Осколки Упадка. Забрал. Тут же тестирую на здешней живности - какова она, новая молитва в деле?

Короче, это ещё одна магия, которую следует запретить Женевской конвенцией. Она действительно усовершенствованная: бьёт дальше, точнее, больнее. Урон огромный, причём чем больше цель, тем больший урон проходит, потому что промазать по большим целям очень трудно. Можно кастовать на ходу, не останавливаясь, можно верхом. Маны жрёт, конечно, как не в себя, но оно тог стоит; но и подкачать интеллект очень просто - руны льются рекой.

Пробежался по начальным боссам... ну, это действительно "пробежался" - бегом, почти без задержек, потому что Липкие копья роняют всех на раз-два. Если не с первой, то со второй попытки. Но к серьёзным боссам вроде Релланы и Гнилого Рыцаря ещё не ходил; интересно, каково будет с ними?

"Липкие копья" очень мощное оружие, но всё же не имба (к счастью). Большинство рядовых противников уничтожаются мимоходом; исключение составляют чрезмерно вертлявые прыгуны - они с такой скоростью прыгают туда-сюда, что немалая часть "нитей" молитвы проходит мимо. Но таких в игре не очень много. Кстати, Реллана и Мессмер тоже очень прыгучие и резкие; предполагаю, что с ними будет непросто.

Для данного билда я по приколу прокачал веру на максимум, до 99 - посмотреть, что из этого получится. И это перебор, по ощущениям; потому что последние 9 уровней дают совсем смешную прибавку к урону, не то +7, не то и вовсе +5. Ради столь смехотворной прибавки качать максимум - глупость; куда полезнее  вложить уровни в тот же интеллект, чтобы маны было побольше, или в выносливость, чтобы надеть броню потяжелее и стать "боевым танком", идти в размен ударами. Как бы не пришлось снова топать к Реннале на перерасчёт характеристик.


ПыСы. Важное примечание для тех, кто будет играть с Потоками паразитов и Липкими копьями. В игре есть особенность: при попадании в голову урон сильно возрастает, порой до 50%; поэтому,  как правило, мы всегда стараемся бить именно  в голову. Дак вот, когда вы юзаете эти две молитвы, НЕ  выцеливайте голову! - цельтесь в тушку: урон будет выше.
Прикол в том, что урон данных молитв зависит от того, сколько "нитей" пройдёт через цель и сколько раз. Нити пробивают цель насквозь вне зависимости от её размера; так, если одна нить пройдёт через крыло и тушку, она нанесёт урон дважды. Если выцеливать голову, то нити пройдут только по голове (и, кстати, шансы промазать возрастают), но если выцеливать тушку, то нити попадут в тушку и ещё куда-нибудь  - т.е. общий урон будет выше. Это особенно актуально для противников больших размеров либо тех, у которых много конечностей: драконы, птицы, всадники.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #243 : 12 Ноября 2024, 15:09 »
0
Магия Селлии в дылыцы.

А вот здесь очень интересный и неожиданный для меня результат.
Селлийская магия, как школа магии,  в основной игре - из сильнейших. Ключевая особенность - незаметность и неотвратимость чар: противники не уклоняются от снарядов, потому что как бы "не видят" их. Комета ночи - мощное ультимативное заклинание для конца игры и для всех сильных боссов: у кометы довольно большой расход маны/выносливости, это сильно сказывается в начале/середине игры, но по мере прокачки интеллекта/стойкости мы получаем возможность зарядить 6-7-8, реже больше комет подряд. Совокупный урон их огромен и иногда позволяет уничтожать медлительных боссов за одну-две серии атак. Осколок засады позволяет бить из укрытий, Невидимая форма на короткое время делает персонажа  почти невидимым для врагов, можно пробираться как бы скрытно; и тыды и тыпы.
Короче, в основной игре это очень эффективная магия, можно отыгрывать ролеплей. Я играл, мне нравится.

А как оно будет в дылыцы?
А в дылыцы, внезапно, общая эффективность заклинаний школы резко падает. Кто играл, тот уже понимает, почему - потому что в дополнении огромное количество вертлявых вертунов и прыгунов, по которым бывает очень трудно попасть. Всё потому, что селлийские чары летят строго по прямой, они не умеют в полёте менять траекторию, как многие чары из других школ магии. Как закономерное следствие - много промахов, нередко бои затягиваются с неясным исходом.
Если враг прямолинейно бежит на обидчика, не пытаясь уклониться - он добыча. А если враг в один прыжок резко сокращает дистанцию - с высокой вероятностью добычей станем мы...

Возможно, нужно просто приспособиться к новым реалиям, натренировать руку и глаз. Но вообще результат был для меня неожиданным и даже несколько обескураживающим: как так, саерхэффективная прежде Комета ночи становится заурядным заклинанием?
Плюс ещё все враги в дылыцы заметно толще, приходится во всех подряд стрелять Кометой, потому что Осколок ночи и Осколок засады слишком слабы для здешних противников. Другими словами, это внушительные траты ресурсов.

И такой прикол. Чары "Вечная тьма" призваны поглощать или отклонять дальнобойные заклинания противников - в основной игре это работало, повешенная над головой бездонная сфера  сильно выручала в боях с такими сильными магами, как обе Лоретты или Реннала, не говоря уже об обычных магах. Дак вот, мне показалось, что в дылыцы "Вечная тьма" перестала работать и НЕ поглощает/НЕ отклоняет заклинания тутошних магов. Магов в Теневом царстве не слишком много, но которые есть - весьма сильны. Тестировал на не самых сильных Гниющих Колдунах и Инквизиторах в начальных локациях - им по барабану повешенная сфера, ихняя магия всё равно долетает до меня. Так полагается или это баг - без понятия.
И тут интересно, как поведёт себя Вечная тьма в бою с Релланой, будет ли отклонять её волшебные клинки, которыми мадам спамит беспрерывно? Если не будет отклонять, то будет очень-очень грустно. И тяжко - тяжело будет выжить.

=====
Пока не решил, что делать с этим челленджем. Прямого продолжения в новодобавленной магии у него нет; получается, что вся дополнительная магия пройдёт мимо. А не хотелось бы.
Возможно, есть смысл расширить челлендж за счёт чар, которые не провоцируют у врагов защитные реакции - по аналогии с как бы "невидимой" селлийской магией - но таковых всего две штуки, если не ошибаюсь, а эффективность их неизвестна.
Или переформировать челлендж в какой-нибудь "сигарообразный", т.е. где магический снаряд напоминает сигару - добавится ещё сколько-то чар, будет хоть какое-то разнообразие.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #244 : 16 Ноября 2024, 09:15 »
+1
Златосветный челлендж.

В чём суть. Вся магия в элденингах разноцветная: огненная красная, карианская синяя, гравитационная фиолетовая и тыды и тыпы. Сделано это не только для красоты или удобства игроков; цвет имеет значение. Так, часть молитв имеет золотой цвет, потому что в их основе - преображённый золотой свет самого Древа Эрд. Вот за такие молитвы и только за них мы и будем играть. Ну или хотя бы попытаемся.

Все златосветные молитвы условно делятся на две категории: лечебно-защитные и атакующие. К первым относятся молитвы Двух Пальцев, Почитателей Древа Эрд, частично молитвы Древа Эрд. Ко вторым - молитвы Золотого порядка и частично молитвы Древа Эрд. С лечебными всё понятно: их используют все; а нас в плане нанесения урона интересуют атакующие. Их в основной игре не слишком много, но зато в дылыцы они получают значительное расширение.

Итак, я нашёл свою старую-старую сохранку двухлетней давности, где я играл за золотые молитвы, внедрил её в текущую версию; запустилось. Признаться, за давностью и большим количеством челленджей не помню в деталях, как оно игралось, но раз дошёл до Эльфаэля и Мога, игралось оно вполне успешно. Если б челлендж был бы совсем неэффективным, я бы его бросил. Но это было тогда, а как будет сейчас? - с тех пор в игре произошли значительные изменения и перебалансировки.

Докупаю всё, что посчитал нужным, запасаюсь золотыми лапками - и в путь.


На первых порах основным нашим оружием станет Сияющий диск, и это без преувеличения лучшая начальная молитва в игре; возможно, без "начальная", просто лучшая базовая молитва. Стоит всего 3 ОК! - при этом совершенно неприлично высокий урон, высокая скорость каста, малый расход выносливости; всё вместе позволяет буквально заспамить врагов серией весьма болезненных, если не смертельных, ударов. По соотношениям "затраты ресурсов/нанесённый урон" это точно лучшая молитва в игре; однако "читерной" я её не назову из-за особенностей механики применения.

Их две. Первая - высокий урон разделён на два: сначала диск летит в цель (пол-урона), потом возвращается к заклинателю и бьёт цель со спины (ещё пол-урона). Но! - если цель отпрыгнула, то при возвращении диск пролетит мимо, т.е. часто цель получает всего лишь половинный урон.
Вторая - во время каста заклинатель замирает на месте и это плата за высокий урон. Учитывая, что молитва не выбивает у цели выносливость, цель быстро до нас добегает с явно нехорошими намерениями; приходится всегда выбирать - либо серия кастов с высоким уроном, либо безопасность (т.е. отбежать в сторону). Как правило, в стычках с рядовыми мобами я выбираю серию ударов, потому что при неприлично высоком уроне противник не успевает до нас добежать.

Тройные кольца света хороши против вторженцев, вертлявых прыгунов, против толп врагов либо крупных. целей, т.к. покрывают бОльшую площадь. Кольца Радагона и Звёзды Элдена - весьма ситуативные молитвы, очень медленно кастуются и используются редко.

Но что с новыми молитвами? "Золотые дуги" и "Огромная золотая дуга" лежат ближе всех, поэтому скачем сразу за ними; это совсем не быстро. Доскакали, тестируем.
 

Если вкратце - очередное разочарование. Малая дистанция полёта, большой расход ОК/выносливости, слишком маленький урон. Зачем вообще добавлять такое в игру? Единственный плюс "Золотых дуг" в том, что они на мгновение станят противника ("Огромная дуга" даже этого не делает), но все остальные минусы заставляют отказаться от этих молитв насовсем.

Скачем за "Многослойными кольцами света". Лежат далеко, добыть непросто, но челлендж есть челлендж.

Это уже намного лучше. Но... только в сравнении с бесполезными Дугами. В плане нанесения урона уступает Сияющему диску; хороши только в боях с очень крупными целями с уязвимостью ко святому урону. А таковых не слишком много; та же Реллана к "крупным" не относится, да она и слишком подвижная, легко из колец выпрыгивает. Да вообще любой более-менее подвижный противник легко выходит из зоны поражения. Ну побил я быстро парочку драконов - но драконы в дылыцы в целом явно слабее тех, что встречались раньше и никогда у меня проблем не вызывали.

Против рядовых противников оружие есть, против некоторых боссов есть - но к самым сильным ещё не ходил. Против вторженцев на маленьких аренах оружия нет, а среди них несколько обязательных, не обойдёшь. Как с ними сражаться в рамках челленджа - пока не придумал.

Есть ещё две молитвы, которые я пока не добыл. Одну я уже видел за других персонажей, эффективность сомнительная. Вторую надо отвоевывать у серьёзного босса, а получится ли? - вопрос. И ещё две получаешь буквально в самом конце игры, они пригодятся только в НГ+.

Общий вывод - в дылыцы эффективность некогда сильных златосветных молитв резко падает. Настолько, что задаёшься вопросом - а есть ли смысл продолжать челлендж? Нет, рядовые противники и драконы проблем (пока) не доставляют никаких, но кроме них есть весьма агрессивные боссы, да и бесконечные кувыркания вокруг вертлявых прыгунов мне не нравились никогда.

Что с этим делать - пока не придумал. Возможно, надо просто потренироваться подольше, научиться "правильному" использованию молитв в новых условиях. Возможно, есть смысл подключить молитвы рыцарей Горнила - они тоже "златосветные", челленджу не противоречат. Но всё-таки есть сомнения, стоит ли его продолжать, или переключиться на другие, уже проверенные, более эффективные.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #245 : 18 Ноября 2024, 09:46 »
0
Молниеносный челлендж

Не в смысле "очень быстрый", а в смысле - играем тока за молнии.  Ну молнии мы же носим? - значит, "молниеносный"  :D.

Это, опять-таки, одно из старых сохранений; если не ошибаюсь, это было второе, самое длинное моё прохождение, где я старался залезать во все дыры, читать все описания и выполнять все квесты. Именно тогда у меня сформировалось убеждение, что Древо Эрд я сжигать не буду.

Молнии - это молитвы древних драконов. Когда-то давным-давно человеки и драконы подружились, и драконы поделились своими знаниями. Молитв в данном разделе магии не слишком много, около дюжины, и половину из них придётся забанить за бесполезностью.

Начал я с того, что произвёл ребрендинг и этот, как его... ремастеринг и операцию по смене пола  :-[. Просто потому, что посчитал, что суровому мужику швырять молнии будет сподручнее.
Как обычно, начальная молитва "Громовое копьё" становится базовой, потому что самая эффективная и дешёвая по тратам ресурсов. Не самая дешёвая среди молитв, но самая дешёвая в драконской магии. Но зато скорость применения и высокий урон - на высоте, так сказать. Особенно сильна "заряженная" версия, особенно с правильными талисманами и печатью - например, совсем не слабых чёрных рыцарей выносит за две копья.
Остальные молитвы - по ситуации.
Самой сильной молитвы в школе у меня нет - для этого надо идти в Фарум Азул, т.е. сжигать Древо Эрд, а я не хочу. Незнай, может попробую провернуть глитч с "незаконным" проникновением в Фарум Азул, но, кажется, их все давно вылечили.

Пока я в самом начале, в первых локациях. Решил пока к боссам не ходить, а пробить дорогу к новодобавленным молниям - это не столь трудно, сколь времязатратно: надо давать кругаля через всю карту. Надеюсь, оно того стоит, а не как обычно, за семь вёрст киселя хлебать. Пока играется вполне комфортно, проблем нет.

Хотя нет, одного босса, Рыцаря Смерти, всё же прибил прямщас. Ну он просто проходить мешал; а ещё у него были красивенькие топоры с особым молниевым навыком. Разве можно мимо такого проходить?
Получилось с третьего раза. Этот самый навык, быстрый рывок через всю арену с последующей вертушкой с молниями, дважды отправлял меня к Клину Марики. Без понятия, пригодятся ли мне такие топоры, потому что изначально была мысль проходить без никакого оружия, одной магией.

Поэтому у меня сейчас начались мои обычные гм, страдания - остаться с одной магией или всё же пользоваться ещё и профильным оружием? Предположительно, оружие должно помочь с вторженцами на маленьких аренах, но пока не попробуешь, не узнаешь. А решать надо уже сейчас, потому что любое оружие требует прокачивать силу-ловкость; накоплено сейчас свыше 1 млн. рун, их надо куда-то тратить.

И если брать оружие, то какое именно? В челлендж вписываются три топора, три пепла (это без учёта большого оружия, которое потребует перекачивать билд у Ренналы); что из этого выбрать, неясно. Камней для прокачки, понятное дело, на все не хватит.
Что надумаю и надумается ли вообще - пожалуй, не знает даже Бабадзаки  :D.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1132
Elden Ring
« Ответ #246 : 18 Ноября 2024, 15:15 »
0
Цитировать
произвёл ребрендинг и этот, как его... ремастеринг и операцию по смене пола
Ты это того осторожнее, а то еще Канами призовешь.  ;D
В общем суть всех билдов практически одинакова. Одно заклинание с огромным уроном для медленных противников, одно заклинание для быстрых противников, оружие/щит по желанию.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #247 : 19 Ноября 2024, 12:27 »
0
В общем суть всех билдов практически одинакова. Одно заклинание с огромным уроном для медленных противников, одно заклинание для быстрых противников, оружие/щит по желанию.
Неа. Так часто делают, но так делать нельзя.
Билд здорового человека должен отвечать всем вызовам, которые может встретить. В запасе всегда должно быть несколько вариантов для противодействия самым разнообразным противникам. Билды, построенные вокруг 1-2 уберпушек - маложизнеспособны и часто неэффективны.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #248 : 20 Ноября 2024, 12:09 »
0
Ну вот, наконец-то я их добыл.



Пришлось делать кругаля почти через всю карту и лезть в сложные катакомбы. Сложные не сильными врагами, а ловушками, которые пройти можно тока со второй-третьей попытки. Хорошо ещё, что внутри расставлены Клины Марики, т.е. перепроходить заново от самого входа не требуется.

Пошёл тестировать и малость (или не малость) охренел. Это усовершенствованная версия Громового копья, дополненная малыми копьями. Урон огромный, заряженные копья наносят 3-5К ед. урона, по небронированным целям ещё больше. Если дополнительно забаффаться, урон станет ещё выше; но усиления нужны разве для боссов, потому что "обыкновенные" цели сжигаются молниями на раз-два.
Чёрные рыцари, если не успевают закрыться щитом, падают от одного заряженного Копья. Огненные рыцари - после двух, при условии попадания всеми копьями; или после трёх. Но гораздо выгоднее ударить сначала заряженным Копьём рыцаря, а потом следом простым Грозовым копьём - так быстрее. Рогатым воинам хватает двух попаданий; совсем не слабые рыцари-узники в мавзолеях упокоились всего за четыре (-!), другой за пять попаданий.



Столь высокий урон обусловлен в т.ч. правильным подбором талисманов. Холщовый талисман, Грозовой, Годфри - все вместе дают +29% к урону. И такая деталь - в этом челлендже я полюбил дождливую погоду, потому что "мокрые" цели получают на 10% больше урона от молний.

Короче, новым Копьём я доволен. Пора испытать его на боссах посерьёзнее.
Всё бы новые молитвы такими были.


=====
Ну и для равновесия, так сказать - очередная совершенно бесполезная фигня.


Описание красивое. И выглядит это тоже красиво: ходишь такой, окружённый пульсирующими молниями, ляпота! Типа - вот идёт грозный грозовой колдун, всем бояться!


На деле же бояться абсолютно нечего, потому что пульсирующие молнии наносят... 15 ед. урона за тик. 15 ед., Карл! Даже при условии, что цель будет стоять болванчиком, умирать она будет целую вечность.
"...сегодня в Междуземье вряд ли сыщется тот, кто умеет её использовать" - читаем в описании - ну да, верно: кому вообще сдалась совершенно бесполезная вещь?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1132
Elden Ring
« Ответ #249 : 16 Февраля 2025, 15:10 »
0
Интересно, а в онлайновый Элден Ринг РЕДМЕНЪ играть будет?
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3165
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Elden Ring
« Ответ #250 : 16 Февраля 2025, 15:35 »
0
Интересно, а в онлайновый Элден Ринг РЕДМЕНЪ играть будет?
Для этого нужно купить лицензию  :D
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #251 : 17 Февраля 2025, 10:29 »
+1
Интересно, а в онлайновый Элден Ринг РЕДМЕНЪ играть будет?
Не будет. Потому что он слабак и казуал не играет в онлайны.

Для этого нужно купить лицензию 
Скорее всего, не факт. Будет как с ЭлденРингом: пираты быстро сделали нужные моды и пару серверов специально для "зелёной" лицензии и тусовались скока влезет. Я за новым коопом не слежу, может быть, уже и сделали? - не удивлюсь.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1132
Elden Ring
« Ответ #252 : 17 Февраля 2025, 12:12 »
0
Цитировать
Потому что он не играет в онлайны.
Твои посты по TESO с тобой не согласны.  ;D
Цитировать
Я за новым коопом не слежу, может быть, уже и сделали?
Он еще не вышел. Только закрытый бета-тест.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #253 : 17 Февраля 2025, 12:19 »
0
Один раз не раздватрис И много их, постов?
Там, представляешь, сюжетка для одиночек есть. Да и ту ниасилил.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1132
Elden Ring
« Ответ #254 : 01 Июня 2025, 20:43 »
0
Nightreign. Вышло что-то новое для Elden Ring, а тут тишина. Ау.  :D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #255 : 03 Июня 2025, 21:28 »
0
Ну дак и напиши, что это, откуда, зачем, что особенного, что нового и всё такое. Я почитаю и решу, играть или нет (с).
 ;)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1132
Elden Ring
« Ответ #256 : 04 Июня 2025, 00:12 »
0
Я в соулслайки не играю. Вообще этот жанр до сих пор успешно обходил стороной, хотя дарк соулс устанавливал еще на атлоне, но удалил через минут 15 потому как не потянуло.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18126
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #257 : 04 Июня 2025, 07:25 »
0
Дак мы все давно в курсе.
Тогда, прости, можно невежливый вопрос? к чему твой пост - потроллить публику от скуки?
Я, напомню, буквально пару постов назад писал, что играть не планирую.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1132
Elden Ring
« Ответ #258 : 04 Июня 2025, 07:48 »
0
С такой скоростью, ка мы сюда пишем пару постов назад могли случится пару месяцев назад. У меня столько памяти нет.
Пираты - наше всё!