Дайранах Авари - романтический компаньонАвтор: Mondstein
Локализация: Саннифер
Дайранах страдал. Он не знал, как долго продолжались его мучения, но страстно желал хоть какого-нибудь конца. Его тело давно умерло, но душа, запертая в мертвом теле, металась, как птица в клетке. Дайранах не мог ни вздохнуть, ни пошевелиться, и единственное, что ему оставалось - это ждать... Ждать, пока кто-нибудь не освободит его.
Вспоминая свою смерть, он снова чувствовал боль, ледяным огнем пронизывающую все тело. Крик рвался из самого нутра - но губы отказывались повиноваться.
А еще Дайранах знал, что Дариасс - бог-дракон, единственный бог, которому он поклонялся - был сейчас рядом и упивался видом мук своего паладина.
"Я знаю, чего ты хочешь, - шептал Дариасс, - ты снова жаждешь стать живым. Да, я чувствую, как твоя душа молит меня о жизни." И правда, несчастный фейри понимал отчаянные мольбы своей души, посылаемые ее мучителю. "Я пришел, чтобы исполнить твое желание, - продолжал нашептывать Дариасс, - однако ты предал меня. Поэтому станешь иным, а я прослежу за тобой."Плагин добавляет в игру нового романтического компаньона мужского пола - Дайранаха Авари.
Чтобы начался квест по поискам Авари, персонаж игрока должен обладать определенной известностью. Его слава, хорошая или дурная, должна быть равна 30.
Как только добрая слава достигнет нужного уровня, посетите между 18:00 и 22:00 одну из следующих гостиниц Сиродила:
- таверна "Король и королева" (Имперский город, эльфийские сады);
- постоялый двор "Пять когтей" (Лейавин);
- отель "Тайбер Септим" (Имперский город, Талос Плаза).
Как только нужного уровня достигает дурная слава, зайдите в тот же период времени в такие места:
- "Кружка и ложка" Олава (Брума);
- постоялый двор "Одинокий странник" (Бравил);
- таверна "Дуб и патерица" (Коррол).
После этого квест начнется, и вы сможете найти Дайранаха в таверне "Пьяный дракон" (Черный лес).
Подробности плагина и особенности взаимоотношений с компаньоном:- Следование за персонажем Игрок может приказать компаньону следовать за собой обычным образом, вооруженному и готовому к сражению или воруженному и в режиме скрытности. Дайранах может ожидать игрока в указанном месте (в броне или в повседневной одежде) и стоять на страже (в броне).
-
Дом и сон Игрок может указать Дайранаху дом, где тот сможет проводить свое свободное время (эти команды закрепляют указатели, и Авари всегда знает, куда ему идти, если игрок отсылает его домой). Дома компаньон занимается повседневными делами: спит, ест, пьет, читает...
Также можно отправить Авари спать, он пойдет в постель в нижнем белье или нагишом в зависимости от типа установленного игроком тела. Компаньон уляжется на любую свободную кровать, но если таковых не окажется, он просто будет блуждать по дому (поэтому в отсутствие незанятых кроватей команда "сон" окажется неуместной).
Если вы разбудите Авари и проверите его инвентарь, то там ничего не окажется. Однако если вы прикажете компаньону следовать за вами, или подождете, пока он не проснется самостоятельно, или вызовете его заклинанием и предложите следовать за собой - Авари оденется, и все содержимое его инвентаря вернется на место.
-
Сражение В бою Дайранах использует свои заклинания и зачарованное оружие, поглощающее здоровье противника. Однако если у персонажа игрока оружие с зачарованием на восстановление здоровья, то у оружия Авари не будет никакого шейдера.
Уровень Дайранаха будет равен уровню игрока. И Дайранах, и Ферг отмечены как квестовые персонажи, то есть их невозможно убить, а только лишить сознания на несколько секунд. Также они не обращают внимания на случайные удары, полученные в бою от союзников; к тому же они наделены 100% неуязвимостью против отравлений, болезней, колдовства и умеют дышать под водой.
- Инвентарь Инвентарь Авари полностью доступен игроку, причем этот компаньон никогда не будет перегружен.
- Врата Обливиона В этой версии инвентарь Дайранаха не будет исчезать, когда он вместе с персонажем игрока закроет Врата Обливиона.
- Арена На арене вызовите Авари заклинанием, а когда будете покидать арену, примените заклинание вызова еще раз.
- Романтический квест Роман с Дайранахом развивается с течением игрового времени, однако сам компаньон не станет углубляться в сюжет каждые сутки. Имейте в виду, что именно Авари начинает квестовые диалоги, а не наоборот. На определенной стадии развития взаимоотношений вам придется выбирать: или ваш персонаж расстается с Авари, или они остаются друзьями (в данном случае у вас будет обычный компаньон), или вы завязываете близкие отношения и начинаете флиртовать и играть в любовные игры; естественно, появится много новых тем для бесед.
Завязывать близкие отношения с Авари могут персонажи и женского, и мужского пола. Переводчик постарался использовать безличные обращения, чтобы персонажи разных полов не чувствовали себя неуютно.
- Другие способности Он сядет на свободный стул, если ваш персонаж будет сидеть.
Он войдет в режим скрытности, если ваш персонаж начнет красться.
Он использует несколько заклинаний: исцеления (на цель и на себя) и деморализации.
При встрече он дарит вашему персонажу заклинание, призывающее его.
Он вызовет заклинанием своего коня Ферга (на ирландско-гэльском наречии это имя переводится как "гнев, ужас") и сядет на него, если ваш персонаж будет перемещаться по Сиродилу верхом.
Внимание! Для того, чтобы скачать этот плагин, вам понадобится инвайт в раздел "Моды эротической направленности". Как его получить, см. в этой теме.Скачать плагин на нашем сайте:
http://anvilbay.ru/files/dairnath-avari-male-romance-companion-/