Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общение и орк-вопросы  (Прочитано 660913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Svengdir

  • *
  • Сообщений: 161
    • http://tesall.ru
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1140 : 24 Мая 2010, 15:30 »
0
Хом.
До конца недели Свен играть не сможет.
Ориентировочно в Воскресение вернусь.

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1141 : 24 Мая 2010, 17:15 »
0
Это печально, РВ тоже взяла отгул.
Зеро, карма - штука переменчивая. Я в ближайшее время отпишусь в Исходе за орка и сможем продолжить, да и Тарвен, надеюсь, вскоре сдаст свои экзамены. На данный момент, в Штурме мы испытываем большую нехватку персонажей-людей. В частности, свободен командир форта - Фальх Красиус и его заместитель (он это будет или она - решать игроку).
Из вервольфов - в обе стаи идёт набор. Одноухий поведёт своих в лобовую, а люди.. ээ... вервольфы Клыка - это диверсанты, скрывающиеся до поры за стенами форта в человеческом облике. Их задача - организовать пролом в стене.

Хм... Первый сюжет: про деревню, интересный, но на первых порах вам банально не хватит игроков - придётся отыгрывать много НПС.
Второй - про гуд\ивел киборга и его\их подружку... Вполне может пойти. Но скорее его можно было бы сделать фоном для основного приключения.
Моя ИМХА - следует начать с чего-нибудь простенького. Организовать поход в руины какого-нибудь завода. Например - кто-то нашёл секретный шифр от не менее секретной двери и решил собрать банду для проникновения и зачистки от всего ценного.
Дёшево и сердито, зато позволит собрать группу игроков, плюс - за дверью они могут обнаружить всё, что угодно.
Дарв, твои сюжеты хороши, но они скорее подходят для организации фона, чем в качестве полноценного сюжета. Например - деревенские жители могли нанять группу наёмников, чтобы те освободили их близких.
Идея с киборгами - избита, но хороша. Это хороший стимул для персонажей не засиживаться на месте и двигаться. Плюс - если сможешь (а ты сможешь) создать нужную атмосферу паники и глобального армагедона - это будет круто, я сам первый запишусь в добровольцы.
У меня нет однозначного ответа на то, как следует поступить. Я в подобной ситуации начал бы со стандартного приключения ака: группа бандюганов топают невесть куда за Кольцом Всевластия. А уж потом, когда их банда разрастётся раза в три и они бы нашли Кольцо, оказалось, что это пульт для запуска злобной армии киборгов... и ты ды и ты ды.

Место... Хм. Там поблизости должен быть ориентир, всем известный. Например, в Зоне им была бы АЭС Чернобыль.
Во-вторых - разнообразие. Как рельефа, так и инфраструктуры. Кому охота всю игру протопать по сёлам, наполненным радиоактивными цыплятами? На десятом игроки уснут. Мне видится неплохим вариант, когда события начинаются на некотором расстоянии от крупного мегаполиса - чтобы при желании можно было зарулить туда игроков, для смены обстановки и ты ды. Москва тут вряд ли подойдёт... Скорее - Санкт-Петербург или Екатеринбург.
В последнем случае сообщаю, что буквально в часе езды от города находится комбинат по переработке радиоактивных отходов - он находится в ЗАТО Новоуральск, и я там живу)
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1142 : 24 Мая 2010, 17:30 »
0
А что если начать первое приключение также, как начался первый Fallout и третий, тоесть выходом героя, а в данном случае группы героев-добровольцев, из убежища, тоесть бункера, на поверхность. Для этого им раздают защитные костюмы, оружие, боеприпасы, пищу и воду, а также медикаменты и российские антирадиационные препараты.

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1143 : 24 Мая 2010, 18:39 »
0
К тому же нужно придумать много интересных неигровых персонажей, которые выступят либо как осведомителями и помощниками, либо противниками.
Вот, к примеру:
Константин Комолов - глава города мутантов Мутаген, который находится в радиактивной зоне на территории бывшего Семипалатинска.
К-34АС (Виктор Громов) - капитан 36 стрелкового батальона киборгов.
Силантич - старый гуль-ученый, проживающий в руинах городской библиотеки бывшего  Санкт-Петербурга.
Анна Листова - глава секты "исповедников хаоса".

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1144 : 25 Мая 2010, 16:17 »
0
Вот собственно что хочу узнать. Что если создать отдельную тему, где можно будет размещать свои идеи относительно каких-либо приключений, зарисовки, задумки. Это чтобы "Общение и орк-вопросы" не засорять.

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1145 : 25 Мая 2010, 16:30 »
0
Хм... А разве не для этого они созданы?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1146 : 25 Мая 2010, 16:33 »
0
Цитата: Max_Cher
Хм... А разве не для этого они созданы?
Я немного иное имел ввиду. Здесь, мне кажется, просто поболтать.

Оффлайн Атлас

  • *
  • Сообщений: 192
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1147 : 25 Мая 2010, 16:35 »
0
А я согласен с Darveister, так удобнее будет. Не в том смысле, что Орк-вопросы засаряются, а в том, что мажно будет всё, относительно этой игры читать удобнее получится.

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1148 : 25 Мая 2010, 16:52 »
0
Ну, все вопросы к Дрейку. Вообще, как я понял из названия, они созданы специально для Организационных вопросов и общения. То есть, обсуждение всего и вся для игры.
Но в принципе, было бы удобно иметь отдельную тему именно для этого. Но, как мне кажется, Гости с Акавира страдают переизбытком тем...

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1149 : 25 Мая 2010, 16:59 »
0
Так как я мечтаю с участием Дрейка, конечно же, создать форумный Fallout, то в новой теме, про которую речь вел выше, хотел бы сделать что-то на подобие черновика, где будут находится различные зарисовки. А те, кто заинтересуется данным проектом могли бы так же предлагать какие-то свои идеи.  Да и не только фаллоута, но и теса.

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1150 : 25 Мая 2010, 18:27 »
0
Когда же интересно мой некромант в игру войдет? Или ему еще неделю скальпели точить?

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1151 : 25 Мая 2010, 20:09 »
0
Поскольку я вижу, что вы ребята настроены серьёзно, то предлагаю не тянуть более и организовать соответствующий подфорум, готов обратиться к РВ по первому требованию. Вопрос один - где?
Да, меры по разгрузке главного подфорума уже приняты.
Дарв, сюжеты за пару дней не клепаются... Но кажись, я придумал, как включить его в игру. Сёдня-завтра всё будет.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 20:14 от Дрейк »
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1152 : 25 Мая 2010, 22:38 »
0
Вопрос глупый, но осмелюсь его задать. А каким бы был ваш персонаж, если бы жил в нашем современном мире?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1153 : 26 Мая 2010, 17:04 »
0
Да таким же. Психозы от эпохи мало зависят, а в мире Тамриэля народ по образу мышления такой же, как у нас. Кстати, это один из наиболее существенных минусов TES, на мой взгляд.
 Разве что была бы она не аргонианкой, а, скажем, турчанкой, и таскала бы с собой не меч, а огнестрельное оружие. Враги и принципы остались бы теми же самыми, а Видеть можно с равным успехом и здесь, и там, если крыша хорошо съехала.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1154 : 26 Мая 2010, 17:56 »
0
А если бы моя Элиана жила бы в нашем мире, то была бы примерно такой:
[div align='center'][/div]
Она жила бы где-нибудь на берегу моря, любовалась заходящим солнцем и, слушая красивую лирическую музыку, писала бы свои рассказы.

Оффлайн Вруша

  • *
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Няша жи.
    • http://tsumiman.tk/
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1155 : 26 Мая 2010, 17:58 »
0
Создал подразделы, как и просил Дрейк.
Я няша. Ты няша. Все няша.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1156 : 26 Мая 2010, 18:59 »
0
Курамори, спасибо!
Итак, дамы и господа! В раздел "Игровые события" перемещаются все отыгранные флэшбэки. Так же, там вы можете разместить дневник персонажа или любое своё произведение на околоигровую тему (Аллея Славы остаётся в основном подфоруме).
В Техническом разделе будут размещены правила, реклама и анкеты.
Так же, тема Анкет, по совету Силентиума, будет разделена на две и часть из квент переедет в "Эпизодические персонажи". Всё это будет произведено в ближайшее время.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Атлас

  • *
  • Сообщений: 192
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1157 : 26 Мая 2010, 19:47 »
0
Цитата: Darveister
Она жила бы где-нибудь на берегу моря, любовалась заходящим солнцем и, слушая красивую лирическую музыку, писала бы свои рассказы.
Клёво, а на что бы жила?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1158 : 26 Мая 2010, 20:05 »
0
Цитата: Атлас
Клёво, а на что бы жила?
На деньги, наверное, которые получала бы за свои произведения.
А еще училась бы в университете на эколога (а кем еще быть эльфу?)

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1159 : 26 Мая 2010, 21:16 »
0
Darveister, как и обещал - сюжет готов. А назовём мы его "Сделка со смертью". Создавай тему с этим названием, с тебя - описание обычного вечера, который Герберт провёл в своей лаборатории, плюс - краткое описание самой лаборатории. Ну и... жди гостей)
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1160 : 26 Мая 2010, 21:23 »
0
Ух ты, круто! Спасибо, Дрейк! Только есть одна маленькая проблемка. Начать эту тему я хочу с небольшого четверостишья, в котором было бы предложение "Доброй ночи, Герберт Уэст". Но никак не могу подобрать рифму к фамилии Уэст. Может попросить помощи у каких-нибудь стихоплетов?

Оффлайн Лис

  • *
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
  • he, the shallow
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1161 : 26 Мая 2010, 21:33 »
0
На ум приходит только ШЕСТ, МЕСТ и ЕСТ (ну, кушает)

Ещё КРЕСТ

* * *

АРЕСТ
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 21:37 от Кертих »
— Ты боишься исключительно ничегошеньки? — спросил Толстый Чарли.
— В полнейшем ужасе, — признался Дракон.
— Знаешь, у меня карманы полны ничегошеньки. Хочешь, покажу?
— Нет, — встревоженно отозвался Дракон. — Пожалуй, не хочу.
Захлопали огромные, как паруса, крылья, и Толстый Чарли остался на пляже один.

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1162 : 26 Мая 2010, 21:44 »
0
Ненавижу писать стихи! Всегда корявые получаются.
Однако, на заметку. Некромант Герберт Уэст с его волшебной "Эссенцией жизни" создан по мотивам романа Говарда Лавкрафта "Герберт Уэст - реаниматор". Так что не удивляйтесь, что в новой теме будут маленькие ссылочки на самого писателя. Например, любимого кота Герберта зовут Азатот ("Сомнамбулистический поиск Неведомого Кадата"), а его учителя и приемного отца зовут Крофордом Тиллингхастом ("Из потустороннего мира").

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1163 : 27 Мая 2010, 19:06 »
0
Ты само стихотворение пришли - так лучше будет)
Итак, дамы и господа! Официально объявляю, что до событий Обливиона остались считанные недели! Так же, готова сюжетка "Гамбит Хелсета", куда я буду приглашать всех новых игроков.
Так же, завтра-послезавтра стартует "Штурм", усем разобрать клыки и арбалеты и приготовиться!
Так же, открою страшную тайну - в игре уже некоторое время действует кармическая система, основанная на злых\добрых делах. Связана она с Аэдра и Даэдра. Так, регулярно совершая значительные поступки, соответствующие политике одного из божеств, вы можете расчитывать на некоторые изменения в вашем персонаже... как положительные, так и отрицательные.
Подробностей я до поры раскрывать не буду, но за основу взята вот эта статья.

Так же, меня интересует магический вопрос. До сих пор, при творении чар достаточно было сказать, что "Х произнёс заклинание на даэдрике и во врага устремился фаербол". Вопрос - желаете ли вы чего-то большего? И чего?
У меня есть две идеи:
1) Увязать творение самых мощных заклинаний с написанием стихов. Типа, хочешь долбануть вражину посильнее - прочти что-нибудь из Достоевского или Пушкина. Разумеется - обычные огнешарики кидать будем как обычно, без извратов.
2) Формулировать заклинания. Например - "Желаю, чтобы в моей руке возник сгусток огня размером с яблоко, дабы полетел он по велению моей руки и поразил врага своим жаром!".
Теоретически - это может весьма разнообразить процесс творения чар, я уже молчу про дуэли магов. На практике - оно нам надо? Хм... Ну мне-то точно надо, но хотел бы услышать мнение игроков.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Атлас

  • *
  • Сообщений: 192
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1164 : 27 Мая 2010, 19:13 »
0
Хм, может, список заклинаний лучше составим?

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1165 : 27 Мая 2010, 19:24 »
0
Набросок сюжета под фрпг ФоллРоссия.


”Хрустальный Пик”

Военная база РВСН №15263 – ”Хрустальный Пик”

14 сентября 2077 года.

Сигнал боевой тревоги разрезал величественную тишину военной части. Отточенные действия личного состава, были словно секундная стрелка, четко и резко отсчитывающая уходящее время человеческой цивилизации. Мир, столь привычный и прекрасный, мир в котором было солнце, свежий воздух, огромные леса кишащие совершенными созданиями природы. Мир, где были люди, со своими огромными мегаполисами, сложной экономикой, изощренной политикой, с массивами из дымящих труб многочисленных заводов.
В этом мире было все, что знакомо нам с вами, но этот мир уже мало кто сможет вспомнить из ныне живущих…

”Внимание! Три минуты до запуска…” – сухой голос оператора пронесся эхом по недрам ракетного комплекса, завыла тревожная серена, оповещающая о герметизации всей базы.
Еще несколько минут и политические, социологические, экономические, финансовые и банковские показатели мира ближайшие лет скажем тысяч десять, сводятся к одному показателю - периоду полураспада…



14 сентября 2277 года.

Военная база РВСН №15263 – ”Хрустальный Пик”
Двести лет живет и можно сказать процветает маленький мирок высоко в горах.
Гостеприимные хозяева всего этого мира огородили его двумя рядами колючки и сеткой под напряжением 500 вольт. Нестандартный прием позволил резко сократить численность выжившей мелкой живности в округе. Далее на гостей смотрели аккуратные застекленные пулеметные амбразуры серых бетонных казематов. Четыре пусковых установки баллистических ракет. Просто и со вкусом. Глубокие, почти двадцати метровые теперь почти полностью заметенные снегом шахты сверху прикрывались тяжеленными крышками, отъезжающие перед пуском в сторону. Вокруг горловин под землей технологические помещения, лазы в них и различные проемы, поверху шахтный ствол опоясывает решетчатая площадка. Отчасти порезанные и сильно ржавые лестницы вниз, в снежную глубину. Судя по предупредительным надписям для наводчиков - перспектива загреметь с высоты седьмого этажа здесь была вполне реальна. Так и существует этот мирок уже как двести лет.
Огромные запасы ракетного топлива и небольшой атомный реактор в недрах базы, обеспечивают ее теплом и энергией. Пустующие хранилища ядерных боеприпасов были переделаны под парники и свинарники, что дает хоть и скудный, но постоянный рацион жителям этого места. А этих самых жителей около двухсот человек. До этих глухих мест радиация не дошла, зато всевозможных мутантов хоть отбавляй. А в купе с суровыми условиями гор и крепкими морозами – жизнь очень сурова.
В 55 км. от базы, расположен вспомогательный аэродром, хоть он и шибко занесен снегом, но все же это не помешало с десять лет назад, натаскать оттуда запчастей и собрать техникам вертолет(ми-8). Ниже у подножья горы, стоит маленький поселок городского типа, с главной достопримечательностью – химкомбинатом. Там влачат еле-еле свое существование около трехсот жителей. Взаимоотношения ВЧ и поселка, никогда не были теплыми, редкие контакты были насквозь пропитаны взаимной неприязнью. Такие отношения были отголоском давнего конфликта, когда в поселок спустились военные и увели всех своих родных и близких, остальные же люди, кто не имел в родных служащих ”Хрустального Пика”, были брошены на произвол судьбы, такой шаг вполне оправдан – ВЧ не могла вместить всех желающих. В свое же время брошенные жители все же выжили, и их потомки выживают до сих пор, но отношения остались неизменными.
Отчасти еще и немалая зависть поселенцев, ведь жители закрытого объекта хорошо защищены от всевозможных угроз, у них в изобилии имеется все необходимое для жизни, тогда как поселенцам приходиться рубить дрова для тепла, добывать пищу охотой и эти два ключевых условия жизни очень тяжело даются жителям. Но таковы реалии погибшего мира и ничего с этим нельзя поделать, каждый сам за себя. Поселок живет в основном за счет путников, предоставляя им чистую талую воду с гор в обмен, на что-либо, более нужное. Единственная язва, этого поселка, который хоть и с трудом, но выживает – это химкомбинат. В свое время это предприятие было одним из ведущих экспериментальных объектов страны, там производились всевозможные жидкости для киборгов, а так же проводились эксперименты, с чем химичили, увы было за семью печатями. Местные и на километр не приближаются к этому месту, расположено оно аккурат между ”Хрустальным Пиком” и поселком. В 37 километрах от ВЧ и 15км. от поселка. Есть предположение, что большая часть мутантов прет оттуда, но сами понимаете проверять  это никто не хочет.

...

17 сентября 2277 года.

СРОЧНО!
Командиру части, доклад с удаленного радиопоста связи.

-

Получен сигнал SOS из поселка, на связь не выходят. Сигнал идет по всем трем частотам.

-


Вскоре после сообщения совет ”Хрустального Пика” собрал совещание, на котором было решено собрать группу добровольцев, снабдить, дать в поддержку десять киборгов и отправить группу на вертушке в поселок. Так и было сделано, только потом выяснилось, что сначала необходимо послать группу на аэродром за запчастями к вертолету, тот за почти год простоя пришел в негодность…


Орг. информация.

Визуальные данные.

Киборг.
еще киборг

Техника

Еще техника
Техника
Техника
Техника
Транспорт
Транспорт

Информация текстом.
Постапокалипсис
Библиотека
Еще сайт
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 22:24 от Silentium »

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1166 : 27 Мая 2010, 19:29 »
0
Очень интересно. Надеюсь, то, о чем мы с Дрейком беседовали будет реализовано и появится так называемый "черновик", куда любой желающий сможет разместить свои идеи относительно этого проекта.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1167 : 27 Мая 2010, 20:31 »
0
>> Вопрос - желаете ли вы чего-то большего? И чего?

Желаем.
Есть садисткая (правда, в основном в отношении ведущего) идея - при сотворении сильных заклинаний требовать досконального описания желаемого действия и истолковывать в зависимости от успешности действия. Навеяно одной старой книгой, в которой фигурировал универсальный исполнитель желаний; и для него было совершенно естественным при просьбе, скажем, даровать вечную жизнь, желателя перманентно заморозить. Ну и вообще, чтоб за словами следили. =/
Ах, как хорошо, что мы - не маги....
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1168 : 27 Мая 2010, 20:50 »
0
Примерно вот так должна выглядеть анкета персонажей для русского Фолла:
1. Имя. Фамилия. Отчество. (Отыгрывая роль киборга обязательно указывается серийный номер, например, МР534).
2. Пол.
3. Дата рождения либо просто возраст.
4. Вид. Для отыгрыша можно выбрать одного из четырех видов человека: Человек разумный, Человек мертвеющий (гуль), Человек совершенный (киборг) или просто мутант.
5. Внешний вид. (Отыгрывая роль мутанта обязательно указываются какие у него дефекты и патологии, например, лишняя рука, третий глаз, а если киборга, какие у него имплантанты, например, глазные имплантанты, бионическая рука).
6. Навыки. Можно выбрать три любимых навыка из этого списка
Бой с легким, тяжелым, энергетическим или холодным оружием, бой без оружия, сапер, скрытность, воровство, взлом, красноречие, бартер, метание, наука, медицина, натуралист, пилот (имеется ввиду водитель автотранспорта, взято из тактического фолла).
7. Биография.
8. Характер.
Пункт "снаряжение" на мой взгляд не нужен, так как в постядерном мире такой принцип "что нашел - то применил". Например, герой стрелял из дробовика, но у него кончились патроны, а где их, спрашивается, найти в пустошах? Но можно использовать этот дробовик в качестве дубины. А лучше взять что-нибудь посерьезнее типа кувалды или топора.
Надеюсь, данная задумка понравится.

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1169 : 28 Мая 2010, 09:04 »
0
Стихи? Неееет...
Вот я, например, с радостью бы предложил какую-нибудь руническую систему) Напридумывать для даэдрика особых слов, а потом плести из них что-нибудь стоящее. Например, сначала нужно сказать такое-то слово, после него должно идти такое-то слово, отвечающее за эффект, потом еще что-нибудь, а потом завершающее. То есть, получается этакая формула для каждого заклинания, а потом, уже для свободы творчества, игроки смогут мешать различные формулы, добиваясь новых эффектов.
Или же, подойдет вариант от Скриба. Мне он тоже по душе. Так, посты будут блестать горячими речами)