О принципах и отыгрыше.
(Пара мыслей из головы мастера, после прочтения краткого очерка трудов К. Маркса в порядке подготовки к предстоящей сессии).
У всех персонажей, участвующих в игре есть круг принципов и ограничений. У кого-то они проявлены слабее, у кого-то сильнее. Так же, у каждого персонажа есть своё понятие разумности и своя мотивация.
К примеру – для варвара кинутся с боевым кличем на превосходящие силы противника будет вполне разумно (особенно – после стакана медовухи), в то время, как вор или дисциплинированный воин банально сделают ноги.
В критических ситуациях, персонажи игроков наиболее ярко проявляют черты своего характера (в чём я убедился, читая ваши посты). Как правило, в подобных случаях у персонажа совсем немного времени на размышления. Вы, же как сторонние наблюдатели, обладаете этим временем в избытке и способны тщательно продумать действия своего героя. Чего, естественно, делать не следует. Ибо лучшее – враг хорошего, и иногда, стремясь выбрать наилучший вариант игрок забывает о том, что на персонажа несётся верзила с двурушником, и у него нет времени на высокопарные размышления.
Ваша цель в игре – не порубить всех монстров в капусту (что само по себе – благое дело) и не получить супер-артефакт, а получить удовольствие. А по мне, нет ничего лучше, чем вжиться в роль и вдохнуть атмосферы игры (над которой я ещё буду работать).
Мы успели отыграть небольшой, но насыщенный этап игры. За это время кое-кто успел повоевать, поворовать и побеседовать, а отдельные личности даже умудрились вздремнуть Все игроки показали хороший уровень отыгрыша персонажей, команда у нас собирается (новобранцы подтягиваются до сих пор) яркая и вкусная.
Простое правило – не бойтесь нарушить ход сюжета. Удержать персонажей вместе, провести сюжетную линию – моя задача. И если ваш данмер презирает хаджитов как вид, не стоит делать исключение для одного конкретного непися, который «должен дать квест». Отыгрывайте роль, делайте то, что хотите вы и ваш персонаж. В конце-концов – я люблю сложности
Всех муз и моря позитива