Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общение и орк-вопросы  (Прочитано 661042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ортега

  • *
  • Сообщений: 192
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1020 : 17 Мая 2010, 22:44 »
0
Цитата: Darveister
Вот коммунизм нам точно не нужен! А то получится полный бред.
Тогда уж сразу переименовывать РФ в какой-нибудь там Союз.
Кстати, во вселенной Фола была РФ или всё-таки СССР? Почему-то у меня такое чувство, что второе.

Оффлайн Svengdir

  • *
  • Сообщений: 161
    • http://tesall.ru
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1021 : 17 Мая 2010, 22:45 »
0
Был. И, вроде, не развалился.
То, скорее всего, был оюзником Китая.
Не зря ж АК в Фолле называется "китайский автомат", а китайцы - в эксклюзивно русских ушанках.

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1022 : 17 Мая 2010, 22:46 »
0
Не забывайте, что Фоллы америкосы делали. Они до сих пор верят, что у нас по улицам медведи с балалайками бродят.

Оффлайн Ортега

  • *
  • Сообщений: 192
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1023 : 17 Мая 2010, 22:47 »
0
Цитата: Darveister
Не забывайте, что Фоллы америкосы делали. Они до сих пор верят, что у нас по улицам медведи с балалайками бродят.
Ну дык. Вы же по фоллу ролевку делать собираетесь?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1024 : 17 Мая 2010, 22:50 »
0
Кстати, не правда ли странно, а что это вдруг Америка за ресурсами в Китай полезла? Уж нет ли в игре скрытого смысла? Все таки большая половина всех природных богатств находится именно в нашей стране.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1025 : 17 Мая 2010, 23:00 »
0
Цитата: Darveister
Все таки большая половина всех природных богатств находится именно в нашей стране.
Неправда. Может оно и есть, но о них никто не знает. Многие районы России очень трудно и дорого исследовать. Мы специализируемся на природном газе, и первое-второе место по добычи нефти. У нас много ресурсов, но не большая половина.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 23:13 от MadeInUSSR »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1026 : 17 Мая 2010, 23:10 »
0
А разве нефть и газ не могут стать причиной войны?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1027 : 17 Мая 2010, 23:22 »
0
Об этом мы можем до бесконечности долго спорить, но так ни к чему дельному и не придем.
Эх, а мне еще анкету новую делать. Кстати, когда ее закончу, можете полюбопытствовать, я там и рисунков несколько размещу. Только сразу предупреждаю, слабонервным на них не смотреть.

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1028 : 18 Мая 2010, 00:30 »
0
С Россией конечно занимательно, вот только одно но, тут выходит уже не ролевая по фоллу, а совершенно иной мир и от самого фола, останется разве что пару строчек в предистории к игре, а это уже весьма объемная работа, даже очень. Это не взять и сказать: мол в Мегатонне вас ждет квест. Это надо с нуля создать русский аналог, сказать как он выжил, как живет и чем промышляет.

Короче это сложно, даже очень. Но я с охотой за это возмусь, думаю в течении недельки я выкину на свет пару своих идей на тему сетиннга.

Так-с, вот что моя дурная голова считает по поводу фолла в русской версии.

Итак, первое.
Система игры будет скорее всего сюжетная, как здесь. Это проще, раз, удобнее в рамках Бухты и просто я считаю, что это вообще идеал для небольших игр(а большой нам тут не светит.).
Второе, это несомненном участники, ради трех-четырех человек, разводить балаган, не дело. Участников надо найти либо у нас здесь, или же... у нас здесь. :-) Кого либо приглашать мы не сможем, ибо нечем особо завлечь.
А вот теперь скажу почему нельзя завлечь. Здраво прикинув я тут понял, что ого-го какой проект врядли кто(кроме уважаемого мной Дрейка) тут сколотить сможет, ибо опыт, знания и тому подобное. Начать надо с маленького подраздела в разделе самого фолла(или подраздела в разделе фрпг) с десятком тем связанных с игрой. А именно самая простенькая ролевая, с обычным набором правил и лояльными требованиями к игрокам.
Все кто выступает с идеей фолла по русски, можете начинать кидать в меня палки. Это пока не нужно, я думал, думат и понял, что начинать сразу с почти, что авторского мира, не для меня. Это же практически мир с нуля, со всеми вытекающими, мне думается, что выйдет коряво, да и поклонники фолла3, предположительно, не особо захотят бегать по России. Да и вот, Россия ох какая большая, где именно то скакать будем? В Москве? А много ли из нас так хорошо ее знают? Многие то даже и не бывали в ней. Ну с сюжетом ладно, можно и Москву-реку очищать от гадостей всяких :-D допустим, что сюжет это не самое сложное.
Еще же надо придумать эдакий футуристический коммунизм, грЯяямучая смесь однако :-Р
Собственно исходя из выше написаного, предлагаю начать с обычного фолла 3-й части(ибо именно эта часть наиболее популярна сейчас вообще и у нас в Бухте) в качестве основы для сеттинга, так всем проще и тем кто будет организовывать, и тем кто будет играть. Сюжет выдумать тоже проще. И представить себе этот мир визуально проще и еще много чего проще. Слишком много "проще" не так ли? Возможно, но я не избираю путь меньшего гемора, а вижу путь где начинают с малого.
Я лично вижу это, как маленькую игру, с "легкими" правилами, дайсом(благо его прикрутили к форуму) и человек десять участников. И по мере роста и длительности игры она будет совершенствоваться и дополняться, так же как и будут становиться опытней те, кто ее ведет.
И под конец хотел бы точно узнать, кто готов взяться всерьез за дело реализации и ведения проекта, и кто готов пока из нас, TЕSовцев, просто поиграть по миру фолла. Это можно написать мне в личку, дабы эту тему слишком не грузить.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 03:53 от Silentium »

Оффлайн Атлас

  • *
  • Сообщений: 192
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1029 : 18 Мая 2010, 12:48 »
0
Эээ, народ, за обсуждение политики, кажется, забанивают.

Оффлайн Ортега

  • *
  • Сообщений: 192
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1030 : 18 Мая 2010, 13:11 »
0
Цитата: Атлас
Эээ, народ, за обсуждение политики, кажется, забанивают.
За обсуждение политики в ФРПГ - тоже? о0

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1031 : 18 Мая 2010, 18:46 »
0
Вчера создал нового героя - настоящего антигероя, душегуба - некроманта. Скорее бы Дрейк определил его куда-нибудь.
Манимарко, или как его там, по сравнению с моим новым персонажем жалкий фокусник.

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1032 : 19 Мая 2010, 15:55 »
0
Люди, пожалуйста, объясните как кубиком пользоваться! Чего там вводить надо? Никак понять не могу.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1033 : 19 Мая 2010, 16:01 »
0
1- Нажать на кубик.
2- В высветившееся окошко ввести 1d6.
3- Наслаждаться.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1034 : 19 Мая 2010, 16:13 »
0
Сделал, как сказали, но у меня какая-то фигня вылезла - [dice0]. Или так положено? А как тогда узнать получившийся результат?

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1035 : 19 Мая 2010, 16:15 »
0
Так положено. Результат узнаете когда напишешь пост. Это видно чтобы не обманывали.
[dice0]
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1036 : 19 Мая 2010, 16:16 »
0
А как тогда описывать действия, если не видишь что получилось?

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1037 : 19 Мая 2010, 16:26 »
0
Посмотри что получилось да дополни. Кто мешает то?
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1038 : 19 Мая 2010, 16:27 »
0
Спасибо, MadeInUSSR. Объяснил бестолковому.

Оффлайн Mara

  • *
  • Сообщений: 121
  • Пол: Женский
    • blast.mangatranslate.ru
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1039 : 19 Мая 2010, 17:38 »
0
FallOut, FallOut..... люблю постаппокалипсис, но до этой игры еще не дошла...
Постоянная улыбка - плебейская черта. У аристократов всегда все хреново.

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1040 : 19 Мая 2010, 20:50 »
0
Дрейк, определи куда-нибудь моего последнего персонажа. А то у него уже руки чешутся кого-нибудь препарировать.

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1041 : 19 Мая 2010, 22:58 »
0
Darveister, ну извиняй - у меня уже сюжетов не хватает) Таак.. Если считать "Исход", то у нас сейчас пять сюжетных линий... Выходит, эта будет шестой... Лады, срочно топаю просвящаться и генерировать сюжет)
Хм... Не могу не согласиться с Силентиумом - фаны это могут и не одобрить. В принципе - вам не обязательно за раз прописывать всю Россию. Можно начать с небольшой захолустной деревеньки, где никто ни гу-гу. И далее - уже подстраивать мир под ситуацию. Это довольно удобный метод. Но и я не могу предсказать, как это будет воспринято широкими массами.
Так же, худшее, что можно придумать - это разделение игроков по континентам. На начальном этапе жизненно важно собрать их всех вместе, поскольку будет их немного и часть из них всё равно пропадёт. А как наберётся больше шести - можно смело разделять.
Что ещё могу сказать? Курите "Библиотеку", и всё у вас получится! Учение - свет, как говориться.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1042 : 19 Мая 2010, 23:03 »
0
Что моему персонажу делать в "Исходе"? проснулся то он за деревней, а сам туда не пойдут, если не позовут, трусоват он.)
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1043 : 19 Мая 2010, 23:17 »
0
Смотивируем)
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1044 : 19 Мая 2010, 23:18 »
0
Буду ждать)
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1045 : 20 Мая 2010, 15:17 »
0
Итак, на повестке дня у нас два пункта.
Во-первых, шестая сюжетная линия будет именоваться «Гамбит Хелсета».
Во-вторых, игровые события сдвигаются в сторону кризиса Обливиона. Если ранее полагалось, что до него примерно полгода, то теперь, спешу вас обрадовать – большая даэдра придёт к нам буквально через пару недель игрового времени.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1046 : 20 Мая 2010, 15:28 »
0
О, эт хорошо.
Только вот в "Запретном Знании" тихо ровно настолько, насколько это возможно. Мастер, где вы?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1047 : 20 Мая 2010, 15:50 »
0
Если Дрейк не против как и все остальные, подредактирую последнюю свою анкету. А то меня уже ругать начали за сухость содержания.

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1048 : 20 Мая 2010, 16:31 »
0
Я уже в пути) Хм... Вообще-то, я хотел ограничиться двумя повестками, но видно - не судьба. Всем в "Разбор полётов".
Дарвейстер, я только за)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 16:32 от Дрейк »
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1049 : 20 Мая 2010, 16:40 »
0
Вот что хочется узнать, уважаемые участники ФРПГ. Ответьте честно. У многих есть свои персонажи, а у кого-то их несколько, как у меня, например. Вопрос - вы расцениваете своих героев как самостоятельную индивидуальную личность или как всего лишь игровой болванчик?