[div align='center']
[/div]
Fallout: New Vegas — компьютерная ролевая игра, которую разрабатывает американская компания Obsidian Entertainment и выпустит компания Bethesda Softworks. На данный момент выход игры намечен на осень 2010 года. По словам Пита Хайнса, вице-президента по продажам и связям с общественностью компании Bethesda Softworks, игра будет «не продолжением Fallout 3, а просто другой игрой, но всё в той же вселенной». Сайт Kotaku.com также добавил, что, по словам Хайнса, «это будет тот же самый тип ролевой игры, который можно было видеть в игре Fallout
Первый ролик-тизер появился в Интернете в первых числах февраля 2010 года. Двухминутный видеоролик помимо вида на некий город (предположительно — упомянутый в названии игры Нью-Вегас) содержит ставшую эпиграфом к каждой из игр серии Fallout фразу «War. War never changes.», которую произносит голос Рона Перлмана, и надпись «Fall 2010», которая, очевидно, свидетельствует о том, что выход игры намечен на осень 2010 года.
[size=][div align='center']
Факты:[/div][/size]
[div align='center'][hide]
Техническая сторона:движок, как известно, достается по наследству от оригинальной Fallout 3;
доработаны скрипты;
предполагается, что консольные версии игры не будут отличаться ни от ПК’шной, ни друг от друга.
Сеттинг:Игровой мир будет соразмерен с представленным в Fallout 3.
Основной валютой объявлены старые добрые крышки.
Сюжетная линия оплетает три «фракции»: NCR, Легион Цезаря (группировка рабовладельцев с востока) и обитателей Вегаса.
Помимо представителей NCR, Легиона Цезаря и фракции местных жителей, возможно появление членов Братства Стали. Однако наличие их в игре окончательно не подтверждено.
Противостояние фракций строится вокруг контроля подачи электроэнергии.
Помимо самого Вегаса, в наличии города Фримонт и Примм.
Не подтверждено (но и не опровергнуто – прим. ред.) также и присутствие в игре легендарной Зоны 51, которая располагается в Неваде.
Несмотря на тот факт, что во время действия игры возведение города еще не было окончено, игроку будут доступны азартные игры, посещение варьете и концертов.
По легенде, лысая пустошь Невады затронута ядерной войной куда меньше индустриальных центров страны. По этой причине, в черте города произрастают зеленые насаждения, стоят нетронутыми дома, а светлое небо и яркие декорации радуют глаз.
Радиация, тем не менее, нам обязательно встретится. Среди локаций, которые необходимо будет посетить в рамках основного квеста, упоминается зараженная территория к северу от города.
Персонаж:созданию персонажа предшествует замечание доктора Митчелла «надеюсь, после моей сборки ты сможешь себя узнать», после которого мы смотрим в зеркало;
место привычного G.O.A.T. займет психоаналитический тест;
от доктора Митчелла игроку достанется не только пип-бой, но еще и костюм выходца из 21 убежища;
возраст протагониста теперь можно варьировать;
репутация игрока будет изменяться от города к городу, на манер Fallout 1-2.
распределение характеристик системы S.P.E.C.I.A.L. стилизовано под использование машины-силомера;
игрока помещают в шкуру некоего курьера, который, будучи смертельно раненым, одиноко помирает в неглубокой могиле. Робот системы обслуживания по имени Виктор (Victor) выкапывает героя (см. трейлер – прим. ред.), а его владелец, доктор по имени Митчелл (Mitchell), сохраняет нам жизнь;
новая система репутации, сожительствующая с привычной для нас кармой. Каждая из фракций сформирует собственное отношение к игроку;
навыки сильнее влияют на ход разговора. Приведены примеры отдельных веток разговора о врзывчатых веществах (если прокачан explosives), и даже нового диалога об организации засады (если развит навык sneak);
торговля призвана не только снижать цены, но и склонять работодателей к выдаче награды поценнее.
Инвентарь:пип-бой достается игроку от выходившего его доктора Митчелла;
на содержимое карманов персонажа при старте игры повлияют статы персонажа (схожая картина была в первом Fallout);
на скриншотах герой изображен с похожей на M4 винтовкой в руках, а также с ранцевым автоматическим гранатометом;
некоторые виды оружия будут отбрасывать поверженных противников, а дробовики и вовсе научатся отправлять врагов в небольшой полет;
для некоторых видов оружия ближнего боя добавлены специальные приемы. Например, клюшкой для гольфа можно совершать размашистые удары в область паха;
броня рейнджеров NCR напоминает боевую броню с пристегнутыми рукавами.
среди доступных модификаций вооружения присутствует установка прицелов и магазинов увеличенной емкости;
вопреки опубликованным данным о спец-атаке клюшки для гольфа, удар наносится не в пах, а в область челюсти;
не только у клюшки будет особый вид атаки. В игре у разного рода оружия будут собственные спец-атаки;
довольно велика вероятность того, что уникальные виды вооружения будут иметь неповторимый дизайн (в оригинальном Fallout 3 модели были аналогичны стандартным – прим. ред.).
Противники:вернутся в строй гекконы;
бестиарий пополнится мутировавшими горными козлами, прозванными Большерогими (Big Horners);
помимо обыкновенно тупых супермутантов, игрок встретит и мутантов с развитым интеллектом – в том числе и Найткинов (вы их помните по первой части и по Tactics – прим. ред.);
модели большинства супермутантов идентичны оригинальным, но есть и исключения: игроку повстречается супермутант женского пола с модной прической и в розовых очках.
убивать теперь станет веселее: предсмертных анимаций будет намного больше.
Геймплей:обучение будет в наличии, но, в отличие от убежища в третьей части, его можно пропустить;
в New Vegas у игрока изначально нет какой-то великой цели. Согласно разработчикам, при таком подходе решения, принимаемые нами по ходу игры, окажут куда большее влияние на игровой мир, чем в оригинале и дополнениях;
перекроена система диалогов – отображаются не только ответы с использованием развитых навыков, но и вообще все доступные реплики;
для взаимодействия с напарниками разработан новый интерфейс, выполненный в виде колеса с командами: вооружиться для ближнего/дальнего боя, открыть рюкзак, встать ближе/дальше, отступить, поменять модель поведения на агрессивную/пассивную, использовать стимулятор, ждать/следовать за героем, вернуться к текстовому диалогу;
по ходу странствия игроку повстречается гул, плененный супермутантами. В случае его освобождения можно будет разжиться еще одним компаньоном;
помимо стандартного игрового режима, будет присутствовать еще и «хардкорный». Список отличий:
лечебные средства действуют не мгновенно, а в течение некоторого времени;
боевые действия очень насыщенны и противники заставят игроков попотеть;
боеприпасы имеют собственную массу, и забить карманы парой ящиков патронов уже не удастся;
может наступить обезвоживание, если у персонажа нет с собой чистой воды.
по словам Джоша Сойера (Josh Sawyer), карма по-прежнему будет играть важную роль в игре, но количество проверок кармы будет уменьшено: часто ее место будет занимать репутация в рамках поселения;
в прологе выяснится, что главный герой был поражен выстрелом в голову;
основной квест включает в себя задачу по установлению личности наемника, покусившегося на нашу жизнь, и раскрытию секрета коробки, которую мы доставляли;
концовка игры будет довольно сильно зависеть от репутации;
подтверждено наличие в игре фракции Братства Стали, но их активное участие в борьбе за власть на территории Вегаса под большим вопросом;
в зависимости от репутации игрок может получить доступ к неизвестным ранее локациям;
режим «hardcore» не заменяет уровни сложности, а является лишь опциональным дополнением к ним;
в режиме «hardcore» обезвоживание организма не наступит неожиданно – в пип-бое появится счетчик уровня воды в организме;
при наступлении обезвоживания начнется падение характеристик персонажа.
будут присутствовать азартные мини-игры;
дневные прогулки по пустыне под палящим солнцем окажут куда большее влияние на потребность в воде и пище, чем ночные вылазки;
обещано, что некоторые из принятых игроком решений повлияют на развитие событий на более поздних этапах игры;
в придачу к компаньонам мы получим также их квесты;
на радаре компаньоны будут подсвечены желтым цветом;
игрок сможет водить с собой до трех сопартийцев.[/div]
[/div][/div]
[div align='center']
Ролик[hide]
[/div][/hide]
[div align='center']
Скриншоты:[hide]
[/div]
[/div][/div]
Источники: ag.ru, wikipedia.org