А вот тут несогласен. Всегда лучше создавать свои работы + по достоинству можно оценить качество работы моделлера, иначе в играх использовали бы чужие модели, а так моделлеры остаются востребованными.
В играх тож используют готовые решения.
К примеру:
Персонажи из DAZ готовых решений.
По поводу моделирования и визуализации - это разные профессии/специальности.
И в больших компаниях, моделированием и визуализацией занимаются разные люди. А не один и тот же.
А что касается моделирования того, что уже создано... так на эту тему была довольно объемная дискуссия на рендере.
В которой пришли к единому мнению: не надо изобретать велосипед, если кто-то до нас его уже изобрел.
Тем боле теперь, с появлением скульптинга - моделирование ушло на десятый план, поскольку сетка создается автоматом и не возможно оценить технический уровень.
Можно только оценить художественный уровень... а для этого нужен конечный результат а не процесс создания.
P.S. В любом случае - этот топик не об этом и не хотелось бы, тут флудить на эту тему.