В третьем Фоллауте скорее стоит иной вопрос: а вообще, возможно ли отыграть злого персонажа не убивая абсолютно всех встречных? Или как это вообще возможно при тамошней игровой механике сохранить нейтральную карму? И всё это чтобы без перков спецательных.
Хех, получается весьма забавно: добрые персонажи купаются в крышечках и стреляют из самых навороченых пушек за выполнение добрых поручений, за спасение там невинных и прочей песочницы, а злодеи ведут пуританский образ жизни изгоя общества, которому ни купить ни продать ничего нельзя, потому что чтобы стать довольно таки злым надо как минимум уничтожить один из городов. Плюс ещё и поддерживать отрицательную карму периодическим отстрелом населения.
Игра как бы уже заточена на доброго персонажа (это, конечно же вовсе не плохо, но тем не менее и не очень хорошо), ведь (как ни странно!) чтобы выжить путнику из убежища 101 придётся помогать всем и каждому, а это опять же ведёт к получению положительной кармы. Иначе никаких средств к существованию. Просто цикл в доказательстве, если выразиться языком науки логики. Хех, а ещё забавнее то, что "Мессия" может спокойно в уголке поедать трупы свежеубитых им/ей же женщин и стариков, а через пару минут уже спасает Пустошь от Анклава с миниганом наперевес.
Такие вот дела.