Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT  (Прочитано 111724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #210 : 25 Декабря 2010, 15:37 »
0
да не, просто от удара клинком. я могу его инвентарь обыскать. даже ради интереса через консоль выставил ему 100000 здоровья, он все равно сдох. но в часовне через день появился.

ЗЫ: те, кто уже голосовал, в новом опросе голосовать не могут))) сначала попробуй его снести и вновь поставить)
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 15:38 от Оле-Лукойе »

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #211 : 25 Декабря 2010, 15:41 »
0
аа ты об этом. так в записке сказано что перед появлением инфорсера Мотьер зелье притворщика выпьет. А в перемешку с ядом оно даст другой эффект. Далее по сюжету кстати можно будет испробовать этот эффект на себе так что так и задумано

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #212 : 31 Декабря 2010, 13:18 »
0

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #213 : 31 Декабря 2010, 13:31 »
0
что он правит?

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #214 : 31 Декабря 2010, 13:47 »
0
предпоследний квест. судя по тому, что никто не сказал об этом баге, значит никто и не дошел

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #215 : 31 Декабря 2010, 13:51 »
0
Цитата: Кровожад
предпоследний квест. судя по тому, что никто не сказал об этом баге, значит никто и не дошел
угу, ыще не дошел)

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #216 : 31 Декабря 2010, 18:20 »
0
Не, не дошёл. Т.е. не дошла. Зато в Саче врезалась в ворота из канализации сразу за дверью основного входа. Могу скрин сделать, если надо.
И (надеюсь ещё не задолбала с опечатками?) видела опечатку в монологе Ситиса то ли 2-е то ли 3-е задание даёт. Какая именно не помню и скрин не сделала.
Чего хочу сказать - Ситис сделан просто супер! Деталей не разглядеть, только где дым скользнёт от этого ещё более внушительно и зловеще выглядит! Я в бешеном восторге!
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #217 : 31 Декабря 2010, 18:24 »
0
в какие ворота? для которых нужен ключ от форта Сатч?
Рад что Ситис понравился

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #218 : 01 Января 2011, 14:09 »
0
Сегодня буду пробовать мод, но один вопрос будет ли он конфликтовать с этими текстурами братства?

Всех с Новым Годом!

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #219 : 01 Января 2011, 15:18 »
0
учитывая еще и требования, будет

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #220 : 01 Января 2011, 15:29 »
0
Цитата: Кровожад
учитывая еще и требования, будет
Cobl и Ловушки опциональны. Кобл добавляет сундук, а ловушки просто меняют текстуры 2-3. Если без них, тоже будет?

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #221 : 01 Января 2011, 15:39 »
0
да откуда я знаю. модмейкер должен делать плагины, а не задумываться о совместимостях (если он конечно специально не делает свой мод под другой)
игрок волен совмещать то, что ему нравиться, он может даже не следовать рекомендациям автора, но это все на его страх и риск

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #222 : 01 Января 2011, 15:48 »
0
Цитата: Кровожад
в какие ворота? для которых нужен ключ от форта Сатч?
C новым годом!

Вхожу в форт Сатч и утыкаюсь носом вот в эту дверь. Не уверена, что это из твоего мода, но раньше её тут не было. Больше никаких плагинов, затрагивающих Сатч у меня нет. Вроде бы... Если не твоё, то и фиг с ней, она мне не сильно мешает, я не хожу в Сатч каждый день
[a href="http://fastpic.ru/view/14/2011/0101/abc22dc1c41ecdf41864c8a1bb898fc3.jpg.html" target="_blank"]
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #223 : 01 Января 2011, 15:56 »
0
это точно не из моего мода

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #224 : 01 Января 2011, 15:58 »
0
тем более если посмотреть на название) глянь моды, затрагивающие погоду)

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #225 : 01 Января 2011, 16:21 »
0
Цитата: Кровожад
это точно не из моего мода
Ну и пусть тогда стоит, есть не просит и ладно)

Цитата: Оле-Лукойе
тем более если посмотреть на название) глянь моды, затрагивающие погоду)
Не барское это дело названия читать)))) Пожалуй ничего трогать не буду, а то так "гляну" опять придётся переустанавливать игру)))
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #226 : 01 Января 2011, 17:20 »
0
Цитата: Chris
Не барское это дело названия читать)))) Пожалуй ничего трогать не буду, а то так "гляну" опять придётся переустанавливать игру)))
о! form4idfinger. поможет) есть переведенный. на бухте
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 17:20 от Оле-Лукойе »

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #227 : 01 Января 2011, 22:28 »
0
Оле-Лукойе, спасибо большое! Какая полезная весчь, разберусь наконец откуда у меня что взялось.
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #228 : 07 Января 2011, 15:09 »
0
ну что товарищи, кто прошел мод? готов выслушать адекватную критику и оценку проделанной работы

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #229 : 07 Января 2011, 23:15 »
0
Я прошла! Просто в бешеном восторге! ИМХО на данный момент лучший мод продолжение ТБ.
Конечно нет предела совершенству, но идеологически верное развитие событий, возможность выбора ответной реплики, свобода действий, необходимость местами включать всё-таки мозги, возможность молча двинуть в зубы, а не рассыпаться на подробное перечисление грехов, логическое продолжение линейки квестов, замершей на вдохе - просто дивное.
Видно, что братьев и сестёр в святилищах делали на копипастом, за это отдельное спасибо.
Новые модели клинков - это оч хорошо, у меня стоял мод, меняющий их.
Так же весьма радует неконфликтность мода. У меня и Уникальные ландшафты и бог-знает-сколько модов добавляющих свои локации (и баги), только 1 и то незначительный конфликт. Это просто невыразимо радует.

Прошла. Ради интереса прочла прохождение постфактум. С удивлением узнала, что я хамьё придорожное и недостойна благословения Ситиса. Расстроилась. Бу-бу-бу! Бегаешь тут как здрасти и "всем спасибо, все свободны"  Через пару дней поняла, что из-за другого мода мне нужно откатиться на сохранения раньше вступления в ТБ. Оч обрадовалась и ехидно потёрла руки
Забавный был момент, когда я в свою камеру моталась каждый день как на работу))))

Баги.
Момент, когда нужно найти ключ к пыточной. Подумала, обыскала ниши, нашла ключ. Но он не открывает дверь. Помаялась, потыкалась, плюнула и открыла кодом.
Конфликт локаций. Святилище в Лайавине  с Lovers. Хех... Ну это ж не единственный в том месте пустой угол, шош вы всё туда тыкаете?.. Если бы не отключила The Lost Spires там ещё и развалины эффектно рядом дымились бы. Но это так... Поворчать для проформы
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 23:16 от Chris »
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #230 : 08 Января 2011, 00:45 »
0
большое спасибо, не ожидал что мой мод вызовет такую бурную реакцию

насчет бага, да действительно был такой момент, я его уже правил вот патч пожалуйста

там оочень внушительный список исправлений и улучшений, настоятельно рекомендую установить

а колодец в Лейавин я добавил из-за подходящего местоположения: что бы можно было попасть в убежище как из города, так и из Грейленда

товарищи не ставьте оценки просто так, попрошу писать, что понравилось, а что нет
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 12:12 от Кровожад »

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #231 : 08 Января 2011, 14:50 »
0
Цитата: Кровожад
насчет бага, да действительно был такой момент, я его уже правил вот патч пожалуйста
Мерси!  
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #232 : 10 Января 2011, 22:15 »
0
Решил таки новую игру начать чтоб оценить мод
И есть просьба...можно патч тож на мегу или депозит кинуть...у меня макстон и последняя опера ...даж эксплорер не хотят открывать с ним страницу=(

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #233 : 10 Января 2011, 23:11 »
0
целиком версию 1.17 с мтеса скачать можно
вот патч на меге http://www.megaupload.com/?d=TSHMSCEA

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #234 : 10 Января 2011, 23:24 »
0
Цитата: Кровожад
целиком версию 1.17 с мтеса скачать можно
вот патч на меге http://www.megaupload.com/?d=TSHMSCEA
Спасибо

Оффлайн Phant

  • *
  • Сообщений: 23
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #235 : 05 Февраля 2011, 19:12 »
0
Возникла проблема:Кира не хочет заходить в святилище => не пройти квест.
И ещё один баг - дважды появилось видение и поэтому 2 квеста.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #236 : 05 Февраля 2011, 20:11 »
0
Кира может не зайти в убежище только в случае конфликта плагинов. Отключай конфликтные плагины, и пиши подробно, какое видение появилось дважды, при каких обстоятельствах и тд

Оффлайн Phant

  • *
  • Сообщений: 23
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #237 : 05 Февраля 2011, 21:08 »
0
Самое первое видение,появление Ситиса.Как только стал Слушателем.Закончилось первое,1 минуту и снова пошло такое же.
Плагинов, изменяющих ТБ нет.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #238 : 05 Февраля 2011, 22:03 »
0
Ты случайно не спал перед первым видением? если нет, то я пока не догадываюсь в чем проблема

Оффлайн Phant

  • *
  • Сообщений: 23
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #239 : 05 Февраля 2011, 22:31 »
0
Нет,вроде.Как раз отправлялся.Но когда лёг спать - появлилось второе(в смысле,в следующем квесте).