Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Пустыня Алик'р - Двемерское искусство - РЕЛИЗ  (Прочитано 91362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Живее всех живых  Пару двемерских скринов, раз спросил:


Гость

0
Какая же красотища, с ума сойти.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
0
Вах! Красота!  
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
0
Если этот проект появится, вы подарите мне то, что я так любил в Морре) Скорее бы это восхитительное чудо увидело свет))) Красота)

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Спасибо, очень приятно!

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
0
Да я и не сомневался   Я на теслав часто заглядываю   Просто ты молчишь уже как-то давно, видать чё-то глобальное обрабатываешь (напильником?)   А мы ведь покорно ждём  
Спасибо, что ты идешь к своей цели
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 17:27 от mr_witchhunter »

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Всем привет! Я решил сделать большой медиа-релиз и параллельно рассказать ещё немного о моде.

Место действия мода - центр западной провинции Хаммерфел, родины редгардов, а именно пустыня Алик'Р. Мы могли её посетить ещё в Даггерфоле, но на тот момент Лор игры только формировался, и, увы, ни о двемерах, ни о, скажем, венценосцах мы в игре не слышали. Хотя, насчёт последнего не уверен... В любом случае, по моему, настоящий, истинный и, не побоюсь этого слова, труЪ Лор появился только в Redguard. Прекрасная игра, между прочим. Именно в ней мы могли впервые встретить работающего сфера-центуриона и, думая о его устройстве, быть убитыми. В ней мы познакомились с редгардской культурой, которая, между прочим, в Oblivion ну нисколько не изменилась. Впрочем, это вечная тема для TES: коренной народ провинции сражается с имперскими захватчиками. Так и тут: венценосцы, желающие независимости Хаммерфела, против ллотанцев, сторонников Империи. А в это время ещё и Кризис Обливиона! Для полного счастья не хватало оживших технологий двемеров и третьей стороны с неизвестными мотивами...


Пустыня Алик'Р

Концепция мода менялась постоянно. Сперва я хотел реализовать большое подземелье навроде Айвелона, только на двемерскую тематику. Позже мы нарисовали бонус: часть пустыни с экстерьером двемерских руин. Но и этого нам было мало! В итоге, сейчас территория мода охватывает королевства Алик'Р и Бергаму с их столицами, поселениями, различными руинами и прочими локациями.







Изначально лично я хотел просто большую и пустую пустыню. Выглядела она внушающе, однако заняться там было откровенно нечем. Тогда мы начали пририсовывать туда различную растительность, оазисы, всевозможные каньоны. Чем всё закончилось - на скриншоте. Однако, и это ещё не финальный вариант.


Города и поселения

Пустыня пустыней, но одну вещь мы сперва упустили. На территории пустыни по крайней мере 5 королевств Хаммерфела! Мы же выбрали те, которые больше ассоциировались с Алик'Р, а именно, гм, Алик'Р и Бергама. В планах был и Антифилос, но в процессе мы решили его оставить за рамками нашего мода. Также по всей пустыне вам будут встречаться небольшие редгардские поселения, в которых ваш герой отдохнёт и возьмёт пару квестов.





Интерьеры приведены из Бергамы. Забавно, что её экстерьеры я пока не хочу светить.


Редгардские руины и пещеры

Есть и древние руины, есть и заброшенные города. Гробницы, напоминающие египетские. В общем, рай для Индиан Джонсов.



На одном скрине сатакалисты, фанатики Сатакала (местного Акатоша), атакуют мою честно украденную повозку.



Тут форт Бергамы, разрушенный во время Деформации Запада, а также пример интерьера гробниц, пример сырой и тёмный - факел забыл.

Пещер в пустыне не много, большинство из них вам встретятся в расщелинах и скалистых местностях.




Двемеры, двемеры и ещё раз двемеры!

Ну и самое главное наше детище - двемерское искусство! Мы по аналогии с Морровиндом воссоздали несколько двемерских сетов подземелий, множество всевозможных механизмов и роботов, придумали и своих! В общем, всем любителям стим-панка посвящается.





Надо сказать, двемерские центурионы на то и роботы, чтобы после смерти разваливаться на куски. Взрывающиеся сфера-центурионы, отпадающие руки и головы этих механических монстров... Вот такая вот расчленёнка. Особо "удачливые" путники встретят и призраков двемеров.

Но самое главное, что у каждых двемерских руин будет своя история и свой квест. От банальной башни, в которой можно менять погоду, до... Спойлер-спойлер-спойлер!


И внимание!

Моду всё ещё очень требуются очень скриптеры и очень дизайнеры очень интерьеров! Очень нужны авторы книг/квестов!!! Хоть кто-нибудь - отзовись! Очень!

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
0
Цитировать
Очень нужны авторы книг/квестов!!!

Быть может, с этим я могу помочь. Хотя зависит, конечно, от сроков, в ближайшую неделю-две я, скорее всего, буду занят.

Сам мод впечатляет. Меня, как любителя Хаммерфелла, весьма заинтересовал. Позволю себе, разве что, немного субъективной критики - на мой взгляд, цвета, особенно самой пустыни, слишком ярки, чисты и жизнерадостны. Я бы сделал темнее, ... хотя, почему с зачеркиванием, действительно ведь не умею.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Гость

0
Шикарная работа, очень жду.
Вы вдвоем его с Марой делаете или нет?

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Цитата: Скриб
Позволю себе, разве что, немного субъективной критики - на мой взгляд, цвета, особенно самой пустыни, слишком ярки, чисты и жизнерадостны. Я бы сделал темнее, ... хотя, почему с зачеркиванием, действительно ведь не умею.
Это уже критика того, что править немного... поздно  В любом случае, тёмная пустыня - Анеквина, а мы создавали с нуля свою. Мне лично нравится, а это редкость, когда мне из своего что-то нравится.

С книгами помощь очень пригодится, как и с квестами! Пиши в ЛС, как освободишься.


Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Шикарная работа, очень жду.
Вы вдвоем его с Марой делаете или нет?
В последнее время приходится одному тянуть. Но вообще, с Марой. В разное время помогали фрилансеры, но не долго.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 16:07 от Usher »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
0
А что скриптовать то надо ? (после окончания учебы могу помочь)

Хотя в двемерском искусстве, вам скорее нужен талантливый аниматор моделей и анимации.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 16:15 от UNREAL »

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Цитата: UNREAL
А что скриптовать то надо ? (после окончания учебы могу помочь)

Хотя в двемерском искусстве, вам скорее нужен талантливый аниматор моделей и анимации.
Скриптить квесты, всякие эффекты - стандартно в общем
Моделей уже и так по максимуму, особо в анимация и прочем не нуждаемся. Разве что одежды и доспехов мало.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
0
Боже мой, какая красота. Я хочу там побывать
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
0
Нереально круто. Именно таким бы я хотел увидеть TES5.
Впрочем, есть одно пожелание - сделать цветовую гамму немного бледнее, слишком "глянцево" получается.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Цитата: Dashiua
Боже мой, какая красота. Я хочу там побывать
Спасибо, до ТЕС5 побываем

Цитата: SLOWPARD
Нереально круто. Именно таким бы я хотел увидеть TES5.
Впрочем, есть одно пожелание - сделать цветовую гамму немного бледнее, слишком "глянцево" получается.
Спасибо!
Цветовую гамму - в смысле фильтр какой? Я просто скринил на стандартном Обливионе, только на паре скриншотов есть DoF - тестил ОБГЕ. В Андоране хотели реализовать такие спецэффекты - уже заранее настроенные, наверное, будет работать и здесь

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
хм... все такое стерильно чистое и блестящие, прям как в операционной.
Такое впечатление, что перед созданием скринов - пустыню и поселения месяц негры драили...
По поводу цветовой гамы - интересно сколько ее можно вытерпеть, чтоб глаза не заболели? Думаю... не очень долго.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
0
Цитата: Usher
Цветовую гамму - в смысле фильтр какой? Я просто скринил на стандартном Обливионе, только на паре скриншотов есть DoF - тестил ОБГЕ. В Андоране хотели реализовать такие спецэффекты - уже заранее настроенные, наверное, будет работать и здесь

Попробовать поиграть с климатом. Вот на этой картинке все выглядит прекрасно, а тут - пересвечено.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Цитата: Kris†a™
хм... все такое стерильно чистое и блестящие, прям как в операционной.
Такое впечатление, что перед созданием скринов - пустыню и поселения месяц негры драили...
По поводу цветовой гамы - интересно сколько ее можно вытерпеть, чтоб глаза не заболели? Думаю... не очень долго.

[a href="http://pikucha.ru/i5jc3" target="_blank"] Викарт давным давно говорил мне об этом... В общем то, поиграюсь, да.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 19:20 от Usher »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17717
  • Красный мракобесЪ
0
Весьма впечатляющая работа, молодцы  

Насчёт цветовой гаммы - соглашусь, ярковато, глаз воспринимает тяжело; не хватает сероватых тонов, таких, как например на => этом скрине или => на этом (мы сейчас насоветуем, как лебедь, рак и щука )
И, быть может, парочка совсем пустяшных моментов:
- Вода везде проточная? Может быть где вода подразумевается стоячая, добавить в бассейны, или по берегам растения, характерные именно для стоячей воды, ряску или что у вас есть? Пустячок, а насколько атмосферности добавит.
- В городах , судя по скринам, улицы частично мощёные, частично занесены песком. Там, где улицы мощёные, немного ...гм... странно смотрятся ящики, бочки, утварь, обломки досок, => вросшие в мостовую . Когда их занёс песок, это нормально, когда они врастают в мостовую, это...вызывает вопросы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Спасибо, учту! С мостовой действительно косяк, но я рассчитывал на динамический песок. Поправлю в общем. А вот с тоном соглашусь частично - сделаю чуть-чуть менее ярко, ибо мне нравится.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
0
Цитата: Usher
...И внимание!
Моду всё ещё очень требуются очень скриптеры и очень дизайнеры очень интерьеров! Очень нужны авторы книг/квестов!!! Хоть кто-нибудь - отзовись! Очень!
А какие задачи, все-таки, стоят перед скриптерами ("написание скриптов"- банальный ответ, ясно и так  ) и какой направленности требуются квесты?
Прочел ЭТОТ ОТВЕТ и откорректировал:
Вопрос по-существу указанного ответа: а что, написание квестов и их "оскриптовывание" в данном проекте может быть разной работой? Т.е., я пишу квест, а кто-нибудь возьмется его "оскриптовать"?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 10:11 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Цитата: NAVYgator
А какие задачи, все-таки, стоят перед скриптерами ("написание скриптов"- банальный ответ, ясно и так  ) и какой направленности требуются квесты?
Прочел ЭТОТ ОТВЕТ и откорректировал:
Вопрос по-существу указанного ответа: а что, написание квестов и их "оскриптовывание" в данном проекте может быть разной работой? Т.е., я пишу квест, а кто-нибудь возьмется его "оскриптовать"?
Это и предпологалось. То есть скриптеру даются диалоги, журнальные логи, описания, он вставляет это в игру и заставляет работать.

Оффлайн Talos

  • *
  • Сообщений: 15
    • http://xtes.ru/
0
Просто великолепное зрелище. Как увидил это всё - смотрел не отрываясь. Очень жду релиза.

Цитата: Usher
Очень нужны авторы книг/квестов!!!
С этим я бы мог помочь. В большом объёме. Но ведь ты же меня никогда не простишь... (Ты понял о чём я)

Оффлайн Crator

  • *
  • Сообщений: 22
    • http://
0
Проект-то еще жив?

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Более чем, 20-го числа бета-тестирование основной части мода.

Оффлайн Crator

  • *
  • Сообщений: 22
    • http://
0
Спасибо за ответ, а то посмотрел когда последний отзыв был и заволновался не забросили ли проект, к щатью нет)

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
На досуге слепил трейлер:

[embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]

Дружно поддержим меня, чтобы мод вышел в сентябре!

Гость

0
*активно поддерживает*

Скрепим процесс поддержки интервью на неделе. ^_~

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
0
Ну, Аш, трейлер неплохой получился  
Вопрос ещё - а что с тестом: он в этом месяце или в следуйщем? А то на твоем новом форуме темы про ДИ я так и не нашел =(
P.S. А книги для мода уже не нужны? А то у меня есть пара-тройка незаконченных - когда ты объявлял, что требуются, я писать начал, да работа все время съела. А сейчас могу быстро дописать, если ещё надо.

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
0
Книги, конечно, нужны! Тестирование пока очень закрытое, два человека играют.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 19:22 от Usher »