Разработчики ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием
Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники
CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру
Demon's Souls и планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать свиток воскрешения... Может быть, выпустим его в
DLC, или еще где», — говорит ведущий дизайнер геймплея
Матеуш Каник.
Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили специальные способности, позволяющие задерживать
Ведьмака. Например, зомби может закопаться в землю, и когда вы побежите, он выскочит рядом и схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», — добавляет
Матеуш.
Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью. Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения, перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно.
Отсюда.