Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?  (Прочитано 167230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #420 : 08 Октября 2011, 16:52 »
0
Цитата: Dimetra66
Женщины  средневековья никогда не брили в интимных местах и под мышками волосы. Это стали делать в конце70х прошлого века.
Хотела уточнить, что не удаляли волосы только крестьянки.
А вот для знати - это было обязательным. Причем, начали первыми - египтянки. Гладкая кожа без волос была обязательным стандартом красоты. На теле египтянки не было волос нигде, кроме головы. Позором высшей степени в культурном обществе Древней Греции считалось иметь волосы женщине в интимных местах. Отсутствие же лишних волос (не только на лобке, но и других местах тела) считалось наоборот символом женской красоты, невинности и юности. Благодаря этому именно женщины Древней Греции стали египетскими наследницами идеала гладкой кожи и красоты. Так постепенно эта мода дошла и до запада.
В Европе времен Средневековья излишнюю растительность на теле сбривали, а мягкие волосы выкатывали хлебно-восковыми шариками.

В 1520 году Бассано де Зра писал: “Турчане считали чем-то ужасным, если у женщины в интимных местах были волосы. Как только волосы начинали прорастать, женщина спешила в публичную баню, чтобы их удалить, или удаляла сама.” Все публичные бани имели специальные комнаты, где дамы могли удалить волосы.

Словом: я тут лекцию на эту тему не планирую читать, но удаление волос с тела началось очень давно... некоторые историки приписывают ко временам неандертальцев.
Но у них на то были свои причины - чтоб избавиться от разной заразы, вшей и прочих гадостей...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vergumide

  • *
  • Сообщений: 111
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #421 : 08 Октября 2011, 18:28 »
0
Я твердо за реализм и логику по боевой части(добавил для особо одаренных). Кусочки стали, прикрывающие соски и ЖПП - не броня, а бред. При одном виде сих "шедевров" меня тошнит. Мегеру в такой "броне" может зарезать даже слепой, а уж в условиях Средневековья голая "дама" была бы уже профессиональной жертвой изнасилования. Уж если оголяться, то только дома, а не в бою или на улице.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 23:56 от Vergumide »

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #422 : 08 Октября 2011, 22:16 »
0
Цитата: Vergumide
Я твердо за реализм и логику. Кусочки стали, прикрывающие соски и ЖПП - не броня, а бред. При одном виде сих "шедевров" меня тошнит. Мегеру в такой "броне" может зарезать даже слепой, а уж в условиях Средневековья такая "дама" была бы уже профессиональной жертвой изнасилования. Уж если оголяться, то только дома, а не в бою или на улице.
Все так и было! Кровавая вакханалия в побежденном городе была в порядке вещей. Кто то предпочитал женщин а кто то и мужчин. И к слову, нормандки, нередко сопровождали своих мужчин в походах и на равных с ними умело размахивали боевыми топорами. И вообще то, умение владеть мечем среди женщин, во все века и у всех народов, было не столь популярно, как это может показатся на первый взгляд. Лук, кинжал, короткий( легкий)мечь, топор или кистень( которым зерно обивали)... Ну а спец доспехи для женщин никто и никогда не ковал и не шил (разве что единичные случаи).  
Cуть,конечно,не в этом....ммм...суть в том, что Обливион место совсем не обыденное. Место,где правит магия и пр. выдумки. Зачарованные вещи, волшебные зелья.Псле бурно проведенной ночи ваша героиня , болея с похмела, забыла одеться и в одном нижнем белье( пусть и металлическом) отправилась к гоблинам на продолжение банкета? думаю, что это беда того,кто ее туда отправил...... а не ее.
P.S У Бори Валеджио женщина воительница прекрасно воспета, про таких говорят - " Это не ее, а она свех имеет''. Шикарные амазонки, вамп и пр.истребительницы мужского пола. Или знаменитая Афина-победа! Или легендарные Амазонки! Или японские женщины-нинзя и гейши( которые умели не только.... но и выполняли нередко весьма деликатные задачи).
Вобщем- Мальчикам броню, а девочкам чем бог наградил!

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #423 : 08 Октября 2011, 22:49 »
0
Цитата: Vergumide
Я твердо за реализм и логику.
Тогда из Облы надо убрать всю магию. А так же всех прямоходящих и говорящих кошек, ящериц, гоблинов и прочих орков. Где вы в средневековье видели орков или хаджитов? Что-то исторические хроники об этом помалкивают. Неужели их не было? Ну, тогда долой их из самой реалистичной игры всех времен и народов. И уж конечно все бронелифчики тоже долой. И пусть восторжествует реализм и логика.

Оффлайн Vergumide

  • *
  • Сообщений: 111
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #424 : 08 Октября 2011, 23:54 »
0
Цитата: Dimetra66
Все так и было! Кровавая вакханалия в побежденном городе была в порядке вещей. Кто то предпочитал женщин а кто то и мужчин. И к слову, нормандки, нередко сопровождали своих мужчин в походах и на равных с ними умело размахивали боевыми топорами. И вообще то, умение владеть мечем среди женщин, во все века и у всех народов, было не столь популярно, как это может показатся на первый взгляд. Лук, кинжал, короткий( легкий)мечь, топор или кистень( которым зерно обивали)... Ну а спец доспехи для женщин никто и никогда не ковал и не шил (разве что единичные случаи).  
Cуть,конечно,не в этом....ммм...суть в том, что Обливион место совсем не обыденное. Место,где правит магия и пр. выдумки. Зачарованные вещи, волшебные зелья.Псле бурно проведенной ночи ваша героиня , болея с похмела, забыла одеться и в одном нижнем белье( пусть и металлическом) отправилась к гоблинам на продолжение банкета? думаю, что это беда того,кто ее туда отправил...... а не ее.
P.S У Бори Валеджио женщина воительница прекрасно воспета, про таких говорят - " Это не ее, а она свех имеет''. Шикарные амазонки, вамп и пр.истребительницы мужского пола. Или знаменитая Афина-победа! Или легендарные Амазонки! Или японские женщины-нинзя и гейши( которые умели не только.... но и выполняли нередко весьма деликатные задачи).
Вобщем- Мальчикам броню, а девочкам чем бог наградил!
OMG. Где ты у меня дискриминацию женщин в военном деле увидел?  Ты долго думал, чтобы такой бред нести? Что курил?
Цитата: Tramp
Тогда из Облы надо убрать всю магию. А так же всех прямоходящих и говорящих кошек, ящериц, гоблинов и прочих орков. Где вы в средневековье видели орков или хаджитов? Что-то исторические хроники об этом помалкивают. Неужели их не было? Ну, тогда долой их из самой реалистичной игры всех времен и народов. И уж конечно все бронелифчики тоже долой. И пусть восторжествует реализм и логика.
Эм, а слабо было додуматься, что термины "реализм" и "логика" я применял к бою, а не к фентези вообще, и критикую именно бронелифчики?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 00:09 от Vergumide »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #425 : 09 Октября 2011, 00:34 »
0
Цитата: Vergumide
Эм, а слабо было додуматься, что термины "реализм" и "логика" я применял к бою, а не к фентези вообще, и критикую именно бронелифчики?
 
Какой реализм может быть в бою ... который не обходится без магии? Это консервная банка (доспехи) вас должны спасти от огненной, морозной и прочих магии?
Боюсь при всем реализме и логике ... получится шашлык после первого огненного шара. А уж если пропустите удар (в тяжелых доспехах - 100% пропустите, поскольку с ловкостью трудности) от Огра, то эти доспехи нанесут больше вреда нежели пользы и станут железной могилой после первого удара... имхо: не там ищем реализма и логику.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #426 : 09 Октября 2011, 11:37 »
0
Цитата: Kris†a™

Какой реализм может быть в бою ... который не обходится без магии? Это консервная банка (доспехи) вас должны спасти от огненной, морозной и прочих магии?
Боюсь при всем реализме и логике ... получится шашлык после первого огненного шара. А уж если пропустите удар (в тяжелых доспехах - 100% пропустите, поскольку с ловкостью трудности) от Огра, то эти доспехи нанесут больше вреда нежели пользы и станут железной могилой после первого удара... имхо: не там ищем реализма и логику.
При всей нелюбви к полному реализму в играх склонен не согласиться.
Одного огнешара в любом случае недостаточно, чтобы накалить доспехи такого объёма (вспоминаем простейшие формулы физики) - как следствие от нескольких прямых огненных заклятий тяжелый метал-й доспех спасет, чего не скажешь о большинстве легких (если рассуждать логически). Удар огра? - до определенного уровня в игре он как ни крути выбивал немало здоровья - так что лучше в доспехи, чем голышом на огра) (по-крайней мере поначалу) Ксати, что мешает отвести (именно отвести удар - не блокировать)удар огра оружием-щитом - да, это физически было бы больно, будь это в реальности, но получить затрещину было бы больнее))
Как по мне - так фулплейты зачастую на начальных этапах многих игр актуальнее оказываются, впоследствии люди переходят на что-нибудь более легкое по эстетическим соображениям. Кстати логика есть и в открытых доспехах - если на бойце доспехи с явно небольшим коэффициентом защиты - это может противнику говорить о 2-х вещах: либо боец малоопытен, либо наоборот мастер боя (мастерам боя необязательно носить мощный доспех, чтобы победить).
Если уж на то дело пошло - в иной раз доспехи из категории "откровенные" куда реалистичнее футуристических тяжелых доспехов, обвешанных всякими шипами-лезвиями - в таких, к примеру, даже шею повернуть бывает опасно - летальный исход почти гарантирован был бы в жизни). С другой стороны, если взять обоснования, что магия может защитить от всего и поэтому можно хоть голышом бегать - магия не всесильна: на все 100% защититься невозможно никакими зачарованиями + на каждую вашу магию есть вражеская противомагия (например вспомнились заклинания безмолвия, отмены магии и снятия щита...) - в итоге одним и тем же энчатном в битве выживет тот, кто всё-таки подумал надеть хоть какой-то доспех)  В ванильной обле, конечно таких противников почти не встретить - но кто сейчас без глобалок-то играет?)
Впрочем, как я уже когда-то (где-то ближе к началу этой темы) говорил: обливион - это индивидуальный мир, собственная фантазия и у каждого этот мир свой - не нужно мешать игру и реальность.

Оффлайн Romazeo

  • *
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Кошак-колдун
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #427 : 09 Октября 2011, 13:59 »
0
В игре мы можем сделать, на примере девушки, такого персонажа, который будет обладать большими физическими параметрами и какими-либо сверхспособностями (ФЭНТЕЗИ же). Такие девушки могут себе позволить любую одежду, любую броню - всё равно их мало кто сможет поранить.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #428 : 09 Октября 2011, 16:06 »
0
Цитата: Tirniel
Одного огнешара в любом случае недостаточно, чтобы накалить доспехи такого объёма (вспоминаем простейшие формулы физики) - как следствие от нескольких прямых огненных заклятий тяжелый метал-й доспех спасет, чего не скажешь о большинстве легких (если рассуждать логически).
Допустим от огня еше в какой то мере и спасет, но вот от электричества (ведь метал является отличным проводником)?
Я думаю ... такую анимацию еще не придумали разработчики - как должен "танцевать" игрок в случае попадания в него электричеством. От холода тож - на много эффективней всякая коженная а не железная броня...
Словом, я к тому, что при любом столкновении с магией стихий - на много эффективней окажется кожа, одежда а не железные доспехи.

Цитата: Tirniel
Удар огра? - до определенного уровня в игре он как ни крути выбивал немало здоровья - так что лучше в доспехи, чем голышом на огра) (по-крайней мере поначалу) Ксати, что мешает отвести (именно отвести удар - не блокировать)удар огра оружием-щитом - да, это физически было бы больно, будь это в реальности, но получить затрещину было бы больнее))
На много легче парировать/отвести/увернутся от такого удара ... а не принимать его на себя. Ведь если такой удар пересчитать в реальную силу этого удара.
То в случае попадания - амен. ... башка игрока улетит настолько далеко ... что и не найдешь. Никакие реальные доспехи от этого не спасут.
И опять ... в таких случаях нужна повышенная ловкость - т/е - легкая, не сковывающая движения одежда или легкие доспехи.

Ведь если глянуть реальную историю, то всякие азиатские лазутчики (одни из лучших бойцов мира) - не использовали брони.
Только легкую одежду, которая способствовала бесшумному передвижению и являлась маскировочной а не защитной.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #429 : 09 Октября 2011, 16:20 »
0
Цитата: Vergumide
OMG. Где ты у меня дискриминацию женщин в военном деле увидел?  Ты долго думал, чтобы такой бред нести? Что курил?
Реализм!? Ха... и, черт, еще раз ха-ха. Прости! Топор в 40-60 кг, клинок в 20 -50 кг..... плюс вес брони.... мускулистое тело, еле уловимый запах крови и содержимого кишок,волосы опаленные как солома от пожаров войны и походных костров, орхриплый голос, и смертельная пустота в глазах видавших слишком много...... Ее ладонь покрытая сеткой мелких морщин и огрубевшими мазолями забыла давным давно что такое нежное прикасновение..... . Рваный шрам на правом бедре вновь восполился и источает капельки едкого гноя.... Год назад она была подростком веселым и нежным и мечтала выйти замуж, по любви а не кабы как,  но суровая походная жизнь в корне изменила все. Среди наемников она не видела никого достойного а рыцари графа даже и не смотрели в ее сторону. Для них она была боевым товарищем, но не более." Берсеркер" - так они называли ее, за ее спиной. Берсеркер! Скупая слеза выступила а потом пробежала по правой щеке, неприятно пощипывая еще свежий ожег. Она решительно допила остатки крепкого эля, встала, с грохотом уронив стул и слегка пошатываясь вышла из таверны...... . Крепко пнув собаку, спавшую на крыльце, она зло посмотрела на догорающий замок, в который утром ее отряд первым ворвался, и взвыв во весь голос, обреченно  упала на колени, разбрызгивая осенную грязь. Начавшейся дождь упругими каплями бил по ее обнаженным плечам остужая разгарячнное тело и ДУШУ....
Эм, а слабо было додуматься, что термины "реализм" и "логика" я применял к бою, а не к фентези вообще, и критикую именно бронелифчики?
Если нас не понимают, это не значит что люди тупы,а значит что мы не правильно им обьясняем(с).
 Увы, реальность такова, что ты пытаешься совместить несовместимое. Хотя.... Нет, брутальная баба-бой с молотом в руках столь же нелепа в шикарных нарядах, как и утонченная '' лань'' в брутальных доспехах ... . Детский спор - кто кого порвет: Шварцнегер Ван Дама или Брюс Ли их обоих?
Что важнее в бою- Ловкость или Сила? Если и сила и ловкость в балансе, смогут ли они противостоять просто Силе или Ловкости?
p.s. Моя ГГ не носит тяжелую броню( хотя по дефолту весь брони не влияет ни на силу ни на ловкость) но ловко орудует ДВУМЯ мечами в скопе с магией. Ее'' рвут" и не слабо , но она еще и умная, и знает как одержать победу.

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #430 : 09 Октября 2011, 16:22 »
0

Реализм!? Ха... и, черт, еще раз ха-ха. Прости! Топор в 40-60 кг, клинок в 20 -50 кг..... плюс вес брони.... мускулистое тело, еле уловимый запах крови и содержимого кишок,волосы опаленные как солома от пожаров войны и походных костров, орхриплый голос, и смертельная пустота в глазах видавших слишком много...... Ее ладонь покрытая сеткой мелких морщин и огрубевшими мазолями забыла давным давно что такое нежное прикасновение..... . Рваный шрам на правом бедре вновь восполился и источает капельки едкого гноя.... Год назад она была подростком веселым и нежным и мечтала выйти замуж, по любви а не кабы как,  но суровая походная жизнь в корне изменила все. Среди наемников она не видела никого достойного а рыцари графа даже и не смотрели в ее сторону. Для них она была боевым товарищем, но не более." Берсеркер" - так они называли ее, за ее спиной. Берсеркер! Скупая слеза выступила а потом пробежала по правой щеке, неприятно пощипывая еще свежий ожег. Она решительно допила остатки крепкого эля, встала, с грохотом уронив стул и слегка пошатываясь вышла из таверны...... . Крепко пнув собаку, спавшую на крыльце, она зло посмотрела на догорающий замок, в который утром ее отряд первым ворвался, и взвыв во весь голос, обреченно  упала на колени, разбрызгивая осенную грязь. Начавшейся дождь упругими каплями бил по ее обнаженным плечам остужая разгарячнное тело и ДУШУ....

Если нас не понимают, это не значит что люди тупы,а значит что мы не правильно им обьясняем(с).
 Увы, реальность такова, что ты пытаешься совместить несовместимое. Хотя.... Нет, брутальная баба-бой с молотом в руках столь же нелепа в шикарных нарядах, как и утонченная '' лань'' в брутальных доспехах ... . Детский спор - кто кого порвет: Шварцнегер Ван Дама или Брюс Ли их обоих?
Что важнее в бою- Ловкость или Сила? Если и сила и ловкость в балансе, смогут ли они противостоять просто Силе или Ловкости?
p.s. Моя ГГ не носит тяжелую броню( хотя по дефолту весь брони не влияет ни на силу ни на ловкость) но ловко орудует ДВУМЯ мечами в скопе с магией. Ее'' рвут" и не слабо , но она еще и умная, и знает как одержать победу.

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #431 : 09 Октября 2011, 18:54 »
0
Пожалуйста, пишите грамотно. Я вас очень прошу. У меня уже глаза болят это читать.

Оффлайн Vergumide

  • *
  • Сообщений: 111
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #432 : 09 Октября 2011, 19:43 »
0
Цитата: Dimetra66
Реализм!? Ха... и, черт, еще раз ха-ха. Прости! Топор в 40-60 кг, клинок в 20 -50 кг..... плюс вес брони.... мускулистое тело, еле уловимый запах крови и содержимого кишок,волосы опаленные как солома от пожаров войны и походных костров, орхриплый голос, и смертельная пустота в глазах видавших слишком много...... Ее ладонь покрытая сеткой мелких морщин и огрубевшими мазолями забыла давным давно что такое нежное прикасновение..... . Рваный шрам на правом бедре вновь восполился и источает капельки едкого гноя.... Год назад она была подростком веселым и нежным и мечтала выйти замуж, по любви а не кабы как,  но суровая походная жизнь в корне изменила все. Среди наемников она не видела никого достойного а рыцари графа даже и не смотрели в ее сторону. Для них она была боевым товарищем, но не более." Берсеркер" - так они называли ее, за ее спиной. Берсеркер! Скупая слеза выступила а потом пробежала по правой щеке, неприятно пощипывая еще свежий ожег. Она решительно допила остатки крепкого эля, встала, с грохотом уронив стул и слегка пошатываясь вышла из таверны...... . Крепко пнув собаку, спавшую на крыльце, она зло посмотрела на догорающий замок, в который утром ее отряд первым ворвался, и взвыв во весь голос, обреченно  упала на колени, разбрызгивая осенную грязь. Начавшейся дождь упругими каплями бил по ее обнаженным плечам остужая разгарячнное тело и ДУШУ....

Если нас не понимают, это не значит что люди тупы,а значит что мы не правильно им обьясняем(с).
 Увы, реальность такова, что ты пытаешься совместить несовместимое. Хотя.... Нет, брутальная баба-бой с молотом в руках столь же нелепа в шикарных нарядах, как и утонченная '' лань'' в брутальных доспехах ... . Детский спор - кто кого порвет: Шварцнегер Ван Дама или Брюс Ли их обоих?
Что важнее в бою- Ловкость или Сила? Если и сила и ловкость в балансе, смогут ли они противостоять просто Силе или Ловкости?
p.s. Моя ГГ не носит тяжелую броню( хотя по дефолту весь брони не влияет ни на силу ни на ловкость) но ловко орудует ДВУМЯ мечами в скопе с магией. Ее'' рвут" и не слабо , но она еще и умная, и знает как одержать победу.
Опа, снова я вижу поток расширенного сознания.  
Во-первых, учи русский язык и заканчивай с веществами. Заодно целую кипу книг по военному искусству Средневековья и Древних Веков прочти, прежде чем спорить.
Во-вторых, полуголую бабу может, как я уже говорил, подстрелить даже лучник-новичок, благо целиться в ту или иную уязвимую часть доспеха не надо - уязвимо ВСЕ. Ну а если еще и яд имеется, то проблема убийства нудистки вообще детская. Что-то я не видел в исторических источниках каких-либо фактов про абсолютно голых воинов, рвущих в пух и прах римских легионеров или парфянских катафрактов.
Хе-хе. "Наряды", говоришь? Про "дам", трясущих голыми титьками и всякими минищитками на сосках и на вагине на улице средневекового города, я вообще молчу. Такие "наряды" только в борделях да на улицах красных фонарей носить, чтобы клиентура набегала.
И в третьих, кто сказал, что закованные в сталь воины - тупые и новички в войне?  Читаем про средневековых рыцарей и римских легионеров и их участие в войнах.  Жги дальше.

P.S. Для всех любителей голых титек и поп. Я не сторонник тяжелой брони с кучей нагромождений в виде шипов и лезвий, понатыканных куда не попадя и мешающих бою, так что нечего ими меня попрекать.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 19:59 от Vergumide »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #433 : 09 Октября 2011, 20:16 »
0
Цитата: Vergumide
Во-вторых, полуголую бабу может, как я уже говорил, подстрелить даже лучник-новичок, благо целиться в ту или иную уязвимую часть доспеха не надо - уязвимо ВСЕ. Ну а если еще и яд имеется, то проблема убийства нудистки вообще детская.
Я не понял, мы обсуждаем доспехи применительно к игре Обливион, или к историческому средневековью? Разумеется полуголую бабу средневековья может подстрелить любой лучник средневековья. Но полуголую бабу Обливиона.... У лучника могут возникнуть серьезные затруднения. Моя ГГ (в игре Обливион, а не в историческом средневековье) иногда напоминает ежа от вражеских стрел, и при этом неплохо себя чувствует. Чего нельзя сказать о горе-стрелках.  Как объясняют сей факт исторические хроники?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 20:17 от Tramp »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #434 : 09 Октября 2011, 20:31 »
0
Цитата: Tramp
Я не понял, мы обсуждаем доспехи применительно к игре Обливион, или к историческому средневековью? Разумеется полуголую бабу средневековья может подстрелить любой лучник средневековья. Но полуголую бабу Обливиона.... У лучника могут возникнуть серьезные затруднения. Моя ГГ (в игре Обливион, а не в историческом средневековье) иногда напоминает ежа от вражеских стрел, и при этом неплохо себя чувствует. Чего нельзя сказать о горе-стрелках.  Как объясняют сей факт исторические хроники?
Думаю тут все на много проще. У каждого свой Обливион.
Т/е - у Vergumide - Обливион в виде "Симсов" средневековья... с полной симуляцией римских легионеров, парфянских катафрактов, рыцарских турнирах и т.д. и т.п.
В данном случае - серия TES не причем ... она выступает только в роли оболочки.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vergumide

  • *
  • Сообщений: 111
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #435 : 09 Октября 2011, 20:51 »
0
Цитата: Tramp
Как объясняют сей факт исторические хроники?
Кривыми руками и мозгами разработчиков Беседки. Лично я исправил эту нестыковку собственным модом, увеличивающим убойность всего оружия в игре.

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #436 : 09 Октября 2011, 21:01 »
0
Цитата: Vergumide
Кривыми руками и мозгами разработчиков Беседки. Лично я исправил эту нестыковку собственным модом, увеличивающим убойность всего оружия в игре.
К сожалению это не решает проблему ненужности брони в Обливионе. У меня была персонажка, которая гуляла по миру в лёгком платьице, при этом имела 85% защиты от физ. урона и 100% от магии, да ещё и отражала урон. Я мог просто забежать в толпу врагов и пойти пить чай. Когда я вернусь все будут мертвы.

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #437 : 09 Октября 2011, 21:07 »
0
Цитата: Kris†a™
У каждого свой Обливион.
+1.Каждый имеет свой Обливион и имеет его как хочет.

Оффлайн Thomas

  • *
  • Сообщений: 17
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #438 : 09 Октября 2011, 22:42 »
0
Цитата: Kris†a™
Допустим от огня еше в какой то мере и спасет, но вот от электричества (ведь метал является отличным проводником)?
Я думаю ... такую анимацию еще не придумали разработчики - как должен "танцевать" игрок в случае попадания в него электричеством. От холода тож - на много эффективней всякая коженная а не железная броня...

Такой эффект был бы у тех, кто кольчугу и латы на голое тело надевает. У нормальных людей, сначала все таки идет одежда, специальные ватники и кожанки, потом кольчуга и даже сами латы. Металл не соприкасается с кожей, это было не только не удобно, но и болезненно...

Тем более, не вижу повода придираться к так называемым "консервным банкам", только из за магических элементальных атак. Если ваш перс может позволить себе ходить голышом и и иметь защиту физически и магически, то же самое и с "консервными банками" - они тоже могут одеть колечко и чувствовать себя в безопасности.

Цитата: Kris†a™
На много легче парировать/отвести/увернутся от такого удара ... а не принимать его на себя.

Вы не поверите, но нормальный воин, с опытом ношения боевых доспехов и ведения боя способен не только парировать, отвести, увернуться, но еще дать сдачи, а потом догнать и еще раз дать сдачи.

Цитата: Kris†a™
Ведь если глянуть реальную историю, то всякие азиатские лазутчики (одни из лучших бойцов мира) - не использовали брони.
Только легкую одежду, которая способствовала бесшумному передвижению и являлась маскировочной а не защитной.

Сравнили банан с пальцем. Есть разница между лазутчиком и кавалеристом, рыцарем. Как бэ у них разная специализация, и лазутчику нет особой необходимости в защите, чисто из за того, что ему не воевать, а разведывать надо. Те же азиатские воины, имели доспехи не чуть не проще, чем средневековые воители.

Цитата: Getera23
+1.Каждый имеет свой Обливион и имеет его как хочет.

У кого и че болит, тот о том и говорит  

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #439 : 09 Октября 2011, 23:09 »
0
Цитата: EvilSith
К сожалению это не решает проблему ненужности брони в Обливионе. У меня была персонажка, которая гуляла по миру в лёгком платьице, при этом имела 85% защиты от физ. урона и 100% от магии, да ещё и отражала урон. Я мог просто забежать в толпу врагов и пойти пить чай. Когда я вернусь все будут мертвы.
Поставь несколько модов на усиление магии - всю твою защиту снимут на раз)
Впрочем дисбаланс при недефолтной экипировке ощутим уже на первых же уровнях, а на старших уровнях интерес спасают только враги на 10-20 уровней старше персонажа...

Цитата: Kris†a™
Допустим от огня еше в какой то мере и спасет, но вот от электричества (ведь метал является отличным проводником)?
Я думаю ... такую анимацию еще не придумали разработчики - как должен "танцевать" игрок в случае попадания в него электричеством. От холода тож - на много эффективней всякая коженная а не железная броня...
Словом, я к тому, что при любом столкновении с магией стихий - на много эффективней окажется кожа, одежда а не железные доспехи.
Металлические доспехи всегда имеют тканную/кожаную прослойку...
Фактически - нормальный металлический доспех (в основном) - это одежда, обшитая металлом. Исключение - разве что рыцарские латы (впрочем и они не на голое тело надевались).
Ткани, как известно - не самые лучшие проводники + чтобы электрическое заклятие прошло сквозь металл и оказало болевое воздействие - оно должно иметь не такой уж и малый заряд. Впрочем - подпалит одежду под доспехом - это да (станет весьма жарко, но не летально).
Ксати о реализме - где это видалось, чтобы маги кастовали заклятия со скоростью пулемета? - только в различных экшн-рпг и в обливионе))
От мороза, впрочем не слишком метал-е доспехи помогают, но от заклятий хлада вполне: если заклинание основано просто на понижении температуры по области - помогут вообще любые утепленные доспехи, если заклятие имеет структуру ледяных осколков - метал-е доспехи будут более чем кстати.  
Впрочем в том же морровинде всё выглядело куда логичнее - заклятия щита в виде ореола вокруг персонажа логически куда понятнее как защищали от всего чем магическая аура-кожа в обливионе.

PS (ко всем)
не совсем разумно подавлять мысли людей о реализме в игре одной фразо типа - "это же фентези" - можно рацианально опровергнуть и стремление к реализму и попытки обьяснить возможность бегать почти без доспеха, ссылаясь на сверхсилу магии.
Фентези - искаженная мировоззрением проекция реальности, соответственно в фентези должны быть свои законы и принимать за должное то, что было не додумано автором фентези - не совсем умно.
Магия не сверхсильна - если колдун так думает - он умирает из-за собственной гордыни и неосторожности.
Если уж о доспехах говорить - как по мне - так старые-добрые средние доспехи - одно из лучших решений)) только в обливионе их нет.

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #440 : 10 Октября 2011, 04:24 »
0
Verqumide, уважаемый, вы бы не хамили бы, во первых. А во вторых: Я вовсе не собирался ставить под сомнение ваши глубокие познания предмета обсуждения. Я всего лишь встал на защиту тех кто, кропя перед монитором компьютера, создает прекрасные текстуры для своих персонажек, а потом делится результатами своего труда с другими. А таких художников, к сожалению, итак мало. И в третьих: Как вы уже успели понять  фэнтазийные  РПГ привлекательны еще и тем, что в них присутствуют  самые немыслимые наряды и самое невероятное оружие.  Давайте же, не будим превращать их в серый средневековый симулятор. Полет фантазии не стоит ограничивать рамками реализма.  Это еще никому не удавалось сделать. И наконец, в четвертых: Заметив мои грамматические ошибки, вы явно показали  ваше умение лукавить, и полное не желание выслушивать  оппонента. Мне жаль, я надеялся послушать  знатока ‘’ Военного дела Античного мира и Раннего средневековья’’, аргументированно и чувством собственного достоинства. А не на уровне подростка ''всезнайки''.  Точка.

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #441 : 10 Октября 2011, 09:41 »
0
Цитата: Vergumide
Лично я исправил эту нестыковку собственным модом, увеличивающим убойность всего оружия в игре.
А я тем, что навесил на мою ГГ кучу волшебных девайсов в виде колец и амулетов. Теперь доспехи ей вообще не к чему. Ее собственная кожа прочнее панциря дракона.  
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 09:45 от Tramp »

Оффлайн Climhazard

  • *
  • Сообщений: 333
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #442 : 10 Октября 2011, 09:43 »
0
Цитировать
От мороза, впрочем не слишком метал-е доспехи помогают, но от заклятий хлада вполне: если заклинание основано просто на понижении температуры по области - помогут вообще любые утепленные доспехи
Это смотря до какой значения маг может опустить температуру. Те же минус шестьдесят это уже ОЧЕНЬ большая проблема, от которой поддоспешник ну совсем не спасет. Почитайте воспоминая полярников.

Цитировать
оно должно иметь не такой уж и малый заряд.
Учитывая что молнии в Обле спокойно проходя через не зачарованные доспехи - он там немалый . Тоже и с огнешаром. А вообще ни заряд молнии, ни температура огнешара нам не известны даже приблизительно.

Цитировать
Ксати о реализме - где это видалось, чтобы маги кастовали заклятия со скоростью пулемета?
А что ему мешает, кроме "баланса"? Если в заклинании нет вербальной части, или она маленькая, то маг чисто теоретически может и быстрей пулемета их выдавать, пока мана не кончится. Не делается такое только для баланса. Чтобы маги всех в ноль не зарулили.
А реализма в маге, читающем заклинание минуту ничуть не больше чем в маге который их по дюжине в секунду выдает.

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #443 : 10 Октября 2011, 10:49 »
0
Цитата: Climhazard
Это смотря до какой значения маг может опустить температуру. Те же минус шестьдесят это уже ОЧЕНЬ большая проблема
заклинания с такой температурой замораживали бы и персонажа и частично местность вокруг него - что-то ледяной корочки вокруг замечено не было - следственно температуры не такие уж и большие. Именно поэтому в обливионе большинство выдерживают очередь морозных заклятий.
Цитата: Climhazard
Учитывая что молнии в Обле спокойно проходя через не зачарованные доспехи
насквозь они не проходят вообще-то - где-то внутри глушатся, но навылет не проходят...
Цитата: Climhazard
Если в заклинании нет вербальной части
если в заклинании нет вербальной части - оно (в большинстве случаев) сложнее в исполнении, следственно должно кастоваться дольше, если только кастует не мастер магии или не прирожденный гений...
Вывод - в обливионе одни гении и мастера)).

Впрочем тема не о заклинаниях, а о доспехах.
Реализм, если хоть немного подумать есть и в открытых доспехах и в закрытых, но уж никак не в фулплейтах скафандрового типа, когда как и в другой стороне крайности (если сие-таки обозвать доспехами) реализма больше (вспоминаем амазонок...)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #444 : 10 Октября 2011, 11:23 »
0
Да с логикой и реализмом - там очень большие трудности.
Хотя бы потому, что каждый герой в карманах носит амуниции и прочих железяк, которых хыватило-бы еще на целый отряд.
И если трусов, еще такое количество распихать по карманам - куда нешло и действительно могут поместится... так вот разных фул-плейтов, щитов, полуторников и т.д. ну никак ... даж при все желании, и даж при условии, что они "складные" раскладушки.   А про их вес... дж и говорить не хочется (в реале - понадобился самосвал, чтоб такую гору металлолома транспортировать). Словом... сплошная магия - не иначе.  
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #445 : 10 Октября 2011, 12:23 »
0
Мы опять углубились в обсуждение ТТХ, а применительно к Обливиону, это бессмысленно. Поговорим о внешнем виде. Что вам нравится больше: металлическое бельё, или более закрытая одежда- доспехи? И почему? На мой взгляд хорошо подогнанный по фигуре и покрытый гравировками доспех смотрится гораздо симпатичнее. Лучше дополняет образ воительницы (для меня фэнтези- это Сальваторе и Олди, но никак не корейские гриндилки). И значительно лучше вписывается в атмосферу игры. Именно этой игры, не нужно упоминать тот многострадальный постер арены. К тому же это всего лишь постер, мы ведь не судим о современной моде по обложкам Плейбоя.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #446 : 10 Октября 2011, 13:02 »
0
Цитата: EvilSith
Мы опять углубились в обсуждение ТТХ, а применительно к Обливиону, это бессмысленно. Поговорим о внешнем виде. Что вам нравится больше: металлическое бельё, или более закрытая одежда- доспехи? И почему? На мой взгляд хорошо подогнанный по фигуре и покрытый гравировками доспех смотрится гораздо симпатичнее. Лучше дополняет образ воительницы (для меня фэнтези- это Сальваторе и Олди, но никак не корейские гриндилки). И значительно лучше вписывается в атмосферу игры. Именно этой игры, не нужно упоминать тот многострадальный постер арены. К тому же это всего лишь постер, мы ведь не судим о современной моде по обложкам Плейбоя.
Глубже надо смотреть... я уже писала, что в фэнтези есть два основных направления:
1. Творчество профессора и его последователи (в нем нет места бронелифчикам).
2. Творчество Говрада и его последователи (в нем нет места сутанам).

Соответственно, каждый игрок выбирает одно из этих двух направлений и в его рамках играет (некоторые даж умудряются как-то совместить эти две противоположности). Причем, если глянем Корейские ММО и их стилистику, то не трудно заметить, что они являются ярыми последователями творчества Говарда. Т/е - не Корейцы придумали бронелифчики ... это уже давным-давно придумано до них. Они только развили их стилистику.

Тут так же надо отметить, что при выборе стилистики, не малую роль играют доступные реплейсеры для модовских тел.
Ведь не будешь бегать в сутане, при установленном таком реплейсере: http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy...thing-replacer/
Так уж сложилось, что этот реплейсер оказался самым популярным... соответственно - тем самым определил стилистику.

Конечно, можно пытаться его заменить, доработать, пытаться смешать с другими... но это все доступно только для тех, кто обладает минимальными знаниями модинга. А что делать тем, кто редактор даж в глаза не видели?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #447 : 10 Октября 2011, 13:17 »
0
Цитата: Kris†a™
Тут так же надо отметить, что при выборе стилистики, не малую роль играют доступные реплейсеры для модовских тел.
Ведь не будешь бегать в сутане, при установленном таком реплейсере: http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy...thing-replacer/
Так уж сложилось, что этот реплейсер оказался самым популярным... соответственно - тем самым определил стилистику.
Весьма печально, что подобная похабщина столь популярна. Подростковый гормональный всплеск, вероятно.

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #448 : 10 Октября 2011, 13:58 »
0
Смущают всегда меня крайности в суждениях.
Часто смотрел на аргументы спорящих и задавался одним вопросом - зачем пытаться навязать собеседнику свое мнение?
Многие из участников юны, категоричны и Обливион для них первая любимая игра серии.
Вселенная TES подразумевает многие виды брони и одежду, порой откровенную(в Даггере синий сарафанчик и золотистые  одеяния очень секси для того периода).
И никто раньше, до внедрения в модостроение азиатской аниме-моды( Алеанна, MQB и тп только предтечи)
не ставил этого вопроса, беседка подразумевала свободу творчества и ее одобряла.
ТЕ, вопрос уже не в наличии эстетически выдержанных модов (вроде Кристиных), а в тенденции воплотить свое видение Обливиона у восточной части модостроителей.
Эта тенденция находит обширную поддержку у молодежи, не секрет - аниме поглотило наши традиционные мультфильмы и многие проявления душевного выражения у нынешней молодежи, живой пример аватары.
И пусть находит, с годами свое видение приходит - только не пытайтесь его навязать и категорически оспорить, это бесперспективно.
Все аргументы противостоящих сторон настолько не имеют под собой логического и исторического обоснования, что напоминают недавно успешно почивший в бозе хохлосрач в рунете)
Это игры из любимой всеми нами серии и все в ней условно, безусловны только скоропалительные выводы и попытки навязать свое мнение.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #449 : 10 Октября 2011, 14:03 »
0
Цитата: EvilSith
Весьма печально, что подобная похабщина столь популярна. Подростковый гормональный всплеск, вероятно.
Дело не в этом... вполне вероятно, что многие бы его и не устанавливали. Но - выбора просто нет.
Другого реплейсера который менял бы всю ванильную одежду и броню - просто нет...
Есть кусками: один меняет часть одежды, другой часть доспехов... причем если начинаешь устанавливать разные реплейсеры от разных модмейкеров, начинаются конфликты. А второго, такого - в котором было бы все на 100% и без конфликтов - нету. Так, что ... выбор не велик.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)