Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Zbrush  (Прочитано 11961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Zbrush
« : 27 Октября 2010, 20:32 »
0
Все началось с того, что как-то, на досуге, мне стукнула идея попробовать смоделировать орка. С органикой, до этого дела не имел, и результат оказался просто жалок – какая-то невнятная, расплюснутая фигура, лишенная каких-бы то не было намеков на анатомию. Почесав в затылке, я полез в гугл. Всемогущий поисковик показал, что для высокополигонального моделирования разнообразной живности отлично подходит некая програмуля – zbrush. Вот сижу, разбираюсь. Интерфейс после 3д макса не то чтобы неудобный, а скорее непривычный, но с другой стороны, если попрактиковаться, можно добиться куда лучших результатов.
Моделирование больше похоже на лепку – подгружаешь исходную болванку, а потом последовательно модифицируешь ее, добавляя новые детали. Вообщем пока в полном восторге. Единственное что плохо – збраш очень требователен к топологии (сетке) – если много переходов, навроде этого



Или, тем паче, присутствуют треугольники – наплачешься.
Но зато, из одного исходника, можно смоделить практически кого угодно, обладающего примерно таким телосложением – так например, орка я делаю из слегка переделанной (сетку от артефактов почистил) модели человека.



Вообщем, посмотрим, что из того выйдет.

З.Ы. Кто-нибудь, случайно с  этой прогой не имел дела?
З.З.Ы для заинтересовавшихся – вот галерея с сайта, посвященного этой проге
http://zbrush.3dn.ru/photo/1
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 20:37 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Zbrush
« Ответ #1 : 27 Октября 2010, 20:42 »
0
Пользуюсь при моделировании существ и одежды - почти незаменимая прога (или аналог типа mudbox).
Хотя, финальную хай поли модель почти всегда прогоняю через браш, вне зависимости органика или нет .
Кстати, базовую модель человека выложить можешь? полезная вещь )

Если есть вопросы - спрашивай. По мере знаний постараюсь ответить.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 20:50 от Baellir »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2998
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Zbrush
« Ответ #2 : 27 Октября 2010, 21:32 »
0
Хм, очень интересно. Надо будет скачать.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Zbrush
« Ответ #3 : 27 Октября 2010, 21:54 »
0
Baellir
О, у нас есть спецы ) - это здорово. Буду знать, кого доставать через личку с дурацкими вопросами.  
А вы думали, я  просто так тему организовал? Хе-хе  

Ну,  а если серьезно, можешь объяснить, зачем твердотельные объекты (например, сейф) обрабатывать в браше?

Вот здесь две болванки
http://ifolder.ru/19980823
Низкополигональная - от gnomon workshop
высокополигональная - от некоего Nick Zuccarello, с подправленной мной топологией.
(на всякий случай -
http://nickzucc.blogspot.com/2008/08/human...inal-model.html
-его сайт, откуда можно скачать несколько моделей, посмотреть что и как)

Кстати, такая еще просьба - посмотри мою болванку, если какие косяки в топологии увидешь - сообщи мне, а то уж больно муторно потом править
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 21:58 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Zbrush
« Ответ #4 : 27 Октября 2010, 22:29 »
0
Цитировать
Ну, а если серьезно, можешь объяснить, зачем твердотельные объекты (например, сейф) обрабатывать в браше?
Добавляем царапины, трещины и т.п. Вмятины опять же. К примеру на доспехах следы от схваток и боев, вмятины оставленые булавами и т.п. Неровно подогнанные детали и сюда же.
Цитировать
Кстати, такая еще просьба - посмотри мою болванку, если какие косяки в топологии увидешь - сообщи мне, а то уж больно муторно потом править
Чисто вроде, на мой непрофессиональный взгляд)
Цитировать
Вот здесь две болванки
Во, спасибо. От гномона болванка самое то.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 22:35 от Baellir »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие