Все началось с того, что как-то, на досуге, мне стукнула идея попробовать смоделировать орка. С органикой, до этого дела не имел, и результат оказался просто жалок – какая-то невнятная, расплюснутая фигура, лишенная каких-бы то не было намеков на анатомию. Почесав в затылке, я полез в гугл. Всемогущий поисковик показал, что для высокополигонального моделирования разнообразной живности отлично подходит некая програмуля – zbrush. Вот сижу, разбираюсь. Интерфейс после 3д макса не то чтобы неудобный, а скорее непривычный, но с другой стороны, если попрактиковаться, можно добиться куда лучших результатов.
Моделирование больше похоже на лепку – подгружаешь исходную болванку, а потом последовательно модифицируешь ее, добавляя новые детали. Вообщем пока в полном восторге. Единственное что плохо – збраш очень требователен к топологии (сетке) – если много переходов, навроде этого
Или, тем паче, присутствуют треугольники – наплачешься.
Но зато, из одного исходника, можно смоделить практически кого угодно, обладающего примерно таким телосложением – так например, орка я делаю из слегка переделанной (сетку от артефактов почистил) модели человека.
Вообщем, посмотрим, что из того выйдет.
З.Ы. Кто-нибудь, случайно с этой прогой не имел дела?
З.З.Ы для заинтересовавшихся – вот галерея с сайта, посвященного этой проге
http://zbrush.3dn.ru/photo/1