Как известно, скорпионы всем другим предпочитают живые блюда. Наверняка, если ты скорпион, нет ничего приятнее, чем ощутить как твоё жало входит в плоть трепыхающейся жертвы и выпускает смертоносный яд...
Джефф Лак сейчас был ну просто живее всех живых - схваченный рейнджер яростно ругался, брыкался, обеими руками держался за ниточки, которые могут вытащить его, Джеффа, из холодных объятий старухи с косой. Собственно говоря, такой подход человека, зажатого в клешне, к собственной гибели, более чем удовлетворял Колосса. Гигаскорпион теперь целился своим огромным хвостом в тело схваченного, намереваясь ввести яд, несмотря на удалённую железу - сила привычки.
- Ах ты падла... А-а-а! Я же тебя... Сучий потрох!
- Ох, а вы только посмотрите! Похоже, дамы и господа, если вы ставили валюту на этого бедолагу-нигера, то сегодня вовсе не ваш день! Как бы то ни было, нет повода для расстройств - вы только посмотрите, как этот таракан-переросток играет с жертвой, какая грация! Настоящий маньяк, мать его, или кто у них там.
Джефф лишился последнего оружия - не считая потерянного ранее пистолета. Один взмах кистью, и тяжёлая палка, усеянная гвоздями, отправилась в свободный полёт, с глухим хрустом ударившись о морду скорпиона. Впрочем, арахниду это не доставило дискомфорта, если бы дубина ещё и не прокатилась пару метров по бетонной плите, успешно попав украшенной штырями частью под лапу Колоссу. Получив, таким образом, свежую порцию царапин, скорпион злобно заклокотал и теперь уже совершенно точно собрался употребить Джеффри в пищу...
Слабость подкосила Щеголя, и, как нам уже известно, вместо того, чтобы ослепить Матушку Линн, рейдер как следует полоснул её куском железяки. И вот, Линн, практически не обратив внимания на рану, уже контратакует - действительно, эта пара бойцов была похожа на взбесившихся скорпионов, сцепившихся клешнями и жалящих друг друга. Обрушившись всей своей мускулистой тушей на подкошенного от боли в ноге рейдера, Матушка упустила весьма важную деталь - вылепленный из покрышек и усиленный шипами и кусками жести "доспех" Щеголя давал ему дополнительную защиту при тесном контакте. Мало того, что наша дамочка-культуристка промахнулась мимо хари врага, так она ещё и пребольно ударилась локтем о бетонную плиту, задев нерв. Всё это, не считая ещё и того, что Коралина здорово оцарапалась о железки Щеголя, сдвинуло чаши весов в пользу рейдера. Но Щеголь был вовсе не абсолютном выигрыше - он почти не мог пошевелиться, придавленный здоровенной мускулистой тушей.
- Ого, мать моя женщина! Эти ребята там что, трахнуться решили? Хотя тоже неплохо, под пиво пойдёт, - комментатор не забывал о своих обязанностях.
Вот и всё. Наигравшись вдоволь с рейнджером, уже успевшим исповедаться самому себе перед смертью и оставившим всякую надежду на спасение, Колосс перешёл к заключительной стадии - до этого все конечности скорпиона находились в движении, сказывалось подрезание связок. Гигаскорпион застыл на мгновение, занёс назад огромный хвост для удара и с бешеной скоростью пронзил торс Джеффа, зажатого в левой клешне. Видно было, как обмяк рейнджер, из спины которого торчало смертоносное жало, напоминающее толстое копьё, окрашенное кровью жертвы. Скорпион раскрыл клешню, оставив тело Джеффа висеть нанизанным на длинное жало, и принялся рассматривать свой будущий обед. Казалось, другой частью своих круглых чёрных глаз, Колосс следил за Когтем, стоящем не так уж далеко... Но вдруг случилось неожиданное - за спиной Терминатора раздались звуки тяжёлых шагов, глухой стук металла по бетону. То был Электро-бой, который тащил за собой выломанную колонну, крепкое бревно, укреплённое металлическими ставками. Как ни странно, здоровяк будто бы даже и не заметил Терминатора - его внимание было целиком сосредоточено на куда более сильном враге, огромном скорпионе...
...Который, в свою очередь, также обратил внимание на приближающегося киборга, то и дело озаряемого вспыхивающими электрическими искрами. Колосс качнул хвостом, и истекающее кровью бездыханное тело Джеффа, с дырой в груди, рухнуло в паре метров от ног Терминатора, наверняка слегка ошарашенного таким поворотом событий.