Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1374491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1800 : 10 Января 2011, 20:33 »
0
Цитата: Аданад
Я не прячусь! Это такая военная хитрость. Я эля перепью и в кусты, а тут бах дракон.
Угу, летит и думает откуда разносится эта алкогольная вонь.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1801 : 10 Января 2011, 20:36 »
0
Ну да что-то вроде охоты на живца, вкусный моринованный в эли орк, осталось только зажарить.   Вот тут то я его и победю, или нет. В любом случает дракон в плюсе. Победит вот и еда, а проиграет ему уже се равно будет.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1802 : 10 Января 2011, 20:37 »
0
Цитата: Remas
Ну, вообще там много чего и внятного написано. К примеру, про уменьшение количества навыков. Как это можно считать благом?
В целом, статья противоречивая. Некоторые моменты радуют, некоторые нет. А вообще, пока действительно рано делать какие-то серьёзные выводы.
Уменьшение количества навыков не означает ухудшение качества геймплея. Его возможности урезаны не будут (это было бы глупо с точки зрения разработчиков), а просто умения перераспределены по родственным навыкам... Например часть школы мистицизма уйдет в школу изменения, а часть в школу разрушения...

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1803 : 10 Января 2011, 20:44 »
0
Цитата: Аданад
Ну да что-то вроде охоты на живца, вкусный моринованный в эли орк, осталось только зажарить.   Вот тут то я его и победю, или нет. В любом случает дракон в плюсе. Победит вот и еда, а проиграет ему уже се равно будет.
У дракона, от такой еды, несварение желудка будет. Потом из туалета неделю не вылезет.

Цитата: Berron
Уменьшение количества навыков не означает ухудшение качества геймплея.
Это означает упрощение игры. Зачастую ненужное упрощение. В панику впадать не собираюсь, но повод насторожиться уже есть.
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 20:45 от Remas »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1804 : 10 Января 2011, 20:45 »
0
Кстати о возможностях.
Добавлена новая способность - голос дракона.

"В игре около 20 различных ревов дракона, каждый из которого формируется из трех слов-заклинаний. С каждым новоприобретенным словом, Вы развиваете свою силу и увеличиваете мощь."

Дракона можно и не мочить, а наоборот припахать.
Интересно как мы будем БИБИКАТЬ (тоесть реветь) на драконов.
Думаю этой фишкой они решили компенсировать обрезку некоторых навыков и умений.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1805 : 10 Января 2011, 20:50 »
0
Цитировать
Интересно как мы будем БИБИКАТЬ (тоесть реветь) на драконов.

Ну сначало чтобы научиться реветь нам надо дракона победить. И может это будет первый тип озвученного заклинания? Мы и вправду будем слова произносить ну или орать. Не как в обле просто ручками махать.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1806 : 10 Января 2011, 20:58 »
0
Цитата: Remas
Это означает упрощение игры. Зачастую ненужное упрощение. В панику впадать не собираюсь, но повод насторожиться уже есть.

Все гениальное просто

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1807 : 10 Января 2011, 20:59 »
0
Цитировать
Все гениальное просто

Но не все простое гениально, увы.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1808 : 10 Января 2011, 21:00 »
0
Кое что похоже мы будем знать изначально, по крайней мере я так понял этот текст:

"Золотой коготь открывает скрытое святилище, в котором нетронутый столетиями иероглиф дает Вам знание того, что Вы «Драконорожденный». Вы были рождены, чтобы понять эти руны. Слово проникает вглубь Ваших воспоминаний, будто это знание всегда было в Вас. Готовый уйти, Вы слышите, как саркофаг с шумом открывается, и потревоженный призрак вырывается наружу, разбуженный после долгого сна. Встретившись с ним в темном склепе, Вы, ведомые какой-то внутренней силой, произносите громко и отчетливо «Фуз!», «Ро!» - Ваш голос набирает мощь, «Да!» - восставший жнец, сносимый силой, которую создали Вы с помощью древнего магического заклинания."

Слова похоже мы знать будем но их надо научиться правильно произносить. Как это будет реализовано я себе не представляю но хоть какоето представление получить охота.

Кстати страниц эдак 50-60 назад я бредил о воздушных боях на драконах. Здается парни из Беседки бредили о том же только гораздо больше. Интересно смогли они реализовать эту бредовую идейку или не смогли.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1809 : 10 Января 2011, 21:06 »
0
Цитировать
Вы, ведомые какой-то внутренней силой, произносите громко и отчетливо «Фуз!», «Ро!» - Ваш голос набирает мощь, «Да!» - восставший жнец, сносимый силой, которую создали Вы с помощью древнего магического заклинания."

Мож не зря они по слогам пишут, нам надо будет как комбо в определенной последовательности их "произносить"? Типа мини-игра как с взломом замков?

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1810 : 10 Января 2011, 21:12 »
0
Цитата: Аданад
Мож не зря они по слогам пишут, нам надо будет как комбо в определенной последовательности их "произносить"? Типа мини-игра как с взломом замков?

Не исключено. А точнее зказать - очень может быть.
Так что задача завала или припашки дракона и как я думаю зачистки местности от других нежелательных элементов будет задачкой не из легких. Прийдеться потеть и даже временами сильно.
Главное что бы ентот процесс был организован (со стороны Беседки) хорошо.  
А то это занятие может стать или гемороем или бельмом в глазу.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1811 : 10 Января 2011, 21:17 »
0
Цитата: Сталкер
Не исключено. А точнее зказать - очень может быть.
Так что задача завала или припашки дракона и как я думаю зачистки местности от других нежелательных элементов будет задачкой не из легких. Прийдеться потеть и даже временами сильно.
Главное что бы ентот процесс был организован (со стороны Беседки) хорошо.  
А то это занятие может стать или гемороем или бельмом в глазу.
Не переживайте, не станет. А кто на 100% уверен в обратном бросьте в меня камень...

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1812 : 10 Января 2011, 21:19 »
0
Умный человек всегда сомневается, лиш глупец может быть обсолютно уверен.

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1813 : 10 Января 2011, 21:26 »
0
Цитата: Сталкер
Слова похоже мы знать будем но их надо научиться правильно произносить. Как это будет реализовано я себе не представляю но хоть какоето представление получить охота.
Там и есть всего 3 звука (Фуз, Ро, Да), дело лишь в последовательности, громкости и интонации. Как-то так вроде.
Бои на драконах? Если только как интерактивные ролики (наподобие ME2), ибо иначе управление наверняка будет оч. кривым (консольщики же).
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 21:28 от Пряня »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1814 : 10 Января 2011, 21:32 »
0
Цитата: Темный Феникс
Умный человек всегда сомневается, лиш глупец может быть обсолютно уверен.
 Мудрые слова - проверил многократно на собственной шкуре.

Беседка пожет для новых фичей использовать проверенные решение, я может (курнув свежего ганжубаса  или выпив свежей водки (или виски)  ) придумать еще чегонибудь экстраординарного.
Я сними к сожалению водки не пивал, так что не представляю что они от неправильного опохмела могут отчебучить.
Возможна любая кака или шедевр. Полет творческой мысли непредсказуем по определению.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1815 : 10 Января 2011, 21:38 »
0
Видать беседка бухает в своем тихом семейном кругу, раз в сеть ничего не проходит. А так бы все разболтали.
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 21:39 от Темный Феникс »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1816 : 10 Января 2011, 21:54 »
0
Цитата: Темный Феникс
Видать беседка бухает в своем тихом семейном кругу, раз в сеть ничего не проходит. А так бы все разболтали.

Само собой разумеется. И издеваются над фанами как хотят.
Анонсировали игру. Крутнули мутный ролик. Три недели спокойненько смотрели как народ изнывает от неизвестности с олимпийским спокойствием.
Потов выкинули кусок инфы из которой все ясно но нифига толком непонятно. Теперь смотрят на реакцию народа и организуют строго мелкопорционные утечки инфы из официальных источников.
У дедушки Ленина наверно конспирации учились. У него девиз был - "Конспирация прежде всего"
Они ему четко следуют. Бизесь есть бизнесь. Будут нас поджаривать на медленном огне чтоб мы к релизу были нежными и румяными.  
За месяц мы получили от Беседки
1) Ролик с песенкой.
2) Прес релиз (вроде как и довольно обширный но и не сильно вносящий ясность)
3) 10 скринов или около того.
4) Парочку ответов на "наболевшие" вопросы. (хотя последних пруд пруди и все наболевшие не то слово).
Еще по слухам известно что игре присвоили рейтинг 18+ значит у них есть что показать людям.
Но все молчат как покойники.
"только мертвые с косами стоят и тишина..."

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1817 : 10 Января 2011, 22:05 »
0
Ну, я на самом деле  не против уменьшения количества навыков при условии, что  Беседка предоставит достаточно широкий выбор одинаково полезных в массе своей перков. В особенности, если  эти перки касаются специализации.

Благодаря перкам можно вернуть к жизни такие вещи, как короткие клинки, поправить пошатнувшееся здоровье дробящего оружия(в смысле сделать его таким же актуальным, как и клинки). Для этого, к примеру, достаточно ввести перк на то, что для всех коротких клинков эффекты и шанс зачарования ядом, параличем, высасыванием жизни и др усиливаются в три раза. Я бы длинный клинок на 20 атаки и вероятностью зачарования 20% на 1 сек с удовольствием променял бы на короткий клинок 5 атаки с вероятностью зачарования 60% на 3 сек.

Для того же дробящего оружия сделать пассивные перки на оглушенияепаралич), пробивание брони и др.

Таким образом ролевая система только выиграет.
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 22:07 от SimpleSilent »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1818 : 10 Января 2011, 22:05 »
0
А этот ролик (именно песню) реально кто перевел? Или он на вымышленном языке поется? Или это пьяные песни семейного круга беседки,     предвкушающие крупный куш?
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 22:21 от Темный Феникс »

Оффлайн Печальный король

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1819 : 10 Января 2011, 22:10 »
0
Вот некоторое количество новых новостей про TES V. Не знаю, может быть, кто-то уже писал об этом... Но во всяком случае, от того что я напишу еще раз здесь ничего не изменится.

Источник - Игромания.

[hide]
     [div align='center'][size=]Забвение, 200 лет спустя[/size][/div]

Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks, The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.

В отличии от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны.

Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое неизвестно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар.

Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса.

Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок, еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.

Напоминаем, что игра выйдет 11 ноября этого года.[/hide]
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 22:11 от Печальный король »

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1820 : 10 Января 2011, 22:23 »
0
Ну вот потом из-за таких левых графоманов с сайта игромании люди жалуются на невыполненные обещания. Где было сказано про динамически насыпаемые сугробы? Было сказано только то, что в новом движке текстура снега выглядит более реалистично и натурально(уверен, благодарря параллаксу, шейдерам и затенению, а не динамическому насыпанию снега). Снова же про бег. Было сказано, что убежать от противника будет сложнее только в том плане, что бежать назад герой станет медленнее(но уж ниак не наоборот).

И, кстати, Элк с английского - лось. (Это я про лошадей Элк, хотя спишем это на паршивенький юмор, ибо не смешно)

Имхо, статья дилетанта. Читать противопоказано.
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 22:24 от SimpleSilent »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1821 : 10 Января 2011, 22:35 »
0
Цитата: SimpleSilent
Имхо, статья дилетанта. Читать противопоказано.
 
За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.

Земляяя!!! А мне 5 лет казалось что все происодит на НИРНЕ!        

"Піду утоплюся у річці глибокій або наїмся зелених жабенят"
 (Украинская народная песня певаемая во время полного душевного растройства)
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 23:06 от Сталкер »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1822 : 10 Января 2011, 23:04 »
0
Тодд Говард  проводит экскурсию по офису ( немного текста и маленькое  видео )

ВОТ ССЫЛОЧКА
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 23:05 от dimaqvas »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1823 : 10 Января 2011, 23:18 »
0
Какое неказистое главное меню... Если, конечно, это оно:

Зато в стиле Ф3\ФНВ))
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 23:19 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1824 : 10 Января 2011, 23:19 »
0
Я думал видео будет более информативным, хотяб чуть чуть гемплея. Эх, но зато я карту срисовал  . А в таких условиях не работать, жить можно.
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 23:22 от Аданад »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1825 : 10 Января 2011, 23:24 »
0
Похоже на то по крайней мере знак Скайрима на экране присутствует.
Мне не удалось посмотреть ролик. Скрость моего "турбомодема" не позволяет.

хотя это скорее всего меню игровое
"Продолжить"
"Сохранить"
а дальше невидать пока ничего.
Если это так то вполне нормально

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1826 : 10 Января 2011, 23:29 »
0
Вах, совсем с английским у меня плохо. Но насколько я понял ничего этот партизан нового и не сказал.
Свои карты, даже самые мелкие, беседка вскрывать не собирается. Это меню просто маска.
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 23:33 от Темный Феникс »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1827 : 10 Января 2011, 23:32 »
0
Почему коечто есть.
1) Аданад говорил что срисовал карту.
2) Император3 выложил картинку игрового меню

Очередная чайная ложка инфы.
Мелочь а приятно.

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1828 : 10 Января 2011, 23:33 »
0
Занятное видео. Заметил два небольших источника информации об игре - их стенд, где они делают записи, а также карта Скайрима.
На стенде изображен примерный интерфейс крафтинга, который, кстати, напоминает фоловский - камера уходит за спину героя, герой совершает "клевые анимации" у своего рабочего места и чуть ниже менюшка, где написано название предмета, его требования и результирующие статы. А также интерфейс кулинарии - который очень похож на алхимию. Естественно, интерфейсы для консолей.
Хотя эта доска больше предназначена для приколов, а не работы, судя по вопросам большими буквами: "Как объяснить игроку разницу между "Опасность!" и "Обнаружен!"? а снизу приписка другим почерком:"ОМГ... НПЦ пытаются убить тебя!"

Самое главное - он сказал, что у них фактически имеется отдельный инструмент для редактирования уровней - Creation Kit. Соответственно "Швейцарский ножик" скорее всего будет если не вместе со Скайримом, то уж точно незадолго после выхода.

П.с. Даблпост(
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 23:39 от Imperator3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1829 : 10 Января 2011, 23:38 »
0
Цитировать
"Как объяснить игроку разницу между "Опасность!" и "Обнаружен!"
Опасность - когда ты на грани обнаружения.
Обнаружен - когда обнаружен и NPC знают, куда в случае чего атаковать.
Такое в Ф3\ФНВ было.

SimpleSilent
Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 23:39 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)