Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2130 : 15 Января 2011, 19:28 »
0
Цитата: Kimer
Тогда этому можно не верить?
Автор карты высказался о том, что после того как засветилась карта Скайрима, данные на этой не верны. Кроме того тут много чего было розпределено попросту по предположениям. Так Восточный Морроувинд беспочвенно перешел в Аргонию, а граница Валенвуда продвинулась в глубь Эльсвеира. Все это мягко сказать не доказано.

Цитата: Kido Hari
А можно ли подробно рассказать смысл карты. В частности территорию, обозначенную "туземцы"
Что вам конкретно в карте не понятно? Туземцы, это политическое движение в графстве Скинград (которое так же может быть переведено как "местные"). Мятежники, которые пытаются искоренить имперскую власть.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2131 : 15 Января 2011, 19:40 »
0
Цитата: Berron
Туземцы, это политическое движение в графстве Скинград (которое так же может быть переведено как "местные").
На самом деле, между этими двумя понятиями, большая разница. Но "местные" подходит больше. Не понимаю, почему их назвали "туземцами".
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 19:43 от Remas »

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2132 : 15 Января 2011, 19:43 »
0
http://www.elderscrolls.com/
Стена Аьлдуина на главной изменилась. Не визуально, но разным частям стены добавили разный эмбиент. Теперь при перемещении вдоль стены раздаются различные звуки, в зависимости от того, на какую часть вы смотрите. Кстати, области изменеия звука соответствуют "горячим точкам" со Стены Альдуина на гейминформере

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2133 : 15 Января 2011, 19:45 »
0
Спасибо большое, интересно, хм..

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2134 : 15 Января 2011, 19:45 »
0
Цитата: SimpleSilent
Теперь при перемещении вдоль стены раздаются различные звуки, в зависимости от того, на какую часть вы смотрите.
Вообще-то, они раздавались и раньше.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2135 : 15 Января 2011, 20:06 »
0
Цитата: Remas
Вообще-то, они раздавались и раньше.
А у меня и сейчас ничего не издается.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2136 : 15 Января 2011, 20:06 »
0
Цитата: Berron
Автор карты высказался о том, что после того как засветилась карта Скайрима, данные на этой не верны. Кроме того тут много чего было розпределено попросту по предположениям. Так Восточный Морроувинд беспочвенно перешел в Аргонию, а граница Валенвуда продвинулась в глубь Эльсвеира. Все это мягко сказать не доказано.


Что вам конкретно в карте не понятно? Туземцы, это политическое движение в графстве Скинград (которое так же может быть переведено как "местные"). Мятежники, которые пытаются искоренить имперскую власть.
Понятно, местные значит...

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2137 : 15 Января 2011, 20:13 »
0
Цитата: Berron
А у меня и сейчас ничего не издается.
Странно, может внизу, где написано "Sound", стоит "On"? В любом случае, у меня с самого начала все прекрасно было слышно.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 20:14 от Remas »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2138 : 15 Января 2011, 20:44 »
0
Цитата: Remas
Странно, может внизу, где написано "Sound", стоит "On"? В любом случае, у меня с самого начала все прекрасно было слышно.
Когда перезагрузил страницу все стало нормально)

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2139 : 15 Января 2011, 21:05 »
0
Ух ты. Очень здорово.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2140 : 15 Января 2011, 21:08 »
0
Да да, звуки на стене и так были.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2141 : 15 Января 2011, 22:29 »
0
Так части гномьей истории быть в скайриме? И что нам это дает, я в плане не только большей разновидности руин, но в плане сюжета. Гномы что узнали что будет армагедон и свалили в подземелье к нему готовиться? (я не знаком с их историей). Это получается можно найти супер шайтан машину которая нам поможет или они собирались потдержать дракона? Вообще причем они здесь?

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2142 : 15 Января 2011, 23:03 »
0
Цитата: Аданад
Так части гномьей истории быть в скайриме? И что нам это дает, я в плане не только большей разновидности руин, но в плане сюжета. Гномы что узнали что будет армагедон и свалили в подземелье к нему готовиться? (я не знаком с их историей). Это получается можно найти супер шайтан машину которая нам поможет или они собирались потдержать дракона? Вообще причем они здесь?
Они свалили, да, но свалили из Нирна. И правильнее будет не гномы, а двемеры.
Насчет шайтан-машины... У двемеров было много вундервафель (обсерватории, огромные телескопы, приборы для изменения погоды etc.), может и тут что-нибудь необычное увидим.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2143 : 15 Января 2011, 23:08 »
0
Цитата: Аданад
Так части гномьей истории быть в скайриме? И что нам это дает, я в плане не только большей разновидности руин, но в плане сюжета. Гномы что узнали что будет армагедон и свалили в подземелье к нему готовиться? (я не знаком с их историей). Это получается можно найти супер шайтан машину которая нам поможет или они собирались потдержать дракона? Вообще причем они здесь?
Гномы розтворились в воздухе (буквально) из за неудачных экспериментов с сердцем Лорхана (надеюсь хоть об этом вы слышали). По не понятным причинам остался только один гном... Возможно он выжил благодаря тому, что был болен Курпрусом (именно его описывали выше, как "американский вариант"). Куда они делись не известно. Не известно так же живы ли они вообще... Лично мне кажется, что разгадка нас ждет в Скайриме... Не зря же туда внедряют двемерскую технологию... Одно удручает. Уже представляю плагины-дома с искусственными приспособлениями двемеров. Ненавижу их
Будет классно, если двемеры как то связаны с Алдуином... Например они стали драконами (согласен бред) или что то в этом роде...

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2144 : 15 Января 2011, 23:15 »
0
Цитата: Berron
Гномы розтворились в воздухе (буквально) из за неудачных экспериментов с сердцем Лорхана (надеюсь хоть об этом вы слышали). По не понятным причинам остался только один гном... Возможно он выжил благодаря тому, что был болен Курпрусом (именно его описывали выше, как "американский вариант"). Куда они делись не известно. Не известно так же живы ли они вообще... Лично мне кажется, что разгадка нас ждет в Скайриме... Не зря же туда внедряют двемерскую технологию... Одно удручает. Уже представляю плагины-дома с искусственными приспособлениями двемеров. Ненавижу их
Будет классно, если двемеры как то связаны с Алдуином... Например они стали драконами (согласен бред) или что то в этом роде...
Выжил он, потому что был во Внешнем Измерении. Он сам об этом в Морре говорит.
[hide]
    Также, последний живущий Гном Ягрум Багарн, рассказывал, что Двемеры исчезли, когда он был во Внешнем Измерении, и поэтому он не исчез вместе с ними. Внешнее Измерение относится к тому, что находится вне Нирна, и неизвестно Аетериус ли, Обливион ли это или какая-то другая "локация" в Аурбисе. В любом случае, это доказывает то, что по крайней мере некоторые двемеры были способны перемещать свои тела из измерения смертных и путешествовать за обычные пределы, что-то вроде ощущать себя вне тела и, возможно, брать свое тело с собой. Эта идея подтверждается Баладасом Демневанни, который говорит что Двемеры практиковали "поколения ритуалистичных 'антисозданий", что, возможно, внесло свою лепту в их исчезновение. Также надо заметить, что неизвестно были ли "Зов" и эти "антисоздания" врожденными или заученными умениями, или они появились из какой-то технологии, или после использования Сердца.
http://www.elderscrolls.net/lore/dwemers.php[/hide]

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2145 : 15 Января 2011, 23:23 »
0
А что такое сердце Лорхана?

Вкратце.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 23:23 от Аданад »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2146 : 15 Января 2011, 23:30 »
0
Цитата: Аданад
А что такое сердце Лорхана?

Вкратце.
Кажись очередной могучий двемерский артефакт. Может они сами хотели без лишнего шума вот так слинять?
Проводил эксперимент с этим сердцем по любому какойто двемерский лидер, так наверно он и принял решение за всю свою рассу.
Для остальных специально создал видимость, "ой порвалось".
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 23:39 от Темный Феникс »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2147 : 15 Января 2011, 23:37 »
0
Цитата: Аданад
А что такое сердце Лорхана?

Вкратце.


Цитата: Темный Феникс
Кажись очередной могучий двемерский артефакт. Может они сами хотели без лишнего шума вот так слинять?
Вы не знаете что такое сердце Лорхана? 0_0 я в шоке... Создайте тему в роз деле о ЛОРЕ и я вам все разкажу. тут это оффтоп

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2148 : 15 Января 2011, 23:43 »
0
Может двемер приписывают потому что ГГ будет драконорожденным и сможет как-то с ними воздействовать? В каких-то высших сферах или, они перенеслись к Мироеду и стали у него на службе, поэтому появились и развалины, типа фор посты двемеров на время армагедона? А нам надо будет ходить и искать какой-то выключатель или включатель который поможет герою обрести знания предков-драконорожденных. Беру за пример  великую осадную машину даэдр в Бруме только наоборот? Такой большущий генератор который сделает из нашего ГГ ходячий источник с инергией, и чтобы он зароботал ему понадобится наша жизнь (что-то вроде самопожертвования в Фалауте).  Мы в него залазеем и изгоняем Мироеда, как на барельефе (там дедок весь аж горит а двое других помогают, мож теперь и компаньоны будут типа масс ефект), ну и соответственно погибаем. И серия заканчивается ведь самое страшное позади, мир спасен окончательно и герои больше не нужны, а потом и ММО понаклепают.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2149 : 15 Января 2011, 23:44 »
0
Цитата: Темный Феникс
Кажись очередной могучий двемерский артефакт. Может они сами хотели без лишнего шума вот так слинять?
Проводил эксперимент с этим сердцем по любому какойто двемерский лидер, так наверно он и принял решение за всю свою рассу.
Для остальных специально создал видимость, "ой порвалось".
Двемеры хотели создать искусственного бога с помощью этого самого сердца Лорхана. За это и исчезли.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2150 : 15 Января 2011, 23:45 »
0
Что-то вы слишком много фантазируете.
Двемерские руины - это остатки былой цивилизации двемеров. Не более чем. Не сказано, что в новой эре из ниоткуда появились развалины. Очевидно руины и так были, просто о них не упоминали.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2151 : 15 Января 2011, 23:51 »
0
Цитата: Аданад
Может двемер приписывают потому что ГГ будет драконорожденным и сможет как-то с ними воздействовать? В каких-то высших сферах или, они перенеслись к Мироеду и стали у него на службе, поэтому появились и развалины, типа фор посты двемеров на время армагедона? А нам надо будет ходить и искать какой-то выключатель или включатель который поможет герою обрести знания предков-драконорожденных. Беру за пример  великую осадную машину даэдр в Бруме только наоборот? Такой большущий генератор который сделает из нашего ГГ ходячий источник с инергией, и чтобы он зароботал ему понадобится наша жизнь (что-то вроде самопожертвования в Фалауте).  Мы в него залазеем и изгоняем Мироеда, как на барельефе (там дедок весь аж горит а двое других помогают, мож теперь и компаньоны будут типа масс ефект), ну и соответственно погибаем. И серия заканчивается ведь самое страшное позади, мир спасен окончательно и герои больше не нужны, а потом и ММО понаклепают.
Снова самопожертвование будет, как-то, банально. Возможно придется просто, как в ДАО, использовать все силы и накопленный опыт для сражения с драконом в конце. Хотя, если подумать, тоже банально.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2152 : 15 Января 2011, 23:57 »
0
Цитата: Kido Hari
Двемеры хотели создать искусственного бога с помощью этого самого сердца Лорхана. За это и исчезли.
Так, я понял точно надо самому мор проходит, запутался я уже. Двемерам чего своего бога мало? Не может же быть что его нет. Или он их просто кинул?
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 00:00 от Темный Феникс »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2153 : 15 Января 2011, 23:57 »
0
Цитировать
Снова самопожертвование будет, как-то, банально. Возможно придется просто, как в ДАО, использовать все силы и накопленный опыт для сражения с драконом в конце. Хотя, если подумать, тоже банально.

Главное как это будет сделано, а то если так смотреть то все игры банальны, мы только и делаем что копим опыт да убиваем злодеев(пусть и не в првой части). А в ДАО, там выбор мы душу бога всебя, а потом на меч пузом вот и весь герой, было бы интересно как масс эфекте уболтать дракона самоликведироваться. А серьезно как мы будем побеждать БОГА который сам мир создает потом его ломает, его простыми словами, пусть и магическими не заболтаешь. А кроме самопожертвования что еще остается ведь все конец. Ну фриплей наверно будет, а вот ТЕС 6 под большим вопросом.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 00:03 от Аданад »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2154 : 16 Января 2011, 00:05 »
0
Да ладно, серия tes будет не короче серии final fantasy. Зачем обрывать сериал на котором уверенно можно рубить капусту?

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2155 : 16 Января 2011, 00:05 »
0
Цитата: Темный Феникс
Так, я понял точно надо самому мор проходит, запутался я уже. Двемерам чего своего бога мало? Не может же быть что его нет. Или он их просто кинул?
Двемеры - безбожники, они поставили на науку. Хотели создать искусственного Бога.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 00:06 от Kimer »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2156 : 16 Января 2011, 00:07 »
0
Цитата: Темный Феникс
Так, я понял точно надо самому мор проходит, запутался я уже. Двемерам чего своего бога мало? Не может же быть что его нет. Или он их просто кинул?
У двемеров не было своего бога. Они были атеисты... А Бог им был нужен для... сами узнаете... А Сердце Лорхана это то, что осталось от Лорхана, после его смерти. На месте, где упало сердце стоит вулкан Красная Гора. Это наивысшая точка континента...
Двемеры в принципе в Хаммерфелл наверняка шли через Скайрим... Часть их могла осесть там, точнее на юге Скайрима, потому что север уже наверняка кишел нордами...

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2157 : 16 Января 2011, 00:10 »
0
Боюсь шокировать еще больше, но я даже не подозреваю кто этот Лорхан.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2158 : 16 Января 2011, 00:14 »
0
Ладно это мы узнаем когда сами поиграем, а другое меня тревожит. Говорят характеристики рас в Море были выше чем в Обле, разрабы не могут еще сильнее их ументшить, ведь взамен мы получаем силу драконов, а такие примочки как 50 защ от холода, или 75 от огня уже не нужны? Или они их наоборот повысят, или оставят прежними, лучшеб они про расы хоть что-то рассказыли, что они с ними сделали какие способности, характеристики, мож ограничения появятся или еще что.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 00:15 от Аданад »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2159 : 16 Января 2011, 00:15 »
0
Так. Хватит уже в самом деле. Для Лорных вопросов - есть отдельная тема. Лорхан пока не относится к чистому обсуждению Скайрима.
Идите флудить в другую тему.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК