Незнаю было небыло но размещу
В игре будут динамические тени.
Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.
Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.
Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.
Мэтью Карофано (художественный директор Скайрима) сообщил, что в игре будут двемерские руины и город данмеров.
Опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в Обливионе, в Скайриме вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность".
Подтвержденные заклинания: "Обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы.
Добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.
"Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатика") больше не будет.
NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.
Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.
Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится.
Драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.
Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
Если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.
Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.
Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.
В Обливионе над подземельями работал всего один человек, в Скайриме это число увеличено до восьми.
Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.
Начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его.
5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.
Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.
Похоже, что знаков рождения не будет.
Отдельная система управления для ПК.
Более 100 побочных квестов.
Фриплей после основного квеста будет.
Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL.
Много головоломок в подземельях.
Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.
В игре будет 5 крупных городов, 20 поменьше и порядка 100+ подземелий
Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
В игре есть рыба, которая умеет выпрыгивать из воды.
Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
В огонь можно плеснуть масло.
В игре есть дома, которые вы можете купить.
Вы не сможете создавать заклинания.
Вода подчинаяется законам физики.
Каждый город имеет свою экономическую систему
В небольших поселениях более десяти домов.
Для каждой из зон Скайрима существует отдельная карта местности.
Города, подземелья, будут нанесены на 3D-карту, как только вы посетите их.
75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
Снег - это не текстура
В игровом мире будут присутствовать птицы.
Мультиплеера не будет.
NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.