Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2700 : 29 Января 2011, 05:21 »
0
Цитировать
А кстати , что там с моделями тел для ТЕС5, какие они будут, что-то не
нашел нигде..
Ванильными.

Спасибо за статью, но всё равно жаль, что нельзя будет запилить себе класс авантюрист, рыцарь и всё такое. :(

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2701 : 29 Января 2011, 07:09 »
0
Цитата: Imperator3
Помнится, много чего генерировалось в Daggerfall. Остается надеяться, что Skyrim не повторит судьбу Daggerfall.
Разрабы в интервью говорили, что стараются сделать стабильную игру.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2702 : 29 Января 2011, 10:25 »
0
Цитата: Kido Hari
Разрабы в интервью говорили, что стараются сделать стабильную игру.
Мне всегда не наравились слова: "мы стараемся", "мы хотим", "мы думаем", "пока что", "подправим"....... и т.д. и т.п. Чем говорить такое, лучше б молчали.
Или сразу говорили - МЫ СДЕЛАЛИ!!!!!!
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 10:26 от Темный Феникс »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2703 : 29 Января 2011, 12:00 »
0
Цитата: Ординатор
Спасибо за статью, но всё равно жаль, что нельзя будет запилить себе класс авантюрист, рыцарь и всё такое. :(
А мне не жаль, так как все это было обычной формальностью. И теперь если тебе благоволит туманность мага, то ты вряд ли будешь выдерживать натиск врагов броней и щитом...

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2704 : 29 Января 2011, 12:14 »
0
Цитата: Темный Феникс
Мне всегда не наравились слова: "мы стараемся", "мы хотим", "мы думаем", "пока что", "подправим"....... и т.д. и т.п. Чем говорить такое, лучше б молчали.
Или сразу говорили - МЫ СДЕЛАЛИ!!!!!!
Весь сыр бор разведен для того чтобы подправить игру под нужды потребителя.
Поетому Беседка за год до выхода игры начала выкидывать информацию.
Они сваяли альфу и теперь организовали мониторинг всех крупных ТЕС сайтов.
Читают, анализируют, прикидуют как предложения фанатов повлияют на ЭКОНОМИЧЕСКИЙ эффект.
Скайрим прежде всего коммерческий продукт и разработчикам необходимо сделать так чтобы его покупали как можно больше. Увы но такова суровая правда жизни.
А что они СДЕЛАЛИ мы узнаем когда выбравжись из каталажки отправимся бродить по заснеженным просторам Скайрима.
Судя по всему игра все еще в сыром варианте, а народу из Беседки хочеться узнать какова будет реакция на те или иные ноу-хау которые они применят.
Они ведь делают Скайрим, а фаны в довольно значительном количестве хотят в Скайриме увидеть или Новую Облу или Новую Морру. Так что сейчас Беседка занята тем что пытаеться достичь компромиса между соотношением нового и старого. Для этого и была спровоцирована эта волна обсуждений. Нужно определиться по какомуто вопросу и оп Том Ховард вешает очередную порцию лапши на необходимую ЕМУ тему. Фаны обрабатывают этот вопрос, а аналитики из Беседки выбирают подходящие варианты и отправляют на производство.
По крайней мере у МЕНЯ сложилось такое мнение о ситуации вокруг Скайрима.
Отсюда и мутные формулировки так нелюбимые не только ув. Темным Фениксом но и мной.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2705 : 29 Января 2011, 12:27 »
0
Опять проспала статью. хD
Поползу переводить. -_-

Еще не читала. Что новое сказали? Или опять одно и то же мусолят?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2706 : 29 Января 2011, 12:38 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Что новое сказали? Или опять одно и то же мусолят?
В принципы нам более подробно объяснили работу меню игры, но в общих чертах о ней мы и так знали из предыдущих интервью

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2707 : 29 Января 2011, 12:39 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Опять проспала статью. хD
Поползу переводить. -_-

Еще не читала. Что новое сказали? Или опять одно и то же мусолят?
Как всегда, старое новыми словами. А если и новое что то, то совсем не значительное.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2708 : 29 Января 2011, 12:46 »
0
Цитата: Темный Феникс
Как всегда, старое новыми словами. А если и новое что то, то совсем не значительное.
Неправда, про интерфейс ещё подробно не рассказывали. Ну а значительным даже и интерфейс может кому нибудь показаться.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2709 : 29 Января 2011, 13:18 »
0
Цитата: Remas
Неправда, про интерфейс ещё подробно не рассказывали. Ну а значительным даже и интерфейс Рожет кому нибудь показаться.
Розказывали..

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2710 : 29 Января 2011, 13:43 »
0
Цитата: Berron
Розказывали..
Цитата: Remas
Неправда, про интерфейс ещё подробно не рассказывали.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2711 : 29 Января 2011, 15:50 »
0
Перевела, повесила на сайт (с админкой дольше боролась, чем статью переводила -_-).
Интересно, про реализацию созвездий особенно.

В паре моментов перевода не согласна с тем переводом, что тут был.
А именно:
Цитировать
Нажитие на область слева от компасса дает игрокам доступ к полному списку всего, что связяно с магией, дополненным описанием действия заклинаний.

Речь не об описаниях, а о том, что предметы будут распределяться по видам заклинаний или школ, к которым они имеют отношение.

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2712 : 29 Января 2011, 17:14 »
0
Вот тут они пишут что вы можете написать в комментах вопрос который gameinformer задаст разрабам. Пишите в комментах вопросы

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2713 : 29 Января 2011, 17:25 »
0
Боюсь, мой английский не поймут)) Кто-нибудь может задать такой вопрос от меня: Какие ступни будут у хаджитов и аргониан - как в Oblivion или как в Morrowind?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2714 : 29 Января 2011, 17:27 »
0
Я боюсь такой вопрос непрально поймут     Какие ступни .... Тут нужно глобальные вопросы задавать а не какого цвета будет задница у Орков. (например:примерные системные требования и т.д.)
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 17:29 от BloodBear »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2715 : 29 Января 2011, 17:32 »
0
Имеется ввиду, будут ли у зверорас уникальное строение тела, как было в морре.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 17:33 от Kido Hari »

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2716 : 29 Января 2011, 17:39 »
0
Полюбому я думаю они нестанут делать одинаковые тела с разными текстурами один раз на эти грабли уже наступили.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2717 : 29 Января 2011, 17:43 »
0
Все-равно лучше спросить, авось наступят?

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2718 : 29 Января 2011, 21:49 »
0
Новости с фронта Гейминформера и Скайрима: Задай вопрос Тодду Говарду

Ask Todd Howard About Skyrim http://www.gameinformer.com/b/news/archive...px?PageIndex=16

[hide]
    You've seen our coverage of the game. Now it's your chance to ask the game's director your most pressing questions. [/hide]
Вы уже многое узнали из нашего отчета об игре. Теперь вам выпал шанс задать Тодду Говарду наиболее интересующие вас вопросы.

[hide]
    Next week, we'll be recording a special edition of our weekly Game Informer Show podcast focused on The Elder Scrolls V: Skyrim. Why so special? Bethesda's Todd Howard will be joining us on the show to answer your questions about the game. [/hide]
На следующей неделе мы запишем особый выпуск еженедельного Game Informer Show видео подкаста, акцентированного на ТЕС 5 Скайрим. Почему так эксклюзивно? Тодд Говард присоединиться к нам в течение шоу, чтобы ответить на ваши вопросы по игре.

[hide]
    How might queries pass from your mind to Todd Howard's ears? Just type your questions into the Comments section below. During the podcast, we'll try to ask as many of your questions as we can, and see what he has to say. [/hide]
Как ваши вопросы доберуться до Тодда Говарда? Просто напишите ваш вопрос в комментах к этой новости. Во время подкаста мы постараемся ответить на максимальное количество вопросов, и выслушать, что Тодд ответит.

[hide]
    We've had a blast rolling out Skyrim information throughout the month of January, and our conversation with Todd Howard will be a fun way to finish. Needless to say, even after our intensive month of coverage wraps up, we'll be following Bethesda's big project throughout its development, right up until release on November 11th. [/hide]
У нас была широкомасштабная кампания по предоставлению информации о ТЕС 5 Скайрим для вас в течении всего января, так что наша беседа с Тоддом станет отличным способом ее закончить. Даже после того, как мы завершим нашу интенсивную работу над освещением игры, мы все еще будем следить за развитием игры вплоть до 11 ноября.

[hide]
    We hope you've enjoyed the articles, videos, and other features. To explore all our Skyrim-related coverage in one place, click into our game hub from the image below.[/hide]
Надеюсь, вам понравились наши статьи, видео и другие детали. Не забудьте посетить наш портал Скайрима.

Цитата: Sadiell
Прощай любая информация и новости, GameInformer прекращает вещание...

Надежда на другие журналы, etc.

Читаем лучше:Даже после того, как мы завершим нашу интенсивную работу над освещением игры, мы все еще будем следить за развитием игры вплоть до 11 ноября.

Т.е. просто уменьшиться объем и частота появления инфомации. Но информация еще будет.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 22:39 от SimpleSilent »

Оффлайн Sadiell

  • *
  • Сообщений: 236
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2719 : 29 Января 2011, 22:13 »
0
Прощай любая информация и новости, GameInformer прекращает вещание...

Надежда на другие журналы, etc.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 22:14 от Sadiell »
Награды Победитель конкурса локализаторов №1 по теме "Кругом вода"

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2720 : 29 Января 2011, 22:24 »
0
Вот вам ответ на вопрос "сколько можно народ мучить?"

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2721 : 30 Января 2011, 01:19 »
0
Цитата: Berron
Вот вам ответ на вопрос "сколько можно народ мучить?"
Теперь можно просто ждать и надеяться!  
Так можно и забыть все

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2722 : 30 Января 2011, 16:22 »
0
Незнаю было небыло но размещу
В игре будут динамические тени.
Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.
Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.
Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.
Мэтью Карофано (художественный директор Скайрима) сообщил, что в игре будут двемерские руины и город данмеров.
Опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в Обливионе, в Скайриме вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность".
Подтвержденные заклинания: "Обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы.
Добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.
"Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатика") больше не будет.
NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.
Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.
Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится.
Драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.
Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
Если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.
Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.
Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.
В Обливионе над подземельями работал всего один человек, в Скайриме это число увеличено до восьми.
Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.
Начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его.
5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.
Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.
Похоже, что знаков рождения не будет.
Отдельная система управления для ПК.
Более 100 побочных квестов.
Фриплей после основного квеста будет.
Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL.
Много головоломок в подземельях.
Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.
В игре будет 5 крупных городов, 20 поменьше и порядка 100+ подземелий
Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
В игре есть рыба, которая умеет выпрыгивать из воды.
Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
В огонь можно плеснуть масло.
В игре есть дома, которые вы можете купить.
Вы не сможете создавать заклинания.
Вода подчинаяется законам физики.
Каждый город имеет свою экономическую систему
В небольших поселениях более десяти домов.
Для каждой из зон Скайрима существует отдельная карта местности.
Города, подземелья, будут нанесены на 3D-карту, как только вы посетите их.
75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
Снег - это не текстура
В игровом мире будут присутствовать птицы.
Мультиплеера не будет.
NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2723 : 30 Января 2011, 16:28 »
0
Цитировать
HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
Лучше бы этот параметр сделали настраиваемым.
Цитировать
Фриплей после основного квеста будет.
Это хорошо))
Цитировать
Вы не сможете создавать заклинания.
Жаль.
Цитировать
NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.
Этого можно было ожидать.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2724 : 30 Января 2011, 16:29 »
0
Правдо одно "Но"
P.S. Хотелось бы заметить, что все журналы, сканы, статьи посвящены XBox-версии игры. Так что, скорее всего для PC управление будет другим. "Успокойтесь, они все видели консольную версию игры. ПК-версия интерфейса выглядит хорошо, она соответствует особенностям игры на ПК и будет показана позже", сообщил Пит Хайнс.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2725 : 30 Января 2011, 16:33 »
0
Цитата: Мартон
[hide]
    Незнаю было небыло но размещу
В игре будут динамические тени.
Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.
Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.
Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.
Мэтью Карофано (художественный директор Скайрима) сообщил, что в игре будут двемерские руины и город данмеров.
Опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в Обливионе, в Скайриме вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность".
Подтвержденные заклинания: "Обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы.
Добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.
"Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатика") больше не будет.
NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.
Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.
Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится.
Драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.
Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
Если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.
Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.
Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.
В Обливионе над подземельями работал всего один человек, в Скайриме это число увеличено до восьми.
Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.
Начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его.
5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.
Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.
Похоже, что знаков рождения не будет.
Отдельная система управления для ПК.
Более 100 побочных квестов.
Фриплей после основного квеста будет.
Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL.
Много головоломок в подземельях.
Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.
В игре будет 5 крупных городов, 20 поменьше и порядка 100+ подземелий
Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
В игре есть рыба, которая умеет выпрыгивать из воды.
Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
В огонь можно плеснуть масло.
В игре есть дома, которые вы можете купить.
Вы не сможете создавать заклинания.
Вода подчинаяется законам физики.
Каждый город имеет свою экономическую систему
В небольших поселениях более десяти домов.
Для каждой из зон Скайрима существует отдельная карта местности.
Города, подземелья, будут нанесены на 3D-карту, как только вы посетите их.
75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
Снег - это не текстура
В игровом мире будут присутствовать птицы.
Мультиплеера не будет.
NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.[/hide]
Ну, нового мало, но кое что есть. Порадовало, что чинить вещи можно будет только в кузницах. Если это действительно так, конечно. Ну и ещё про головоломки в подземельях заинтересовало. Неужто теперь придётся не только лупить врагов, но и шевелить мозгами? Расстроило, что создавать заклинания не сможем.

P.S. Можно было просто дать ссылку на tesall.
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 16:41 от Remas »

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2726 : 30 Января 2011, 16:38 »
0
Цитировать
Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
Дань реализму, или просто лень?
Цитировать
Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
Разрушаемость? Куул.
Цитировать
5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
Фриплей после основного квеста будет.
Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL.
Много головоломок в подземельях.
Отлично.
Цитировать
Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.
Опять карликовая провинция. Низач0т.
Цитировать
Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
В игре есть дома, которые вы можете купить.
Как будто кто то сомневался.
Цитировать
Вы не сможете создавать заклинания.
Ну это вообще...
Цитировать
Вода подчинаяется законам физики.
Это здорово.
Цитировать
Мультиплеера не будет.
Как будто кто то сомневался.

Сгубят они игру, как есть сгубят.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2727 : 30 Января 2011, 16:43 »
0
Цитата:
"Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL."

А я разочарован и в том и в этом, мля зачем вообще этот "Stream"? Для защиты? Что за бред, один хрен сломают.
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 16:45 от Темный Феникс »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2728 : 30 Января 2011, 16:50 »
0
Цитата: Темный Феникс
А я разочарован и в том и в этом, мля зачем вообще этот "Stream"? Для защиты? Что за бред, один хрен сломают.
Ну, меня лично Steam не раздражает. В отличии от Games for Windows Live.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2729 : 30 Января 2011, 16:55 »
0
Цитата: Remas
Ну, меня лично Steam не раздражает. В отличии от Games for Windows Live.
А меня всегда бесило все лишнее. Гребаные программы меня прям так и вынуждают, качать почищенные от ереси сборки с инета.
Особенно такое зло как стар форс. Да будут они гореть в адском пламени, еретики чертовы!!!!  
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 16:55 от Темный Феникс »