Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3090 : 17 Февраля 2011, 21:02 »
0
Цитата: Ординатор
Скоро, общаюсь с режиссёром. То, что вы видели, был просто тизер дальше будет лучше.
Очередной бред по типу этого:
http://www.youtube.com/watch?v=C5p2rMr1zdw...feature=related

Вот еще интересные факты  

http://www.youtube.com/watch?v=Zc6h5An_9e8...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=rKafpbZig_w...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=KWMRgigQwsk...feature=related

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3091 : 17 Февраля 2011, 21:27 »
0
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 21:29 от Ординатор »

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3092 : 17 Февраля 2011, 21:42 »
0
Цитата: Ординатор
Почему бред? Добротно выпилили.
Я больше про первый ролик! Эти- да интересны

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3093 : 17 Февраля 2011, 21:44 »
0
Заканчивайте оффтоп. Здесь не тема для обсуждения фанатских роликов, которые передают свое видение игры.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3094 : 18 Февраля 2011, 11:19 »
0
Информация из Official Playstation Magazine:
[hide]
    Just picked up the latest OPSM which came out the other day and they've got a nice 12 page preview of the game complete with an interview with Todd Howard and lead designer Bruce Neswith.

I'm still reading through it and I'll update this post with more info after I'm done but I'm on the second page now and they've thus far delved a bit more into combat and spells; including something described as magnetism meaning our attacks will be slightly attracted to enemies so as to avoid 'friendly fire' in the bigger fights, they've spoken a little bit on dungeons and its enemies and puzzles and a little bit on spells. I'll arrange the major points in a summary here soon so this is just a heads up.

Edit with the info:
-'Magnetism' in your attacks draws them more towards enemies rather than allies so as there is no 'friendly fire' in bigger battles.
-Taverns will play a large role in getting information, gossip and rumours from a town as it's naturally where most people go after working and you can listen to peoples conversation and learn more about the town and/or skyrim itseld - it's a lot more natural.
-Quest givers won't be so specific, an example given is say in Oblivion a QG would say you'd be paid 200 gold for doing something, they've tried to make it more natural so the QG would say something more along the lines if 'I'd happily pay if you could do this for me'. (Maybe your payment is dependant on how well you pull off the task?)
-There will be some enchanted weapons which don't tell you what they do - so you'll know it's magical in some way but you won't know how exactly, you'd have to find out yourself - (this would most likely apply to the things you find in dungeons, ie people wouldn't know about it so the PC wouldn't either untill it's used)
-People will be more vague or specific when talking to you or giving you quests depending on how much they like you.
-If you are using a two handed weapon then you use Left Trigger to block and Right trigger to attack, however if you have a one handed weapon in one hand and a spell in the other, you won't be able to block - left trigger will then be a spell and right will be attack - it is done to make you play more stratigically - be more offensive, defensive, magic based etc.
-They mention some new spells such as one which acts as a shield against magic
-They talk about dungeons; one in specific which they go to on a quest *Minor spoilers ahead* called 'Bleak Falls Barrow' - it is inhabited mainly by the Draugr (the undead guys in the screenshots we've seen), a 'ghostly dragon priest' who bursts out of a sarcophagus to attack and startle the player and the 'boss' of the dungeon - a giant 'Frostbite Spider'. They said that they were proceeding through the dungeon when it dropped down from the ceiling where it was hiding, it was said to be terrifying.
-A rune that you can throw down and it fires out shards of ice, similar to the flamethrower one we've heard about.
-They describe a finishing move they perform on a bandit - they 'plunge the sword into his chest' and the bandit can be heard gurgling his blood as he dies.
-Outside of quests you can perform; Woodcutting, Cooking, Mining and metalwork
-They mention some of the 18 skills although I don't know if they're being specific or general (ie they could be grouping a few skills into one, and these are probably not the names of them): Combat, Magic, Stealth, Conversationalist.
-They mention a Dragon Shout that acts as a sort of 'Bullet Time'.
-Riverwood is described as 'A smattering of timber buildings, including a sawmill'
-They get the quest to go to Bleak Falls Barrow from a shopkeeper called Lucan who has had his antique golden dragon claw stolen and wants you to retrieve it.
-Radiant Story is in part inspired by the random encounters in Fallout 3.
-The game apparently looks amazing in motion, with great environment effects such as the wind making the water swirl and make waves.
-Some Dragon Shouts are found in dungeons.
-It is possible to raise all skills to 100 but not possible to get all perks.
-The King of Skyrim is dead, which has sparked the Civil War.
-Dragon Encounters aren't scripted and they will 'Merrily ravage towns without warning'/
-NPC's are said to be improved, having proper jobs and routines now and some will even take out a vendetta on you and will come to find you if you killed a loved one or relative for example.
-"Every big settlement is unique. The city of Markarth Side, for example, is set into dramatic stone cliffs, with buildings teetering on the end of sheer drops"
-Haarfingar is said to be home to the largest trading port in Skyrim.
-They mention breaking and entering to find out more about people, but I'm not sure as to what extent - "Because of the open world set up you can even progress by snooping around - following people, looking out for strange behaviour and even some light breaking and entering".

There is one screen that I haven't seen before, It's a dragon standing on top of a large mountain (not the one looking out at mountains, thats in here aswell) - the dragon is seen from the front very clearly and I must say looks very badass. The animations seem to be pretty good from the shots aswell, as the dragons feet are positioned correctly depending on where he is standing in the 3 shots they appear in.

There is also some concept art of what appears to be Dwemer Ruins? possibly, I'm not entirely sure. It looks cool though :P

Anyway, thats most of what I can remember from the main article and interview, I haven't delved too much into the surrounding screens captions or the massive annotated map of tamriel, but if there's anything else I find I'll add it in.

Enjoy. [/hide]

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3095 : 18 Февраля 2011, 15:23 »
0
Пожалуй, переведу вечером.
Не знаю.
А картинки есть в статье? А то трафик на работе.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3096 : 18 Февраля 2011, 15:25 »
0
Нет, картинок в первоисточнике нету.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 15:25 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3097 : 18 Февраля 2011, 15:37 »
0
это все факты
[hide]
    • Левел-капа нет, т.е. нет определённого максимального уровня, и ничто не мешает развить все навыки до 100. Но все перки взять никак не получится - из 280 персонаж сможет обладать лишь 50.

• Разные типы оружия обладают разными преимуществами, которые можно усилить с помощью перков. Булава частично игнорирует защиту цели, а топоры вызывают кровотечение, наносящее повреждение длительное время. Кроме того, одно оружие может быть эффективнее против определенного противника, чем другое.

• Также в списке перков есть приглушающий шаги героя, дающий способность использовать особые магические комбинации и возможность атаковать во время спринта.

• Можно быстро перемещаться к уже посещённым местам.

• Скайрим примерно такого же размера, как Сиродиил в Oblivion.

• Пять больших городов, около 24 деревень и более 130 подземелий. Меньшие из поселений состоят из более десятка домов.

• Уровень данжонов фиксируется при их посещении.

• Присутствует Тёмное Братство.

• Возросшее количество ловушек и паззлов.

• Прохождение главной сюжетной линии занимает около 20 часов. Побочные квесты добавляют ещё сотни часов геймплея.

• Добивающие удары производятся, когда противник находится на последнем издыхании. Для каждого вида оружия и врагов анимация добивающего удара своя. Кроме того, скрытное убийство кинжалом имеет свою особую анимацию.

• Если обе руки игрока заняты снаряжением, невозможно кастовать заклинания. Если же в одной руке вы держите оружие, а другой кастуете заклинания, невозможно блокировать удары. Это позволяет разделить стили игры по степени агрессии.

• Оружие обладает как показателем урона, так и показателем блока (парирования).

• Подтверждено наличие двемерских руин и данмерского (!) города.

• В списке заклинаний присутствуют: Обратить нежить, Обнаружение жизни, Бешенство, Кольцо защиты, Огненная ловушка и Снежная ловушка, Телекинез, Щит от магии.

• В списке врагов: драугры, драконьи жрецы, йети, гигантские пауки.

• Отменена Акробатика - возможно, слита с Атлетикой или, учитывая новую систему перковых веток, является частью какого-то навыка.

• Незначительные персонажи, не имеющие своих особых фраз, при разговоре будут сразу делиться слухами.

• Диалоговая система отныне не представляет собой отдельный режим: вы можете заговорить с персонажем и, например, отойти в сторону. Также появилась возможность реализовать разговоры с несколькими персонажами сразу.

• Города и деревни обладают определенными ресурсами, что влияет на их экономику. Разрушение шахты или лесопилки приведёт к видимым изменениям в ценах и доступности товаров.

• Возможность задержать дыхание во время прицеливания, что за счёт расхода запаса сил замедляет действия.

• Показатели здоровья, магии и запаса сил появляются только во время боя.

• Будет поддержка Steam, но не будет поддержки Games for Windows Live.

• Нет мультиплеера. А ещё, по словам Ховарда, Elder Scrolls никогда не станет онлайн-игрой.

• Присутствуют дома на продажу.

• Три четверти всех квестов "динамичны" - используют Radiant Story. Награды за их прохождение зачастую случайны.

• Камни душ отныне можно использовать для восстановления запаса магии.

• Персонажи главной сюжетной линии бессмертны.

• Некоторые действия навроде починки снаряжения или приготовления зелий отныне производятся главным образом в городах.

• Снег - не просто текстура, он реалистично накапливается в углублениях и трещинах со временем.

• Ветер не только шевелит ветки деревьев, но также создаёт волны и завихрения на воде.

• Облака в игре формируются в реальном времени, эффект этого можно увидеть на скриншотах гор.

• Между произнесением драконьих кличей должно пройти определённое время. Для каждого конкретного клича также есть задержка.

• На стенах Слов, испещрённых драконьими текстами, герой найдёт Слова Силы, составляющие драконьи кличи. Чтобы быть способным выучить новый клич, вы должны поглотить достаточное количество драконьих душ при их убийстве.

• Среди драконьих кличей упомянуты замедляющий время и отбрасывающий врага.

• На севере Солитьюда находится Колледж Бардов. Здесь раположен крупнейший порт Скайрима. Также в Солитьюде проводится праздник сжигания чучела короля Олафа.

• Виндхельм является самым большим городом. В нём есть внушительный дворец. Здесь также распологается Имперская Стража, наблюдающая за дорогой в Морровинд.

• Выпустив Shivering Isles, разработчики решили и дальше делать города, в которых каждое здание отличается от остальных.

• При создании Skyrim не используется случайная генерация ландшафта.

• Курганы Холодных Потоков (Bleak Falls Barrows) - древние катакомбы нордов, в которых текут реки, а с поверхности пробиваются корни деревьев и лучи света. Также здесь находится одна из стен Слов, позволяющих узнавать драконьи кличи. Можно получить квест достать в этом подземелье золотой коготь дракона (golden dragon claw), чтобы вернуть его владельцу магазина Лукану (Lucan). При его смерти квест перейдёт к его подруге Камилле.

• Примеры работы ИИ: у волков есть логово. Несколько раз в день они стаей охотятся на своей территории. Если они кого-то убьют, то останутся поблизости. Если вы встретите стаю волков во время обхода территории, то они начнут за вами гнаться. Если же у них уже есть добыча, они предпочтут охранять её, а не преследовать вас.

• По сравнению с Oblivion, где за все данжоны отвечал один человек, количество левел-дизайнеров возросло до восьми. Обещают, что ни один из данжонов не будет похож на другие.

• Драконы могут появиться где угодно: их можно увидеть где-то на горизонте или даже встретить в какой-то пещере. Встречи с ними в большинстве своём не заданы специально. Драконы даже могут нападать на города в любое время.

• Все противники развиваются с разной скоростью и имеют различный "потолок" развития.

• Убив персонажа, вы рискуете навлечь на себя месть его брата, причём он может оказаться не один...

• Мельком упомянуто древковое оружие. Чёткого подтверждения или опровержения пока не последовало.

• Есть возможность ударять щитом при нажатии определенной комбинации кнопок, а не как в Oblivion. Более того, можно взять по щиту в обе руки.

• Подтверждены спец-удары с шагом в сторону.

• В какой-то мере присутствует autoaim, облегчающий попадание по цели и, соответственно, предотвращающий попадания по соратникам. Неизвестно, будет ли это присутствовать в PC-версии и будет ли оно опциональным.

• Таверны отныне являются местом получения многих квестов и различной информации из слухов.

• Если квестодатель неплохо к вам относится, он может дать более подробные инструкции по выполнению квеста или даже проводить до ближайшего ориентира. И наоборот.

• Особые свойства некоторых зачарованных вещей сначала неизвестны игроку: известно лишь, что они магические. Как именно они работают, придётся узнавать самому.

а вот перевод статьи
Просто взял последнюю OPSM который вышел на днях, и у них есть хороший 12 странице предварительного просмотра игры в комплекте с интервью с Тоддом Говардом и ведущий дизайнер Брюс Neswith.

 Я все еще читаете через это, и я буду обновлять этот пост с большим количеством информации после того как я сделал, но я на второй странице теперь и они до сих пор копался немного больше в бой и заклинания, в том числе то, как описано магнетизм смысл наших атак будет немного привлечены к врагам, чтобы избежать "дружественного огня" в больших боях, они говорят немного по подземелья и его враги и головоломки и немного на заклинания. Я устрою основные моменты в резюме здесь скоро так что это просто один на один.

 Изменить с помощью информация:
- "Магнетизм" в вашей атаки привлекает их больше в сторону врагов, а не союзники так как не существует никакого "дружественного огня" в больших сражениях.
-Таверны будут играть большую роль в получении информации, сплетни и слухи из города, как это естественно, где большинство людей идут после работы, и вы можете прослушать разговор народов и больше узнать о городе и / или Скайрима itseld - это намного более естественный.
Квест-дарителей не будет настолько специфичны, пример, приведенный это сказать в Oblivion QG бы сказал, вы бы заплатили 200 золотых делать что-то, они старались сделать его более естественным так QG бы сказать что-то более по линии, если "Я бы с радостью платить, если вы смогли сделать это для меня". (Может быть, ваш платеж зависит от того, как вы снять задачу?)
-Там будут какие-то очарован оружия, которые не говорят вам, что они делают - так вы будете знать, что это магическое в некотором роде, но вы не будете знать, как именно, вы должны узнать сами - (это, скорее всего, распространяется на вещи, которые вы найдете в подземельях, то есть люди не будут знать об этом, компьютер не будет либо пока не используется)
-Люди будут более расплывчатыми или конкретных когда говорю с вами или давая вам квесты в зависимости от того, насколько они, как вы.
-Если вы используете двуручное оружие, то вы используете левый триггер, чтобы заблокировать и правый триггер для атаки, однако если у вас есть одной рукой оружие в одной руке и заклинаний в других, вы не сможете блок - левая триггер затем будет заклинания и правый будет атака - это делается, чтобы вы играть более stratigically - более наступление, оборона, магия основана т.д..
-Они упоминают некоторые новые заклинания, такие как тот, который действует как щит против магии
-Они говорят о подземельях, один в конкретных которой они идут на поиски * Небольшие спойлеры впереди * называется "Холодный Фолс Барроу" - это населенный преимущественно Draugr (нежити парней на скриншотах мы видели), ' призрачные священника дракона ", который вырывается из саркофага в атаку и поразить игрока и" босс "в подземелье - гигант" Frostbite Spider. Они заявили, что они шли через подземелье, когда он упал с потолка, где он скрывался, он, говорят, страшно.
-Руны, которые можно бросить и пожаров из осколков льда, похожие на огнемет, который мы слышали о.
-Они описывают Завершающее движение, они выполняют на бандита - они "окунуться меч в грудь и бандита можно услышать журчание его кровь, как он умирает.
-Вне квесты можно выполнить, деревообрабатывающей, Кулинария, Добыча и металлоконструкций
-Они упомянуть некоторые из 18 навыков, хотя я не знаю, если они быть конкретным или общим (т.е. они могут быть группировки нескольких навыков в одно, и это, вероятно, не имена из них): битва, Magic, Stealth , собеседником.
-Они упоминают дракона крик, который действует как своего рода "Bullet Time".
-Ривервуд описывается как "небольшое количество древесины зданий, в том числе лесопильный завод"
-Они получают поиски идти в Холодном Фолс Барроу от лавочника называется Лукан, который имел своей античной золотой коготь дракона украдены и хочет, чтобы вы его получения.
Радиант-Строй "в части вдохновлен случайных встреч в Fallout 3.
-В игре по-видимому выглядит потрясающе в движении, с большим эффекты окружающей среды, такие как ветер решений воды вихрем и сделать волны.
-Некоторые Дракон крики найти в подземельях.
-Можно поднять все навыки до 100, но не позволяет получить все привилегии.
-Король Скайрима мертв, которая вспыхнула Гражданская война.
-Dragon встречи не сценарий, и они будут "Весело опустошать города без предупреждения" /
S-NPC 'называются быть улучшены, имеющих надлежащую работу и процедур в настоящее время, а некоторые даже вынуть вендетту на вас и пришел, чтобы найти вас, если вы убили любимого человека или относительно например.
- "Каждый большой поселок уникальным города Сиде Markarth, например, установлен в драматические скалы камень, со зданиями балансируют на конец чистой капли".
-Haarfingar называется домом для крупнейших торговых портов в Скайриме.
-Они упоминают взлома и проникновения, чтобы узнать больше о людях, но я не уверен, в какой степени - "Из-за" Открытый мир "создана вы можете даже прогресса шныряли - Следующие люди, глядя на странное поведение и даже некоторый свет взлома и проникновения ".

 Существует один экран, который я не видел прежде, это дракон стоял на вершине большой горы (не тот, глядя на горы, тот здесь, а) - дракон видно из передней очень ясно, и я должен сказать, выглядит очень злобной. Анимации, кажется, довольно хорошо от выстрелов, а также, как драконы ноги в правильном положении в зависимости от того, где он стоит в 3 выстрела они появляются дюйма

 Существует также несколько концепт-арт, что, как представляется, Двемеров руины? возможно, я не совсем уверен. Это выглядит здорово, хотя: P

 Во всяком случае, тот самый, что я помню из основных статьи и интервью, я не вникал слишком много в окружающей экранах титры или массивные аннотированный карте Тамриэля, но если что-нибудь еще я считаю, я добавлю его дюйм
[/hide]
 Наслаждайтесь.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 15:45 от Imperator3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3098 : 18 Февраля 2011, 15:44 »
0
Мартон
Спрятал пост под хайд, ибо большой.  

Цитировать
• Скайрим примерно такого же размера, как Сиродиил в Oblivion.
• Пять больших городов, около 24 деревень и более 130 подземелий. Меньшие из поселений состоят из более десятка домов.
Интересно, как все это будет уживаться на территории с Сиродиил? Или будет как в Fallout: New Vegas, где от одной локации до другой рукой подать?
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3099 : 18 Февраля 2011, 16:10 »
0
очередной муравейник

Оффлайн Heinfizer

  • *
  • Сообщений: 23
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3100 : 18 Февраля 2011, 16:33 »
0
Цитировать
Более того, можно взять по щиту в обе руки.
Лол. Вызвать саммона и закрыться от врагов щитами

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3101 : 18 Февраля 2011, 17:14 »
0
Цитата: Imperator3
Мартон
Интересно, как все это будет уживаться на территории с Сиродиил? Или будет как в Fallout: New Vegas, где от одной локации до другой рукой подать?
Ну вообще по ЛОРу Скайрим это самая застроенная территория Тамриэля...

А про щиты улыбнуло... Кстати вспомнил мультик "Добрыня Никитич", где он пару сотен монголов двумя щитами отмудохал

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3102 : 18 Февраля 2011, 17:45 »
0
Цитировать
а вот перевод статьи
Ужас. Чувствую без машинного перевода не обошлось.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3103 : 18 Февраля 2011, 18:03 »
0
Цитата: Мартон
а вот перевод статьи
[hide]
   
Просто взял последнюю OPSM который вышел на днях, и у них есть хороший 12 странице предварительного просмотра игры в комплекте с интервью с Тоддом Говардом и ведущий дизайнер Брюс Neswith.

 Я все еще читаете через это, и я буду обновлять этот пост с большим количеством информации после того как я сделал, но я на второй странице теперь и они до сих пор копался немного больше в бой и заклинания, в том числе то, как описано магнетизм смысл наших атак будет немного привлечены к врагам, чтобы избежать "дружественного огня" в больших боях, они говорят немного по подземелья и его враги и головоломки и немного на заклинания. Я устрою основные моменты в резюме здесь скоро так что это просто один на один.

 Изменить с помощью информация:
- "Магнетизм" в вашей атаки привлекает их больше в сторону врагов, а не союзники так как не существует никакого "дружественного огня" в больших сражениях.
-Таверны будут играть большую роль в получении информации, сплетни и слухи из города, как это естественно, где большинство людей идут после работы, и вы можете прослушать разговор народов и больше узнать о городе и / или Скайрима itseld - это намного более естественный.
Квест-дарителей не будет настолько специфичны, пример, приведенный это сказать в Oblivion QG бы сказал, вы бы заплатили 200 золотых делать что-то, они старались сделать его более естественным так QG бы сказать что-то более по линии, если "Я бы с радостью платить, если вы смогли сделать это для меня". (Может быть, ваш платеж зависит от того, как вы снять задачу?)
-Там будут какие-то очарован оружия, которые не говорят вам, что они делают - так вы будете знать, что это магическое в некотором роде, но вы не будете знать, как именно, вы должны узнать сами - (это, скорее всего, распространяется на вещи, которые вы найдете в подземельях, то есть люди не будут знать об этом, компьютер не будет либо пока не используется)
-Люди будут более расплывчатыми или конкретных когда говорю с вами или давая вам квесты в зависимости от того, насколько они, как вы.
-Если вы используете двуручное оружие, то вы используете левый триггер, чтобы заблокировать и правый триггер для атаки, однако если у вас есть одной рукой оружие в одной руке и заклинаний в других, вы не сможете блок - левая триггер затем будет заклинания и правый будет атака - это делается, чтобы вы играть более stratigically - более наступление, оборона, магия основана т.д..
-Они упоминают некоторые новые заклинания, такие как тот, который действует как щит против магии
-Они говорят о подземельях, один в конкретных которой они идут на поиски * Небольшие спойлеры впереди * называется "Холодный Фолс Барроу" - это населенный преимущественно Draugr (нежити парней на скриншотах мы видели), ' призрачные священника дракона ", который вырывается из саркофага в атаку и поразить игрока и" босс "в подземелье - гигант" Frostbite Spider. Они заявили, что они шли через подземелье, когда он упал с потолка, где он скрывался, он, говорят, страшно.
-Руны, которые можно бросить и пожаров из осколков льда, похожие на огнемет, который мы слышали о.
-Они описывают Завершающее движение, они выполняют на бандита - они "окунуться меч в грудь и бандита можно услышать журчание его кровь, как он умирает.
-Вне квесты можно выполнить, деревообрабатывающей, Кулинария, Добыча и металлоконструкций
-Они упомянуть некоторые из 18 навыков, хотя я не знаю, если они быть конкретным или общим (т.е. они могут быть группировки нескольких навыков в одно, и это, вероятно, не имена из них): битва, Magic, Stealth , собеседником.
-Они упоминают дракона крик, который действует как своего рода "Bullet Time".
-Ривервуд описывается как "небольшое количество древесины зданий, в том числе лесопильный завод"
-Они получают поиски идти в Холодном Фолс Барроу от лавочника называется Лукан, который имел своей античной золотой коготь дракона украдены и хочет, чтобы вы его получения.
Радиант-Строй "в части вдохновлен случайных встреч в Fallout 3.
-В игре по-видимому выглядит потрясающе в движении, с большим эффекты окружающей среды, такие как ветер решений воды вихрем и сделать волны.
-Некоторые Дракон крики найти в подземельях.
-Можно поднять все навыки до 100, но не позволяет получить все привилегии.
-Король Скайрима мертв, которая вспыхнула Гражданская война.
-Dragon встречи не сценарий, и они будут "Весело опустошать города без предупреждения" /
S-NPC 'называются быть улучшены, имеющих надлежащую работу и процедур в настоящее время, а некоторые даже вынуть вендетту на вас и пришел, чтобы найти вас, если вы убили любимого человека или относительно например.
- "Каждый большой поселок уникальным города Сиде Markarth, например, установлен в драматические скалы камень, со зданиями балансируют на конец чистой капли".
-Haarfingar называется домом для крупнейших торговых портов в Скайриме.
-Они упоминают взлома и проникновения, чтобы узнать больше о людях, но я не уверен, в какой степени - "Из-за" Открытый мир "создана вы можете даже прогресса шныряли - Следующие люди, глядя на странное поведение и даже некоторый свет взлома и проникновения ".

 Существует один экран, который я не видел прежде, это дракон стоял на вершине большой горы (не тот, глядя на горы, тот здесь, а) - дракон видно из передней очень ясно, и я должен сказать, выглядит очень злобной. Анимации, кажется, довольно хорошо от выстрелов, а также, как драконы ноги в правильном положении в зависимости от того, где он стоит в 3 выстрела они появляются дюйма

 Существует также несколько концепт-арт, что, как представляется, Двемеров руины? возможно, я не совсем уверен. Это выглядит здорово, хотя: P

 Во всяком случае, тот самый, что я помню из основных статьи и интервью, я не вникал слишком много в окружающей экранах титры или массивные аннотированный карте Тамриэля, но если что-нибудь еще я считаю, я добавлю его дюйм [/hide]
Вы уверенны, что это действительно перевод? Понять что-то довольно проблематично.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3104 : 18 Февраля 2011, 18:25 »
0
Цитировать
• Также в списке перков есть приглушающий шаги героя, дающий способность использовать особые магические комбинации и возможность атаковать во время спринта.
Любопытно. Наверное и анимация своя будет? Наверное и урон во время такой атаки будет значительнее?

Цитировать
• <....> Также появилась возможность реализовать разговоры с несколькими персонажами сразу.
Хм...и как будет выглядеть разговор одновременно с тремя людьми?

Цитировать
• Некоторые действия навроде починки снаряжения или приготовления зелий отныне производятся главным образом в городах.
Хнык. Неужели конец моим многодневным вылазкам с одним молотком грандмастера в рюкзаке?
Интересно, будет ли перк наподобие "Ремесленника" или "Починки" (вроде как писали ранее что будет) и как именно это будет работать?

Цитировать
• Мельком упомянуто древковое оружие. Чёткого подтверждения или опровержения пока не последовало.
Хочу-хочу-хочу не только копьём драца, но и сулицу-дротики метать...лучше верхом на коне  

Цитировать
• <....>Также в Солитьюде проводится праздник сжигания чучела короля Олафа.
А зачем его сжигать, не запомнил чтой-то...кто-нибудь может подсказать?


==========
Цитата: Remas
Вы уверенны, что это действительно перевод? Понять что-то довольно проблематично.
Машинный гугловский "перевод", у меня получился близкий результат .
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 18:29 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3105 : 18 Февраля 2011, 18:39 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Любопытно. Наверное и анимация своя будет? Наверное и урон во время такой атаки будет значительнее?

Хм...и как будет выглядеть разговор одновременно с тремя людьми?

Хнык. Неужели конец моим многодневным вылазкам с одним молотком грандмастера в рюкзаке?
Интересно, будет ли перк наподобие "Ремесленника" или "Починки" (вроде как писали ранее что будет) и как именно это будет работать?
Сколько вопросов, хорошо бы их разработчикам задать.

Цитата: РЕДМЕНЪ
А зачем его сжигать, не запомнил чтой-то...кто-нибудь может подсказать?
Он был врагом Скайрима в Войне Наследия. За то и сжигают.  Точнее о его личности ничего не удалось найти.

Цитата: РЕДМЕНЪ
Машинный гугловский "перевод", у меня получился близкий результат .
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 18:49 от Remas »

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3106 : 18 Февраля 2011, 19:16 »
0
Да, переводила машина. Я не лингвист.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3107 : 18 Февраля 2011, 20:48 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Хм...и как будет выглядеть разговор одновременно с тремя людьми?
Думаю, как в ДАО или Масс Еффект.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3108 : 18 Февраля 2011, 20:50 »
0
Переводила РВ, тоже не лингвист: http://anvilbay.ru/
Спасибо за новость Betsujin'у.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3109 : 18 Февраля 2011, 20:54 »
0
Цитата: Remas
Сколько вопросов, хорошо бы их разработчикам задать.
О, дайте, дайте их сюда, я как раз в "почемучный" возраст вошёл.

Цитировать
Он был врагом Скайрима в Войне Наследия. За то и сжигают.  Точнее о его личности ничего не удалось найти.
Аха, спасибо; всё лучше чем ничего.


Цитата: Kido Hari
Думаю, как в ДАО или Масс Еффект.
Не играл, поэтому не знаю...


===========

Цитировать
- Помимо выполнения заданий игрок сможет заняться рубкой дерева, работой с металлом, приготовлением пищи и работой в шахте
А здорово было бы подрубить  дерево, и в нужный момент свалить  его на дракона например, перешибить ему крылышки, пускай   не плюёт огнём  на нас сверху. Или засеку на дороге устроить и замучить проходящих подорожным налогом.      

Цитировать
- NPC были значительно улучшены. У каждого из них будет своя работа и свои занятия. А кто-то даже устроит вам вендетту за убитого возлюбленного или родственника
Им же хуже, кто с мечом к нам придёт, того мы убьёмЪ! Пускай лучше мирным трудом занимаются; и вообще это нечестно, у ГГ же нет родственников, готовых на кровную месть.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 21:25 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3110 : 18 Февраля 2011, 21:48 »
0
Прикольно было бы оставить ВЕСЬ Скайрим без деревьев.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3111 : 18 Февраля 2011, 22:02 »
0
Цитата: Marchello
Прикольно было бы оставить ВЕСЬ Скайрим без деревьев.
А что, я бы не прочь отыграть роль сумасшедшего дровосека.

Оффлайн Warden

  • *
  • Сообщений: 132
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3112 : 18 Февраля 2011, 22:38 »
0
А как вам графика грядущей игры? По сравнению с предыдущей частью, лица уже выглядят неплохо))

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3113 : 18 Февраля 2011, 22:53 »
0
Цитата: Warden
А как вам графика грядущей игры? По сравнению с предыдущей частью, лица уже выглядят неплохо))
Вот, кстати, кто-то выложил сравнение.
[hide]
    [/hide]
Так по мне, Oblivion по сравнению со Skyrim выглядит как-то искусственно, не по настоящему. Или мне так кажется. Но Skyrim безусловно выигрывает от этого.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3114 : 18 Февраля 2011, 22:53 »
0
Ага, соглашусь.
Особенно, если учесть, что кормят нас пока скриншотами с консолей, а там графика похуже, чем на ПК.

Оффлайн Warden

  • *
  • Сообщений: 132
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3115 : 18 Февраля 2011, 22:58 »
0
В Oblivion пейзаж более идиллический, а в Skyrim - суровая реальность)
И PC'шная графика явно обгонит консольную)
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 23:06 от Warden »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3116 : 19 Февраля 2011, 10:07 »
0
Кстати, судя по скринам, Беседка оставила обловскую практику имитации геометрии и пегментации кожи (скрин с дамой в таверне) вместо фотогеничных текстур и кривые анимации (тот же скрин, уборщица на заднем фоне, см. изгиб шеи; скрин с троллем, смотрим сгиб руки), что наводит на печальные мысли...
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3117 : 19 Февраля 2011, 11:52 »
0
Цитировать
• Присутствует Тёмное Братство.
А жаль. Не люблю я их(((
Цитировать
Прикольно было бы оставить ВЕСЬ Скайрим без деревьев
Какие мысли! хД
Интересно, какой возрастной рейтинг будет у Скайрима?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 11:53 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Warden

  • *
  • Сообщений: 132
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3118 : 19 Февраля 2011, 15:28 »
0
Цитировать
Интересно, какой возрастной рейтинг будет у Скайрима?
Да наверное такой же, как и в Oblivion... Хотя, если вспомнить опыт разработчиков в Fallout - кровавые бои с расчленением; и если это применят в Скайриме, то рейтинг будет +17.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 15:31 от Warden »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3119 : 19 Февраля 2011, 15:45 »
0
Уже вроде говорили, что +18.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 15:46 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)