Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3780 : 29 Мая 2011, 15:21 »
0
Цитата: UNREAL
Ничего я не путаю. Почти во всех популярных РПГ (NW1 OofU, NW2, Arx, G2), драконы если и не дружелюбны,
то говорят с ГГ, что-то объясняют,
вахвах. и? тут драконы не дружелюбные создания. кроме одного-пары-тройки. мало ли что в других, а тут довакин должен их истребить зачемта.
Цитата: UNREAL
если этот дракон -крысо-ящер переросток и не более, то на фиг он нужен, никакого понта в том, что
он есть или его нет, это просто еще один моб , которого можно замочить.
неа. тут особенность драконов в том, что эта первая игра, где они активно летают истребляют все живое. куча боссов в небе, да. да и тут охота на драконов куда интереснее, чем где еще. судя по доступной информации канешн.
ваще мне очень интересна, как все это обставлено. охота посмотреть на противостояние город vs дрокон. надеюсь зрелище это будет отличное)))

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3781 : 29 Мая 2011, 16:09 »
0
Цитата: Обалдуй
вахвах. и? тут драконы не дружелюбные создания.

неа. тут особенность драконов в том, что эта первая игра, где они активно летают истребляют все живое. куча
Тогда это фейк. Есть такой же дебильный фильм, про драконов наводнивших мир, и группа америкосов на вертолетах
и танках их крошит .
Получается у игрока нет выбора, может он не хочет их ВСЕХ истреблять,
в общем странная какая-то история -опять всех убить...

Лучше чем в Г2 (конкретнее как это обставлено в диалогах с нпс) охоты не будет,
сделали хотя бы, как в Дарк Мессии с АндеадТролем, я имею ввиду сцены,
скорее всего будет просто мочилово моба, не удивлюсь, если : а ля удары мечом+лук один на один с ГГ, мда...
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 16:14 от UNREAL »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3782 : 29 Мая 2011, 19:23 »
0
Цитата: UNREAL
Тогда это фейк. Есть такой же дебильный фильм, про драконов наводнивших мир, и группа америкосов на вертолетах
и танках их крошит .
Получается у игрока нет выбора, может он не хочет их ВСЕХ истреблять,
в общем странная какая-то история -опять всех убить...
для вас - фэйк. но вы не единственный человек, кто купит скайрим (если вы его конечно купите)

как я понимаю (вернее, надеюсь) что недостаточно просто засыпать дрокона овер9000 стрелами, а надо там ему крыло повредить, дабы он спустился на грешную землю вместо поливания огннем сверху, оглушить как и брюхо вспороть...

и вообще, как писалось - драконы, ить, культурой обладают, да. у них язык, кличи эти самые. это не просто тупые мобы, а, так сказать, своеобразный народ с крыльями . у них вона храмы какие то обещают, вроде. ну мол де драконьи кличи можно выучить, прочитав их тексты, что они на стенках накалякали.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1385
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3783 : 30 Мая 2011, 02:01 »
0
Обалдуй, так об этом человек тебе и говорит. Восприятие чужой культуры, полноценно только если есть возможность хоть малейшего диалога и возможности взаимодействия в 3х планах: мир, нейтралитет, война. Если, эта возможность отсутствует, а есть только одно состояние-война и разрушение, то другая сторона воспринимается лишь, как агрессор и враг, которого нужно уничтожить (вместе с его культурой, ибо она часть
его).
- Все правильно сказано, из самых таинственных, мистериальных, представителей  первичного мира, делают тупых мобов для убийства и убивания. Профанация самого понятия- ДРАКОН.  То, что нам представляют в будущей игре, это не драконы, это просто ящероподобные, летающие, чудовища, но отнюдь не ДРАКОНЫ.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 03:52 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3784 : 30 Мая 2011, 10:18 »
0
Драконы - враги. Врагов нужно уничтожать, а не разговаривать с ними. Вне зависимости, от того, насколько таинственна их культура. Тем более это враг, твёрдо настроенный на уничтожение. Меня при игре в обливион, например, вовсе не смущала необходимость убийства слуг Принца Разрушения. А они ведь тоже обладали культурой.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18159
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3785 : 30 Мая 2011, 13:08 »
0
Акатош тоже враг?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3786 : 30 Мая 2011, 13:17 »
0
С нашей точки зрения - нет. Но точек зрения существует великое множество и, очевидно, есть те, кого Акатош не устраивает. Так же, возможно, наши враги замечательные, интересные персонажи, но для нас они не более, чем враги.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3787 : 30 Мая 2011, 13:23 »
0
Культура драконов, как и общение/война с ними - условности.
Начать надо с того, что игра RPG, а в ней самое главное - отыгрывание роли.
И только от игрока зависит роль, которую он решил отыграть своим персонажем.

Надеюсь, что разработчики учтут этот игровой аспект и оставят право выбора для самих игроков.

Цитировать
С нашей точки зрения - нет. Но точек зрения существует великое множество и, очевидно, есть те, кого Акатош не устраивает. Так же, возможно, наши враги замечательные, интересные персонажи, но для нас они не более, чем враги.
Это определяется игровой ролью...
То, что для тебя является врагом, еще не значит что и для других он тож враг.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 13:25 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3788 : 30 Мая 2011, 13:32 »
0
Враги, не враги... Сделайте мир без "черного и белого", я хочу иметь право решать и делать тяжелый моральный выбор с серьезными последствиями. Может, это связано с тем, что я переиграл в Нью Вегас и Ведьмака... Но я хочу решать свою игровую судьбу сам в рамках всего игрового мира, а не в рамках замысла разработчиков и линейности.
Вопрос назрел. Есть какая-нибудь информация по системе потребностей в игре? Навроде Нью Вегаса.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 13:34 от Кисель »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3789 : 30 Мая 2011, 16:01 »
0
Цитата: Кисель
Есть какая-нибудь информация по системе потребностей в игре? Навроде Нью Вегаса.
Опять же, если это будет через мессейджБоксы, то не нужны они,

Захотел попить: Подошел к интерактивному ручью, проиграл анимацию,
Опять же -хочешь есть, значит ветка анимаций, соответствующая этому состоянию, и т.д.
, а не так , вы съели,  вы собрали гриб, это ж каменный век.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3790 : 30 Мая 2011, 16:08 »
0
Цитата: UNREAL
Захотел попить: Подошел к интерактивному ручью, проиграл анимацию,
Опять же -хочешь есть, значит ветка анимаций, соответствующая этому состоянию, и т.д.
, а не так , вы съели,  вы собрали гриб, это ж каменный век.
При таком раскладе - тогда надо молиться на скелет, чтоб его разработчики создали нормальным.
Но судя по вегасу и фоллауту (в них скелет еще хуже нежели в Обливионе) ... мало надежд.

Иными словами - чем больше анимаций, тем меньше шанс, что кто-то решиться их переделать.
Это я к тому, что если кто-то решит переделать скелет... а такая переделка без переделки анимаций - бессмысленна.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3791 : 30 Мая 2011, 16:18 »
0
Цитата: Kris†a™
При таком раскладе - тогда надо молиться на скелет, чтоб его разработчики создали нормальным.
Но судя по вегасу и фоллауту (в них скелет еще хуже нежели в Обливионе) ... мало надежд.

Просто я видел как нпс едят в Фолле или НВ, это вообще...хуже чем в ТЕС, сразу отпало желание видеть это,
в общем ужасно, одного я не понимаю, почему такая худая реализация, ведь люди то не
модеры а профи.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1385
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3792 : 01 Июня 2011, 00:34 »
0
Цитата: Кисель
Враги, не враги... Сделайте мир без "черного и белого", я хочу иметь право решать и делать тяжелый моральный выбор с серьезными последствиями.
+ цитата Кристы(не знаю как правильно вставить)-Культура драконов, как и общение/война с ними - условности.
Начать надо с того, что игра RPG, а в ней самое главное - отыгрывание роли.
И только от игрока зависит роль, которую он решил отыграть своим персонажем.

Надеюсь, что разработчики учтут этот игровой аспект и оставят право выбора для самих игроков.---
- Я и говорю об узкой трактовке разработчиками  драконов. Из них в Скайриме, просто пытаются сделать еще один вид мобов-боссов, сильных, неординарных, но все же просто мобов. Такая узкая трактовка восприятия драконов сужает возможности сюжета. А почему бы не сделать и среди самих драконов фракции, одни за разрушение и войну, ну с этими естественно бой до победы. А некоторые, Драконы, против войны и разрушения, с этими сотрудничать, перенимать элементы культуры, учиться и если надо, то вместе воевать против общих врагов. Насколько интереснее был бы сюжет. Без такой интерпретации сам сюжет теряет смысл,
если рассматривать драконов, как функцию циклического разрушения мира, то мир по любому будет разрушен и никакой, Довакин, тут не поможет. Если брать по ЛОРу и по анонсу игры, то драконы, тут выступают, как персонофицированая функция временного цикла Нирна, цикла преображения мира и с этим
нужно не воевать, ибо это всегда проигрыш.
-А вот если бы была разработчиками введена возможность сотрудничества с той частью драконов, которая считает, что мир не обязательно разрушать полностью, а можно трансформировать с помощью тех же людей, то сюжет стал бы намного интереснее. Убрались бы противоречия и логические неувязки. И самое главное на такой основе, можно было бы легко прописать ЛОР и сюжет для ТЕС-6.


Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3793 : 01 Июня 2011, 01:33 »
0
Ну, в общем-то, мир там уничтожать собираются, насколько это известно из ЛОРа, не драконы, как вид, а Альдуин. Так что, на мой взгляд, зря вы переключились с основного врага на его помощников.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1385
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3794 : 01 Июня 2011, 04:01 »
0
Цитата: Скриб
Ну, в общем-то, мир там уничтожать собираются, насколько это известно из ЛОРа, не драконы, как вид, а Альдуин. Так что, на мой взгляд, зря вы переключились с основного врага на его помощников.
 - Значит, Альдуин, как абсолютное зло и хаос, а драконы, это его "материальное воплощение" и инструменты действия по разрушению мира.
- Акатош, воплощение времени, стабильности, порядка. Его "голоса" в Тамриэле- скайримские длиннобородые молчуны. Его "материальное  воплощение" и инструмент действия в Тамриэле- Довакин и предшедствующие ему "Драконорожденные".
- Вывод: Небесная война между, Альдуином и Акатошем. Ее проекция в Тамриэль- противостояние драконов и Довакина.
- Согласен: логика ЛОРа соблюдается, но все таки, было бы так здорово, что бы и у Акатоша, были свои драконы, именно, как вид, а не только, как "драконорожденные человеки". Из которых, Довакин, последний, как заявил, Тодд в одном из своих интервью. (похоже божественное воплощение в Тамриэле больше не планируется).
- Итак: Небесная война завершена, Акатош скрутил, Альдуина(убить невозможно, анти,но все же родственная
кровь). Довакин истребил драконов. И сам стал последним драконорожденным. Вроде бы кульминация, кульминаций!
- Вопрос: что же должно быть в "гипотетическом ТЕС-6", абы хоть как заинтересовыать? Альдуин, освободился и древнее зло опять идет на мир Тамриэля???

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3795 : 01 Июня 2011, 04:17 »
0
Цитировать
но все таки, было бы так здорово, что бы и у Акатоша, были свои драконы, именно, как вид, а не только, как "драконорожденные человеки". Из которых, Довакин, последний, как заявил, Тодд в одном из своих интервью. (похоже божественное воплощение в Тамриэле больше не планируется).
Цитировать
- Вопрос: что же должно быть в "гипотетическом ТЕС-6", абы хоть как заинтересовыать? Альдуин, освободился и древнее зло опять идет на мир Тамриэля???

Честно говоря, мне вообще не нравится ни идея с драконами, ни идея с эпическим лоу-фентези, ни направление, в котором шествует серия, в целом. Даже не с точки зрения геймплея, с точки зрения вселенной, ну да это, пожалуй, разговор не для этой темы.

Но, на мой взгляд, возможностей для создания интересного сюжета TES VI в случае, если в пятой удастся избежать Армагеддеца, более чем достаточно. И освобождение Альдуина и которое уже по счету пробуждение древнего зла к ним не относится.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 04:18 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3796 : 01 Июня 2011, 04:28 »
0
Цитата: Скриб
Но, на мой взгляд, возможностей для создания интересного сюжета TES VI в случае, если в пятой удастся избежать Армагеддеца, более чем достаточно. И освобождение Альдуина и которое уже по счету пробуждение древнего зла к ним не относится.
Я за идею со спящим злом,

В Г1 это замечательно реализовано, хотя что-то близкое к этому.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3797 : 01 Июня 2011, 04:52 »
0
Цитировать
Я за идею со спящим злом,

А я нет, и искренне не понимаю, как людям еще не надоело древнее/спящее/проснувшееся/etc. Великое Зло и вечная борьба с ним в качестве сюжета. По-моему, эту тему открыли и исходили вдоль и поперек еще несколько лет назад, и пора бы ее уже закрыть. Ан нет, рисуют комиксы, пишут издевательские фанфики, устраивают жаркие дискуссии на тему, как осточертела банальность и проблема Бобра и Осла - и раз за разом ее поддерживают.


Цитировать
В Г1 это замечательно реализовано

Вот в том-то и проблема, что TES, который, вообще-то, ни разу не Г1 и даже не Г2, почему-то отчаянно стремится в последнее время стать чем-то похожим если не на Г1, то на нечто подобное. Хотя, вообще-то, он самобытнее и глубже в разы, и это даже не мое субъективное мнение, а факт.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 04:54 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3798 : 01 Июня 2011, 05:23 »
0
Цитата: Скриб
А я нет, и искренне не понимаю, как людям еще не надоело древнее/спящее/проснувшееся/etc. Великое Зло и вечная борьба с ним в качестве сюжета. По-моему, эту тему открыли и исходили вдоль и поперек еще несколько лет назад, и пора бы ее уже закрыть. Ан нет, рисуют комиксы, пишут издевательские фанфики, устраивают жаркие дискуссии на тему, как осточертела банальность и проблема Бобра и Осла - и раз за разом ее поддерживают.
Вот в том-то и проблема, что TES, который, вообще-то, ни разу не Г1 и даже не Г2, почему-то отчаянно стремится в последнее время стать чем-то похожим если не на Г1, то на нечто подобное. Хотя, вообще-то, он самобытнее и глубже в разы, и это даже не мое субъективное мнение, а факт.

Общий сюжет может и глубже, но толку от этого, ни разу нормально раскрутить его не удалось,
только может быть в Даггерфоле более или менее и все.

Поэтому я и пишу о Г1,2, там сюжет не такой глобальный, а играть интересно,
ну может еще потому что их юмор ближе,
вообще в ТЕС4 по-моему нет никаких забавных ситуаций , т.е. специально вставленных
разработчиками по сюжету, без модов играть -скукотища.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3799 : 01 Июня 2011, 05:55 »
0
Цитировать
Общий сюжет может и глубже

Вселенная, ЛОР и идея.
Хотя сюжет в Даггере действительно неплох.

Цитировать
Поэтому я и пишу о Г1,2 (...), вообще в ТЕС4 по-моему нет никаких забавных ситуаций , т.е. специально вставленных
разработчиками по сюжету, без модов играть -скукотища.

TES IV как раз не лучший пример классического TES. И, на мой взгляд, проблему эту следует решать не путем преобразования Древних Свитков в нечто иное с обильным заимствованием и загребанием идей, атмосферы и стилистики из соседних игр, а раскрытием и использованием возможностей самого TES, коих огромное количество. Что Даггерфолл, что Морровинд (я бы отнес сюда еще Редгарда, хотя он куда менее популярен) были самостоятельны. Они теперь признаны лучшими играми серии. Oblivion самостоятелен не был. Многими он был признан худшей игрой в серии, и вы сами сейчас говорите о том, что без модов играть в него - скукотища. Не показатель ли этого, что решение неправильное?

Однако, увы, оно неправильное исключительно с точки зрения игры, как произведения искусства. Очевидно, оно правильно с точки зрения игры, как продукта. А жаль. Очень жаль.

/рискну утверждать, что это все еще, пусть не напрямую, а косвенно, но действительно связано с TES V.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 05:56 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1385
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3800 : 01 Июня 2011, 06:11 »
0
Я согласен с Киселем, в том что разработчики не дают шанса геймерам в выборе стороны. Будь "хорошим" и все. А вот введение фракций "хороших-плохих" драконов и возможность примкнуть к любой из них была бы
интересна.Сделала бы сюжет разветвленным и насыщенным.
-Со Скрибом, согласен полностью, "эпики" надоели. Я уже писал, в Скайриме готовится "сверхкульминация", а
потом? Чем дальше кормить "любителей эпоса"? Тупик, однако...
-Я бы хотел РПГ, не с эпическим сюжетом, пусть будут небольшие войнушки, без этого тоже никак. Но, дайте
хорошо проработанный повседневный гемплей, крафтинг, готовка пищи, азартные мини-игры, танцы в таверне,
что бы с девушкой можно было пофлиртовать и не только...Дайте пошаговый симулятор постройки-управления,
поселением, или городом. Фермерство, рыбная ловля и пр. Дайте кораблестроение, морские путешествия и пиратов(это ж такая сюжетная ветка-море...). Дайте магазин, кузницу и возможность создать полный цикл производства от найма рабочих для добычи руды, до изготовления предметов. Возможность купить проект и самому построить и обставить дом. Ну, и не без того, мечем помахать. Гильдий и фракций побольше.
- Вот  такая РПГ, мне нужна, что бы жить в Тамриэле, а не "эпическая битва" на 20 часов гемплея.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3801 : 01 Июня 2011, 07:13 »
0
Цитата: el-sid
-Я бы хотел РПГ, не с эпическим сюжетом, пусть будут небольшие войнушки, без этого тоже никак. Но, дайте
хорошо проработанный повседневный гемплей, крафтинг, готовка пищи, азартные мини-игры, танцы в таверне,
что бы с девушкой можно было пофлиртовать и не только...Дайте пошаговый симулятор постройки-управления,
поселением, или городом. Фермерство, рыбная ловля и пр. Дайте кораблестроение, морские путешествия и пиратов(это ж такая сюжетная ветка-море...). Дайте магазин, кузницу и возможность создать полный цикл производства от найма рабочих для добычи руды, до изготовления предметов. Возможность купить проект и самому построить и обставить дом. Ну, и не без того, мечем помахать. Гильдий и фракций побольше.
- Вот  такая РПГ, мне нужна, что бы жить в Тамриэле, а не "эпическая битва" на 20 часов гемплея.

Я полностью согласен, вот что я долблю столько времени,

Крафтинг и нетупые НПС- это наше все для РПГ, (а потом уже этот ,простите ЛОР и
прочее компостирование мозгов)
хотя бы крафтинг для всех: и ГГ и Актеров, НО боюсь будет (ох не буду писать это слово)
то , что этого не будет - для всех, т.е.
поведение актеров не будет зависть от места, наличия объекта, а опять - конкретные
рефАктеры, могут делать только одно: окучивать тяпкой асфальт.
Вот все дивились трейлеру, а по скриншотам скайрим очень уж походит на Фолл,
где гавеный скелет , а анимация -это вообще пипец.

Цитата: el-sid
что бы с девушкой можно было пофлиртовать и не только...
Такое есть, но только от 3-лица, я сделал несколько анимаций от первого лица,
но там много проблем с этой моделью и углом обзора -он очень резкий.
После всяких защит летом, попробую сделать -потанцевать с девушкой
от первого лица....Что-нибудь от Умпы.



Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3802 : 01 Июня 2011, 11:43 »
0
Всеми руками за... Именно этого мне очень не хватает

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3803 : 01 Июня 2011, 17:49 »
0
Цитата: el-sid
Я согласен с Киселем, в том что разработчики не дают шанса геймерам в выборе стороны. Будь "хорошим" и все. А вот введение фракций "хороших-плохих" драконов и возможность примкнуть к любой из них была бы
интересна.Сделала бы сюжет разветвленным и насыщенным.
-Со Скрибом, согласен полностью, "эпики" надоели. Я уже писал, в Скайриме готовится "сверхкульминация", а
потом? Чем дальше кормить "любителей эпоса"? Тупик, однако...
-Я бы хотел РПГ, не с эпическим сюжетом, пусть будут небольшие войнушки, без этого тоже никак. Но, дайте
хорошо проработанный повседневный гемплей, крафтинг, готовка пищи, азартные мини-игры, танцы в таверне,
что бы с девушкой можно было пофлиртовать и не только...Дайте пошаговый симулятор постройки-управления,
поселением, или городом. Фермерство, рыбная ловля и пр. Дайте кораблестроение, морские путешествия и пиратов(это ж такая сюжетная ветка-море...). Дайте магазин, кузницу и возможность создать полный цикл производства от найма рабочих для добычи руды, до изготовления предметов. Возможность купить проект и самому построить и обставить дом. Ну, и не без того, мечем помахать. Гильдий и фракций побольше.
- Вот  такая РПГ, мне нужна, что бы жить в Тамриэле, а не "эпическая битва" на 20 часов гемплея.
Да-да, симуляция жизни, вот чего не хватает большинству современных РПГ. Имхо, конечно. Нет, ну как-то странно чтоли, что мы все время спасаем/уничтожаем мир. А времени поесть, выспаться, побриться, нажраться у нас ну никак нет. С такими вещицами стало бы гораздо интереснее. Мелочи, а приятно.
И снова вопрос. Что-нибудь известно о системе стрельбы из лука? Все будет таким же печальным, как в обливионе? Или уже будет зависеть скорость полета и проникаемость стрелы, от ее материала и силы натяжения тетивы, поджигание стрел, различные ранения при попаданиях в разные части тел?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 17:50 от Кисель »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3804 : 01 Июня 2011, 18:02 »
0
Цитата: UNREAL
Такое есть, но только от 3-лица, я сделал несколько анимаций от первого лица,
но там много проблем с этой моделью и углом обзора -он очень резкий.
После всяких защит летом, попробую сделать -потанцевать с девушкой
от первого лица....Что-нибудь от Умпы.
Это...вы участвуете в разработке Скайрима?  к чему это сказано?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3805 : 01 Июня 2011, 18:47 »
0
Цитата: Kido Hari
Это...вы участвуете в разработке Скайрима?  к чему это сказано?
Тренируетесь в остроумии, ну ладно...
Человек рассказывал , что ему не хватает в игре, я просто указал на то, что такое можно сделать и в Обливионе, т.е. уже сделано, правда контекст только  для людей таких как я, т.е. пожилых ,
и тем более может быть реализовано профессионалами в Скайриме, что не понятно.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3806 : 01 Июня 2011, 19:02 »
0
Цитата: UNREAL
такое можно сделать и в Обливионе
Про обливион это в другие треды.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3807 : 01 Июня 2011, 20:38 »
0
Цитата: UNREAL
Крафтинг и нетупые НПС- это наше все для РПГ, (а потом уже этот ,простите ЛОР и
прочее компостирование мозгов)
Искренне надеюсь, что разработчики иного мнения.
Развернутый крафтинг есть в любой ММОРПГ, а симуляция отношений - в игре под названием Sims.
RPG подразумевает наличие проработанной и интересной вселенной, дабы игрок действительно смог вжиться в роль, найти приключения.
Без интересного лора игра - ничто.

Впрочем, возможно, у нас просто разные точки зрения на этот счет.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3808 : 01 Июня 2011, 23:13 »
0
Цитата: UNREAL
Тренируетесь в остроумии, ну ладно...
Человек рассказывал , что ему не хватает в игре, я просто указал на то, что такое можно сделать и в Обливионе, т.е. уже сделано, правда контекст только  для людей таких как я, т.е. пожилых ,
и тем более может быть реализовано профессионалами в Скайриме, что не понятно.
Вы просто все видите со стороны моддинга Обливиона, а не разработки Скайрима. Разрабы же не с облы Скай делают. Хоть ядро движка то же, но они существенно различаются(как морр и Обла), соответственно возможности другие(а т.к. игра еще в разработке, можно еще и добавить). Хотя чего распинаться, разработчики опять сделают минимум возможностей и все для удобства консольщикам.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 23:13 от Kido Hari »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3809 : 02 Июня 2011, 11:10 »
0
Цитата: Kido Hari
... разработчики опять сделают минимум возможностей и все для удобства консольщикам.
Скажу страшное и крамольное  :
- разработчики сделают: минимум затратности при максимуме прибыльности и все для удобства наиболее продаваемого/покупаемого сегмента рынка. В этом - ИХ баланс. Было бы иначе - были бы и движок, и графика, и фракции драконов, и крафтинг, и ЛОР, и отношения ХХ, и лошади, и луки/стрелы, и лодки/пираты, и всё-всё, чем вынуждены бесплатно заниматься модмейкеры. Ведь это они любят игру, а разрабы - любят проект. Ведь почему выкинули на рынок "Ведьмака" с глюками? Не из-за ожиданий игроков, а для того, чтобы показать инвесторам (...etc.) умение и способность компании соблюдать заявленные сроки бизнес-плана. Увы.  :(
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 11:19 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.