Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371430 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4260 : 13 Июня 2011, 15:07 »
0
Цитата: SLOWPARD
В Скайриме будет еще круче, я гарантирую это.
*вспомнил споры о сущности Алдуина в этой теме*
Думаю, с мотивацией все будет нормально)

Оффлайн Wower

  • *
  • Сообщений: 30
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4261 : 13 Июня 2011, 15:08 »
0
Я не шарю в создании модов,но вам не кажется что делать моды на Скайрим будет тяжелее?

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4262 : 13 Июня 2011, 15:15 »
0
От инсирументария зависит.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Wower

  • *
  • Сообщений: 30
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4263 : 13 Июня 2011, 15:16 »
0
Но движок же вроде новый,никак не повлияет?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4264 : 13 Июня 2011, 15:17 »
0
Цитата: Wower
Я не шарю в создании модов,но вам не кажется что делать моды на Скайрим будет тяжелее?
Если только анимацию.
Может еще влепят какую-нибудь защиту, и пипец прощайте продвинутые скрипты...
Будет только стандарт: хотите сварить гриб? - мессейджбокс-вы сварили гриб-
Ну или что -то такое,

Хотя с другой стороны может легче переносить анимации можно будет, короче не знаю.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4265 : 13 Июня 2011, 15:19 »
0
Цитата: sxdemon
А как же моды кристы?? ( Я не могу себе представить эльфийку без бронелифчиков ). Да и велеколепных модов оружия и брони для обливион предостаточно (что можно было бы портнуть в скайрим).
Новых наделает при желании.
Все это уже было, пусть и очень красивое, во все это уже играли.
Хочется чего-то нового, а не муссирование старья то в Нерим, то в Ф3, то в ФНВ, то теперь уже в Скайрим.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4266 : 13 Июня 2011, 15:23 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Искренне надеюсь, что это будет сделать невозможно.
Порядком достали порты одних и тех же модов на разные игры, пора бы что-то свое и новое сделать.
Возможно. И скорее всего будут порты. Куда ж без них-то.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4267 : 13 Июня 2011, 15:27 »
0
Цитата: Wower
Но движок же вроде новый,никак не повлияет?
Двиг то тот же, просто название сменили. Такшта и КК не сильно изменится.

Оффлайн Wower

  • *
  • Сообщений: 30
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4268 : 13 Июня 2011, 15:32 »
0
А если защиту поставят всё-таки что делать будете модмейкеры?

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4269 : 13 Июня 2011, 15:35 »
0
Цитата: Wower
А если защиту поставят всё-таки что делать будете модмейкеры?
Защиту на что? DRM там испокон веков стоит.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4270 : 13 Июня 2011, 15:35 »
0
Цитата: Wower
А если защиту поставят всё-таки что делать будете модмейкеры?
Какую? Не будет никакой защиты. Весь ТЕС - живет засчет модов, и они прекрасно понимают это. Не будет никто вставлять палки в в конструктор и запрещать что-то.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Wower

  • *
  • Сообщений: 30
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4271 : 13 Июня 2011, 15:36 »
0
Цитата: UNREAL
Может еще влепят какую-нибудь защиту, и пипец прощайте продвинутые скрипты...
Будет только стандарт: хотите сварить гриб? - мессейджбокс-вы сварили гриб-
Ну или что -то такое,


написали про защиту

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4272 : 13 Июня 2011, 15:37 »
0
Да не будет ничего.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4273 : 13 Июня 2011, 15:46 »
0
Может и не будет,
я например хотел делать моды к Арксу, а фиг , конструктор есть, а вставить в него можно очень немного,
к тому же коды открыли совсем недавно,

я к тому насчет ТЕС 5 писал, что у программистов может не статься желания написать ОБСЕ для Скайрима,
из-за авторских прав, сложности защит и прочего - тому подобного.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 15:48 от UNREAL »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4274 : 13 Июня 2011, 15:50 »
0
Цитата: UNREAL
Может и не будет,
я например хотел делать моды к Арксу, а фиг , конструктор есть, а вставить в него можно очень немного,
к тому же коды открыли совсем недавно,
Исходный код и конструктор - это разные вещи. Сам редактор для Морровинда, Обливиона, Фоллаутов довольно простой и очень удобный. Логично предположить, что и для Скайрима будет такой же.
Цитата: UNREAL
я к тому насчет ТЕС 5 писал, что у программистов может не статься желания написать ОБСЕ для Скайрима,
из-за авторских прав, сложности защит и прочего - тому подобного.
Если фукнционально, новый скриптовый язык Скайрима будет удовлетворять всем нуждам, то никакого OBSE или, наверное, SRSE (SkyRim -  наверное так будет лучше) и не появится.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Wower

  • *
  • Сообщений: 30
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4275 : 13 Июня 2011, 15:51 »
0
Разрабы же могут поставить защиту и выпускать только оф. плагины,и продавать,тоже может быть

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4276 : 13 Июня 2011, 15:52 »
0
Еще раз повторяю. Разработчики сами понимают, что их игры живут засчет редактора. Редактор уже анонсирован. Не поставят и не закроют они ничего. Моды поддерживают интерес к их играм.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Wower

  • *
  • Сообщений: 30
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4277 : 13 Июня 2011, 15:53 »
0
А VI часть будет или ещё неизвестно?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4278 : 13 Июня 2011, 15:54 »
0
Эта тема для обсуждения 5-ой части. Со всеми предположениями - в другую тему.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4279 : 13 Июня 2011, 17:36 »
0
Слоупок mode

Цитировать
сомневаюсь что без возможности самостоятельно мастерить заклинания создание уникальной способности найдёт себе адекватное воплощение.
Речь о создании собственных заклинаний в игре. В Скуриме этого делать будет нельзя. В обле этого тоже нет, но в обловском CS новые эффекты лепить можно, емнип.

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4280 : 13 Июня 2011, 19:13 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Новых наделает при желании.
Все это уже было, пусть и очень красивое, во все это уже играли.
Хочется чего-то нового, а не муссирование старья то в Нерим, то в Ф3, то в ФНВ, то теперь уже в Скайрим.
Можно договорится в ТЕС сообществе, что портирование старого в Скайрим считать дурным тоном, ввести
моду так сказать.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4281 : 13 Июня 2011, 19:19 »
0
Наивная идея из разряда "А давайте объединимся в руТЕС-сообществе".

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4282 : 13 Июня 2011, 19:28 »
0
Цитата: Kalian
Наивная идея из разряда "А давайте объединимся в руТЕС-сообществе".
О объеденении никто не говорит, это глупо, речь идет о хорощем старом но надоевшем.

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4283 : 13 Июня 2011, 23:21 »
0
Цитировать
Можно договорится в ТЕС сообществе, что портирование старого в Скайрим считать дурным тоном, ввести
моду так сказать.

Сказать, куда вам зададут направление?


Оффлайн Wower

  • *
  • Сообщений: 30
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4284 : 14 Июня 2011, 04:35 »
0
Никто не знает какое железо надо для Скайрима?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4285 : 14 Июня 2011, 04:49 »
0
Цитата: Kalian
Если фукнционально, новый скриптовый язык Скайрима будет удовлетворять всем нуждам, то никакого OBSE или, наверное, SRSE (SkyRim -  наверное так будет лучше) и не появится.
Не верю , что они реализуют стрингмапы для массивов, или элементы векторной алгебры,
векторами я например не пользуюсь, а вот массивы очень удобны.

Цитировать
Можно договорится в ТЕС сообществе, что портирование старого в Скайрим считать дурным тоном, ввести
моду так сказать.
Ну если только кто -нибудь на себя возьмет труд побыстрому и с отличным качеством создать модели бесплатно,
я только за , если серьезно:
Если найдется человек который захочет потратить свое жизненное время на портирование моделей, то это почти святой человек.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 04:53 от UNREAL »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4286 : 14 Июня 2011, 07:41 »
0
Цитата: UNREAL
Ну если только кто -нибудь на себя возьмет труд побыстрому и с отличным качеством создать модели бесплатно,
я только за , если серьезно:
Если найдется человек который захочет потратить свое жизненное время на портирование моделей, то это почти святой человек.
Ну, надо же, а с выходом Обливиона взяли и создали все с нуля, а не тащили из Морровинда.
Вот ужас то. Совсем уж обленились просто, мусолят годами одно и то же, из игры в игру.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4287 : 14 Июня 2011, 07:51 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ну, надо же, а с выходом Обливиона взяли и создали все с нуля, а не тащили из Морровинда.
Вот ужас то. Совсем уж обленились просто, мусолят годами одно и то же, из игры в игру.
Да зачем он нжен - этот новый хлам, опять завалят сайты броней и прочей фигней, которая копирует
друг друга, оригинальные же модели встречаются редко и не всегда их дают скачать, а
просто показывают.

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4288 : 14 Июня 2011, 11:59 »
0
Ролик с Е3, комментарии на русском языке.
[hide]
    [embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 11:59 от Serhio »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4289 : 14 Июня 2011, 15:30 »
0
Цитата: Wower
Никто не знает какое железо надо для Скайрима?
Нет еще системных требований.
Цитата: UNREAL
Не верю , что они реализуют стрингмапы для массивов, или элементы векторной алгебры,
векторами я например не пользуюсь, а вот массивы очень удобны.
Не путайте свои удобства с удобствами программистами из Bethesda. Хех.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК