Может кому будет интересно - файловая структура ресурсов Скайрима из xbox360
http://ifolder.ru/26823639По крафту смотреть нужно. Может ресурсов для создания даэдрика раз-два и обчелся, и, допустим для его ковки надо пройти какой-то квест (например изловить даэдру и заставить обучить себя)
В конечном счете ведь не боги горшки обжигают.
Вообще ИМХО, было бы интересно чтобы для работы с расовой снарягой (орочей, эльфийской и т.п.) нужно было бы пройти обучение у соответствующего мастера. Ну или отдельная ветка скилов - например, на первом уровне куем палицу (самое простое), на последнем - доспех (сложное). То же и с продвинутыми металлами ("навык работы с эбонитом") - и т.п.
Вспомните вторую готику - можно было самому сковать рудный меч, но на него надо 4 куска руды, а найти их всего можно полтора десятка.
Главное, чтобы инготы были осмысленные, а не как обычно, когда меч куется из куска стали, чьего-то языка, рогов и водки (закаляет его в спирту что ли... или гг пока работает прикладывается?).
Но это, наверное, и модами поправить можно.
Мне больше интересна как магия реализована и ии нпс. Не хотелось бы чтоб какая-нибудь старушка бросалась с кулаками на вервольфа или мужика в полном даэдрическом доспехе и с двуручной секирой. Или чтоб враги после атаки тебя нутром чуяли как в Обле (где никак от них сныкаться не получалось).
Про это что-нибудь известно?