Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #480 : 16 Декабря 2010, 14:45 »
0
Даже если разрабы и удалят  fast travel, его туда кто нибудь всеравно да прикрутит.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:46 от Темный Феникс »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #481 : 16 Декабря 2010, 14:46 »
0
Впринципе мну за то, что бы сделать нечто среднее. Не такой суровый фаст как в морре, но и не такой как в обле. Например можно путешествовать фастом между любым городом или поселинем. И норм будет. А к данжам не надо.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #482 : 16 Декабря 2010, 14:46 »
0
"Как бы до него добежать надо, особенно если ты где то по среди моря на островах." - вот именно. лично я ненавижу эту мудню с бродилками лютой ненавистью, без фасттревэла, если это не фейк, будет фигово. потому что в любой игре при наборе высокого уровня игра либо превращается в тупое рубилово для того, чтобы получить сколько то монеток или какой нибудь артефакт, либо в постоянную напряженку, где надо думать как сражаться. и первое, и второе очень нудный процесс, а третье (бродить по полупустым локам и рубить редких монстров) еще скучнее. словом, ХААААЧУ фасттревэл!

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #483 : 16 Декабря 2010, 14:52 »
0
Цитата: dimaqvas
Если уже было не пинайте сильно

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Сегодня же стали известны первые детали проекта, выход которого намечен на конец 2011 года.

Доспехи будут выдаваться по сюжету комплектами (такая система использовалась в первых двух Готиках);
Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed.
Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона? В TES V вы больше их не увидите. Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях, заниматься дизайном которых будут специально приглашенный levelord.
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут. «У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения» — заявил Тодд Ховард.
Кардинальные изменения произойдут и в такой неотъемлемой части The Elder Scrolls как алхимия. К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год).

взято ОТСЮДА
Фейком пахнет. Если же нет то записываю игрулю в фейлы. Это не РПГ. А, и еще пусть сделают перекаты и укрытия.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 14:57 от harvester »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #484 : 16 Декабря 2010, 14:58 »
0
Цитировать
"Как бы до него добежать надо, особенно если ты где то по среди моря на островах." - вот именно. лично я ненавижу эту мудню с бродилками лютой ненавистью, без фасттревэла, если это не фейк, будет фигово. потому что в любой игре при наборе высокого уровня игра либо превращается в тупое рубилово для того, чтобы получить сколько то монеток или какой нибудь артефакт, либо в постоянную напряженку, где надо думать как сражаться. и первое, и второе очень нудный процесс, а третье (бродить по полупустым локам и рубить редких монстров) еще скучнее. словом, ХААААЧУ фасттревэл!
Ну если всё это нудно для рпг, то марио самый раз будет не?

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #485 : 16 Декабря 2010, 15:01 »
0
Не, Марио не прокатит, там тоже нету  fast travel и сохраняться нельзя.
Вообще танчики рулят!
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 15:03 от Темный Феникс »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #486 : 16 Декабря 2010, 15:02 »
0
Цитата: Zoom
Ну если всё это нудно для рпг, то марио самый раз будет не?
не, не будет. потому что я ненавижу по сотне раз повторяться, делать одно и тоже. ну или однообразное. и не надо иронии, кто хочет понять, тот меня поймет, не надо всякую демагогию разводить в духе "а чего ты в облу то играешь, там же все однообразно, надо мочить монстров, просто с разным внешним видом"

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #487 : 16 Декабря 2010, 15:03 »
0
Цитировать
Не, Марио не прокатит, там тоже нету fast travel и сохраняться нельзя.
Омг, точно же.

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #488 : 16 Декабря 2010, 15:22 »
0
"Факты" те должны быть фейком, ибо иначе игра УГ будет.
Цитата: Новогодний Дуки
Впринципе мну за то, что бы сделать нечто среднее. Не такой суровый фаст как в морре, но и не такой как в обле. Например можно путешествовать фастом между любым городом или поселинем. И норм будет. А к данжам не надо.
Дык там такой и был, нэ? Силт страйдерами и лодками до известных поселений, а дальше пешком.
Цитировать
Как бы до него добежать надо, особенно если ты где то по среди моря на островах
Если речь идет о Морре, то всякие вмешательства/пометки-и-возвраты и прочие телепорты никто не отменял. Полезные заклы же!
А фаст-тревел был бы неплох, если бы к нему прикрутили special encounters (как в Фоллах или там DAO). Допустим, можно узнать нахождение локации, открыть ее (дойти до нее пешком) и дальше уже фаст-тревелом, но имея шанс на энкаунтер (бандитов встретить, животинку какую и т.п.). И еще чтобы были корованеры всякие, при путешествии с которыми шанс на неприятную встречу уменьшался бы.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #489 : 16 Декабря 2010, 15:25 »
0
Цитата: kimer
"Факты" те должны быть фейком, ибо иначе игра УГ будет.

Дык там такой и был, нэ? Силт страйдерами и лодками до известных поселений, а дальше пешком.

Если речь идет о Морре, то всякие вмешательства/пометки-и-возвраты и прочие телепорты никто не отменял. Полезные заклы же!
А фаст-тревел был бы неплох, если бы к нему прикрутили special encounters (как в Фоллах или там DAO). Допустим, можно узнать нахождение локации, открыть ее (дойти до нее пешком) и дальше уже фаст-тревелом, но имея шанс на энкаунтер (бандитов встретить, животинку какую и т.п.). И еще чтобы были корованеры всякие, при путешествии с которыми шанс на неприятную встречу уменьшался бы.

Просто идеальный вариант, лучше и не придумаеш.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 15:34 от Темный Феникс »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #490 : 16 Декабря 2010, 15:26 »
0
Цитировать
Дык там такой и был, нэ? Силт страйдерами и лодками до известных поселений, а дальше пешком.
Там было усложнено тем, что в некоторые локи нужно было ехать с пересадками.
Цитировать
Просто идеальный вариант лучше и не придумаеш.
Проблема только в том, что беседка не сидит здесь и никогда это не прочитает.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 15:28 от Zoom »

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #491 : 16 Декабря 2010, 15:30 »
0
Классно, но не надо чтобы герой был драконорождёным (представьте если Император мочил всех подряд и был ТБ)
помоему был изображён ГГ в ролике где дэйдра пёрли на клинков

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #492 : 16 Декабря 2010, 15:38 »
0
Омг, искренне надеюсь, что это лютый фэйк.

Цитировать
Доспехи будут выдаваться по сюжету комплектами (такая система использовалась в первых двух Готиках);
Вот в Готиках пусть и используют. Куда мы без "двемерские поножи, стеклянная броня и железное ведро на голове"?
Вся соль в разнообразии.
Цитировать
Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed.
Ненависть. В Морровинде всегда юзала связку сапоги ослепляющей скорости+трусы из какого-то прон-мода с зачарованием на левитацию, дабы быстро перемещаться по локациям.
В Обливионе, слава Богу, есть фасттревел, который в тысячу раз упрощает мне тест модов.
Не понимаю истерик на тему фаста. Господи, ну не нравится - так не юзайте его и все, пилите пешком. Нет, как собаки на сене, самим не нравится, и другим не дадим юзать. Тьфу.
Цитировать
Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Да-да, как верно сказал Марч, осталось сделать перекаты и укрытия. Нахрена эти шутеро-элементы? Кому мешал хелс-бар и зелья?
Цитировать
Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное.
Упрощение=говно. Копья убрали, теперь решили и все остальное убрать. Ну, и что там у нас с классами персонажей будет? Маг/лучник/воин? Круто, такой простор для ролеплея, куда деваться. Теперь у нас рыцари в тяжелых доспехах и воры будут одного класса с одними навыками. Просто отлично.
Цитировать
Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона? В TES V вы больше их не увидите. Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях, заниматься дизайном которых будут специально приглашенный levelord.
А мне бы хотелось дизайна городков, поселений и интерьеров, ибо все свое свободное время в бесконечных данжах я сидеть не хочу. Пусть там будут хоть три раза разные сосульки, но данжи есть данжи.
Цитировать
Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут. «У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения» — заявил Тодд Ховард.
О да, у мододелов возможности реализовать Пометку и Возврат в Обливионе есть, а у Беседки внезапно не стало. Печаль.
Цитировать
Кардинальные изменения произойдут и в такой неотъемлемой части The Elder Scrolls как алхимия. К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год).
Какие, простите, фанаты? Где они их нашли? На нексусе, крупнейшем ресурсе модов для Обливиона, сотни модов на алхимию, десятки из которых в общем топе. И все они делают ее сложнее и интереснее.

Теперь стало модно халтурить с лозунгом "фанаты давно просили"?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #493 : 16 Декабря 2010, 15:44 »
0
"К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год)."
да фейк это. куда проще то, чем в ванильной обле?

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #494 : 16 Декабря 2010, 15:44 »
0
Откуда такие нервы? С чего вдруг доверять информации, расположенной на единственном форуме случайным человеком? Особенно учитывая то, что всё описанное - явно не умный ход. Да и перескакивание с тонких намёков на барельефе к системе выдачи брони - тоже бред полнейший.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 15:45 от Arakune »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #495 : 16 Декабря 2010, 15:53 »
0
Цитата: Arakune
Откуда такие нервы?
Оттуда, что это моя любимая игровая серия, и мне, как любому упоротому фану, не безразлична ее судьба.
Надеюсь, что фэйк. В любом случае, у нас есть волшебные люди - модмейкеры, которые доведут все до ума лучшим образом(ну, если редактор прикрутят; если нет, то серии можно смело сыграть похоронный марш).

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #496 : 16 Декабря 2010, 15:54 »
0
Цитата: Zoom
Там было усложнено тем, что в некоторые локи нужно было ехать с пересадками.
Один единственный модик наподобие TranzitMorrowind и проблема решена.
Цитировать
Да-да, как верно сказал Марч, осталось сделать перекаты и укрытия. Нахрена эти шутеро-элементы? Кому мешал хелс-бар и зелья?
Хелс бар и зелья мешают фанатам шутеров/слэшэров. Вон на Нью-Вегас куча модов, делающих его не РПГ, а FPS/TPS.
И да, сказал это harvester.
Как то все чересчур всполошились. Инфа ведь наверняка фейк. =\
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 15:55 от kimer »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #497 : 16 Декабря 2010, 16:09 »
0
Цитировать
Хелс бар и зелья мешают фанатам шутеров/слэшэров. Вон на Нью-Вегас куча модов, делающих его не РПГ, а FPS/TPS.
И да, сказал это harvester.
Как то все чересчур всполошились. Инфа ведь наверняка фейк. =\
просто никто не хочет, чтобы игра вышла фейлом.

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #498 : 16 Декабря 2010, 16:11 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Оттуда, что это моя любимая игровая серия, и мне, как любому упоротому фану, не безразлична ее судьба.
Надеюсь, что фэйк. В любом случае, у нас есть волшебные люди - модмейкеры, которые доведут все до ума лучшим образом(ну, если редактор прикрутят; если нет, то серии можно смело сыграть похоронный марш).

Я надеюсь что редактор будет, ведь  это одна из тех фишек, которая делает эту игру такой популярной.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #499 : 16 Декабря 2010, 16:13 »
0
Цитата: Темный Феникс
Хмм, а ты задумаайся, у каждого человека своя психология. Вдруг тебя во сне заколет и обчистит собственная горничая, или пропивший всю зарплату отчаянный стражник. Реальный мир штука сложная!
Ладно, убедил. Теперь, перед сном, буду включать tgm.

Цитата: dimaqvas
Если уже было не пинайте сильно
Смутно верится. Уберут фаст-травел совсем? А как тогда тестить большие плагины, свои плагины? Может тогда и конструктора не будет? Скорее всего оставят возможность изменить эту настройку в ini или я буду негодовать. Зелья лечения в моей игре уже давно не играют особого значения, потому что я уже реализовал приведённую выше возможность, добавив всем расам, без исключения, способность постоянного восстановления здоровья 5 ед. Так что это мы уже проходили. Почему большую часть времени игроки проведут в подземельях? Разве не будет свободы выбора или туда палкой загонять всех будут? Это бред.

"У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения" — заявил Тодд Ховард.

Зачем мне тогда такое железо, мне и на старом неплохо игралось.

"алхимия станет проще"

Ну всё, приехали. А в чём интерес игры? Только в сражениях? Интересно а сюжет будет нелинейным? Надо будет сначала скачать и потестить, чтобы деньги зря не отдавать если не понравится.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 16:14 от Teinaava »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #500 : 16 Декабря 2010, 16:13 »
0
Цитата: dimaqvas
Я надеюсь что редактор будет, ведь  это одна из тех фишек, которая делает эту игру такой популярной.
полностью согласен. без редактора обла как игра уже сдохла бы...

Оффлайн HartonX_X

  • *
  • Сообщений: 4
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #501 : 16 Декабря 2010, 16:16 »
0
может они еще TES 5 сделают линейным? донельзя просто!

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #502 : 16 Декабря 2010, 17:41 »
0
Успокойтесь, это фейк. Разве люди из Беседки похожи на идиотов, чтоб делать из своей величайшей фентези-РПГ (я думаю тут спорить ни кто не будет, ИМХО ТЕС одна из лучших игр своего жанра) какой то аркадный слешер??? Беседка любит несколько упрощать жизнь своим фанатам (по этому фаст тревел ни куда не денется), но на столько они упрощать игру не будут. Кому понравятся какие то там комплекты брони или алхимия, проще чем в Обле (о_О куда проще не понимаю, наверно создание уберзелий из одного ингридиента, одним кликом мыши, без алх приборов и на 1-м же левеле) и 2 вида оружия??? Да Беседку потом фанаты зафакают, у них сайт рухнет от гневных сообщений. А надо ли это всё Беседке??? Тем более, что игру они уже наверно давно делают и много на неё потратили, ведь ТЕС это главная серия игр Беседки, на 5-ю часть все фанаты возлогают столько надежд, думаете Беседке нужно делать какую то аркаду, чтоб её с гамном смешали??? Так, что это чистый.....точнее грязный фейк, ни о чём не волнуйтесь и живите спокойно.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #503 : 16 Декабря 2010, 17:47 »
0
Цитировать
ведь ТЕС это главная серия игр Беседки
с поя-ем фола, который я не очень люблю,  мне так не кажется.Из-за фола, мы увидим 5-ую часть только 11.11.11

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #504 : 16 Декабря 2010, 17:57 »
0
Фолл куплен ими, а ТЕС это целиком их детище.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #505 : 16 Декабря 2010, 17:59 »
0
Не спорю, но они слишком переключились на него.

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #506 : 16 Декабря 2010, 18:06 »
0
Цитата: Zoom
Не спорю, но они слишком переключились на него.

Если бы они "слишком переключились", то Нью-Вегас делал бы не Обсидиан.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #507 : 16 Декабря 2010, 18:08 »
0
Деньги может на ТЕС 5 собирали, я думаю 5-я часть будет феерична (ну надеюсь на это), а на фееричность нужны деньги....много денег

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #508 : 16 Декабря 2010, 18:09 »
0
Цитата: Teinaava
Смутно верится. Уберут фаст-травел совсем? А как тогда тестить большие плагины, свои плагины? Может тогда и конструктора не будет? Скорее всего оставят возможность изменить эту настройку в ini или я буду негодовать. Зелья лечения в моей игре уже давно не играют особого значения, потому что я уже реализовал приведённую выше возможность, добавив всем расам, без исключения, способность постоянного восстановления здоровья 5 ед. Так что это мы уже проходили. Почему большую часть времени игроки проведут в подземельях? Разве не будет свободы выбора или туда палкой загонять всех будут? Это бред.

"У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения" — заявил Тодд Ховард.

Зачем мне тогда такое железо, мне и на старом неплохо игралось.

"алхимия станет проще"

Ну всё, приехали. А в чём интерес игры? Только в сражениях? Интересно а сюжет будет нелинейным? Надо будет сначала скачать и потестить, чтобы деньги зря не отдавать если не понравится.
Ну на счет теста плагинов, тем более своих, не вижу усложнений. Консоль в помощь, а уж автор мода, всегда точно знает, как быстро попасть в локацию, сделанную собственными руками.
Я хоть и против фаст тревела в том виде, в каком он представлен в обле (я бы предпочел, нечто схожее с неримом), но эта статья явный фейк. Последняя строка меня полностью убедила в этом "алхимия станет проще".
Вот объясните мне люди, куда еще проще? Разве что как в Готике? Но тогда сама суть существования алхимии станет глупой, весь интерес к ней отпадет. В общем, проще, чем в обле, уже просто не куда. По хорошему усложнять надо, что бы люди смогли ее прочувствовать.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #509 : 16 Декабря 2010, 19:11 »
0
Успокойтесь вы уже, давайте ещё фейк со всеми провинциями 100500 летней давности вспомним, обсудим. Не стоит доверять какой то одинокой статье от какого то чебурека, без ссылки на источник. Имя Тода Говарда в статье не говорит о её подленности. Давайте уже перестанем этот фейк обсуждать, ещё ни кто не брал интервью у Говарда и не печатал ни чего в журналах о ТЕС 5. После НГ будут подробности, ща кроме трейлера ни чё достоверного нету. А ещё весь ЮТуб обсудите, там стоко фейка развелось....вон, кто то упорно "Проджект Оффсет" всё пытается за ТЕС 5 выдадь.....

По скольку моя главная хотелка, на счёт всех провинций отпала, надеюсь вторая, о красивой и разнообразной магии, не отпадёт. Если они сделают такую же не зрелищную и скудную магию, как в Обле, то ТЕС 5 сильно упадёт в моих глазах. Думаю мореходства тоже не будет, ну конечно если в Тамриэле не придумали за последние...200 (?) лет ледоколы. Ещё нужно замерзание (можно как в Нью Вегасе, типа как хардкор режим) и чтоб погода реалистичная была, а не как в Бруме (какая то небольшая наледь, торчащая трава из под сантиметрового слоя снега, какой то падающий снежок, проходящий сквозь поверхности). Даёшь бураны и наметаемые растущие сугробы. Вот самое главное, чтоб снег или дождь (?!) сквозь поверхности не проходили.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 19:14 от BerK »