Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1080 : 23 Декабря 2010, 23:33 »
0
Да нет, ни чё нового
Во к стати, надеюсь Скай будет стабильней Облы. Обла кашляет и чихает от каждого плага
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 00:00 от BerK »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1081 : 24 Декабря 2010, 00:45 »
0
Цитата: BerK
Во к стати, надеюсь Скай будет стабильней Облы. Обла кашляет и чихает от каждого плага
Обливион, пожалуй, единственная игра, которая стерпит всё! Во всяком случае я таких игр больше не встречал, где плагин перекрещивается с другим, а потом и с третьим а игра продолжает работать, где вообще есть такое понятие как восклицательный знак. Другие игры, при малейшем несоответствии сразу вылетают или вообще не запускаются и приходится думать и гадать, а в чём  же баг?! Здесь же всё видно как на ладони. У меня вообще игра не лагает и я имею в средем 150 fps, но это пришло конечно не сразу, я много над этим работал. Скайрим с плагами не будет стабильнее, я в этом уверен, хотя на чистом мы сможем поиграть нормально.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1082 : 24 Декабря 2010, 00:51 »
0
Везёт значит тебе, я в Облу уже давно играю как солдат на минном поле, то ящик откроешь- вылет, то убъёшь кого нить- вылет, то сохранишься- вылет, а бывает и просто бежишь по лесу- вылет...Надеюсь Скай не будет так вылетать

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1083 : 24 Декабря 2010, 00:58 »
0
Вот вот, таже беда. Обла с плагами это мина, и фол, и скай тоже будет вылетать. Наше поколение наверно не доживет до игр без лагов и вылетов, нет человечество не доживет. Я даже отпишусь здесь, как найду первый косяк в чистой Скайрим, но надо его еще дождаться.
Сколько эти плаги не соритруй, сразу всераво не поймеш все ли хорошо. Нужно потратит не мало времени, побегать по миру все протестировать. А потом всеравно обломаться не поняв из-за чего. Личный горький опыт. Однажды три дня на всю эту херню убил. А как начал проходить, такой псих взял!!! Я с того дня большое зло держу на любые дополнения, и всегда жду от них какого нибудь портака. Причем дожидаюсь его заслуженно!
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 01:31 от Темный Феникс »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1084 : 24 Декабря 2010, 01:00 »
0
Цитата: Teinaava
150 fps
Что-то не верится, для однопоточного приложения...
Или это где вообще людей нет, а Вы попробуйте устроить бой 15х15 человек, и увидите как исчезнут все фпс.

Надеюсь ТЕС5 будет использовать многопоточность на полную...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 01:02 от UNREAL »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1085 : 24 Декабря 2010, 01:28 »
0
Цитировать
Везёт значит тебе, я в Облу уже давно играю как солдат на минном поле, то ящик откроешь- вылет, то убъёшь кого нить- вылет, то сохранишься- вылет, а бывает и просто бежишь по лесу- вылет...Надеюсь Скай не будет так вылетать
Обливион с плагинами требует много оперативной памяти, хотя не только этого, но это самое главное. Чтобы нормально поиграть с плагами нужно около 4ГБ. Я пока играю на 2ГБ (буду добавлять) но я и урезал всё до минимума, поэтому вылет раз в час-полтора, а если подключаю что-то серьёзное, то вылетает чаще. Скайрим будет ещё мощнее, поэтому для него и железо нужно будет соответствующее.
Цитировать
Что-то не верится, для однопоточного приложения...
Или это где вообще людей нет, а Вы попробуйте устроить бой 15х15 человек, и увидите как исчезнут все фпс.
Да хоть 30x30, хотя у меня такого нет, максимум 2x2, я люблю спокойную игру. Fps в горах до 200, в пещерах и руинах стабильно 150, в городе 80-90. Видео GF GTS250 и отключенная вертикальная синхронизация, всё упаковано в bsa, но этого мало, я же говорю: я очень долго работал над этой игрой.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1086 : 24 Декабря 2010, 01:37 »
0
Я на своей системе могу играть в Crysis на максимальной графе, но твой успех мне и не снился.
Знаю оффтоп, но не верю я в это чудо, где уж тут промолчиш. Список плагов одолжи, все посмотрю сам, и тогда ты меня осадиш.
Иначе не поверю.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1087 : 24 Декабря 2010, 01:52 »
0
А давайте вы все-таки не будете обсуждать здесь плагины к Обливиону, Crysis и видеокарты?
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1088 : 24 Декабря 2010, 02:08 »
0
Teinaava
Устное предупреждение. Сообщения и ответы на них должны быть осмысленными и информативными и соответствовать теме.
Темный Феникс
+10. Сообщения и ответы на них должны быть осмысленными и информативными и соответствовать теме.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1089 : 24 Декабря 2010, 03:07 »
0
Цитата: Guljaca
Remas, спасибо, еще бы оригинал.

Упс, только сейчас заметил.
Опять же, не ручаюсь, что это правильный текст. Конкретно этот взят с какого-то форума, кажется с forums.ag.ru.
Оригинал:
Цитировать
For the king, Dovahkiin, for the sake of Skyrim
For a land, for the hope, and for the blood as well
For the nords, for the gods, for the sole single star
Dovahkiin, the king, for the clan will rise
Есть еще какие-то варианты текста, но я понятия не имею какой правильный.

Вот еще вариант, кстати:
Цитировать
For the king!
For the king!
For the sake of Skyrim!
For our life,
For our home,
For Hrothgar's blood,
For the Nords,
And for the Gods,
For the sole single son,
Dovahkiin, our king,
Who will dawn with fire!

На русский этот переведен, вроде.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 03:28 от Remas »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1090 : 24 Декабря 2010, 05:32 »
0
Цитировать
Существо на арте, сложно назвать "красивым". Скорее всего, арт достаточно отдален от реальности.

Ну почему далёк? представь на ней золотую чешую, Мускулистое тело. Мне кажется довольно красивым. Хотя тут кому как. Кому нравятся змеи, кому собаки.

А потом, представь мужика в золотой чешуе. Это красиво чтоль?

И всё равно, пока не выйдет TES: 6 Акавир, мы этого не узнаем. Инфы ну очень мало.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 05:35 от Zoom »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1091 : 24 Декабря 2010, 08:39 »
0
А с книгами Беседка решит что нибудь или нет. А то читаеш их читаеш а как был дураком так дураком и остаешся. Было бы неплохо если бы прочел книгу разок и поумнел на 0,01 единицы. В начале пока натыкаешся на книги с +1 вроде ничего но после 100 часов чтение книг бесполезное и тоскливое занятие.  
Этот момент я думаю они должны както усилить (в Фаллауте Беседка это учла)

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1092 : 24 Декабря 2010, 09:57 »
0
Книги в РПГ для получения информации об игровом мире и следовательно для большего погружению в атмосферу, все остальное, касаемо книг, вторично. Так что в данной серии с книгами все в порядке.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1093 : 24 Декабря 2010, 10:28 »
0
Цитата: CemKey
Книги в РПГ для получения информации об игровом мире и следовательно для большего погружению в атмосферу, все остальное, касаемо книг, вторично. Так что в данной серии с книгами все в порядке.
Насчет погружения и порядка абсолютно согласен.  Все же хочется Чтобы чтение приносило больше пользы для развития. Когда читаеш книгу второй раз (особенно если книга хорошая) то всегда из текста получаеш дополнительную информацию. Думаю что перегибаю в этом вопросе но все равно хочется умнеть от книжек хоть чуть чуть.  
Если товарищи из Беседки ничего не предпримут в Скайриме по этому поводу прийдется самому решать эту проблему при помощи молотка и кувалды (конструктора и собственной головы).
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 10:31 от zaharenko »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1094 : 24 Декабря 2010, 12:59 »
0
Цитата: Remas
Описание Цаэски, в книге "Таинственный Акавир":

Существо на арте, сложно назвать "красивым". Скорее всего, арт достаточно отдален от реальности.
Да какая разница, как они в действительности выглядят, это все равно что сказать, какие квесты ждут нас в Скайриме. Мы не знаем, знают только авторы.
Вот еще один арт, автор явно другой, но облик все равно схожий с предыдущим.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1095 : 24 Декабря 2010, 14:30 »
0
Слух: возможные факты о The Elder Scrolls V: Skyrim

Один из блоггеров на GameInformer.com написал небольшую статью о том, что он бы хотел увидеть в The Elder Scrolls V. Все бы ничего и это может бы просто осталось интересной статьей, но в нее неожиданно зашел один из сотрудников журнала GameInformer (в нем кстати и появится первая информация о TES V) и прокомментировал информацию, изложенную в блоге примерно так: "Хороший список, я думаю, большинство пунктов из него Bethesda выполнила". Все те факты на русском вы сможете увидеть чуть ниже.

1. Больше артефактов. Те, кто знакомился со вселенной Тамриеля, должны понимать о чем идет речь. Я хочу получить каждый предмет в той книге и даже больше. Я хочу, чтобы мой персонаж мог вооружиться каждым артефактом, который когда-либо проскальзывал во вселенной Тамриеля.

2. Больше оружия/брони/одежды и прочего. Кроме артефактов, я бы хотел увидеть более широкий выбор вещей в игре, к примеру таких как копья, арбалеты и что-то подобное. Я бы также хотел увидеть немного новых типов оружия и брони, к примеру алмазную брони или какую-нибудь старую броню, что была в Morrowind.

3. Улучшенное создание персонажа. Персонажа в Oblivion красивым создать было очень сложно. Обычно они выглядели довольно уродливо. Я бы хотел увидеть больше причесок, волос на лице (бороды, усы), цветов кожи, шрамов, татуировок и прочего. Также я бы хотел увидеть то, что Bethesda сделала в Fallout 3 - то есть чтобы мы могли изменить персонажа во время игры, сходив к парикмахеру или обратившись за услугами к хирургу. Хотелось бы, чтобы нечто подобное было в TES V.

4. Кастомизация предметов. Хотелось бы увидеть несколько форм кастомизации предметов, благодаря которым можно было бы сделать оружие, броню и одежду более уникальной, чтобы такое было только у тебя.

5. Улучшенная боевая система. Я не знаю о специфике как Bethesda сможет сделать это, но меня это не волнует. Я лишь хочу увидеть улучшенную, модернизированную боевую и магическую системы, чтобы это выглядело более натуралистично, а не как было в Oblivion. Может Bethesda сможет представить нечто вроде V.A.T.S. (Fallout 3) для TES V? Также хотелось бы увидеть бои на лошадях.

6. Больше гильдий. Я бы хотел стать пиратом, городским стражем или даже присоединиться к Мораг-Тонг, вместо Темного братства. Просто дайте мне больше выбора и больше вещей, которые бы я мог сделать и я буду счастлив.

7. Компаньоны-животные. Если я играю за воина-норда, то я бы хотел видеть сражающегося волка за мою жизнь. Вы поняли идею. Было бы клево заводить домашних животных.

8. Больше пространства. Дайте мне попасть в больше, чем одну провинцию. Весь Тамриель был бы идеален, но я знаю, что это нереально.

9. Оборотни и драконы. Верните оборотней и добавьте драконов.

10. Если я украду какую-нибудь вещь и никто этого не видит, то я хотел бы иметь возможность продать ее любому, кому захочу. Всмысле я не понимаю, как торговцы узнают о том, что эти вещи украдены, если меня не поймали. Можно делать маленький красненький флажочек на украденном предмете, если он уникален и другие персонажи знают, что он принадлежит не мне.  

11. Если я убью стражника, но никто этого не увидит, то почему каждый стражник в игре каким-то магическим образом знает о том, что я это сделал? Награду за поимку следует сделать лишь тогда, когда тебя поймали за преступлением.

12. Хотелось бы тренироваться больше, чем пять раз на уровне. Хотелось бы увидеть тренировочный максимум повышенный до 10 на уровень.

13. Хотелось бы иметь возможность перезачаровывать и отзачаровывать предметы.

14. Хотелось бы разнообразных пещер и внутренних помещений. Если в Oblivion вы видели хотя бы одну пещеру, то считайте, что вы видели их все.

15. Хотелось бы видеть больше случайных квестов в игре, которые бы не относились к гильдиям и основной сюжетной линии.

16. Я бы хотел устанавливать мебель в своем доме.

17. Должно быть больше вариантов разговоров с персонажами. В Oblivion все звучали одинаково.

18. Я бы хотел увидеть всю игровую карту сразу на экране или по крайней мере опцию, чтобы ее включить на весь экран.

19. И последнее, не разрушайте игру, добавляя в нее кооператив или сделав из нее MMO. Франшиза The Elder Scrolls должна оставаться одиночной игрой.

ИСТОЧНИК

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1096 : 24 Декабря 2010, 15:04 »
0
с половиной из этого списка я согласен. Возможно больше. Но больше меня волнует, что
Цитировать
один из сотрудников журнала GameInformer

Хороший список, я думаю, большинство пунктов из него Bethesda выполнила.

Это же гуд просто.

Оффлайн Трилк

  • *
  • Сообщений: 97
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1097 : 24 Декабря 2010, 15:18 »
0
Люди скайрим еще не вышел но мне почемуто кажется что эта будит крутая игра.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1098 : 24 Декабря 2010, 15:41 »
0
Просто великолепно.  
Посмотрим, что жизнь покажет  
Главное пережить разочарование если такое вдруг случиться.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1099 : 24 Декабря 2010, 16:37 »
0
Цитата: Застольный мастер
Вот еще один арт, автор явно другой, но облик все равно схожий с предыдущим.
[a href="http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1012/c0/b2d76c827a8c.jpg.html" target="_blank"]

Оффлайн Тилк

  • *
  • Сообщений: 529
    • http://yandex.ru - аццуда во фсюда!
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1100 : 24 Декабря 2010, 19:12 »
0
Народ, цмотрите ф мойу подпизь!   Думайу найдёццо тот, кто хотел бы

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1101 : 24 Декабря 2010, 20:12 »
0
Цитировать
Думайу найдёццо тот, кто хотел бы
Как бы уже давненько все скачали, точнее пару десятков страниц назад.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1102 : 24 Декабря 2010, 20:17 »
0
Цитата: Zoom
Как бы уже давненько все скачали, точнее пару десятков страниц назад.

Угу, а теперь пытаемся понять, что там поется.

Оффлайн Тилк

  • *
  • Сообщений: 529
    • http://yandex.ru - аццуда во фсюда!
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1103 : 24 Декабря 2010, 20:30 »
0
Цитата: Zoom
Как бы уже давненько все скачали, точнее пару десятков страниц назад.

Т.е. прежде чем отписывать я должен был рыть пару десятков страниц?! Да нихера!  
Кстати, этот гимн начинается с морровиндской темы, а затем переходит уже на новую!

Оффлайн Аданад 2.0

  • *
  • Сообщений: 9
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1104 : 25 Декабря 2010, 00:29 »
0
Люди я понял что меня беспокоило с момента анонса Скайрима. Как вы думаете разработчики пойдут по пути Обливион в плане прокачки персонажа? В обле мы могли играть кем угодно и быть мастерами на все руки, а в Скайриме они могут пойти по пути других РПГ? Имею ввиду что войнам будут присуще только воинские умения, а магу только магические? Как вы думаете?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 00:30 от Аданад 2.0 »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1105 : 25 Декабря 2010, 00:58 »
0
Не думаю что у них начался старческий маразм.
Любой перс должен быть силен в своей области но и должен обладать коеками познаниями и в других областях.
Это естественно и любой из нас является мастером в какойто области но и обладает запасом общих знаний.
Я больше боюсь Фаллаутовской системы. По моему она слишком зажата в рамки. В Скайриме ее я видеть совсем не желаю, как в прочем и безвариантную узкую специализацию.
Интерес к прокачке персонажа это важная составляющая игры. Лишать удовольствия лепить свои навыки из широкого ассортимента как В Обливе это жестоко и несправедливо.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1106 : 25 Декабря 2010, 11:13 »
0
Цитировать
Второй возможный вариант развития событий связан с одним из божеств пантеона Скайрима, а именно бог-дракон Алдуин(Пожиратель миров). Является северным вариантом бога-дракона времени Акатоша. В мифологии Нордов часто упоминается приносящи вред народу Скайрима и как предвестник Апокалипсиса, также в мифологии его описывают как страшную огненную бурю и упоминается что именно он каждый раз уничтожает(пожерает) мир, после чего тот рождется заново. В мифологии его призрака победил Шор, он же Потерянный Бог Лорхан, с которым эмм метафизическим образом связан Акатош и при дальнейшем иследовании Драконорожденный(как явление), упомянутый в тизире.
Информация об Алдуине...

Алдуин (Мироед)
Алдуин - Нордский вариант Акатоша, и лишь поверхностно напоминает своего двойника в Девятибожии. Например, его прозвище "Мироед" происходит из мифов, которые описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот. Норды поэтому видят бога времени одновременно творцом и предвестником апокалипсиса. Он не возглавляет пантеон Нордлингов (по сути дела, в этом пантеоне нет главного бога), но является его источником, пусть мрачным и пугающим.

Полазил по инету вот что отрыл. Вам не кажется, что скайрим будет связан именно с мироедом?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 11:14 от Zoom »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1107 : 25 Декабря 2010, 12:18 »
0
Больше всего на правду походит. Как говорилось в одной игре, "здешний геннофонд застоялся, и я вношу в него свежую струю".
Глобальный геноцид всех расс, ради нового звена эволюции. Если эту войну мы проиграем, то в Tes 6 точно не будет никакого технического прогресса, ураа. Видимо Алдуин тоже за рыцарство, великое благо!!!
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 12:27 от Темный Феникс »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1108 : 25 Декабря 2010, 12:21 »
0
В полне вероятен и такой рассклад. Правда сложно понять толи Мироед косит под Шеогората, толи Шеогорат под Мироеда, или у парней из Беседки сюжеты кончились.  
Связь Мироеда с Акатошем дает хорошую богословскую почву для увязки Драконорожденного. Не исключено, а точнее очень даже вероятно, что Мироед примет вид дракона (Дракон почти во всех мирах связывается со стихией огня). Тоесть в данном случае дракон изрыгающий огонь вполне уместен и объясним. Интересно каким макаром нам предложат утихомиривать это чудище и мир спасать заодно.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1109 : 25 Декабря 2010, 13:10 »
0
Цитировать
Интересно каким макаром нам предложат утихомиривать это чудище и мир спасать заодно.
Опять игра богов, в которой нам предстоит навалять одному из них. Эх, ничего не меняется.

P.S.: Я тут вывел закономерность во вторжениях Мехруна. Смотрите, в прошлой серии TES ему наваляли, при вторжение в Альмалексию ,или просто Морнхолд, ему опять же наваляли. В TES 4 ему опять дали люлей. Вам не кажется, что так у него могут комплексы выработаться.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 13:21 от Zoom »