Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375398 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1470 : 08 Января 2011, 13:10 »
0
Ну тут написано ОГРОМНЫХ, может таких же как ИГ не? Тогда это круть, ибо ОГРОМНЫХ в обле было всего 1 - ИГ.

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1471 : 08 Января 2011, 13:12 »
0
Цитата: Berron
5 городов... 5 городов... 5 ГОРОДОВ???? 0_0 Круто!!! В Море их было хз сколько, в Обле 8... А тут аж целых 5!!! А в тес 6 мы небось будем играто в 2 городах и на дороге между ними...
Если будут 5 детально проработанных, а не как в Обле, то тогда будет отлично!

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1472 : 08 Января 2011, 13:14 »
0
Интересно, будет ли редактор персонажей? Меня пугает вид Конана Варвара на всех скринах. И чего они хотели зашифровать этой рябью?
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 13:15 от Темный Феникс »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1473 : 08 Января 2011, 13:15 »
0
Цитата: Zoom
По идее КС просто обязан быть, ибо была такая история. Когда беседка была на грани разорения и они решили сделать решающею игрулю начали пилить Морровинд и сунули туда КС, который вывез всю серию. Так что без КС не останемся я уверен.
лолшто? ШТО? Морровинд вылез на КС? Што? Охтыж. Вот это смешно.
Морровинд и без КС вполне прекрасная игра. В нее можно и без КС играть. Чего не скажешь об Обливионе.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1474 : 08 Января 2011, 13:18 »
0
Если будет пять городов типа ИГ то переживать сильно не стоит. Наверняка найдется десяток древушек размером с Скинград или Коррол.  
Остальное народ достроит   и жизнь наладится.  Главное чтобы оперативного простора хватило.
Вод за инструменты по достройке пока молчат как партизаны если не считать парочки случайно оброненых фраз.

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1475 : 08 Января 2011, 13:18 »
0
Цитата: Темный Феникс
Интересно, будет ли редактор персонажей? Меня пугает вид Конана Варвара на всех скринах. И чего они хотели зашифровать этой рябью?
Цитировать
Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1476 : 08 Января 2011, 13:20 »
0
Цитировать
И чего они хотели зашифровать этой рябью?
Это скорее журнал такой, хотя хз.

Цитировать
лолшто? ШТО? Морровинд вылез на КС? Што? Охтыж. Вот это смешно.
Морровинд и без КС вполне прекрасная игра. В нее можно и без КС играть. Чего не скажешь об Обливионе.

Цитировать
Morrowind был реальной перезагрузкой не только для вселенной Elder Scrolls, но и для самой Bethesda. Мы создали игру в то время, как собирали команду разработчиков. В определенный момент разработки мы сократились до 6 человек - это, вероятно, был наш последний шанс. Я создал начальную демо-версию игры и редактор, когда мы решили начать. Я почувствовал, что вид игры будет сильно зависеть от инструмента, через который мы эту игру сделаем, и на свет появился The Elder Scrolls Construction Set. Я позаимствовал название у одной из программ Apple 2, "Stuart Smith’s Adventure Construction Set". По сей день я думаю, что работы модмейкеров, созданные с помощью этой утилиты, повлияли на становление серии. - Тодд Ховард

Morrowind переписал систему разработки в целом, мы строили мир подобно тому, как делали это в Redguard, но в массовом масштабе. Движок был переделан вновь. Все в игре было построено вручную, ведь благодаря достижениям на фронте 3D, мы могли делать все что угодно - от вилки до подушки и гигантского замка. Эта игра также отличается тем, что мы сделали её и для консолей Xbox, хотя раньше мы были только компьютерными разработчиками. - Тодд Ховард

ЛОЛЧТО?+ я не сказал, что морровинд выехал на кс, я сказал, что серию вывез КС.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 13:22 от Zoom »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1477 : 08 Января 2011, 13:21 »
0
Цитировать
Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела.
Хорошо, если можно будет редактировать мускулистость.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1478 : 08 Января 2011, 13:22 »
0
А, вы в этом плане. Ок.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1479 : 08 Января 2011, 13:36 »
0
Господа, только что пересмотрел мапу и понял одну вещь. В Скайриме на данный момент реально крупных 8 городов. Не значит ли это, что Скайрим обрежут как когда то Морровинд оставив лишь Ввандерфелл?

[a href="http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1101/b6/9cdeff3957f5.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 13:42 от Zoom »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1480 : 08 Января 2011, 13:45 »
0
Цитировать
Господа, только что пересмотрел мапу и понял одну вещь. В Скайриме на данный момент реально крупных 8 городов. Не значит ли это, что Скайрим обрежут как когда то Морровинд оставив лишь Ввандерфелл?

Ну Кватч в Обле тоже был, мож те 3 уже скушали, а мы пришли ужаснулись и поклялись защитить оставшиеся 5 городов от дракона у которого хороший желудок?

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1481 : 08 Января 2011, 13:52 »
0
Я думаю, что всё станет известно из 2-ой книги Повелитель Душ. Вдург там каким макаром разнесли 3 города.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1482 : 08 Января 2011, 13:59 »
0
Цитата: Zoom
Господа, только что пересмотрел мапу и понял одну вещь. В Скайриме на данный момент реально крупных 8 городов. Не значит ли это, что Скайрим обрежут как когда то Морровинд оставив лишь Ввандерфелл?

Карта за какой год, мне не удалось разглядеть ее вообще.
Она то постарше будет чем 200 лет.
А за такой промежуток премени норды по разным причинам (неправильный опохмел, разногласия по богословским вопросам и пр.) могли тройку городов сровнять с землей своими силами. Карма слава богам позволяет творить такие подвиги.
Не факт что остальные пять будут на своём месте. Неплохо будет если от трех исчезнувших какие нибудь развалины остануться.
Вполне возможно что пропавшие города перевели в разряд деревень (зачахли и захирели). Поэтому в Беседке решили их недостойными чести быть нанесенными на карту.
Интересно когда они надумают скрин с свеженькой картой выкинуть.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1483 : 08 Января 2011, 14:04 »
0
Цитировать
Карта за какой год, мне не удалось разглядеть ее вообще.
Она то постарше будет чем 200 лет.
А за такой промежуток премени норды по разным причинам (неправильный опохмел, разногласия по богословским вопросам и пр.) могли тройку городов сровнять с землей своими силами. Карма слава богам позволяет творить такие подвиги.
Не факт что остальные пять будут на своём месте. Неплохо будет если от трех исчезнувших какие нибудь развалины остануться.
Вполне возможно что пропавшие города перевели в разряд деревень (зачахли и захирели). Поэтому в Беседке решили их недостойными чести быть нанесенными на карту.
Интересно когда они надумают скрин с свеженькой картой выкинуть.

Всмысле постраше? Эту карту сделали 2 недели назад с учётом всех событий, вплоть до адского города. о_О
P.S.: Пробывал на неё нажать?

[hide]
    [/hide] Осторожно со спойлером.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 14:06 от Zoom »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1484 : 08 Января 2011, 14:08 »
0
Дааа, Дезрулер делал карту. Весьма точно и детально.
Может городов будет 5, а остальные будет крепости. Крепость всё же отличается от города.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1485 : 08 Января 2011, 14:11 »
0
Цитата: Kalian
Дааа, Дезрулер делал карту. Весьма точно и детально.
Может городов будет 5, а остальные будет крепости. Крепость всё же отличается от города.
Вот тут могу согласиться, мне кажеться что Утренняя Звезда это и есть крепость,а вот остальные хз.

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1486 : 08 Января 2011, 14:12 »
0
Крафт, перки, спринт, левелность, генерируемые квесты... Звучит как New Vegas + Mount&Blade. Но наконец-таки нормальный вид персонажей порадовал.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1487 : 08 Января 2011, 14:14 »
0
Цитировать
генерируемые квесты
Чёрт, я опять что то пропустил. Т_Т Дайте цитатку про генер кв. Это будет ужс. Хочу рукодельные + мозготварительный. xD

Цитировать
нормальный вид персонажей порадовал.
Да ладно вам, меня нпс морровинда ещё радуют, а вам подавай натуральный .
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 14:17 от Zoom »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1488 : 08 Января 2011, 14:16 »
0
Скорее имелось ввиду, что квесты будут подстраиваться под игрока. Опять же первый пост.

Цитировать
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1489 : 08 Января 2011, 14:18 »
0
Цитировать
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
А, ну это я читал. Просто видемо упустил "Жирный" момент.

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1490 : 08 Января 2011, 15:01 »
0
Даа графон меня порадовал, качество 3д моделей возросло раза в 2. Точн будет лучшая игра 2011 года. Ждёмс нормальных скринов и видео

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1491 : 08 Января 2011, 15:03 »
0
Про физику было уже? А вообще, сплошное разочарование. Графика опять будет УГ, квесты УГ, города УГ, ролевая система УГ... Хорошо хоть персонажа нормального можно будет сделать.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1492 : 08 Января 2011, 15:04 »
0
Цитировать
Даа графон меня порадовал, качество 3д моделей возросло раза в 2. Точн будет лучшая игра 2011 года. Ждёмс нормальных скринов и видео
Может конечно меня смутило качество скринов с журнала, ибо возможно в реалн они лучше. Но детализация в Ведьмак 2 получше не? =/

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1493 : 08 Января 2011, 15:10 »
0
Цитата: Zoom
Вот тут могу согласиться, мне кажеться что Утренняя Звезда это и есть крепость,а вот остальные хз.

Спасибо за совет с картой. Все получилось.

Форт Утренняя Звезда - форпост Имперского легиона (покрайней мере был им 200 лет назад) следовательно это крепость.
Солитьюд - город в котором королева Потема (волчица) с отрядами нежити отбивалась от осаждавших ее имперских войск во главе с тогдашним Императором (точно щас не скажу кто). В осаде принимал участие его племяш - будущий Император Пелагиус Безумный. Так что с вероятность 90% это город. Причем в давние времена он помнится был стольным градом.
За остальные пункты пока нарыть ничего не успел (пора сделать пит-стоп).

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1494 : 08 Января 2011, 15:10 »
0
Цитата: Zoom
Может конечно меня смутило качество скринов с журнала, ибо возможно в реалн они лучше. Но детализация в Ведьмак 2 получше не? =/

Судя вот по скрину деревья,растения,вода,эффекты на очень высоком уровне сразу видно кол-во полигонов раза в 2 выше чем в Обливионе:
[a href="http://i009.radikal.ru/1101/75/37ea6c9c3dc4.jpg" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 15:12 от BloodBear »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1495 : 08 Января 2011, 15:17 »
0
Цитата: BloodBear
Судя вот по скрину деревья,растения,вода,эффекты на очень высоком уровне сразу видно кол-во полигонов раза в 2 выше чем в Обливионе:
[a href="http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1101/d5/8b6450b684b6.jpg.html" target="_blank"][/url]

Хрен его знает, кто где и как курит. Но точно не Ведьмак 2.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 15:18 от Zoom »

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1496 : 08 Января 2011, 15:19 »
0
Ну Ведьмак 2 уже гдет рядом со Скайримом
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 15:23 от BloodBear »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1497 : 08 Января 2011, 15:22 »
0
Цитировать
Форт Утренняя Звезда - форпост Имперского легиона (покрайней мере был им 200 лет назад) следовательно это крепость.
Впринципе я так и думал.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1498 : 08 Января 2011, 15:25 »
0
Чего там с физикой то?

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1499 : 08 Января 2011, 15:26 »
0
Ну если в шапке темы ничего нет, значит нет.