Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1500 : 08 Января 2011, 15:29 »
0
Мдя надеюсь что над физикой они потрудились.А самое главное нормальная анимация.  Чтоб когда ГГ идет неказалось будто он в штаны наложил.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 15:30 от BloodBear »

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1501 : 08 Января 2011, 15:38 »
0
Цитировать
используется прилично модифицированный Gamebryo
Опять этот [вырезано цензурой] гейбрио я точно не выдержу.

2 BloodBear
Если над анимацией трудится тот же человек что и в прошлой части, то увы...

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1502 : 08 Января 2011, 15:46 »
0
ну чтож... игра выглядит примерно также, как и много других игр, то бишь мир псевдо-реалистичный) это радует) судя из перевода статьи на мтесе, скайрим - модифицированная обла, причем довольно таки серьезно) фаст-трэвэл не убрали (хвала Единому!), ограничение по уровню осталось, ток куда меньше, наконец то ГГ может быть левшой... словом, отлично. игра будет супер)))

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1503 : 08 Января 2011, 16:20 »
0
А это все почему так складывается? Да потому что им в руки попали права сделать фоллаут 3 (который вышел довольно-таки спорным творением), а потом они учли все пожелания геймеров, пошукали нексус на самые шикарные плаги и выпустили отличный Нью Вегас. Вот и здесь так же, в принципе, если беседка без обсидианов догадается потыкаться по нексусам, посмотреть, что ценит общественность, и вделает это в игру сразу - то хвала им и почет как дуэту Беседки и обсидианов с их Нью Вегасом.
И еще мне кажется, что некоторые геймплейные черты перекочуют в Скайрим из тех же фоллаутов. Ну хотя бы хардкор режим, где надо хавать, пить, спать -_- Молимся, чтобы он там был.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 16:24 от Кисель »

Оффлайн Grem

  • *
  • Сообщений: 170
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1504 : 08 Января 2011, 16:23 »
0
Надеюсь играть можно будет за любую расу?

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1505 : 08 Января 2011, 16:34 »
0
Цитировать
Надеюсь играть можно будет за любую расу?
Без этого TES не TES.
Это основная фича, краеугольный камень серии - свобода выбора и исследования.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1506 : 08 Января 2011, 16:36 »
0
Не знаю, давали ли ссылку на перевод, но на всякий пожарный выложу здесь под спойлером. Не знаю, насколько он достоверен.  
[hide]
   
Для студии Bethesda Skyrim является новым началом. Все предыдущие игры, включающие в себя четыре главы истории и множество ее ответвлений, повествовали о закате третьей эры Тамриела и падении династии Септимов. Пятая глава перенесет нас на два столетия вперед. Skyrim не прямой сиквел уже ставшей традиционной эпопеи, но важный этап в прочтении древних свитков. Оставаясь верной корням, пятая глава покажет возможности нового геймплея, новый мир захватит дыхание всех геймеров благодаря новым технологиям, а возможности поразят своим разнообразием. Более продуманный интерфейс игрока оставляет в небытие прошлый опыт игры, наравне со способом подачи истории. Истории, которая позволит нам по-новому взглянуть на опыт игры в рпг.

Новая земля
Вы выходите наружу, чувствуя бодрящий утренний воздух, окидывая взором открытые просторы гор. Раскиданные по вершинам хвойные деревья склоняются над ущельями. Листва оживает под силой ветра, облака прикрывают далекие вершины и великолепная панорама раскрывается перед Вами. Это был далекий и трудный путь, но Вы уже близки к цели. Одинокая скрытая в горах деревня даст Вам пристанище. Продолжая свой путь по извилистой дороге, Вы выходите на берег ужасающе холодной реки, берущей начало в ущелье и богатой на живность. Внезапно тень падает на Ваш путь и Вы молниеносно беретесь за свой меч, но неопрятный незнакомец не проявляет к Вам и к пейзажу ни малейшего интереса.
Независимо от того, любуетесь ли Вы игрой от первого или от третьего лица, мир Skyrim поражает своей детализацией. Новый движок безукоризненно точно передает весь этот новый прекрасный мир, в котором даже самые мелкие предметы поражают своей тенью. Деревья и ветки абсолютно поддаются порывам ветра независимо друг от друга, река передает энергию и жизнь в мир, в котором мы пока не видели ни одного живого существа. Безумно красивые виды мира из любой точки, в которой Вы находитесь - даже снег больше не кажется красивой текстурой, он абсолютно реален.
Скайрим простирается на севере от Сайродилла. Обливион открывался нам лесным, а Скайрим поражает великими горами, красивыми хвоями и вековыми руинами. "Это похоже на заброшенный мир", - рассказывает Тодд Говард, гейм-управляющий, который и знакомит нас с новым миром. - "Для мира фентези важно передавать эту оголенную брутальность самой природы, обитатели местности вызывают ощущение, будто они живут здесь не первый век. Я большой фанат Конана, так что в игре есть немного и от его атмосферы".
Колыбель жизни Скайрим открывает простор для воображения в планировании новых исследований. "После Fallout было приятно заняться по-настоящему красивой и богатой на природу игрой" - говорит Говард. - "Северный берег радует глаз снегами и льдами, но стоит пройти еще немного как мы достигнем Вершины, закаменелого места к западу от Скайрима. Вы попадаете в тундру, огромное пространство, на горизонте которого возвышаются горы. Буквально в один сливаются шесть или семь разнообразных видов".
Саблезубые тигры, громадные мамонты живут в этом мире наравне с кочующими гигантами, троллями и ужасающими призраками. Пять громадных городов позволят отдохнуть от видов природы, даже подземелья удивят своим разнообразием - от заледенелых ущелий до затерянных склепов. "У каждой местности свои уникальные черты, что играет на пользу играм, которые мы любим", - делится Говард.

То, что надобно помнить.
Алдуин.

Также известный как Мировой Жнец. Громадный дракон, возвращение которого было предсказано в пророчестве Древних Свитков. Его триумф будет означать закат Тамриеля.
Драконорожденный.
Называемые "доваклинами" на языке драконов, эти редкие создания - настоящие охотники за драконами. С первых секунд игры Ваш герой уже может быть последним представителем своего рода.
Эсберн.
Один из немногих выживших Клинков, Эсберн своего рода наставник главного героя. Вникая в древние свитки, он постиг знание о той великой беде, которая царит над Тамриелем. И голос у героя соответствующий - голос актера Макса фон Зюдова.
Серобородые.
Эти загадочные мудрецы живут на самом пике Мировой Глотки, в уединение под названием Великий Гротгар. Посвящены в знание о драконах, в связи с чем, герою придется оставить позади 7 000 ступеней, которые отделяют его от новых умений.
Скайрим.
Суровая северная раса, занимающая большую часть Тамриеля. Король их недавно скончался, оставив живым гражданскую войну между теми, кто готов служить империи и теми, кто готов бороться за свободу.

Выбор и есть оружие.
Бандиты окружают Вас со всех сторон, и Вам ничего не остается, как принять боевую стойку, взять меч в правую руку и за секунду до того, как топор разбойника вонзится в Вашу руку, Вы успеваете прикрыться щитом. Один маневр и Ваш враг в невыгодной позиции, но даже реки крови не могут заставить его сдаться. Неустрашимо он готовится нанести удар, надеясь на свою силу, но Вы, с помощью щита сбиваете его с ног, в то время, как второй из банды уже готовится нанести свой удар. Отбрасывая в сторону щит и разворачиваясь к новому врагу, который уже радуется вашему поражению. Но Ваши чары становятся на его пути.
Сотрудники Bethesda знают, что поклонники Древних Свитков давно готовы к новой системе боя, так что новая часть саги не только меняет подход к боям, но и расширяет и углубляет возможности влияния игроков друг на друга на поле битвы.
Основное изменение касается двуручных систем боя, то есть оружие или спелл можно будет применять правой или левой рукой на выбор, что приводит к бесчисленному количеству комбинаций атаки. Два одинаковых орудия или кинжал на пару с топором, а может быть соединить атаку электрическим шаром с защитой щитом? Усилить мощь одним спеллом или разбавить ее двумя? Выбор за Вами.
Если возникнет желание изменить стиль боя во время битве, стоит нажать нужную клавишу, или выбрать необходимое оружие, спелл или просто вещь с помощью обновленного и очень удобного меню, на использование которого понадобится короткое мгновение.
Независимо от Вашего выбора оружия, тот путь, который Вы выберете в качестве бойца, и определит судьбу в новом мире. "Вы те, кем Вы выбираете быть в игре". Говард повторяет это вновь и вновь. Границы, сдерживающие геймеров в прошлых играх, в новой главе стерты. Новая и более стройная система поощрений принимает во внимание абсолютно все, что вы делаете в этом мире. Используйте одноручники и Вы станете мастером в боях одиночным мечом. Создавайте новые иллюзии и развивайте свои умения в магии. "Идея в том, что не нужно концентрироваться на определенных скиллах в самом начале игры", - уточняет Говард. - "В Oblivion Вы выбирали, за какой класс играть, то есть, грубо говоря, стоял выбор умений, которые можно было бы развивать. Но за короткое время нельзя понять, что именно игроку интересно. По крайне мере мы пытались понять, но, по-моему, за один час игры это просто нереально сделать".
Развивая каждый из скиллов, Вы повышаете свой общий уровень. Чем выше умение, тем больше оно влияет на рост уровня игрока. "Повышать умение с 34 на 35 уровень - значит значительно влиять на общий рост, чем, если тот же скилл качать с 11 на 12", говорит Говард. Таким образом концентрироваться на определенных скиллах лучше, но вовсе не обязательно. Просто чем больше умений у Вас в обработке, тем дольше Вам придется качаться.
Однако Вам захочется достичь больших вершин в прокачке - заряд здоровья, возможность его развития, выбор между магией и выносливостью, двумя также основными показателями в игре. С отсылкой на Fallout, детище Bethesda, на каждом новом уровне у Вас будут все новые и новые привилегии, выбирайте из дюжины вариантов, которые идут в канве с 18 скиллами: больший урон клинка, булава, которой не страшна защита противника. Ваш выбор сделает Вашего героя все более уникальным.
Система левелизации позволит игрокам придавать своим персонажам новые грани. "В Oblivion и Fallout было 25 левелов, в этой же игре Вы качаетесь от 1 до 50", - делится с нами Говард. - "Но игра все равно похожа на старые опыты. Вы быстрее продвигаетесь на начальных уровнях по нескольким причинам. Первое, так веселее. Второе, привилегий и умений действительно много, что поможет развивать Вашего героя на пути получения силы, что, естественно, хочется начать делать как можно раньше". Но даже после достижения 50 уровня, игрокам будет дана возможность развиваться и дальше, но многим медленнее. "Мы хотим поддержать традиции. Есть "танки", "маги" и "стелсы". Но большинство предпочитают комбинировать умения каждого из классов, так что перед нами стоит задача сделать этот своеобразный микс как можно более естественным" - подытоживает Говард.

Взаимодействуй хорошо, делай людям добро
Наконец Ривервуд достигнут, это гордое поселение, кажется, способно дать хороший приют уставшему путнику после долгого путешествия. Но все, что кажется на первый взгляд может быть обманчивым - толпа гудит о последних новостях. Дракон недавно пресек эту местность, положив конец Вашим мыслям о покое. Поразмыслив, что сейчас самое время пополнить запасы, Вы направляетесь к дому лавочника, где становитесь свидетелем ссоры хозяина и его сестры. Кажется, что недавно кто-то вынес из дома мистический артефакт, и тот, кто его вернет, получит новые и очень значимые поощрения.
Города, деревни и поселения всегда были важны в мире Древних Свитков, но в Skyrim игроки погрузятся в новый опыт взаимодействия с НПС.
Для тех, кто играл в Oblivion или Fallout 3 общение с НПС всегда было больной темой, о которой теперь моно забыть. Больше нет этих крупных планов, а голоса покоряют своим разнообразием. Теперь те, с кем Вы будете общаться, ведут себя более реально, высказывая эмоции и проявляя активность в своих движениях. И Вам не придется поддерживать разговор, вставляя незначимые фразы, а основные моменты, которые необходимо запомнить, моментально найдут свое место в Вашей книге путешественника, доступ к которой всегда открыт.
Также Ваш герой сможет оказывать помощь и самому ее получать вне стен города, создавая и приобретая новые виды оружия, новые зелья. А короткие квесты разнообразят и добавят адреналина в Вашу игровую жизнь.

Интерфейс изнутри
Больше нет признаков жизни, ведь Вы в поисках утраченного золотого когтя Элдритча удаляетесь все дальше от Ривервуда. Вам необходимо обновить Ваше обмундирование и проверить метки на карте, определив, по какому из путей быстрее достигнуть цели. Вы решаете идти через горы и удовлетворенные своим планом и своими приготовлениями Вы ступаете в неизведанный мир. Тяжело ступая по скалистому пути, Вы застываете в готовности дать бой появившемуся из ниоткуда горному гиганту, который возвышается над Вами. Но он сделал выбор между отвагой и осмотрительностью, и Вы ступаете в тень в ожидание, пока это неповоротливое существо пройдет мимо. Вы вздыхаете с облегчением, даже не подозревая, что лесной тролль, ступающий по пути гиганта, оказывается, хочет битвы, и вот Вы уже боретесь за возможность выжить.
Вряд ли какая игра может похвастаться тем, что меню для ее геймеров это развлечение, но неприкрытая громоздкость в Oblivion явно была абсолютно не к месту. Чтобы ответить всем запросам геймеров, команда студии вернулась к 2D-карте интерфейсу, который призван облегчить жизнь. И если эти ребята действительно хорошо работают, то исследовать мир путешествие по меню уже не помешает. "Знаете, как в iTunes, проводя мышкой по песням, Вам открывается вся информация об альбоме и параметрах? Примерно аналогичную вещь можно увидеть и в нашей игре", - объясняет Говард. - "Мы задались вопросом - "А что если бы Apple решил создать фентези-игру?". И мы решили, что будет неплохо позволить геймерам собирать информацию, не затрачивая слишком много времени".
Жмем на кнопку меню и стандартный "компас", состоящий из умений, магии, карты и инвентаря открывается перед нашим взором. Нажмем на Умения, и интерфейс перенесет нас к звездам над Скайримом. "Небеса показывают, что Вы есть на самом деле", - говорит Говард. - "Это довольно-таки забавный подход к изучению своих скиллов". Небесное пространство разделено между основными показателями - магией, рукопашкой и стелс-умениями. "Звезды" реагируют на то, что Вам интересно узнать и раскрывают всю необходимую информацию.
Нажмете справа от компаса и откроете инвенторий - оружие и защита так хорошо скомпанованы, что достаточно сделать выбор в пользу всегда необходимых и излюбленных вещей, чтобы в нужный момент иметь к ним доступ. Книги теперь радуют своей трехмерностью - вы читаете не просто программу "блокнот", а настоящий древний фолиант. Для каждого предмета - трава для зелий, магические артефакты - есть свое определенное место, каждый из них наделен детальной информацией во всплывающем окне.
Левая кнопка главного меню перенесет Вас в секцию заклинаний, которых всего 85 и которые можно совмещать. Файеры, чтобы наносить сокрушительные удары по врагам, спеллы-ловушки, которые избавят Вас от неосторожных противников. Так же, как и оружие, заклинания можно комбинировать и выделать среди остальных как любимые, чтобы в дальнейшем можно было быстрее и эффективнее их использовать.
Наконец, нижняя кнопка меню - Ваш герой опускает свой взор, в то время как карта Скайрима раскрывается перед нами во всей своей детальной красе. Открывайте новые пики, путешествуйте по лесам - все с помощью функции мгновенного перехода между локациями.
Визуальная составляющая меню не поражает, однако привносит многое в общую атмосферу - стиль под старину позволяет оставаться в общей канве с историей, одновременно позволяя изучать новый древний мир.

И там, и тут, да быть Драконам!
Раскатистый рев дракона призывает вступить в бой, огонь вырывается из его зияющей пасти. Сила драконов вот-вот обрушится со всей мощью на того, кто ищет потерянный золотой коготь. В поисках этого артефакта Вы достигли руин зданий Норда. На секунду показалось, что этот чешуйчатый мифический зверь превратится в статуеподобный камень, прежде чем раскрыть всю мощь крыльев и зареветь в пылу гнева. Теперь, когда Вы практически прижаты к стене, когда дракон вот-вот испустит на вас весь свой гнев, Вы проникаете глубже в руины и вдали от павшего столпа в поисках спасительного убежища. Маленький проход в подземелье дает надежду на спасение. Дракон вновь готовиться нанести удар, в то время как Вы спешите в неизведанную тьму. Снаружи древний зверь ревет в ярости, ведь его добыча ускользнула.
Вспоминая об обсуждениях того, чем Skyrim будет отличаться от своих предшественников, тема драконов – всегда была одной из ключевых, развитие Вашего героя теперь тесно связано с этими существами. Хотя франшиза Древних Свитков берет свое начала в 1994 году, нам еще не приходилось встречаться в этой серии с драконами, ведь они были изгнаны из мира. До настоящего момента.
Древние Свитки предвосхищали возвращение драконов, множество символов на это указывало – сокрушение Приспешников Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), вулканическая Огненная Гора (Morrowind) и открытие врат Обливиона (Oblivion) – все это указывало на их возвращение. Последним ключевым знаком стала гражданская война жителей Скайрима. Драконы свободно летают по великим землям и ужасающий Алдуин, богоподобный дракон, цель которого – поглотить мир, вновь восстанет.
Давным-давно, существовала сила, которая смогла изгнать драконов – «драконорожденные» имели ту же силу, что и сами драконы. ««Драконорожденные» борются со своими главными врагами на совершенно ином уровне», - делится Говард. – «Они избраны богами, вот почему именно они могут вновь объединить этот мир с помощью своей силы, равной драконьей, огонь их главная сила в борьбе за власть». Эти могущественные существа нашли поддержку среди Смотрителей за драконами, позже прозванных Клинками. После изгнания драконов, Клинки стали защитниками «драконорожденных», потомков рода Септима. К сожалению, для мира это род прекратил свое существование, а Клинков преследовали и убивали, почти уничтожив и их мощь. Многие десятилетия не было слышно и слова о «драконорожденных». До того момента, пока не пришли Вы – «Драконорожденный», способный противостоять миру.
«Основной вопрос – почему драконы вернулись», - замечает Говард – «Как они вернулись? Как их остановить? И какую роль герой играет во всей этой истории?». Вам не придется ждать окончания игры, чтобы встретиться с этими легендарными существами – драконы реальны и они уже в этом мире, готовые напасть в любой момент. Они разрушают города, они владеют сокрушительной силой, и Вам не раз придется столкнуться с ними в битве за свою жизнь.

Тот, кого они страшатся
Возможно, Вам лучше было сражаться с драконом, ведь в глубине руин Норда Вы нашли катакомбы, которые ведут в непроходимую тьму с невероятным числом опасностей. В одной из частей подземелья затянутое паутиной пространство ждут путника, чтобы отдать его в лапы громадного паука и его челюсти. Армия Мертвецов, давно падших воинов Норда, ожидает вас поодаль. А если хватит смелости заглянуть еще дальше, то Вы встретитесь лицом к лицу с Темным Эльфом, похитителем артефакта, который Вам необходимо вернуть лавочнику в Ривервуд. Но Темный Эльф манит Вас скрытой тайной, ради раскрытия которой Вы идете навстречу смерти. Забытая зала историй стала мавзолеем великих Нордов. Золотой коготь открывает скрытое святилище, в котором нетронутый столетиями иероглиф дает Вам знание того, что Вы «Драконорожденный». Вы были рождены, чтобы понять эти руны. Слово проникает вглубь Ваших воспоминаний, будто это знание всегда было в Вас. Готовый уйти, Вы слышите, как саркофаг с шумом открывается, и потревоженный призрак вырывается наружу, разбуженный после долгого сна. Встретившись с ним в темном склепе, Вы, ведомые какой-то внутренней силой, произносите громко и отчетливо «Фуз!», «Ро!» - Ваш голос набирает мощь, «Да!» - восставший жнец, сносимый силой, которую создали Вы с помощью древнего магического заклинания.
«Драконорожденный» не просто красивое название для нового героя, новая история серьезно влияет и на геймплей, ведь у Вашего героя есть способности воссоздать силу дракону в теле человека с помощью древнего мистического языка. Кроме магии и оружия, Вы будете способны использовать уникальную способность, прозванную ревом дракона. С каждым новым побежденным драконом, эта сила будет увеличиваться.
«В новом мире, слово – это сила, узнав как правильно его произносить, Вы станете непобедимым», - объясняет Говард. – «Есть и другие, кто может использовать рев дракона, но их почти невозможно встретить, теперь это древнее знание, которым раньше владели многие. Но Ваша сила собирать души драконов и использовать рев дракона значительно превосходит то, что можно встретить сейчас». В игре около 20 различных ревов дракона, каждый из которого формируется из трех слов-заклинаний. С каждым новоприобретенным словом, Вы развиваете свою силу и увеличиваете мощь. «Они все переводятся [с драконьего на английский] как «Всемогущий ветер богов»», - добавляет Говард.
Рев дракона развивает Ваши способности во многих направлениях – отбросить за многие мили врагов, возможность замедления противников. Некоторые слова можно произносить шепотом, чтобы не выдавать себя и свое место засады. Также узнав истинное имя драконы, Вы сможете призывать их на помощь в борьбе против всевозможных опасных существ.[/hide]
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1507 : 08 Января 2011, 16:41 »
0
Цитировать
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

Ну что могу сказать, видать придется спать с мечем в обнимку. Или представляете себе картину ГГ в трусах и в колпаке гоняет дракона по городу

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1508 : 08 Января 2011, 16:43 »
0
Цитировать
Более продуманный интерфейс игрока оставляет в небытие прошлый опыт игры, наравне со способом подачи истории.
Как можно забыть весь прошлый опыт?

Цитировать
Новая земля
Вы выходите наружу, чувствуя бодрящий утренний воздух, окидывая взором открытые просторы гор. Раскиданные по вершинам хвойные деревья склоняются над ущельями. Листва оживает под силой ветра, облака прикрывают далекие вершины и великолепная панорама раскрывается перед Вами. Это был далекий и трудный путь, но Вы уже близки к цели. Одинокая скрытая в горах деревня даст Вам пристанище. Продолжая свой путь по извилистой дороге, Вы выходите на берег ужасающе холодной реки, берущей начало в ущелье и богатой на живность. Внезапно тень падает на Ваш путь и Вы молниеносно беретесь за свой меч, но неопрятный незнакомец не проявляет к Вам и к пейзажу ни малейшего интереса.
Независимо от того, любуетесь ли Вы игрой от первого или от третьего лица, мир Skyrim поражает своей детализацией. Новый движок безукоризненно точно передает весь этот новый прекрасный мир, в котором даже самые мелкие предметы поражают своей тенью. Деревья и ветки абсолютно поддаются порывам ветра независимо друг от друга, река передает энергию и жизнь в мир, в котором мы пока не видели ни одного живого существа. Безумно красивые виды мира из любой точки, в которой Вы находитесь - даже снег больше не кажется красивой текстурой, он абсолютно реален.
Скайрим простирается на севере от Сайродилла. Обливион открывался нам лесным, а Скайрим поражает великими горами, красивыми хвоями и вековыми руинами. "Это похоже на заброшенный мир", - рассказывает Тодд Говард, гейм-управляющий, который и знакомит нас с новым миром. - "Для мира фентези важно передавать эту оголенную брутальность самой природы, обитатели местности вызывают ощущение, будто они живут здесь не первый век. Я большой фанат Конана, так что в игре есть немного и от его атмосферы".
Колыбель жизни Скайрим открывает простор для воображения в планировании новых исследований. "После Fallout было приятно заняться по-настоящему красивой и богатой на природу игрой" - говорит Говард. - "Северный берег радует глаз снегами и льдами, но стоит пройти еще немного как мы достигнем Вершины, закаменелого места к западу от Скайрима. Вы попадаете в тундру, огромное пространство, на горизонте которого возвышаются горы. Буквально в один сливаются шесть или семь разнообразных видов".
Саблезубые тигры, громадные мамонты живут в этом мире наравне с кочующими гигантами, троллями и ужасающими призраками. Пять громадных городов позволят отдохнуть от видов природы, даже подземелья удивят своим разнообразием - от заледенелых ущелий до затерянных склепов. "У каждой местности свои уникальные черты, что играет на пользу играм, которые мы любим", - делится Говард.
Надеюсь на это.


Цитировать
Ну что могу сказать, видать придется спать с мечем в обнимку. Или представляете себе картину ГГ в трусах и в колпаке гоняет дракона по городу
С криками -"Иди сюда зара чешуйчетокрылая!"
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 16:45 от Zoom »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1509 : 08 Января 2011, 16:46 »
0
Цитировать
Как можно забыть весь прошлый опыт?
Может, имелось ввиду радикальное изменение интерфейса? Потому что перевод может быть неточным, учитывая что Сиродиил перевели как Сайродилл.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1510 : 08 Января 2011, 16:54 »
0
Цитировать
оголенную брутальность самой природы

  no comments
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 16:55 от Zoom »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1511 : 08 Января 2011, 17:06 »
0
Ну вот мы многое знаем. Хм... забросит врагов за многие мили..., а разрушаемость хоть частичная будет? А то так зашел в город, чихнул и пол города нету

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1512 : 08 Января 2011, 17:12 »
0
Цитировать
Ну вот мы многое знаем. Хм... забросит врагов за многие мили..., а разрушаемость хоть частичная будет? А то так зашел в город, чихнул и пол города нету
скорее все постройки будут "Статичными".

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1513 : 08 Января 2011, 17:19 »
0
Мда, почитал перевод, впечатления пока неоднозначные. С одной стороны - всякие вкусности, вроде системы крафтинга или драконьих криков. С другой - опять уменьшили количество навыков, какой-то непонятный левелинг, который подбирает врагов в зависимости от слабых и сильных сторон героя. Ну что ж, будем ждать. Надежда умирает последней, но надеюсь, что ошибаюсь и это будет действительно отличная игра.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 17:21 от Remas »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1514 : 08 Января 2011, 17:25 »
0
Цитировать
Независимо от того, любуетесь ли Вы игрой от первого или от третьего лица, мир Skyrim поражает своей детализацией.
Вот это радует, вид от первого лица оставят.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1515 : 08 Января 2011, 17:46 »
0
Цитата: Berron
5 городов... 5 городов... 5 ГОРОДОВ???? 0_0 Круто!!! В Море их было хз сколько, в Обле 8... А тут аж целых 5!!! А в тес 6 мы небось будем играто в 2 городах и на дороге между ними...

И чо? В обли для меня каждый город был уникальным, каждая улочка. А в морре в городах сделанных копипасте я постоянно блуждал. К тому же Скайрим не Сиродиил, там  и должно быть меньше городов, он же не так населен.

Цитата: Grem
Надеюсь играть можно будет за любую расу?

Мне вот что интересно. Герой одной крови  с императорами? А если это хаджит или орк или вообще лягва? Ну и извращенцы они были .... -_-
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1516 : 08 Января 2011, 17:50 »
0
Цитата: Duki_duki
Мне вот что интересно. Герой одной крови  с императорами? А если это хаджит или орк или вообще лягва? Ну и извращенцы они были .... -_-
Мне интересно откуда вообще этот герой взялся. Все Септимы скончались, ничто не предвещает появления еще одного. И тут бац - через тучу лет откуда-то высовывается еще один Драконорожденный. Что за...

И насчет городов. Обещается, что они будут большими - если это правда, если они действительно будут большими, то и про скромную численность самих городов можно позабыть. И когда я говорю "большие", то я и надеюсь, что они будут большие. А не те деревушки из Oblivion, которые по какому-то недоразумению назывались "городами".
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 17:51 от Remas »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1517 : 08 Января 2011, 17:52 »
0
Цитата: Duki_duki
Мне вот что интересно. Герой одной крови  с императорами? А если это хаджит или орк или вообще лягва? Ну и извращенцы они были .... -_-
Драконорожденный не родственник Септимам. Просто Септимы были одними из драконорожденных.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1518 : 08 Января 2011, 17:54 »
0
Цитата: Kido Hari
Драконорожденный не родственник Септимам. Просто Септимы были одними из драконорожденных.

А кто, по вашему, есть драконорожденные?

Upd.

Наткнулся на какое-то прояснение.
Цитировать
Драконорожденный.
Называемые "доваклинами" на языке драконов, эти редкие создания - настоящие охотники за драконами. С первых секунд игры Ваш герой уже может быть последним представителем своего рода.
Хм, из этого следует, что они - охотники на драконов. Но ведь Септимы не были никакими охотниками. Следует вывод - мы будем играть за "другой тип" драконорожденного, который с драконорожденными Септимами никак не связан. Логично?
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 18:10 от Remas »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1519 : 08 Января 2011, 18:09 »
0
Опять холивар по теме драконорожденные.

Пока не будет чёткой информации по этому вопросу мы точно ничего не скажем.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 18:10 от Zoom »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1520 : 08 Января 2011, 18:12 »
0
Цитата: Remas
А кто, по вашему, есть драконорожденные?

Upd.

Наткнулся на какое-то прояснение.

Хм, из этого следует, что они - охотники на драконов. Но ведь Септимы не были никакими охотниками. Следует вывод - мы будем играть за "другой тип" драконорожденного, который с драконорожденными Септимами никак не связан. Логично?
Ну так при их правлении драконов не осталось, поэтому и не охотились. Может их предки и охотились.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1521 : 08 Января 2011, 18:15 »
0
Цитата: Kido Hari
Ну так при их правлении драконов не осталось, поэтому и не охотились. Может их предки и охотились.

Да нет же, они и не должны на них охотится. Они состоят в союзе с Акатошем - Богом-Драконом Времени. Именно поэтому и называются драконорожденными. А вовсе не потому, что кто-то на кого-то там охотился.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1522 : 08 Января 2011, 18:21 »
0
Вроде этого скриншота не было:

С нексуса
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1523 : 08 Января 2011, 18:21 »
0
Цитата: Imperator3
Вроде этого скриншота не было:
[a href="http://fastpic.ru/view/13/2011/0108/ecf5fc0a7c29724d358d657f821421ea.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 18:25 от Remas »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1524 : 08 Января 2011, 18:56 »
0
Драконнорожденные - это династия Септимов.
Однако параллельно с ними существовали и довакины - охотники на драконов. Они так же являются драконнорожденными. Герой Скайрима как раз один из них. Точнее самый последний драконнорожденный, судя по всему.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1525 : 08 Января 2011, 19:01 »
0
Красивые места показаны в журнале, если таких мест в игре будет много, то хотя бы будет на что полюбоваться, а не на похожие друг на дружку айлейдские руины
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1526 : 08 Января 2011, 19:16 »
0
Перевод статьи из журнала: http://tesall.ru/news/153/

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1527 : 08 Января 2011, 19:18 »
0
Цитировать
Перевод статьи из журнала: http://tesall.ru/news/153/
Чёрт, как говориться: Вапще красавчик.

Ах чёрт, жаль.. но это уже было. император выкладывал. =/

Что за
Цитировать
потерянный золотой коготь

???
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 19:21 от Zoom »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1528 : 08 Января 2011, 19:19 »
0
Цитировать
Давным-давно, существовала сила, которая смогла изгнать драконов – «драконорожденные» имели ту же силу, что и сами драконы. ««Драконорожденные» борются со своими главными врагами на совершенно ином уровне», - делится Говард. – «Они избраны богами, вот почему именно они могут вновь объединить этот мир с помощью своей силы, равной драконьей, огонь их главная сила в борьбе за власть». Эти могущественные существа нашли поддержку среди Смотрителей за драконами, позже прозванных Клинками. После изгнания драконов, Клинки стали защитниками «драконорожденных», потомков рода Септима. К сожалению, для мира это род прекратил свое существование, а Клинков преследовали и убивали, почти уничтожив и их мощь. Многие десятилетия не было слышно и слова о «драконорожденных». До того момента, пока не пришли Вы – «Драконорожденный», способный противостоять миру.

Вот здесь вообще запутанно. Не говорится о том, что конкретно драконорожденные Септимы никак не связанны с драконорожденными довакинами. Более того, упоминаются некие "Смотрители за драконами", которых позже прозвали Клинками, теми самыми, которые служили императору. Собственно почему эти Смотрители стали служить Септимам, если Септимы никак не связанны с довакинами? Так что, может некая связь и есть.

Цитата: Zoom
Что за
Цитировать
потерянный золотой коготь
???

Какая-то чертовщина сюжетная.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 19:22 от Remas »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1529 : 08 Января 2011, 19:23 »
0
Цитировать
Вот здесь вообще запутанно. Не говорится о том, что конкретно драконорожденные Септимы никак не связанны с драконорожденными довакинами. Более того, упоминаются некие "Смотрители за драконами", которых позже прозвали Клинками, теми самыми, которые служили императору. Собственно почему эти Смотрители стали служить Септимам, если Септимы никак не связанны с довакинами? Так что, может некая связь и есть.
По мне, здесь ясно говориться, что Драконорожденный и есть те самые, что яв-ся Императорами. Как загнул то а. Клинки топ-секьюрити драконорожденных.

P.S.: Читай между строк и всё поймёшь.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 19:24 от Zoom »