ГеймИнформер опубликовал на своем сайте пояснение смысла стены в трейлере Скайрим.

Last week, we revealed how the back cover of Game Informer's February issue held the keys to understanding the teaser trailer. But what about the incredibly detailed wall over which the camera pans in that video?
На прошлой неделе мы раскрыли каким образом февральский номер ГИ связан с песней в игровом трейлере. Но как насчет стены, состоящей из множества миниатюр, мимо которой двигается камера во время трейлера?
The zoomed-in glimpses you see within the trailer are more than they may first appear to be. The carved images are part of Alduin's Wall, named after the powerful dragon that serves as Skyrim's central antagonist. Alduin's Wall is an actual structure within the game world of Skyrim, and it plays a key part in the story of the game. It depicts a prophecy heralding the return Alduin to the world of the Elder Scrolls, as well as the history of the dragons and their interaction with humanity. Each section of the wall tells a different part of the story, and we'll explain every area in detail. Each of the previous games in the Elder Scrolls series play a part in the prophecy.
Крупные планы миниатюр, которые вы видите в течение всего трейлера представляют собой нечто более интересное, чем может показаться с первого взгляда. Высеченные в камне изображения - часть стены Альдуина, названной в честь могущественного дракона - главного злодея истории Скайрима. Стена Альдуина на самом деле присутствует в игровом мире Скайрим и играет ключевую роль в игровом сюжете. Она изображает пророчество, которое гласит о возвращении Альдуина в мир Древних Свитков, а также повествует об истории драконов и их взаимоотношениях с людьми. Каждая часть стены повествует о различных периодах истории и мы обясним каждую часть по отдельности в деталях. Каждая предудущая игра серии Древних Свитков принимает участие в пророчестве.
Later this month, we'll be digging in to reveal more about the in-game mechanics, combat, and technical features that make Skyrim shine. But today we dedicate the following feature to the role-playing and story lovers. Dig in and explore Alduin's Wall by clicking on the image below.
В течении месяца мы будем рыться в поисках новой информации о внутриигровой механике, сражении и технической стороне игры, которая буквально заставляет Скайрим блистать. Но сегодня мы посвящаем нашу новость любителям ролевого отыгрыша и интересных историй. Стряхните пыль с высеченных на стене картин и ислледуйте стены во всех ее деталях, кликнув по картинке ниже.

Explore the image for yourself, and learn what the hero of Skyrim, the Dragonborn, will be forced to uncover as he examines it for clues. The dragons were once driven from the world. Now, they have returned.
Исследуйте изображение самостоятельно и найдите, что вынужден будет обнаружить герой Скайрима - Довакиин, когда придет к этой стене в поисках ответов на свои вопросы. Однажды драконы были изгнаны из этого мира. Теперь они вернулись.
Hidden deep in Skyrim stands the ancient Sky Haven Temple, a last refuge for the dwindling forces of the Blades. There sits an ancient structure – Alduin’s Wall, named for the devastating dragon depicted upon its carved surface. Across the Wall is inscribed a history and a prophecy that speaks to one of the great legends of Tamriel – the story of Alduin.
Скрытый глубоко (в горах) Скайрима стоит древний Храм Небесной Гавани - последнее пристанище для сильно поредевших сил Клинков. В нем находится древняя гравюра - Стена Альдуина, названная в честь дракона-разрушителя изображенного на рельефной поверхности стены. На стене написана история и пророчество, которое обращается к одной из самых великих легенд Тамриэля - истории Альдуина.
Ну вот, еще один кусочек информации от Беседки. Хотя пережевывают по-моему одно и то же предложение по десять раз. И еще жаль только, что возможность изучить стену уже была у нас месяц назад. Хотя в игре я бы не отказался на нее взглянуть вновь. Мне вот интересно - эта гравюра будет на стене узкого коридора или громадного зала?
Devastation
Thousands of years ago, lost in the uncounted centuries that came before recorded history, the dragons ravaged the countryside, waging war against humankind and driving them before their might. The humans could not stand against such a force. Some of these humans would come to worship the dragons, but all feared them. For the first of three times, we see depicted Alduin, the World Eater. This awesome and terrifying creature will one day return to devour Tamriel. That day has come.
Разрушение.
Тысячи лет назад, потерянные в бесчисленных столетиях до того, как первые исторические слова были записаны человеком, драконы бушевали на этой земле, ведя войну против человечества и склоняя их перед своим могуществом. Люди не могли противиться такой силе. Некоторые стали поклоняться драконам, но все без исключения страшились их. В первом случае из трех мы видим изображение Альдуина, Мироеда. Это несомненно бесподобное и ужасающее существо однажды вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И вот этот день пришел.
Alduin’s Defeat
This cryptic image tells of Alduin’s fall to humanity’s ingenuity and bravery, but more than that is not known. This piece of the puzzle would be incredibly important to understand for someone new who might hope to defeat the dragons once again. Who are the individuals standing against Alduin? How did they expel the dreaded beast from the world? Perhaps the re-emergent Dragonborn will uncover the answers.
Поражение Альдуина
Это зашифрованное изображение рассказывает о свережении Альдуина благодаря человеческой храбрости и изобретательности, аналогов которой история не запечатлела. Эта часть загадки играет немалозначительную роль для того, кто надеется погубить драконов вновь. Кто те личности, что противостоят Альдуину? Каким образом они изгоняют чудовище прочь из мира смертных? Возможно вновь вернувшийся Довакиин раскроет ответы.
The Staff of Chaos
The prophecy of Alduin’s Wall depicts several events that would preface the return of Alduin after his expulsion from the world. The first is the shattering of the Staff of Chaos, an event depicted in The Elder Scrolls: Arena. The Staff was an incredibly powerful relic that could open gateways to other worlds and obliterate living beings. Imperial Battlemage Jagar Tharn used the Staff of Chaos to imprison Emperor Uriel Septim VII within the realm of Oblivion, after which he broke the staff into pieces to assure the artifact could never be used against him. Arena’s hero reassembled those pieces and defeated Jagar Tharn.
Посох Хаоса.
Пророчество на Стене Альдуина изображает те знаки которые ознаменуют скорый приход Альдуина после его изгнания. Первый знак - разбиение на части Посоха Хаоса - события запечатленного в ТЕС Арена. Посох был неимоверно могущественной реликвией, которая могла открывать двери в другие миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса для заключения Императора Уриэля Септима Седьмого в плане Обливиона, после чего он разбил посох на части, чтобы быть уверенным, что этот артифакт никогда и никем больше не будет использован против него самого. Главный герой игры восстановил посох из частей и победил Ягара Тарна.
Numidium
The return of Numidium is another part of the prophecy heralding the return of Alduin. The massive brass golem called Numidium was reassembled during the events of The Elder Scrolls II: Daggerfall. The branching choices that determined who would control Numidium resulted in the Warp in the West, a strange occurrence that paradoxically allowed all choices to happen simultaneously, dramatically altering the world.
Нумидиум
Возвращение Нумидиума стало вторым знаком скорого пришествия Альдуина. Огромный латунный голем, чье имя Нумидиум, был восстановлен в течение событий второй части серии Древних Свитков - Даггерфол. Различные ветви сюжета и выбор, связанный с ними, определял, кто будет управлять Нумидиумом, что привело к деформации на западе, странном проявленнии, которое, как это ни парадоксально, позволило всем возможным событиям произойти одновременно, что значительно повлияло на окружающий мир.
The Red Mountain
The mountain once known as Vvaardenfell served a central role in the events of The Elder Scrolls III: Morrowind. In that installment, the villain Dagoth Ur maintained his stronghold within, until the hero of that game infiltrated the Red Mountain and destroyed him.
Красная гора.
Скальное образование, ранее известное как Вваарденфелл, сыграло главную роль в событиях третьей части серии Древних Свитков - Морроувинд. Злодей Дагот Ур строил свои планы в своей цитадели, пока главный герой игры не проник в Красную Гору и не убил его.
The Oblivion Gates
The death of Emperor Uriel Septim VII at the beginning of The Elder Scrolls IV: Oblivion allowed the Alduin’s return. A previously unknown heir named Martin Septim, along with the help of Oblivion’s hero, were able to shut the gates once again, but Martin was lost in the process. The end of the Septim dynasty of emperors also brought the end of Tamriel’s third era.
Врата Обливиона
Смерть Императора Уриэля Септима Седьмого в начале четвертой части серии Древних Свитков - Обливион способствовала возвращению Альдуина. Ранее неизвестный наследник по имени Мартин Септим с помощью безымянного героя обрел возможность вновь закрыть врата. Однако это привело к смерти самого Мартина. Конец династии императоров Септимов также ознаменовал конец третей эры.
The Sons of Skyrim
With the Fourth Era begun, the sons of Skyrim ”spill their own blood”, as described by the Blade named Esbern within the recent trailer. This final terrible event heralds Alduin’s ultimate arrival. As The Elder Scrolls V: Skyrim begins, the high king of Skyrim has been murdered. Many within the northern country wish to secede from the crumbling empire, which has been on the decline for 200 years since the fall of the Septim Dynasty. Other Skyrim citizens insist the Empire is still worth fighting for. Conflict between the two sides seems inevitable.
Сыны Скайрима.
В начале Четвертой Эры, сыны Скайрима "пролив свою кровь", как было сказано неким Клинком по имени Эсберн в песнопении трейлера. Это ужасное событие окончательно и бесповоротно знаменует прибытие Альдуина. К началу ТЕС5 Скайрим, правитель Скайрима был убит. Многие жители Северного Королевства желают покинуть разваливающуюся империю, находящуюся в упадке все 200 лет с момента свержения династии Септимов. Другие граждане Скайрима настаивают на том, что за Империю все еще стоит бороться. Конфликт между двумя сторонами кажется неизбежным.