Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1374215 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2040 : 14 Января 2011, 17:29 »
0
Цитата: Аданад
Что за вопрос, конечно хотим. Покажите мне человека который не хочет. А редактор еслиб выпустили былобы хорошо, Биоварцы выпустили и не прогадали. (DAO)
Я не хочу. И редактор у ДАО неудобный кстати.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн pusinfm

  • *
  • Сообщений: 24
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2041 : 14 Января 2011, 17:34 »
0
Перевод центральной части интервью (которая Road to Skyrim)

То что у драконов будут "уникальные" спеллы, это хорошо. Рунная магия а ля Готика тоже не плохо, главное, чтобы это не выродилось в этакий универсальный пулемет, а оставался налет мистической магии древней расы. Атмосфернее же
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 17:35 от pusinfm »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2042 : 14 Января 2011, 17:54 »
0
Цитировать
Я так понимаю беседка хочет нам представить драконов не как просто монстров, а как расу. А в каждой расе как мы заметили есть как маги, так и войны...

Я не имел ввиду что они будут тупыми ящерицами, были бы нормальные, мудрые, драконы, которые просто выполняют работу по уничтожению мира. А не маг-дракон или воин дракон, который даже испепилить некого несможет пока слова не произнесет. Уж лучше бы был всего один такой, самый главный, а у него была армия из нормальных разумных ящериц которые и огнем дышать и замораживать (имею ввиду разные виды, типа огненный дракон, ледяной дракон и т.д.).

Цитировать
Я не хочу.

Почему. Вот представьте весь мир ждет еще около года, а мы уже играем в полную Альфа версию, и все равно не хотите?

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2043 : 14 Января 2011, 17:56 »
0
И нахрен это нужно, играть в сырую версию и портить впечатления?

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2044 : 14 Января 2011, 18:06 »
0
Причем тут сырая версия? Разговор шел об Альфе, вы знаете что значит Альфа версия игры или нет?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2045 : 14 Января 2011, 18:11 »
0
Удваиваю Kidis'а, поэтому и не хочу играть. Альфа-тестирование (alpha testing) — использование незавершённой (альфа) версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения), в которой реализована не вся функциональность, запланированная для данной версии продукта, штатными программистами (разработчиками и тестерами).. бла-бла.

И зачем мне это незавершенное создание, которое однозначно будет иметь баги? Нет, спасибо, я хочу полноценную игру. Мне и демки-то не надо.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2046 : 14 Января 2011, 18:16 »
0
Цитата: Мартон
Да вроде новых рас не намечается как было 10 так и осталось
а ещё нужно не нужно так размещу http://tesall.ru/news/157/
То есть дреморы, аурил и мазкен по вашему расами не являются... Что за дискриминация? Я же не говорю, что мы за них играть будем... Просто возможно у них будет социальная структура и т.д.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2047 : 14 Января 2011, 18:18 »
0
Вообще Аурил и Мазкен - это сугубо части Шигората, а так как последнего нет уже, а Джигаллаг свалил куда-то, вряд ли будут мазкен и аурил. Вот будут драугры, что прекрасно по-моему.
А Дреморы.. вообще в теории их можно призывать, следовательно они должны быть, но.. кто его знает. Про святилища даэдрические пока речи не было.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2048 : 14 Января 2011, 18:22 »
0
Цитировать
Удваиваю Kidis'а, поэтому и не хочу играть. Альфа-тестирование (alpha testing) — использование незавершённой (альфа) версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения), в которой реализована не вся функциональность, запланированная для данной версии продукта, штатными программистами (разработчиками и тестерами)

Понял свою ошибку.

Цитировать
Вообще Аурил и Мазкен - это сугубо части Шигората, а так как последнего нет уже, а Джигаллаг свалил куда-то

Это один и тотже персонаж. Мы стали Безумным богом после прохождения всех квестов. Врата и не закрывались, хотя что Аурил и Мазкен делать в Скайриме я не знаю. Мож безумный бог спешит на помошь?
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 18:29 от Аданад »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2049 : 14 Января 2011, 18:25 »
0
Цитата: Аданад
Понял свою ошибку.
Хех. Аналогично, кстати, и бета-версия. Лучше чем альфа, больше сделано, но тоже не все игровые фичи. Демо так вообще часть игры, причем зачастую уже готовая и почти без багов. Но согласитесь, лучше же играть в уже готовое? А раз так, проще дождаться релиза.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2050 : 14 Января 2011, 18:27 »
0
Если честно, мне тоже не по приколу играть в обрезки. Но посмотреть на возможности нового редактора персонажей хочу.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2051 : 14 Января 2011, 18:50 »
0
Цитата: pusinfm
Перевод центральной части интервью (которая Road to Skyrim)

То что у драконов будут "уникальные" спеллы, это хорошо. Рунная магия а ля Готика тоже не плохо, главное, чтобы это не выродилось в этакий универсальный пулемет, а оставался налет мистической магии древней расы. Атмосфернее же
Ооо, это круто, спасибо.
А где вы текст взяли? оО
Или все на слух?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2052 : 14 Января 2011, 19:28 »
0
Цитата: pusinfm
Перевод центральной части интервью (которая Road to Skyrim)
Даже не заметил) спасибо за ссылку.

Цитата: Kalian
Вообще Аурил и Мазкен - это сугубо части Шигората, а так как последнего нет уже, а Джигаллаг свалил куда-то, вряд ли будут мазкен и аурил. Вот будут драугры, что прекрасно по-моему.
А Дреморы.. вообще в теории их можно призывать, следовательно они должны быть, но.. кто его знает. Про святилища даэдрические пока речи не было.
Ну судя по их же словам они попадают на острова с источника, который благословил Шеогорат. И пусть Шеогората нет, но благословение же осталось. Плюс мы спасли один из источников и в процессе игры видно, что мазкен\аурил погибают именно из за отсуцтвия источника, а не Шеогората. Хотя Шеогорат все таки присуцтвует.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2053 : 14 Января 2011, 19:31 »
0
Цитата: Kalian
Хех. Аналогично, кстати, и бета-версия. Лучше чем альфа, больше сделано, но тоже не все игровые фичи. Демо так вообще часть игры, причем зачастую уже готовая и почти без багов. Но согласитесь, лучше же играть в уже готовое? А раз так, проще дождаться релиза.
Во во, в готовое играть на много приятней, чем в какие то там демки, хоть и долго ждать релиза (не, я иногда в демки гоняю, но ТЕС не тот случай)

По сабжу: интересно, а крафтинг как будет реализован, уныло как в Н-В или что то по-интереснее.... И как будет выглядить алхимия, вот сейчас меня это больше всего волнует

Оффлайн Grem

  • *
  • Сообщений: 170
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2054 : 14 Января 2011, 19:32 »
0
Цитировать
Рунная магия а ля Готика тоже не плохо, главное, чтобы это не выродилось в этакий универсальный пулемет, а оставался налет мистической магии древней расы. Атмосфернее же
Вот-вот, абсолютно согласен. Не понимаю возмущения комрадов.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2055 : 14 Января 2011, 19:52 »
0
Цитата: Kalian
Хех. Аналогично, кстати, и бета-версия. Лучше чем альфа, больше сделано, но тоже не все игровые фичи. Демо так вообще часть игры, причем зачастую уже готовая и почти без багов. Но согласитесь, лучше же играть в уже готовое? А раз так, проще дождаться релиза.

Лучше играть в готовую игру. Демо, альфа, бета версии часто урезаны или явно сырые. Также нередки случаи когда интересные фишки которые были в Демо, Альфа, Бета в готовой игре напрочь отсутствуют, что меня лично очень огорчает (кидалово получается).

На все вопросы окончательно ответит только релиз. А желание поганять в Демо, Альфа, Бета вызвано нормальным желанием увидать хоть краем глаза неизведанное раньше чем это увидят все остальные. От и это желание есть у всех включая ярых противников. Только степень этого желания у всех разная, вот собственно и все ньюансы.

Что касается лично меня - то гдето 50/50. И хочется посмотреть одним глазком, и неохота портить ощущения и впечатление от релиза.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2056 : 14 Января 2011, 19:56 »
0
Цитата: Berron
Ну судя по их же словам они попадают на острова с источника, который благословил Шеогорат. И пусть Шеогората нет, но благословение же осталось. Плюс мы спасли один из источников и в процессе игры видно, что мазкен\аурил погибают именно из за отсуцтвия источника, а не Шеогората. Хотя Шеогорат все таки присуцтвует.
Вообще, считается, что всё существа в Планах Даэдра - части Князя, следовательно, нет Князя - нет существ. Источника-то могло и не быть, но Шигорат-то был.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2057 : 14 Января 2011, 20:10 »
0
Цитировать
Вообще, считается, что всё существа в Планах Даэдра - части Князя, следовательно, нет Князя - нет существ. Источника-то могло и не быть, но Шигорат-то был.

Но раз нет лорда, то царство расподается. Но когда Шигорат исчез царство осталось из этого следует, что наш ГГ ив прямь стал полукровкой?

Товарищи, а я тут подумал. Что станет с нашим любимым TES дальше, как он закончит своё существование, не впрямом смысле, а когда закончится то, что можно сделать. В общем вы меня понял.  А представте если Тодд умрёт, тьфу тьфу тьфу конечно, но всякое может быть. Что тогда вапще серию ждёт. о_О УЖАС!!! Хочется чтобы любимые разработчики, и не только из беседки, жили вечно и пилили наши любимые игры.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 20:21 от Zoom »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2058 : 14 Января 2011, 20:22 »
0
Цитировать
Товарищи, а я тут подумал. Что станет с нашим любимым TES дальше, как он закончит своё существование, не впрямом смысле, а когда закончится то, что можно сделать. В общем вы меня понял. heh2.gif А представте если Тодд умрёт, тьфу тьфу тьфу конечно, но всякое может быть. Что тогда вапще серию ждёт. о_О УЖАС!!! Хочется чтобы любимые разработчики, и не только из беседки, жили вечно и пилили наши любимые игры.
Это обсуждение не для данной темы.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн pusinfm

  • *
  • Сообщений: 24
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2059 : 14 Января 2011, 20:22 »
0
Цитировать
А где вы текст взяли? оО
Или все на слух?
Э... Я как бы не причем, просто регулярно на этот сайт захожу.

Цитировать
интересно, а крафтинг как будет реализован, уныло как в Н-В или что то по-интереснее....
По интереснее, это с мини-игрой что ли? Наверное: прокачал навык - свалил на кузню материалы - применил навык- ПРОФИТ. Хотя, с мини-игрой было бы интереснее.  Главное чтобы не переборщил, как со скучным поиском минералов в МЕ2 :(

Zoom
Нееее, тогда серия выродится. Рано или поздно любое, даже самое шикарное, начинание выдыхается, и нужно что-то новое. Так что, лучше Беседка поймет, когда ей стоит прекратить использовать ТЕС. Хотя, деньги =/
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 20:25 от pusinfm »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2060 : 14 Января 2011, 20:29 »
0
Цитата: Zoom
Но раз нет лорда, то царство расподается. Но когда Шигорат исчез царство осталось из этого следует, что наш ГГ ив прямь стал полукровкой?
Джигаллаг-то есть. Так что его царство где-то есть. А островов наверное нет. А герой стал Шигоратом, но он не полукровка ,он всего лишь имеет титул такой. Это обычное звание как барон или герцог.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2061 : 14 Января 2011, 20:50 »
0
Как вы думаете разрабы просто так упомянули Дрожащие острова или в этом есть сокрытый смысл?

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2062 : 14 Января 2011, 20:55 »
0
Как я понял из перевода, двадцати минутные похождения по руинам ни куда не делись. Хоть что то остается неизменным, да еще и по обещаниям доработанным.
Надеюсь так же будет различие урона при стрельбе в голову или в жопу. Ибо незаметно убить непригодного непися сейчас чертовски сложно.
Про острова черт их разберет, они уже все части успели приплести и обсудить.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 20:58 от Темный Феникс »

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2063 : 14 Января 2011, 20:58 »
0
Очень добротный перевод второго видео интервью - смысл перенесли на все 100%. С меня тогда - только английская версия(чуть позже). Ну и плюс перевод первого видео и англ версия. Может, кому интересно будет)

Тодд Говард - Появление в игровой индустрии
              [hide]
    Я определенно был сродни тем детям, которые с раннего возраста увлекались видео играми, ролевой системой ДнД  и Звездными войнами. Я уговорил своих родителей купить мне Apple 2 чтобы я стал лучше заниматься в школе и стал умнее, но на самом деле мне просто хотелось делать игры. Визардри стал, возможно, первой РПГ игрой, такой какой она действительно должна быть,  для Apple 2, но Ультима... Я думаю, я сыграл в Ультиму 3 вскоре после Визардри и мне показалось, что в ней гораздо более реалистичный мир, в котором я мог разговаривать с его обитателями и исследовать эти земли, и я думаю,  Origin Systems до сих пор являются одной из моих самых любимых компаний-производителей компьютерных игр. Они создавали свои игры так, чтобы тынадолго погружался в другой мир... и каждый раз когда они создавали игру серии Ультима... начиная с третьей части по седьмую получалась поразительная игра. " Мы изменим игру, мы изменим интерфейс, мы изменим игру, но она все равно останется прежней Ультимой." И они неуклонно следовали по намеченному пути: ты можешь делать это и это, ты можешь разговаривать со всеми подряд. Это именно то, что я хочу делать. Это та игра, про которую я определенно мечтал все свое детство. Факт в том, что именно такую игру мы делаем сейчас. Нам так повезло, что есть так много людей, которым это нужно, готовые покупать эти игры. Благодаря этому мы развиваемся и делаем игры все больше и лучше с каждым разом.
   Да, я учился в колледже. Замечательная школа, преимуществами которой я тогда не захотел воспользоваться. Поэтому большую часть этого времени я провел, раздумывая, каким образом мне начат создавать игры. Мне хотелось, как я уже говорил ранее, уговорить родителей, чтобы они купили мне мой собственный компьютер, потому что на посещения школьного компьютерного класса уходило много времени. Тот компьютер, который находился в школьной лаборатории, был предназначен для распечатки текстов, и его явно было недостаточно для такой игры, как Wing Commander. Хотя в целом, в школе я учился хорошо, также и выпустился, хотя все это время моей целью было создание видео игр.
   Одной из первых игр от компании  Bethesda, которая попала мне в руки, стал Wayne Gretzky Hockey 3. Кажется, это было как раз тогда, когда я учился в выпускном классе. Я посмотрел на упаковку и обратил внимание на адресс разработчика. Меня словно громом ударило: это же в пяти шагах от меня, как раз на пути в школу! И я просто зарулил в их контору, постучал в дверь и заявил: "Я собираюсь делать игры! Мне нравяться ваши игры и ваш офис как раз на пути в школу(тогда мне это показалось весьма веской причиной), поэтому вы должны нанять меня." На что мне ответили: "Сынок, закончи школу и тогда приходи". И вот я выпустился и вновь пришел к ним: "Ваша компания как раз то, что мне нужно. Мне нравяться ваши игры про Терминатора и я слышал вы собираетесь разрабатывать РПГ. Я работал в небольшой компании в Йорк Тауне, Вирджиниа и сделал парочку небольших игр, которые, впрочем, даже не стоят упоминания." Они просто обязаны были нанять меня, что они и сделали.
   Таким образом, мой путь в Бесезде начался в 94 году, вскоре после своего выпускного(в течение года). И с тех пор я не покидал эту компанию.
   Кстати, несколько раз случалось так, что незнакомые люди узнавали меня и это было круто, потому что такое случалось все же нечасто. И мне так нравилось то, как они это говорили:"Эй! Мне нравятся Ваши игры! Можете расписаться на память?" И я отвечал: "Кому передавать привет?".
   Вопрос, который мне задают чаще всего, особенно в письмах и по электронной почте: "Как я умудрился получить работу в игровой индустрии, чего мне стоило туда залезть." Игры - это то, во что я играю и это мне нравиться. Многое изменилось с тех пор, как я был юным, в особенности сейчас почти все играют в видео игры. К счастью, возникло множество учебных заведений, связанных с игровой тематикой: дизайн уровней, рисование и текстурирование, программирование. Вам нужно только выбрать одну из этих дисциплин и хорошенько изучить ее. Но школы не являются залогом вашего успеха. Многое вам придется сделать самому. Просто воспользуйтесь любым редактором, да пусть даже нашим ТЕС КС, и сделайте что-нибудь для Фоллаута 3 или Обливиона. С одной стороны у вас будет портфолио, как результат школьного образования, с другой стороны у вас будет что-то, что вы сделали сами... и вау... это то, что протолкнет вас в наши ряды. Среди наших дизайнеров полно людей, которые когда-то сделали мод, который нам всем очень понравился. Дерзайте![/hide]

Ну и  более точная версия на английском:
[hide]
    I was definetely one of those kids from a very young age with an video games ... Dungeons n Dragons, Star Wars.  I convince my parents to buy Apple 2 so I can be smarter and get better at school but I just wanted to make games. Wizardry probably was the first RPG on the Apple 2 computer that I remember how it should be. But Ultima... I think Ultima 3 was soon after that for me and that became much more real world: those people I can talk and explore this lands. And I think that Origin Systems is still probably one of my favourite gaming company that has been.  They created this games right you felt like turn into another world and every time they did the Ultima... from Ultima  III to Ultima VII it was significant like... we going to rebоot it... we going to reboot interface... we gonna do this and still it will be similar game. And they followed this trajectory: you can do this, you can talk to all this people. This is what I want to do. This is kind of game I ultimately wanted to make in my younger dreaming. The fact we are doing it now. We are so lucky that so many people buy that stuff so we can grow and do it bigger and better  each time.
   I did major in college. Excuse for that was "it seems like the easiest path to get through college". Great school which I didnt take advantage of. So most of my school was about how can I make games and I wanted, again, to convince my parents that I need computer of my own because using a lab was time consuming. It was like if some do this on the computer you installed Wing Commander which is for typing paper and that computer wasnt good enough to play Wing Commander. I did well at school and I got through it but my purpose was always to make games.
   One of the first games that I got from Bethesda was Wayne Gretzky Hockey 3 and I think that was my senior year in college and I looked at adress on the box and realized that office of that company was on my way home so I just drove in the office, knocked at the door and said:
"I WANNA MAKE GAMES. And I like your stuff and u are on my way back to school so u should hire me(this is excellent reason)".
They said "No. Why dont you wait until graduate at school?"
 And when I graduated I asked again:  "Bethesda is the place I want to work in. I love your Terminator stuff. I heard you want to start  making RPG. And I did worked at small company in York Town - Virginia and they made little games(shouldnt be noticed)".
 They should hire me and they did. So I started here in 94 and it wasnt pretty much after i graduated at school(about year). And I have been here ever since. I have had a number of times people recognized me. And its awesome cause I didnt get it a lot. And when they do this its really nice: "Hey! I really enjoy your game! Can you sign this?" And i answer: "Who gets that?"
One of the questions I was asked a lot (lot of letters etc): How did I get job there, how did I get into video games. This is something I am playing. I love it. And paticullary everything move now since I was growing up - everybody plays video games. And fortunately there are  lots of good colleges now that have cources of video game design, art. When you decide what discipline you want(programing, design, level design, art) get into it. Even if you go to one of those schools people that we tend to hire should done on their own. There are a lot of tools even our TES Construction Set. So go ahead. Most of our level designers have had made a plugin that we played. Go and make something for Oblivion or Fallout 3 so that was easy for us to see "these person has it". On the other side you have school portfolio but if you did thing on your own...wow...that is gonna get you through. There are lots of schools now but ultimately you have to do a lot of your own.
[/hide]
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 21:24 от SimpleSilent »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2064 : 14 Января 2011, 21:02 »
0
Цитата: Аданад
Как вы думаете разрабы просто так упомянули Дрожащие острова или в этом есть сокрытый смысл?
А где это было? Я кажется пропустил этот момент.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2065 : 14 Января 2011, 21:16 »
0
Да, и еще хочу видеть мятины и трещины на доспехах и оружии. И разбитые рожи, много-много разбитых рож!
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 21:17 от Темный Феникс »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2066 : 14 Января 2011, 21:19 »
0
Цитата: Kalian
Вообще, считается, что всё существа в Планах Даэдра - части Князя, следовательно, нет Князя - нет существ. Источника-то могло и не быть, но Шигорат-то был.
Джигалаг в буквальном смысле отдал нам Дрожащие острова. Он сказал "Царство твое, Шеогорат". А значит мы уже стали полноправным хозяином плана. Не исключено, что бессмертным... И в TES 5 в какой нибудь книге с легендами может быть упомянуто, что Защитник Сиродиила стал дэйдрическим принцем безумия. Но это офтом (да простит меня администрация)

Цитата: Zoom
Товарищи, а я тут подумал. Что станет с нашим любимым TES дальше, как он закончит своё существование, не впрямом смысле, а когда закончится то, что можно сделать. В общем вы меня понял.  А представте если Тодд умрёт, тьфу тьфу тьфу конечно, но всякое может быть. Что тогда вапще серию ждёт. о_О УЖАС!!! Хочется чтобы любимые разработчики, и не только из беседки, жили вечно и пилили наши любимые игры.
Лично мне кажется, что повторится судьба вселенной известной серее стратерических игр Warcraft. Но Импер прав. Это не в тему...

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2067 : 14 Января 2011, 21:26 »
0
Цитировать
Но посмотреть на возможности нового редактора персонажей хочу

А вот с этим согласен. Было бы здорово, если бы нам дали поиграться в редакторе до релиза. Не терпится запилить себе мускулистого данмера/бородатого норда

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2068 : 14 Января 2011, 21:27 »
0
Можно английские версии от видео?
Я бы сделала перевод на сайт.
Спасибо заранее.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2069 : 14 Января 2011, 21:33 »
0
Цитата: Berron
Джигалаг в буквальном смысле отдал нам Дрожащие острова. Он сказал "Царство твое, Шеогорат". А значит мы уже стали полноправным хозяином плана. Не исключено, что бессмертным... И в TES 5 в какой нибудь книге с легендами может быть упомянуто, что Защитник Сиродиила стал дэйдрическим принцем безумия. Но это офтом (да простит меня администрация)
А у героя нет никаких сил между прочем. И рулит он на островах не может ничем. Нэ? Бессмертие может и есть, но сомнительно что-то.
А принцем он вряд ли станет. Принц Безумия - это часть Принца Порядка - Джигаллага. Личность Шигората пропала и всё.

Цитировать
В итоге оказывается, что Джиггалаг и Шеогорат — это одна и та же сущность, но с двумя личностями, периодически заменяющими друг друга. Джиггалаг рассказывает, что он стал таким из-за проклятия других Принцев, некогда превративших его в его противоположность — Шеогората. До событий аддона главенствующей личностью был Шеогорат, а Джиггалаг раз в тысячу лет начинал Серый Марш, захватывал План Шеогората, потом снова становился Шеогоратом, который восстанавливал Дрожащие Острова в их обычном виде.

Игрок нарушает этот порядок, победив Джиггалага до того, как он захватил Дрожащие Острова. После этого Принц Дэйдра отправляется странствовать в Забвение, оставляя План Дрожащие Острова и имя «Шеогорат» игроку.
(с) Википедия.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 21:43 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК