Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2220 : 17 Января 2011, 21:51 »
0
Цитата: stratosultra
Это разрабы так ответили? Не более чем оправдание. Далее имхо...Угробили фактически все. Морровинд совмещал в себе заимствования
для архитектуры и персонажей (с оглядкой на->) египетской (армия дагот ура, даэдрот-себек(бог такой)) , японской (дреморы с масками в стиле они и катанами) средневековой европы (даж гандольеры есть), НО все это было творчески переосмыслено и приправлено большим количеством собственных творений (ай-да никс гончая и квамы). А обливион, а обливион уныл в большей своей части. Постное средневековье
приправлено постными и скучными в своих дизайнерских амбициях выкидышами.  Минотавры, единороги, и прочая похабщина как будто сошли
с иллюстраций издания ,,копирайтунг,, то есть в максимально классической и изъезженной форме. А снаряжение, о ужас ,,дас ист НЕ фантастиш,, За Что они так надругались над двемерской  и стеклянной  броней? Ну, да ладно, эту тема для меня неисчерпаемая.
Извините, я так и не дочитал ваш словесный поток, но думаю, что весь смысл, который вы хотели выразить, можно уместить в трёх словах: Oblivion унылая посредственность. Это вы хотите сказать? Я с вами не согласен, но свое мнение навязывать не стану - в отличие от вас.
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 21:51 от Remas »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2221 : 17 Января 2011, 21:52 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
А вы не бойтесь, я не кусаюсь. =Р
Я думаю, что как-то странно прибегать к подобной аргументации.  

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Я думаю, что как-то странно прибегать к подобной аргументации.
У нас то культура нордов все-таки.
Разработчики, конечно, могут проводить параллели и с викингами и еще с кем, беря их как образ для своих нордов, но вполне могут и отходить от канонов скандинавской культуры/быта, ибо норды - это все-таки совершенно другая раса из другой вселенной (да, я капитан тТ).
Разработчики вроде бы сам не помню где говорили, что за основу берут скандинавов... Вон даже актеров набирают в Швеции  

Цитата: Сталкер
Печально это слышать.
А кто сказал, что умений и геймплейных возможностей убудет? Их наоборот прибавиться... Просто на ряду с этим разработчики хотят все упростить, что бы многие не ломали голову, как первые дни с обливионским меню.

Цитата: Remas
А вот мистицизм жалко, даже несмотря на то, что заклинания растасовали по другим школам.
В принцыпи я сам удивился. Все таки Псиджики называли его "старым путем". А так получается, что вырвали кусок ЛОРа...

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2222 : 17 Января 2011, 21:57 »
0
Цитата: Berron
Просто на ряду с этим разработчики хотят все упростить, что бы многие не ломали голову, как первые дни с обливионским меню.
Эм... А что там, с меню?
Цитата: Berron
А так получается, что вырвали кусок ЛОРа...
Ну, они то могут изменить его в любой момент.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2223 : 17 Января 2011, 22:02 »
0
Цитата: Remas
Эм... А что там, с меню?
Ну...
Там у одной клавиши Tab ну ооочень широкий профиль, о чем они и говорили в статье... В Скайриме меню будет гениальным, красивым и простым.

Цитата: Remas
Ну, они то могут изменить его в любой момент.
Ну слово не воробей...

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2224 : 17 Января 2011, 22:03 »
0
Система магии в Обливе в принципе нормальная.
4 школы, 3 типа кастования. Весьма удобно и практично.
А вод управление заклинаниями не очень.

Было бы неплохо применить такую систему:
Учиш заклинание, а его сила зависит от твоего навыка.
В Обливе учиш кучу одинаковых заклинаний, пользоваться же можно только строго теми которые позволяют навыки.
Получаеться каждое заклинание имеет четыре разновидности. Неуклюже както задумано (ИМХО).

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2225 : 17 Января 2011, 22:05 »
0
А я вот хочу, чтоб арбалеты ком бэк. Как альтернатива огнестрелу, можно сделать редкий и дорогой Двемерский механический арбалет (а-ля Ван Хельсинг) и не говорите мне, что Двемерских технологий в игре не будет, центуриона мы уже видели. А вот такой арбалет мне бы пришёлся по душе (ну не совсем конечн как у Ван Хельсинга, не такой пулемёт, но чтоб автоматический и относительно скорострельный)
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 22:07 от BerK »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2226 : 17 Января 2011, 22:09 »
0
Цитировать
Учиш заклинание, а его сила зависит от твоего навыка.

Они зделали что-то наподобе, в какой-то из статей говорилось, что два заклинания можно брать в две руки или усилить одно если взять его сразу в обе, как-то так. За классы Тодд сказал что их не будет останутся только навыки, потому что неудобно выбирать класс в игре в которую еще не играл и не знаеш как в ней все устроено. Все что сложнее посоха и лука считаю ерисью и если они все-таки включат арболеты или еще какие-нибуть устройства заделаюсь инквезитором и буду жечь
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 22:10 от Аданад »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2227 : 17 Января 2011, 22:09 »
0
А бумеранги в ТЕС5 будут?

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2228 : 17 Января 2011, 22:11 »
0
Цитата: Аданад
Все что сложнее посоха и лука считаю ерисью и если они все-таки включат арболеты или еще какие-нибуть устройства заделаюсь инквезитором и буду жечь
В Morrowind были арбалеты!

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2229 : 17 Января 2011, 22:12 »
0
Цитата: BerK
А я вот хочу, чтоб арбалеты ком бэк. Как альтернатива огнестрелу, можно сделать редкий и дорогой Двемерский механический арбалет (а-ля Ван Хельсинг) и не говорите мне, что Двемерских технологий в игре не будет, центуриона мы уже видели. А вот такой арбалет мне бы пришёлся по душе (ну не совсем конечн как у Ван Хельсинга, не такой пулемёт, но чтоб автоматический и относительно скорострельный)

И болты за 1000 тугриков за штуку.  
Если такая штука будет единичным артефактом и доступна не сначала игры (неплохо было бы еще линейку квестов по добыче оного артефакта) ТО ИДЕЯ СМЫСЛ ИМЕЕТ.

Хотя парни из Беседки гутарили что Рев Дракона будет покруче автоматического арбалета.
Хотя бумага и не такое терпела...

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2230 : 17 Января 2011, 22:15 »
0
Цитировать
В Morrowind были арбалеты!

Не играл не знаю. Но представьте норд в рогатом шлеме, с двуручной секирой, меховой броне и арболетом? Вид как-то не очень, норды сильны им не нужен арболет они вполне могут замутить тугой лук который деревья пробивать будет и силенок у них его снарядить я думаю хватит. Если и будут арбалеты то только пусть у тех рас которые физически не могут пользоваться мощными луками и компенсируют это арбалетами.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2231 : 17 Января 2011, 22:16 »
0
Цитата: Аданад
Не играл не знаю.
Ждите, инквизиция уже выехала.
Цитата: Аданад
Но представьте норд в рогатом шлеме, с двуручной секирой, меховой броне и арболетом?
И да, не все будут за нордов играть.
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 22:18 от Remas »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2232 : 17 Января 2011, 22:22 »
0
Цитировать
И да, не все будут за нордов играть.

Я это понимаю, но Скайрим родина нордов, а это значит что нордов будет в несколько раз больше на душу населения, да и зачем в Скайриме арбалеты, в горах, снежной тундре, умный охотник с собой на охоту лук берет.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2233 : 17 Января 2011, 22:23 »
0
Народ есть один злободневный вопрос:
В какой валюте ГГ будет копить непосильным трудом нажитые сбережения?

В септимах (Империя еще вроде как существует, хоть и на последнем издыхании) или в местных тугриках (или как там их). Или в том и другом одновременно (в зависимость на какой стороне от линии фронта ты находишся).

Оффлайн Sadiell

  • *
  • Сообщений: 236
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2234 : 17 Января 2011, 22:24 »
0
Жду от Скайрима эпичных гор, суровой погоды, сюжета и действительно волшебной магии, на графику,etc. мне все равно.

Цитировать
умный охотник с собой на охоту лук берет.

Действительно умный охотник, врятли возьмет с собов в снежную тундру лук, тетива она все же не железная.
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 22:27 от Sadiell »
Награды Победитель конкурса локализаторов №1 по теме "Кругом вода"

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2235 : 17 Января 2011, 22:24 »
0
Цитата: Аданад
да и зачем в Скайриме арбалеты, в горах, снежной тундре, умный охотник с собой на охоту лук берет.
Именно это будет говорить М'айк Лжец или его потомок.

Цитата: Сталкер
Народ есть один злободневный вопрос:
В какой валюте ГГ будет копить непосильным трудом нажитые сбережения?
Думаю, септимы останутся. Наверное.
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 22:27 от Remas »

Оффлайн stratosultra

  • *
  • Сообщений: 26
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2236 : 17 Января 2011, 22:30 »
0
Цитата: Сталкер
А вод управление заклинаниями не очень.
Да, заклинания нужно модифицировать. К примеру, заклинания лечения. Сколько их в обливионе вариаций. Допустим, чтобы
вылечить сильно раненого персонажа базовым ,,лечение малых ранений,, нужно энное количество раз нажать кнопку ..с..
А нет чтобы так, зажал с, персонаж всидывает руку(на примере обливионского каста)  и за промежуток времени и количества маны,
требуемоего заклинанием, кастовал ровно столько, насколько позволяют характеристики. Т.е. у нас всего одно заклинание лечения,
при базовом навыке допустим требует 15 маны, 20 секунд на исполнение и восстанавливает 20 единиц здоровья. Зажал я один раз ..с..
и персонаж преспокойно и непрерывно кастует,  восстанавливая 20 единиц здоровья за 20 секунд времени, насколько это позволяет количество маны героя или желание игрока. А уровень навыка восстановление это заклинание бы усиливал, таким образом выглядело бы
адекватнее, а самое главное не нужно было бы создавать десятки дублирующих однотипных заклинаний. Ах, да, каст должен прерываться,
если персонажу нанесен урон, а то в обле преспокойно кастуеться под градами стрел и ударами.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2237 : 17 Января 2011, 22:33 »
0
Цитировать
М'айк Лжец
Не знаю кто такой. Мне собственно неважно что у них там будет лук, арбалет или многоствольный волшебный посох. Главное чтоб у меня был крепкий щит, острый меч, и быстрые ноги, вы не подумайте не убегать, а для маневров. Мне больше интересно какие виды брони останутся, а какие будут новые. Можно ли нападать из засады(не как в обле в режиме скрытности за врагом идешь) а именно засады на врагов. Например прийти к ним в лагерь показать им фигу и валить в какое-то удобное место где тебя уже ждут соратники. Или чтоб тебе враги устраивали засады (опять же не как в обливионе разбойники) а чтоб идеш ты идеш, а тут бац стрела из-за холма и ты сильно ранен или убит, а потом шайка врагов с улюлюканьем пытается тебя добить или обобрать, а то в обле разбойники были очень вежливы сначала спрашивали, а потом наподали. И еще хочу массовые зарубы, чтоб мнооого человек было.
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 22:35 от Аданад »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2238 : 17 Января 2011, 22:37 »
0
Цитата: Аданад
Не знаю кто такой.
Как так?! Это известнейший персонаж, оправдывает упущения разработчиков. И лжет, конечно.
Цитата: Аданад
И еще хочу массовые зарубы, чтоб мнооого человек было.
Угу, не как в Oblivion, когда на битву за Бруму притащилось десять человек.
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 22:42 от Remas »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2239 : 17 Января 2011, 22:42 »
0
Цитата: Аданад
Можно ли нападать из засады(не как в обле в режиме скрытности за врагом идешь) а именно засады на врагов. Например прийти к ним в лагерь показать им фигу и валить в какое-то удобное место где тебя уже ждут соратники. Или чтоб тебе враги устраивали засады (опять же не как в обливионе разбойники) а чтоб идеш ты идеш, а тут бац стрела из-за холма и ты сильно ранен или убит, а потом шайка врагов с улюлюканьем пытается тебя добить или обобрать, а то в обле разбойники были очень вежливы сначала спрашивали, а потом наподали. И еще хочу массовые зарубы, чтоб мнооого человек было.

Это будет хорошо если боевая система позволит. В обле у меня соратники чето больше огребают от меня чем противники. Так и норовят подлезть под меч.
Да и разбойнички понаглее тоже не помешали бы.
А то - "Не будет ли любезен доспочтейнейший сэр оттвалить эн септимов или получить в тыкву"
Не бандиты а джентельмены какието. (хотя джентельмены в старой доброй Англии частенько в бандиты подавались по причине отсутствия хвинансов так как младшим сыновьям аристократов полагалась фига в наследство, а все папашкино добро переходило к старшему сыну)

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2240 : 17 Января 2011, 22:55 »
0
Ага, и надеюсь разбойники теперь не будут одеваться по последнему слову военной моды, а будут походить на обычных рахбойников во время войны, неумелые крестьяне у которых деревню разорили или более опытные дезертиры или просто патрули какой либо из армий решили подзаробатать на одиноком путнике.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2241 : 17 Января 2011, 22:58 »
0
И главное, чтобы они не просили, как в Oblivion,  ровно сто септимов. Вежливые какие, у игрока при себе может быть миллион, но им больше ста не надо, нет.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2242 : 17 Января 2011, 22:59 »
0
Цитата: Remas
Именно это будет говорить М'айк Лжец или его потомок.
Хорош  

Я вот за бретонца играть буду, как всегда за батлмэйджа, по началу с магией туговато, приходится частенько пользоваться боевыми навыками, вот тут то мне бы и пригодился арбалет. Уважаемый Аданад, если в Скайриме больше нордов, чем других рас, это не значит, что и данмеры и босмеры и все прочие будут погололовно бегать в рогатых шлемах и размахивать внушительными секирами. Вот например босмеры (лесные эльфы в простанародье) отличные лучники и им бы в горах Скарима очень бы пригодился вместо большого лука небольшой мощный арбалет (да и не только босмерам, а к примеру ассасинам)

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2243 : 17 Января 2011, 23:02 »
0
Цитата: Сталкер
Это будет хорошо если боевая система позволит. В обле у меня соратники чето больше огребают от меня чем противники. Так и норовят подлезть под меч.
Да и разбойнички понаглее тоже не помешали бы.
А то - "Не будет ли любезен доспочтейнейший сэр оттвалить эн септимов или получить в тыкву"
Не бандиты а джентельмены какието. (хотя джентельмены в старой доброй Англии частенько в бандиты подавались по причине отсутствия хвинансов так как младшим сыновьям аристократов полагалась фига в наследство, а все папашкино добро переходило к старшему сыну)

Вы забываете одну серьезную вещь - в серии ТЕС главный герой всегда позиционировался как герой-одиночка. Все его спутники были преимущественно временным явлением. Скайрим тем более позиционируется, как единоличная кампания - мы сами пойдем на Высокий Хротгар, и как единственный оставшийся Довакиин сами будем разбираться с драконами.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2244 : 17 Января 2011, 23:03 »
0
Неплохо если будет весь ассортимент как и полагаеться. И зависеть он должен не от уровня героя от от случая.
Идеш а зауглом тебя с одинаковой вероятностью могут поджидать и банальные крестьяне, и истинные джентельмены, и военный патруль экипированны по последнему писку военной моды, и вообще какие нибудь отморозки-беспредельщики непонятной национальности и политической ориентации. Ну и оборотни в погонах тоже для разнообразия не помешают. (в Обле последние водились но на ГГ прямо не наезжали видать боялись    )

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2245 : 17 Января 2011, 23:05 »
0
Цитировать
небольшой мощный арбалет (да и не только босмерам, а к примеру ассасинам)
Да за небоьшой и мощный я согласен, только такой как у Дроу был в Темном эльфе, карманный арбалет с ядовитой стрело специально для скрытых убийств, чтоб по ходу выполнения квестов за убийц давали это было бы хорошо, а что-то наподобе темного братства будет или гильдии воров?


Вот что на ГИ появилось...
Цитировать
The Technology Behind The Elder Scrolls V: Skyrim

Кто с англицким на ты  переведите плиз.
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 23:15 от Аданад »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2246 : 17 Января 2011, 23:35 »
0


Новая информация про  движок и не только ... The Technology Behind The Elder Scrolls V: Skyrim
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 23:36 от dimaqvas »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2247 : 17 Января 2011, 23:45 »
0
Цитировать
Новая информация про  движок и не только ...
Спасибо, добрый человек.
Побегу переводить. >_<

Оффлайн stratosultra

  • *
  • Сообщений: 26
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2248 : 17 Января 2011, 23:50 »
0
Ну, самое вкусное из статьи.
-Новый движок на смену speedtree, деревья ведут себя более реалистично (жаль срубить нельзя  )
-Программа для обработки снега на поверхностях (снежок короче падать будет на объекты)
- На манер fallout случайные встречи
- Новая система построения анимации, с минимумом кодинга, с максимум качества
- Про поведение и взаимодействия с Npc ничего нового, кроме того что уже было заявлено.
- Сильно усовершенствованный движок удаленной местности.
- Тени теперь нормальные и как надо.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2249 : 18 Января 2011, 00:09 »
0
Цитата: BerK
Хорош  

Я вот за бретонца играть буду, как всегда за батлмэйджа, по началу с магией туговато, приходится частенько пользоваться боевыми навыками, вот тут то мне бы и пригодился арбалет. Уважаемый Аданад, если в Скайриме больше нордов, чем других рас, это не значит, что и данмеры и босмеры и все прочие будут погололовно бегать в рогатых шлемах и размахивать внушительными секирами. Вот например босмеры (лесные эльфы в простанародье) отличные лучники и им бы в горах Скарима очень бы пригодился вместо большого лука небольшой мощный арбалет (да и не только босмерам, а к примеру ассасинам)