Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373756 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2280 : 18 Января 2011, 03:20 »
0
Я все же про свое...наболевшее,

Если НПС будут также тупы, как и в ТЕС4 , то будет ужасно...
смотреть как непись вместо того, чтобы перепрыгнуть преграду будет тупо тыкаться в нее,

или этот разговор про Мэдкрабов, это ж ужаС,

в общем мне пофиг как там будут квесты получаться, или будут ли драконы,
главное, чтоб неписи ну немного поумнели, занялись делом, а не просто ходили как обкуренные,
приставали к ГГ с просьбами или просто поболтать,
или этот трюк в Дарк Мессиа с компаньоном в голове - вот по-моуму, что важно для будушей игры.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2281 : 18 Января 2011, 03:33 »
0
Цитата: UNREAL
Я все же про свое...наболевшее,
Если НПС будут также тупы, как и в ТЕС4 , то будет ужасно...
смотреть как непись вместо того, чтобы перепрыгнуть преграду будет тупо тыкаться в нее,
или этот разговор про Мэдкрабов, это ж ужаС,
в общем мне пофиг как там будут квесты получаться, или будут ли драконы,
главное, чтоб неписи ну немного поумнели, занялись делом, а не просто ходили как обкуренные,
приставали к ГГ с просьбами или просто поболтать,
или этот трюк в Дарк Мессиа с компаньоном в голове - вот по-моуму, что важно для будушей игры.

Неписи как были тупыми так и будут. Если неписи станут умными то это будет полный капец. В таком проекте обязательно должны быть проколы в ИИ. Так как при латании старых дыр обязательно возникнут новые. Не будут биться головой об заборы и стены, так чето другое несусветное будут откалывать.

А половина (оптимистический прогноз) будет все равно бродить как обкуренная и приставать к ГГ с глупыми вопросами. Это неизбежно и хочь не хочь с этим прийдется мириться.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2282 : 18 Января 2011, 03:45 »
0
Повесила новость на сайт.
Могут кое-где быть очепятки и надо еще добавить тегов.
Ребята, я сделаю это утром, сейчас меня просто вырубает. И мне в 7 вставать на работу. >_<

Прямая ссылка на статью: http://anvilbay.ru/skyrim/artickles/technology/

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2283 : 18 Января 2011, 08:55 »
0
Скриншот порадовал, конечно. И звучит всё это неплохо, но.. что-то смущает. Например, ни слова про редактор до сих пор.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2284 : 18 Января 2011, 10:13 »
0
нпц это нпс?

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2285 : 18 Января 2011, 10:16 »
0
Цитата: Kalian
Скриншот порадовал, конечно. И звучит всё это неплохо, но.. что-то смущает. Например, ни слова про редактор до сих пор.
Ну, они вроде никогда о нем сразу и не говорили.
Думаю, они все же понимают, что CS - то, что держит игры на плаву рекордно долгое время (раз уж прикрутили его даже в Вегас).

Напишу и тут, что привела статью в порядок, теперь можно читать ее совсем уж спокойно.
Кстати, картинка на главной кликабельная и очень красивая (имхо, конечно).

Единственное, что напрягает меня, - это Radiant Story.
Уж больно много там случайных факторов для игры с хорошим сюжетом.
Но я надеюсь, что эта штука станет просто приятной приправой к основному блюду, и все побочные квесты не будут сводиться к рандому, а будут рельсовые, с крепким сюжетом.

Цитировать
нпц это нпс?

Если речь о статье, то там они NPC.
А так вообще NPC все зовут как вздумается, кто неписи, кто нпц, кто нпс.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 10:20 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2286 : 18 Января 2011, 10:31 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ну, они вроде никогда о нем сразу и не говорили.
Думаю, они все же понимают, что CS - то, что держит игры на плаву рекордно долгое время (раз уж прикрутили его даже в Вегас).
Да я уж надеюсь, что они это понимают. Хех.

Цитировать
Напишу и тут, что привела статью в порядок, теперь можно читать ее совсем уж спокойно.
Кстати, картинка на главной кликабельная и очень красивая (имхо, конечно).
Предположительно - это Маркарт Сайд - город в западной части Скайрима. Хотя судя по скрину - как минимум разрушенный город.

Цитировать
Единственное, что напрягает меня, - это Radiant Story.
Уж больно много там случайных факторов для игры с хорошим сюжетом.
Но я надеюсь, что эта штука станет просто приятной приправой к основному блюду, и все побочные квесты не будут сводиться к рандому, а будут рельсовые, с крепким сюжетом.
Этот рандом отдает Даггерфоллом, там тоже были такие.. рандомные квесты. Мне кажется, там будет просто много-много квестов с разными условиями. И в зависимости от определенных параметров героя и будут выдаваться эти квесты.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2287 : 18 Января 2011, 11:07 »
0
Цитировать
Предположительно - это Маркарт Сайд - город в западной части Скайрима. Хотя судя по скрину - как минимум разрушенный город.
Картинка, скачанная из оригинальной статьи, носит название файла - Markarth01.jpg, так что ты прав, это он.

Цитировать
Этот рандом отдает Даггерфоллом, там тоже были такие.. рандомные квесты. Мне кажется, там будет просто много-много квестов с разными условиями. И в зависимости от определенных параметров героя и будут выдаваться эти квесты.
При вменяемой реализации, это ведь не так плохо, правда?
У героя постоянно будут дела, то есть жизнь будет более-менее динамическая, в отличии от Обливион, например, где после выполнения основных квестов и побочек жизнь замирает.


Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2288 : 18 Января 2011, 11:14 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Картинка, скачанная из оригинальной статьи, носит название файла - Markarth01.jpg, так что ты прав, это он.
Если хочешь, можешь от себя в новость добавить. Например.

[hide]
   
Цитировать
Today, the most ancient and powerful of the Tongues live secluded on the highest peaks in contemplation, and have spoken once only in living memory, to announce the destiny of the young Tiber Septim (as recounted in Cyrodiil). In gratitude, the Emperor has recently endowed a new Imperial College of the Voice in Markarth, dedicated to returning the Way of the Voice to the ancient and honorable art of war. So it may be that the mighty deeds of the Nord heroes of old will soon be equaled or surpassed on the battlefields of the present day.
Цитировать
"Septim's new college is staffed by hacks and charlatans ~ the so-called Grand Master is said to have formerly earned his living as a street performer in Windhelm ~ the students are scions of the most obsequious Nord families, hoping to curry favor with Tiber Septim's New Order ~"
via TIL.
[/hide]
Цитировать
При вменяемой реализации, это ведь не так плохо, правда?
У героя постоянно будут дела, то есть жизнь будет более-менее динамическая, в отличии от Обливион, например, где после выполнения основных квестов и побочек жизнь замирает.
При вменяемой реализации это должно быть шикарно. Но ты сама понимаешь, в Обливионе они тоже обещали умных нпс. Тут обещают умную систему. Понятное дело, что хочется верить и надеяться на лучшее.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 11:15 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2289 : 18 Января 2011, 12:02 »
0
Беседка не создаст совершенство, как она описала... Но будет весьма не плохой результат...

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2290 : 18 Января 2011, 12:24 »
0
Цитата: Berron
Беседка не создаст совершенство, как она описала... Но будет весьма не плохой результат...
Откуда такая уверенность?
Не вижу в описанном "совершенства", вполне вменяемые новые разработки.

И меня улыбает эта снисходительность.
Что "Морровинд", что "Обливион" - топовые RPG своего времени по всему миру, имеющие кучу фанов до сих пор, получившие восторженные отзывы в критике, огромные продажи и признание.
И только русские геймеры могут этак снисходительно похлопать по плечу разработчиков, мол, "ну, неплохо, конечно, на троечку, старайтесь, но я так и быть, поиграю".

Эх. Даже обидно как-то.

Кальяша, спасибо за информацию.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 12:26 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2291 : 18 Января 2011, 12:31 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Откуда такая уверенность?
Не вижу в описанном "совершенства", вполне вменяемые новые разработки.
Согласен. Совершенство это громко сказано...

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2292 : 18 Января 2011, 12:45 »
0
Цитата: Berron
Согласен. Совершенство это громко сказано...
Угу.

Народ, Кальянову то информацию прочитали в спойлере?
Какие мысли?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2293 : 18 Января 2011, 13:22 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Угу.

Народ, Кальянову то информацию прочитали в спойлере?
Какие мысли?
Ну, что ж, видимо обучение не чуждо даже суровым воинам Севера. Учатся северяне "военному делу настоящим образом".  Даже достойные отпрыски почтенных семейств поняли, что "Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу!"  
Кого только ВУЗ будет поставлять для геймплея - противников или компаньонов ГГ? И будут ли принимать в этот боевой колледж иностранных студентов в лице ГГ?
А возможно, это будет компенсацией отсутствия обучения боевым искусствам в гильдии?
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 13:25 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2294 : 18 Января 2011, 13:29 »
0
раз уж речь зашла в эту степь мне интересно как будет реализован коледж бардов...

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2295 : 18 Января 2011, 14:17 »
0
Цитировать
раз уж речь зашла в эту степь мне интересно как будет реализован коледж бардов...
Будем балаЛАЯТЬ у костра песни, пляски и т.д.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2296 : 18 Января 2011, 14:31 »
0
Цитата: Ординатор
Будем балаЛАЯТЬ у костра песни, пляски и т.д.
правда?

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2297 : 18 Января 2011, 14:55 »
0
Цитировать
правда?
Это сарказм.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2298 : 18 Января 2011, 18:13 »
0
Radiant Story немного настораживает. На словах всё прекрасно, надеюсь и на деле будет не хуже.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2299 : 18 Января 2011, 18:48 »
0
Цитата: Remas
Radiant Story немного настораживает. На словах всё прекрасно, надеюсь и на деле будет не хуже.
Аналогично... Но интересно как это будет выглядеть... Надеюсь скоро геймплейное видео появиться... Или хотя бы скрины...

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2300 : 18 Января 2011, 19:35 »
0
Цитата: Berron
Аналогично... Но интересно как это будет выглядеть... Надеюсь скоро геймплейное видео появиться... Или хотя бы скрины...
Ну, по скриншотам вряд ли можно будет понять, как это будет выглядеть.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 19:35 от Remas »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2301 : 18 Января 2011, 19:58 »
0
Цитата: Remas
Ну, по скриншотам вряд ли можно будет понять, как это будет выглядеть.
Мы много до чего додумались без скриншотов, без видео и с неясной противоречивой информацией так что...

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2302 : 18 Января 2011, 21:26 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Перевожу про Радиант Стори.

“Обычно в квестах на убийство мы выбирали какого-нибудь NPC и поручали вам убить его,” – рассказывает Ховард. – “Теперь мы устанавливаем только один фактор – это будет убийство, остальным занимается сама игра – она задает место убийства, условия, заказчика, жертву. И все это будет зависеть от того, каких персонажей уже встречал игрок, с какими знаком. Например, кто-то, дававший вам квест ранее, может заказать вам убийство, при чем того, с кем вы довольно много общались в прошлом.”

Что-то какой-то бред, имхо.
Вот и будем зависеть от рандома с провисаниями по сюжету и несостыковками.

Неплохо и логично - ищущий да обрящет

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2303 : 18 Января 2011, 21:46 »
0
Хм, а снег можно будет растопить огненным заклинанием, ну или хотяб "ожоги" на поверхности будут оставаться. А так же очень хотелось бы чтоб была система как в Mount & Blade с доспехами. Там если у тебя латы, а враг физически слаб (крестьянин) то он не может пробить доспех и ты вообще не получаеш урон. И пусть если можно лично для меня сделают непробиваемые щиты по типу даэдрических правда чтоб в них стрелы не втыкались по крайней мере железные.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 21:48 от Аданад »

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2304 : 18 Января 2011, 21:55 »
0
Цитировать
чтоб в них стрелы не втыкались по крайней мере железные.
Вот, я бы хотел чтобы при блоке стрелы втыкались в щит (хотя бы как в том же M&B), а не в руку ГГ

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2305 : 18 Января 2011, 22:00 »
0
Цитировать
Вот, я бы хотел чтобы при блоке стрелы втыкались в щит (хотя бы как в том же M&B), а не в руку ГГ

Да, чтоб в например кожанный щит пробивался стрелой или болтом прям в руку, а например очень прочный щит был непробиваем (для слабых стрел, болтов) или хотяб как вы сказали они втыкались в щит а не в руку. И с доспехами также.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 22:01 от Аданад »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2306 : 18 Января 2011, 23:25 »
0
Личто меня немного напрягает то что все тут постоянно хотят, что бы TES V равнялся на другие игры. Вопрос "За чем". Лично я хочу что бы Скайрим был не похожим на другие игры. Это сделает его незабываемым и заставит проходить еще раз и еще раз...

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2307 : 18 Января 2011, 23:41 »
0
Цитировать
Личто меня немного напрягает то что все тут постоянно хотят, что бы TES V равнялся на другие игры. Вопрос "За чем". Лично я хочу что бы Скайрим был не похожим на другие игры. Это сделает его незабываемым и заставит проходить еще раз и еще раз...

Если есть хорошие идеи в других играх почему бы не использовать их в Скайриме чтоб она была еще лучше, а если делать игру не похожей на другие эта разработка займет лет 10, а мож и больше.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2308 : 19 Января 2011, 00:01 »
0
Цитата: Аданад
Если есть хорошие идеи в других играх почему бы не использовать их в Скайриме чтоб она была еще лучше, а если делать игру не похожей на другие эта разработка займет лет 10, а мож и больше.
Я сказал выше...
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 00:06 от Berron »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2309 : 19 Января 2011, 00:33 »
0
Цитата: Аданад
Хм, а снег можно будет растопить огненным заклинанием, ну или хотяб "ожоги" на поверхности будут оставаться.
Наметаемый снег наверно можно будет растопить, текстурный- врят ли.... "ожоги" наверно на поверхностях тоже будут оставаться, т.к. это не сложно реализовать. В любой игре от всяких пуль-гранат остаются же следы, думаю и от магии будут....