Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2400 : 21 Января 2011, 09:56 »
0
Цитата: chedap
Ну, вообще-то, наоборот, подразумевалось двухстороннее сотрудничество. По типу "наше - вам, ваше - нам", с возможной корректурой.
Я, вроде бы, дал понять, что гонка новостей и меряние разными частями тела меня не сильно трогают. Вам решать, конечно, моё дело предложить.
А, ну, значит, я превратно поняла вас. Бывает.
Можно попробовать пока что разовое сотрудничество.
Я откорректирую статью и размещу со ссылкой на тес-скайрим, само собой. В свою очередь, если вам понадобится размещение тоже какой-то одной статьи, можете размещать со ссылкой.
Насчет постоянного сотрудничества мне нужно подумать, если вы не возражаете.
К вечеру я бы сказала точно в ЛС, дабы не флудить тут.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2401 : 21 Января 2011, 12:04 »
0
Мультипост по делу:
Новость - http://anvilbay.ru/
Статья отдельно - http://anvilbay.ru/skyrim/articles/alphabet/

chedap, спасибо.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2402 : 21 Января 2011, 16:38 »
0
Спасибо за инфрмацию рыжей ведьме

Я вдруг представил что выходит в поле женщина-каджит и как заорёт на драконьем языке во всю глотку
Увидел бы пол часа под сталом провалялся

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2403 : 21 Января 2011, 17:15 »
0
Цитировать
"Задумка заключалась в том, как драконы могли писать или царапать на своём языке по камню или другой поверхности. Все действия совершаются с помощью трёх когтей. Всякий раз используется комбинация из трёх штрихов-царапин, и иногда точка," - рассказывает Тодд Ховард.

Ганжубас в Беседке сразу видно - вышсшый сорт.  
Говорящий дракон это вполне нормальное явление и коментарии тут излишни.
Я про драконов книжек прочел немало, но пишущих драконов не встречал.
Прикол еще тот. Если уж такое придумали то ИМХО - в Скайриме ГГ будет ожидать много интересных вещей.

Радует и тот факт что для заучивания слов не прийдеться постоянно валить драконов.
60 драконов которых надо отправить к их драконьим праотцам это уж слишком.  
Что-то ГГ расскажут Седобородые. При этом местное население будет уносить ноги от горы (так на всякий случай, а то ГГ в тренировочных целях вдруг чето не то сказанет и капец окружающей среде  )
Что-то удастся извлечь из надписей на скалах (текст думаю получше будет чем традиционное для Земли - "здесь был Вася")
Ну а третью часть надо будет выколачивать из драконов методом пинков и зуботычин.  

Каждое слово входит в состав только одного клича. Так что получаеться что-то типа мини игры.
Цитировать
"Это становится чем-то вроде коллекционирования: вы пытаетесь собрать все слова."
Пользоваться всеми словами ГГ сможет только в финале основого квеста. (это при условии что поиск некоторых слов не перенесут в побочные квесты, тогда прийдется потеть по нескольким направлениям)

Еще радует тот факт что кроме книг в Скайриме можно будет читать и настенные надписи.

Здается мне в конце сюжета ГГ будет предложение стать Императором или что-то в ентом духе. Навело на мысль об этом то что проводится аналогия между ГГ и Тайбером Септимом. Что мол де оба владели и оба учились в одной и той же школе (у Седобородых).
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 17:19 от Сталкер »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2404 : 21 Января 2011, 18:36 »
0
Цитировать
60 драконов которых надо отправить к их драконьим праотцам это уж слишком
Надеюсь что процесс их экстрадиции в потусторонний мир будет интересным, только эти раздумья навевают мысли об вратах обливиона которые мы закрывали, наверно тоже самое и с даконом, только вместо сингильского камня нам дадут слова. И надписи на скалах, откуда они могли взятся, ведь драконы были изгнаны, или они получили большой срок за военные преступления и были упрятаны в пещеры где и занимались письмом на камне, или эти письмена остались после первого их пришествия.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 18:37 от Аданад »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2405 : 21 Января 2011, 19:26 »
0
Цитата: Аданад
Надеюсь что процесс их экстрадиции в потусторонний мир будет интересным, только эти раздумья навевают мысли об вратах обливиона которые мы закрывали, наверно тоже самое и с даконом, только вместо сингильского камня нам дадут слова. И надписи на скалах, откуда они могли взятся, ведь драконы были изгнаны, или они получили большой срок за военные преступления и были упрятаны в пещеры где и занимались письмом на камне, или эти письмена остались после первого их пришествия.

Цитировать
Впоследствии герою предстоит исследовать огромные древние стены, исписанные драконьими письменами. Поскольку герой - драконорожденный, некоторые руны будут для него выделяться. "Они составляют слова силы, и, научившись их правильно произносить, вы сможете добиться мощных эффектов," - рассказывает Ховард.

Цитировать
Каждая древняя стена хранит свою легенду.

Меня на мысль навела именно эта цитата. На драконьем языке как я понял торохтит довольно много зверушек и мумифицированные норды (драугры). А вот писать не ленились только драконы да они и разработали эти знаки. А обписанные ими стены (они выцарапывают надписи) преспокойно могли сохраниться камень штука довольно прочная. Тем более что срок им впаяли не такой уж и большой (всего несколько тысяч лет). Да и не факт что посадили всех, кто-то мог и ускользнуть. Потом спокойно отсиживались в кустах (пещерах), пока остальная братва не отсиживалась в местах не столь отдаленных. Ведь Седобородые не из любви к искуству столько лет на горе сидели, наверняка ждали когда драконы вернуться и следили что бы оставшиеся на воле не бузили. Дедушка Сталин такую методу практиковал многократно и весьма успешно. Но контроль за ситуацией ослаб, довакиины (чото типа НКВД) почти перевелись, Септимы тоже вымерли (мамонтам повезло больше   ) и начался драконий беспредел. Вот и попал наш ГГ под всеобщую мобилизацию.  
Как расправляться с драконом будем - это интересный вопрос.
Не хочеться что-бы все свелось к банальному размахиванию шашкой. Хотя по этому вопросу никакой инфы пока небыло и не намекал никто толком как этот процесс будет протекать.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2406 : 21 Января 2011, 19:41 »
0
Цитировать
Как расправляться с драконом будем - это интересный вопрос.
Да, очень интересный, если драконы настолько умны что аж писать умели, то я надеюся в пещере они сражаться с нами не будут, чтоб не лишаь себя маневренности, или они снизойдут до того что будут приземлятся перед ГГ и жадть когда же он соизволит их убить. Хотелось бы чтоб драконы летали, чтоб они на землю редко опускался, а с воздуха пикировали и пускали струю пламени, не хочу видеть прыгающих драконов которые летают только в заставках, хочу  чтоб это был реальный фентезйный дракон.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 19:43 от Аданад »

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2407 : 21 Января 2011, 20:15 »
0
Цитата: Аданад
Да, очень интересный, если драконы настолько умны что аж писать умели, то я надеюся в пещере они сражаться с нами не будут, чтоб не лишаь себя маневренности, или они снизойдут до того что будут приземлятся перед ГГ и жадть когда же он соизволит их убить. Хотелось бы чтоб драконы летали, чтоб они на землю редко опускался, а с воздуха пикировали и пускали струю пламени, не хочу видеть прыгающих драконов которые летают только в заставках, хочу  чтоб это был реальный фентезйный дракон.
Писалось вроде гдето что движения дракона не скрипт, а движок. Так что я думаю нормально они будут летать)

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2408 : 21 Января 2011, 20:25 »
0
Цитировать
Писалось вроде гдето что движения дракона не скрипт, а движок. Так что я думаю нормально они будут летать)
Да, это так, но я думаю разработчики не дадут нам сражаться с драконом в открытом мире. Сражение будет происходить на "арене" чтоб не наш ГГ не дракон не смогли оклонится от боя. А я хочу именно бой в открытом мире, чтоб дракона было ну просто очень сложно убить, потому что он улетает плюется пламенем, всячески уварачивается, а мы в скрипя зубами, и вспоминая его родственников пытаемся пробить его крыло последней пятеркой стрел  , а если не получится то быстро быстро убегать чтоб не съели. Просто жалко драконов они во всех играх такая легкая дичь, ведь когда предстаит бой с драконом я нехочу думать о том что вот щас дракон потом еще один и у меня есть "волшебное слово". Я хочу нериальные трудности, чтоб дракон был достойнейшим соперником, реальным разрушителем мира, а не ящерицей которую проставили на убой. Даеш харкордных драконов!!!  P.S. Как драконы в DAO на кошморном сне, и даже еще сложнее.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 20:28 от Аданад »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2409 : 21 Января 2011, 20:29 »
0
Цитата: Аданад
Да, очень интересный, если драконы настолько умны что аж писать умели, то я надеюся в пещере они сражаться с нами не будут, чтоб не лишаь себя маневренности, или они снизойдут до того что будут приземлятся перед ГГ и жадть когда же он соизволит их убить. Хотелось бы чтоб драконы летали, чтоб они на землю редко опускался, а с воздуха пикировали и пускали струю пламени, не хочу видеть прыгающих драконов которые летают только в заставках, хочу  чтоб это был реальный фентезйный дракон.

Дракон без штурмовки - не дракон а ворона. Если Беседка не сделает этого то лисно от меня получат пару несвежих продуктов (например помидоров). Хотя не думаю что этот вопрос изуродуют до такой степени. На драконах вся суть Скайрима завязана. Так что летать и поливать окружающю местность и ГГ свежим напалмом они точно будут.  

Хотя не исключено что драконы всетаки будут садиться перед ГГ и начинать задавать глупые вопросы (от того шо умные и грамотные (читать и писать умеют)). В общем будет им "горе от ума".  


Может по квесту драконы будут встречаться с ГГ на какой-нибудь "узкой тропинке". Интересно встречи с драконами будут рандомными или прописанными.

Плохо одно - Змей Горыныч не из этой оперы. Эго на этом празднике жизни явно будет не хватать.  

Цитировать
Даеш харкордных драконов!!!
 
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 20:31 от Сталкер »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2410 : 21 Января 2011, 20:31 »
0
Цитировать
Плохо одно - Змей Горыныч не из этой оперы. Эго на этом празднике жизни явно будет не хватать.

Авторы модов я думаю не упустят заменить главного злодея беседки на старинного злодея народных сказок.

Оффлайн stratosultra

  • *
  • Сообщений: 26
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2411 : 21 Января 2011, 21:02 »
0
Цитата: Сталкер
Хотя не исключено что драконы всетаки будут садиться перед ГГ и начинать задавать глупые вопросы
А вы не подскажете сударь-варвар, где здесь библиотека? А то очень не удовлетворен последним переизданием галериона мистика,
знаете ли, планирую эту контору жжеч.
------
Почитал последние посты, и очень раздосадован. Дизайн центуриона в старом стиле, а двемерские руины вообще ни о чем. Морровиндский
стиль просто очень удачный был, зачем его гадить, спрашиваеться?. Надеюсь еще ,,оживят,, двемерских ходунов -помесь арбалета и ED-209.
...Поживем, увидим.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2412 : 21 Января 2011, 21:03 »
0
Цитата: Аданад
Авторы модов я думаю не упустят заменить главного злодея беседки на старинного злодея народных сказок.

Одно плохо в этом деле. Народ из Беседки бухтел про то что все анимации дракона зашиты в движок. Тонкий намек на то что моддерам не подарят возможности модернизировать драконье племя.  
Буду очень рад если ошибаюсь.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2413 : 21 Января 2011, 21:09 »
0
Цитата: Сталкер
Здается мне в конце сюжета ГГ будет предложение стать Императором или что-то в ентом духе. Навело на мысль об этом то что проводится аналогия между ГГ и Тайбером Септимом. Что мол де оба владели и оба учились в одной и той же школе (у Седобородых).
Вообще то это будет как бы травмировать ЛОР. Вот сами посудите, если выйдет TES VI то там просто обязано звучать имя Императора. И как его будут звать? Драконорожденный? Разработчики уже сделали одного Нереварином, а потом сплавили его на Акавир, что бы лишних вопросов не возникало. А повторять дважды одну и ту же фишку это не их профиль.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2414 : 21 Января 2011, 22:11 »
0
А вот меня еще вампиризм интересует. Учтут ли разработчики последнюю моду на Сумерки, или будут делать ЛОРно.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2415 : 21 Января 2011, 22:15 »
0
Не знаю как у вас, но у меня норды почемуто с оборотнями ассоциируются.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 22:15 от Аданад »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2416 : 21 Января 2011, 22:21 »
0
У меня с Чупакаброй больше, но не суть...
Просто хотелось бы интересной игры вампиром, а не как в обливионе.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2417 : 21 Января 2011, 22:27 »
0
Цитировать
Просто хотелось бы интересной игры вампиром, а не как в обливионе.
Если не поленятся то вполно можно, ведь война, за вампирскими кланами уже не такой пристальный надзор и они могли поднять голову, так-что все в руках разрабов.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2418 : 21 Января 2011, 23:01 »
0
Цитата: Аданад
Если не поленятся то вполно можно, ведь война, за вампирскими кланами уже не такой пристальный надзор и они могли поднять голову, так-что все в руках разрабов.

В Сиродииле с вампирами не очень то успешно боролись.
Официальным властям по сути было глубоко наплевать на эту проблему и на вампиров.
В каждой десятой норке логово. Более менее серьезно эта тема волновала только графа Скинграда (мочил конкурентов потихонечку, что бы не мутили воду в омуте в ненужном направлении).
В ТБ по этому вопросу полная демократия. Всем было пофиг вапир ты или нет, главное работу для Матери Ночи работать успешно и выполнять правила Братства.

В Скайриме дела могут обстоять точно также. Голову им сильно не дадут поднять но по загашникам они будут жить спокойно. Разрабы могут замутить на эту тему чего нибудь (как в прочем и в Обле было), но нормальную линейку квестов специально для вампиров делать поленяться. Им с драконами возни хватает.

В общем - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Гражданская война не мешает отстрелу вампиров так как обе стороны относяться к ним неравнодушно и считают вампиров большей опасностью чем оппоненты. Нейтральные фракции тоже особой любви к вампирам не питают. Война мешает аборигенам заняться этой проблемой вплотную (отвлекают вылазки и наезды противоборрствующей стороны), но все же надзор за вампирами есть (элементарный страх перед вампирами - вещь вечная и непреодолимая). На врагов пожно положить, а вот на вампиров внимание обращать будут полюбому.
Думаю ситуция с вампирами за 200 лет не поменялась.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2419 : 21 Января 2011, 23:37 »
0
Скорее всего вы правы. Куда драконорожденному вампирские плюшки, это уже скайримский терминотор получится.  А хотя мож будет и вампиризм и оборотничество, что им стоит сделать просто саму трансформацию как в обле, а квесты вампирские уже в виде DLC добавлять. Как вам такая гипотеза?

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2420 : 21 Января 2011, 23:55 »
0
Цитата: Аданад
Скорее всего вы правы. Куда драконорожденному вампирские плюшки, это уже скайримский терминотор получится.  А хотя мож будет и вампиризм и оборотничество, что им стоит сделать просто саму трансформацию как в обле, а квесты вампирские уже в виде DLC добавлять. Как вам такая гипотеза?

DLC могут прицепить 50/50. А трансформация в вампиров скорее всего будет так как на эту фишку присело довольно много народу, поэтому этих слов из песни выкидывать не будут.
ГГ-вампир в стандарте это не политкоректно так как измениться сам смысл игры. TES серия не про вампиров а про героев. ГГ имеет свободу выбора - быть вампиром или нет и это его личная проблема. Эту свободу нам и оставят.

Но судя по стаистике дополнять линейку вампиров всеже прийдется мододелам.

Дак что Ваша гипотеза имеет под собой довольно прочное основание.

За оборотней пока говорить рано. Толком информации нет, в Обле их не было, как обстояли дела в предыдущих сериях не вкурсе.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2421 : 22 Января 2011, 00:23 »
0
Оборотни были в дополнении Bloodmoon. Ну ничего скоро месяц заканчивается, так что ифа должна еще появится. Как сказал кто-то
"Если всеми ты любим
 Быть неплохо неживым"
Выложили б они более дельную информацию, а то всякую посредственность, это конечно тоже интересно, но многих сейчас волнуют другие вещи.

Цитировать
или же прошептать особую фразу, чтоб незаметно оказаться прямо у врага за спиной.
Хм, что-то вроде телепорта.
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 00:26 от Аданад »

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2422 : 22 Января 2011, 00:27 »
0
Интересно, руины каких именно двемеров будут в Скае: ввандерфелльских, или хаммерфелльских? Вроде Скайрим граничит и с теми и другими.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2423 : 22 Января 2011, 00:31 »
0
А что, есть разница? Будет интересно глянуть как разрабы сделают руины которые в мгновение покинули все обитатели. Дварвы ведь мгновенно исчезли.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2424 : 22 Января 2011, 00:36 »
0
Цитата: Аданад
А что, есть разница? Будет интересно глянуть как разрабы сделают руины которые в мгновение покинули все обитатели. Дварвы ведь мгновенно исчезли.
Разница — как минимум, в местонахождении.  Но и в том и в другом случаях (по логике) руины могут встречаться только вдоль соответствующих границ. Но судя по имеющейся информации, их в игре будет явно больше. Не клеится чойта.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2425 : 22 Января 2011, 00:59 »
0
Цитата: Фернандо Кортес
Разница — как минимум, в местонахождении.  Но и в том и в другом случаях (по логике) руины могут встречаться только вдоль соответствующих границ. Но судя по имеющейся информации, их в игре будет явно больше. Не клеится чойта.

Логика логикой но история вносит в логику иногда даже очень значительные корриективы.
Достоверно точно неизвестно как сильно и как долго соседние провинции влияли на Скайрим.
Судя по скринам Айлейдскую классику мы если и увидим то возле границ Сиродиила. Это логично но не факт что достоверно.

Ходят упорнык слухи о гномах. То что было на скринах впечатляет, хотя дизайном напоминает мне больше Готику 2.
Так что граница между теми или иными руинами эсли их будет несколько типов скорее всего будет размыта. А может таковой и не быть так как разные культуры с манией гигантомании обычно существуют в на одной территории в разное время. Те што были последними оставят естественно больше следов. Не знаю применимы ли к Нирну в данном случае правила Земли, но на последней все так и происходило.

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2426 : 22 Января 2011, 01:09 »
0
Цитата: Аданад
А что, есть разница? Будет интересно глянуть как разрабы сделают руины которые в мгновение покинули все обитатели. Дварвы ведь мгновенно исчезли.

Какие Дварвы ?

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2427 : 22 Января 2011, 01:13 »
0
Цитата: dimaqvas
Какие Дварвы ?
Ошибочное название Двемеров!

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2428 : 22 Января 2011, 01:29 »
0
Цитата: Tiranus
Ошибочное название Двемеров!

Я так понял что он имеет ввиду гномов )
но насколько я знаю  Двемеры не гномы

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2429 : 22 Января 2011, 01:34 »
0
Цитата: dimaqvas
Я так понял что он имеет ввиду гномов )
но насколько я знаю  Двемеры не гномы
Ага, более того, двемеры - это эльфы.
Вот.