Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3000 : 09 Февраля 2011, 00:02 »
0
Цитата: Remas
Дети точно будут, ведь рассказывали про квест, в котором надо спасти ребенка, и про выроненную вещь, которую может вернуть поднявший ее мальчик. А вот с естественными нуждами не ясно, вполне возможно, что мы так и не узнаем где же граждане справляют нужду.
Небось как и в Фолле будут все дети бессмертные, круче драконов.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3001 : 09 Февраля 2011, 00:08 »
0
Цитата: Kido Hari
Небось как и в Фолле будут все дети бессмертные, круче драконов.
В таком случае непонятно, зачем мы нужны для устранения Алдуина. Детишки явно получше драконорожденного с этим справятся, надолго отобьют охоту у драконов  вторгаться без приглашения.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3002 : 09 Февраля 2011, 00:38 »
0
Цитата: Remas
В таком случае непонятно, зачем мы нужны для устранения Алдуина. Детишки явно получше драконорожденного с этим справятся, надолго отобьют охоту у драконов  вторгаться без приглашения.
Моды всё исправят >_>..... если хотите детей в игре, то только так или ни как. Убиваемых детей они принципиально сделать не могут, так, что либо бессмертные дети, либо мир взрослых О_о

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3003 : 09 Февраля 2011, 00:45 »
0
Да ладно, во втором фоле убивать детей разрешалось. И там даже был такой хмм... анти-перк, вызывающий гнев окружающих. Имя этому перку"детоубийца". Еще там было что то вроде "осквернитель могил" и "жигало". Не съели же их за это цензоры.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 00:47 от Темный Феникс »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3004 : 09 Февраля 2011, 00:51 »
0
Цитата: Темный Феникс
Да ладно, во втором фоле убивать детей разрешалось. И там даже был такой хмм... анти-перк, вызывающий гнев окружающих. Имя этому перку"детоубийца". Еще там было что то вроде "осквернитель могил" и "жигало". Не съели же их за это цензоры.
Ну правельно, конец 90-х, какие там цензоры.... тем более это была игра (да и не всем известная, т.к. обладателей ПК в то время было не так уж много), играм тогда мало внимания уделялось. А это ТЕС5, сенсация игровой индустрии, хит года. Да и цензура сейчас строже намного. В Скае однозначно не будет убиваемых детей, этого ни одна цензура уже не пропустит, но моды.... моды всё сделают

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3005 : 09 Февраля 2011, 00:55 »
0
Цитата: BerK
Ну правельно, конец 90-х, какие там цензоры.... тем более это была игра (да и не всем известная, т.к. обладателей ПК в то время было не так уж много), играм тогда мало внимания уделялось. А это ТЕС5, сенсация игровой индустрии, хит года. Да и цензура сейчас строже намного. В Скае однозначно не будет убиваемых детей, этого ни одна цензура уже не пропустит, но моды.... моды всё сделают
Соглашусь. Но меня дико бесят бессмертные неписи. Порой их только потому что они бессмертные убить и охота.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3006 : 09 Февраля 2011, 01:08 »
0
Цитата: Темный Феникс
Соглашусь. Но меня дико бесят бессмертные неписи. Порой их только потому что они бессмертные убить и охота.
На сколько я понял число бессмертных неписей сведётся к минимуму, в ТЕС5 помнится заявлялось что-то типа "Убей квестодателя и его место займёт родственник с этим квестом", а дети....ну тут смериться надо и ждать модов (если это вообще тебе так сильно нужно))). Я лучше поиграю в Скай с бессмертными детьми, чем опять среди одних мужиков и тётенек. В этом плане правда я бы для баланса сделал детей бессмертными, но зато не способными атаковать (10-ти летний мальчик, рубящий мечом здоровенного брутального норда, при этом побеждая, немного глупая сетуация, не так ли?))). Чтоб небыло такого, как в Литтл Лемплайт в ФО3, где стрельнул в кого нить и всё, живым не выбраться и обидно, ладно Коготь Смерти.....так нет.....сопливый, грубый мальчишка   .......... По-этому в Скае нужно: ударил ребёнка, он от тебя убегает с криками "Вай-вай-вай, тот дяденька меня булавой по башке огрел!!!", но умереть не может.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3007 : 09 Февраля 2011, 01:10 »
0
Цитировать
Соглашусь. Но меня дико бесят бессмертные неписи. Порой их только потому что они бессмертные убить и охота.
Для облы есть масса плагинов, отключающих бессмертие персонажей. Скорее всего, и для Скайрима сделают что-то подобное.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 01:11 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3008 : 09 Февраля 2011, 01:11 »
0
Цитата: BerK
в ТЕС5 помнится заявлялось что-то типа "Убей квестодателя и его место займёт родственник с этим квестом"
Кстати, а что же будет если убить и родственника, который заменяет первоначального квестодателя? Неужели появится еще один родственник? И если уж на то пошло, то будут ли родственники у всех квестодателей в игре? Вряд ли конечно, ведь это глупо, но кто знает, что они там удумали.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3009 : 09 Февраля 2011, 01:14 »
0
Цитировать
Кстати, а что же будет если убить и родственника, который заменяет первоначального квестодателя?
Наверное, в этом случае квест будет просто не получить.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 01:14 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3010 : 09 Февраля 2011, 01:14 »
0
Цитата: Remas
Кстати, а что же будет если убить и родственника, который заменяет первоначального квестодателя? Неужели появится еще один родственник? И если уж на то пошло, то будут ли родственники у всех квестодателей в игре? Вряд ли конечно, ведь это глупо, но кто знает, что они там удумали.
Все люди братья и сестры!
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 01:15 от Темный Феникс »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3011 : 09 Февраля 2011, 01:18 »
0
Цитата: Imperator3
Для облы есть масса плагинов, отключающих бессмертие персонажей. Скорее всего, и для Скайрима сделают что-то подобное.
Так то да, но такие моды- вещь довольно бесполезная. Так можно просто запороть всё.... включая и главный квест. Нужно, чтоб ни только убивать квестовых персов, но и чтоб было продуманно всё с квестами от этого перса (типа сдать кому то другому, или этот квест может рандомно дать кто то другой)

Цитата: Remas
Кстати, а что же будет если убить и родственника, который заменяет первоначального квестодателя? Неужели появится еще один родственник? И если уж на то пошло, то будут ли родственники у всех квестодателей в игре? Вряд ли конечно, ведь это глупо, но кто знает, что они там удумали.
Вот по этому я сказал, что число бессмертных сведётся к минимуму, а не исчезнут вовсе, ведь не будет же бесконечное число родственников и друзей у всех квест-персов

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3012 : 09 Февраля 2011, 01:35 »
0
Цитата: BerK
Так то да, но такие моды- вещь довольно бесполезная. Так можно просто запороть всё.... включая и главный квест.
Лично мне в Morrowind как раз и нравилось, что можно спокойно запороть главный квест. Убиваешь себе какого нибудь Кая Косадеса, выскакивает табличка, что все испорчено и лучше бы загрузить сохранение, а дальше уже делай что угодно. Можно загрузить сохранение, но можно и играть дальше, если начхать на главный квест.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3013 : 09 Февраля 2011, 01:47 »
0
Бессмертие конечно, не очень хорошо, но вот могли бы сделать,
чтобы перезагрузка была быстрой, и не надо было ждать минуту(если плагинов море)

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3014 : 09 Февраля 2011, 11:11 »
0
Цитата: UNREAL
Бессмертие конечно, не очень хорошо, но вот могли бы сделать,
чтобы перезагрузка была быстрой, и не надо было ждать минуту(если плагинов море)
Если я не ошибаюсь, то это реально сделать, но только под их официальные dlc и плагины. Они же не станут выпускать свежие патчи оптимизации к ежедневным любительским солянкам.

Оффлайн montgom

  • *
  • Сообщений: 199
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3015 : 09 Февраля 2011, 17:42 »
0
да... вопрос достойный обсуждения... такое впечатление, что смысл РПГ в том, чтоб завалить всех... помоему это не тот жанр.
и сказано "если вы случайно убъете, то его заменит родственник"
Награды Орден "Ремесленник" - за отличные плагины (ВП 2013 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3016 : 09 Февраля 2011, 18:00 »
0
Цитировать
Вот по этому я сказал, что число бессмертных сведётся к минимуму, а не исчезнут вовсе, ведь не будет же бесконечное число родственников и друзей у всех квест-персов
с чего вы взяли, что будут бессмертные? этот родственник - просто замена, скорее всего, однократная. то бишь убили и его - не видать вам квеста как своих ушей  сами виноваты) второй раз "случайно" убить - нонсенс

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3017 : 09 Февраля 2011, 18:17 »
0
Цитата: Divine
такое впечатление, что смысл РПГ в том, чтоб завалить всех... помоему это не тот жанр.
А если отыгрываешь маньяка, которому пришло в голову вырезать всех жителей в какой нибудь деревушке? Это вполне укладывается в рамки жанра.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3018 : 09 Февраля 2011, 21:40 »
0
Цитата: Remas
А если отыгрываешь маньяка, которому пришло в голову вырезать всех жителей в какой нибудь деревушке? Это вполне укладывается в рамки жанра.
Лично я себе бы такого не позволил 0_0

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3019 : 09 Февраля 2011, 22:22 »
0
А я бы перерезал и сжог пару городов      
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 22:24 от BloodBear »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3020 : 09 Февраля 2011, 22:41 »
0
Цитата: Berron
Лично я себе бы такого не позволил 0_0
Да это же так весело! Крики, вопли, кровища, отрезанные конечности, кишки летящие во все стороны! Очень увлекательно!
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 22:42 от Remas »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3021 : 10 Февраля 2011, 14:40 »
0
Цитата:
У гиганта на поясе интересный череп. Кланфир?

Нет, наконец то я вспомнил у кого видел такой.  
[hide]
    [/hide]
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 14:42 от Темный Феникс »

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3022 : 10 Февраля 2011, 14:41 »
0
Это кто?

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3023 : 10 Февраля 2011, 14:46 »
0
Как, а ты разве не знаеш?
[hide]
    Просто шутка, это из другой игры.      [/hide]

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3024 : 10 Февраля 2011, 15:07 »
0
Цитата: Темный Феникс
Нет, наконец то я вспомнил у кого видел такой.  
[hide]
    [/hide]
Хах, и впрямь подходит. И как в Скайриме оказались вампиры из Vampire: The Masquerade?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3025 : 10 Февраля 2011, 18:20 »
0
хм... выглядит более чем странно...

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3026 : 10 Февраля 2011, 18:50 »
0
Вроде как ожидается ещё подкаст.

Парочка новых фактов из шведского Gamereactor:
Английский:
[hide]
    1. There is a kind of describing story at the beginning. In that story, there are some interesting things mentioned that I think should be underlined:

- The player had been following a thief for several days. The player had followed the thief's tracks. (Perhaps this means that you'll see your footmarks)
- The player has a fur cloak. (Perhaps this means cloak/capes will be in the game?)
- "It was then the hero heard the wings flap. Shortly thereafter, there was a roar that made the ground to tremble, the sky to open up and the snow to fall from the ragged temple ruins. And then… came the fire." (COMPLETELY real dynamic snow? And possible avalanches?)

2. Skyrim has been in development for roughly 4,5 years (since a few months after Oblivion started).

3. Instead of focusing on neon-blinking armors and swords that look like dinosaurs like some other rivals do, Skyrim focuses on a lot of atmosphere and mystery in a low-fantasy game. Skyrim is a very ”Tolkien-like” fantasy, but still, of course, The Elder Scrolls. (Kind of hilarious (but true) how they describe their rivals I think )

4. There will be different kinds of dragons. They are driven by their very own intelligence. Dragons can be found anywhere at any time. There are no pre-determined meetings with dragons.

5. When the writer asked Todd if Skyrim would have the same ground-breaking (graphical) impression that Oblivion had when it was released, Todd said that he hoped so.The writer himself, who saw the game in motion, agrees with Todd. But he also says that Skyrim maybe isn’t as big as jump (technologically) as it was between Morrowind and Oblivion. Still, the writer thinks it’s an incredibly good-looking game with great atmosphere.

6. The engine is COMPLETELY new.

7. ”NO LEVEL SCALING”. Different enemies level up differently fast and different creatures have different ”level-ceilings” (in other words, maximum level caps).

8. The environments are VERY detailed; to a microscopic level. There is dynamic snow, an updated physics engine and more realistic lighting effects. The world of Skyrim really feels like a living organism. Every society, every little village is like its own ecosystem with inhabitants like millers, smiths and fishermen. (Perhaps this mean that we can fish too? )



10. There will never be an Elder Scrolls online; at least never made by Todd (so I guess never made by Bethesda Game Studios).

11. When the writer asked Todd how people thought about critics who fear that Bethesda’s new game will be dumbed down and that it would lose its depth in order to reach a higher audience. In answer to this, Todd said that Skyrim will continue to have ”deep” games, but at the same time they’ll never exclude beginners. Skyrim will not be a game for a casual, nor will it be a game for the zealous roleplay-enthusiast. Skyrim will be a game for both.

12. New creature confirmed (I think). It’s ”undead priests”.

13. The fights are a constant combination of well-thought strategies and swift reflex-maneuvers. (Basically what this means: no more mindless hack and slash )

14. There are different finishing moves for nearly every weapon and enemy in the game (I guess this means that you can’t have this epic finishing move for a dragon as you have with… say a rat).
The finishing moves don’t have any gaming function or benefit. It’s just something that can happen when your enemy is near the final blow (Could this mean that you can’t control finishing moves, and they are automatic?).
They look wicked.

15. It seems that, when in third person, you’ll be able to see all the equipment that he’s having. In exact words, it says: "Great news for everyone who likes to see our adventurer and especially all the cool equipment he's wearing."
I’m not sure if this means that if you have an extra sword, you’ll see that on your body while having another one in your hand. It can be left for speculation.

16. The writer thinks that Radiant Story might change sandbox games forever. The writer thinks that if Bethesda manages to implement Radiant Story in the fantastic way they’ve spoken of, then Skyrim would have no boundaries. Then it’s not about an experience of over a hundred hours, then it’s about the never-ending adventure.



17. There's a "new" screenshot (that wasn't in the GI). It's a really really beautiful picture in the nature. It shows a big river (with small small islands in it), with pine trees and high mountains in the background. There's fog too of course  The sky looks kind of odd though, to be honest. It looks like it has way too much HDR and is bright yellow/white. Still, it's the most beautiful screenshot I've seen, I think. The water looks realistic and pretty. Probably the most natural-looking color of water I've ever seen in a game, ever.

This picture can partly be seen in a german video (from their magazine). It looks really blurry though (you can't see much detail in the video). The colors are also WAY WAY off in that video. So don't trust the colors, or the video detail
Kudos to Killfetzer for pointing out the video-link: http://www.computerb...ce-5943802.html
The picture is at 00:23.[/hide]
Русский, основные факты:
[hide]
    - персонаж следовал за вором по его следам;
- на персонаже меховая накидка;
- 4.5 года в разработке
- отсутствуют заранее заданные столкновения с драконами;
- разные враги повышаются с уровнем с разной скоростью и до разного максимума;
- экстерьеры очень хорошо детализированы;
- TES Online не будет никогда - по крайней мере, от Тодда Ховарда;
- "Скайрим не для казуалов и не для ролевиков, она и для тех, и для других";
- жрецы-нежить (скорее всего, это упомянутые ранее драконьи жрецы, которых также называли нежитью);
- бои представляют собой смесь тактики и рефлексов;
- "Хорошие новости для тех, кто любит смотреть на приключенца и особенно на то, что на него надето".[/hide]
Перевод с шведского на английский отсюда.
С английского на русский отсюда.

А так же ролик на немецком. В нём замечен новый скриншот:
[hide]
    [/hide]
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 21:47 от Betsujin »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3027 : 10 Февраля 2011, 22:18 »
0
Цитата: Betsujin
Парочка новых фактов из шведского Gamereactor:
После 8 факта сразу идет 10? о_О
Звучит интересно, ну а HDR исправят еще.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 22:18 от Kimer »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3028 : 10 Февраля 2011, 22:20 »
0
Цитировать
- TES Online не будет никогда - по крайней мере, от Тодда Ховарда;
И это хорошо)))
Цитировать
- "Хорошие новости для тех, кто любит смотреть на приключенца и особенно на то, что на него надето".
Интересно, что это означает? Возможность вертеть камеру в виде от третьего лица как угодно (примерно как в Mass Effect 2)?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3029 : 10 Февраля 2011, 22:30 »
0
Цитата: Imperator3
Интересно, что это означает? Возможность вертеть камеру в виде от третьего лица как угодно (примерно как в Mass Effect 2)?
Вертеть как угодно можно было и до этого, но передвигаться при этом жутко неудобно. Скорее всего, что-то, связанное с отображением шмоток и прочего на персонаже. Хотя шанс на то, что будет отображаться большинство предметов инвентаря, очень мал.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 22:33 от Kimer »