Вот что я скажу об этой пресловутой "атмосферности" о которой
просто истерики кричат некоторые геймеры. В "атмосферности"
можно играть только пока есть квесты, длительный фриплей в ней невозможен
просто психологичеси. Представьте себе фриплей в местности
типа пустошей Обливиона...Атмосферно?Еще как...Но жить не вы-
полняя квесты там нельзя. Человеческая психика подсознательно
не ассоциирует себя с таким окружением.В нем тяжело и хочется
поскорее оттуда убраться и так будет даже если там сделать сот-
ни разнообразных башен и подземелий...Тоже самое с Морровин-
дом (я наиграл там +1400часов) пока есть квест нормально,
нету- бежишь в Облу. Жить в Морровинде долго нельзя,при
всей интересности -окружение, цвета, формы начинают "давить". В чем уникальность Сиродиила? Очень тонко реали-
зована грань между "атмосферно-фентезийными" и нормальны-
ми привычными нашей психике элементами. С одной стороны
фантазия и "атмосферность" с другой привычный нам быт. А
самое главное, фентезийности и "атмосферности", как раз в
меру, они не развиты настолько, что бы развивать в человеке
шизофрению и чувство подсознательного оттржения от этого
мира. Это мир в который хочется возвращаться снова и снова!
Единственно, что хочется пожелать Беседке, сохранить и в
Скайриме, этот тонкий баланс между привычным и непривыч-
ным, как то получилось у нее в ТЭС-4. Заранее прошу изви-
нить меня, если кого-то обидел в этом посте. Просто я выска-
зал давно наболевшее чувство обиды за ТЭС4, которую иног-
да так взахлеб ругают на форумах ... Естествен-
но все вышесказанное ИМХО. С уважением, el-sid[/quote]