Новое интервью с Тоддом:
[hide]
[embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
[hide]
- Крупнейшие города - отдельные локации, окружённые стенами, попадание в которые происходит через загрузочный экран. Тодд пеняет консоли.
- Расизм. Например, между эльфами и нордами.
- Сник обозначен глазом, который открывается и закрывается в зависимости от видимости персонажа.
- Алхимия немного изменена.
- Прохождение половины подземелий не займёт больше пятнадцати минут на каждое, остальная половина - больше. Особо крупные отнимут до двух часов.
- Множество ловушек и загадок в подземельях.
- Присутствуют некроманты.
- Упомянуты Девять и Даэдра, включая несколько уникальных квестов связанных с ними.
- Подтверждены мамонты, олени, лоси и кролики.
- Уделено внимание каждому существу: как они выглядят, что они носят на себе, где живут, какие вещи могут быть найдены в их жилищах.
- В игре гиганты часто видны вместе с мамонтами.
- Есть ещё создания о которых ни разу не упоминалось.
- Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это не мини игры, всё анимировано. [/hide]
- Однако, готовка еды, например, открывает меленькое меню со списком вашей еды и возможностью сделать что-нибудь с ней. Это означает наличие сырой и приготовленной еды.