Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3630 : 30 Апреля 2011, 12:15 »
0
Это будет известно только тогда, когда выйдет игра.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3631 : 30 Апреля 2011, 15:18 »
0
Цитата: Eternal97
Выпустила бы Беседка Creatin Kit раньше игры, так сказать, для ознакомления

Кстати, было бы здорово!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн sane

  • *
  • Сообщений: 12
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3632 : 01 Мая 2011, 18:51 »
0
Цитата: Waffen
Кстати, было бы здорово!
Было бы ужасно!
Бесезда правильно делает что не выпускает редактор одновременно с игрой.
Сначала игру пройдите, а потом уже и в редактор лезьте.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3633 : 01 Мая 2011, 19:20 »
0
Цитата: sane
Было бы ужасно!
Бесезда правильно делает что не выпускает редактор одновременно с игрой.
Сначала игру пройдите, а потом уже и в редактор лезьте.
Зачем тогда играть именно в ТЕС, она и хороша тем, что можно забить на
главные квесты и заняться творчеством: исследовать мир, или дополнять его

Оффлайн sane

  • *
  • Сообщений: 12
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3634 : 01 Мая 2011, 19:27 »
0
Цитата: UNREAL
Зачем тогда играть именно в ТЕС, она и хороша тем, что можно забить на
главные квесты и заняться творчеством: исследовать мир, или дополнять его
Не поиграв хорошенько в игру не будет и идей насчет дополнений.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3635 : 01 Мая 2011, 19:28 »
0
Про идеи для плагинов к еще не вышедшей игре здесь не стоит оффтопить.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 19:28 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3636 : 01 Мая 2011, 20:21 »
0
Цитата: Eternal97
Выпустила бы Беседка Creatin Kit раньше игры, так сказать, для ознакомления
А смысл? Без самой игры он бесполезен.

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3637 : 01 Мая 2011, 21:25 »
0
Цитата: Kido Hari
А смысл? Без самой игры он бесполезен.
Отнють- это даст разобраться в структуре конструктора. Сэкономит время. К тому же подстегнет интерес игроков.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3638 : 01 Мая 2011, 22:41 »
0
Цитата: Eternal97
Отнють- это даст разобраться в структуре конструктора. Сэкономит время. К тому же подстегнет интерес игроков.
если редактор выпустят раньше игры, то я съем свои уши

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3639 : 01 Мая 2011, 23:13 »
0
В каком смысле?
Если не ошибаюсь, КС Морровинда вышел раньше самой игры

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3640 : 01 Мая 2011, 23:33 »
0
в том, что редактор скайрима стопудов выйдет не до скайрима)

хотя кто знает.... мои уши готовы к летальному исходу

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3641 : 02 Мая 2011, 10:41 »
0
Цитата: sane
Сначала игру пройдите, а потом уже и в редактор лезьте.

Это что за лозунг? В редактор когда захочу, вернее когда его выпустят, тогда и полезу. Вопрос не в том, после прохождения или нет. Вопрос в том, что до игры, вместе с игрой или после выхода игры будет релиз редактора.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3642 : 02 Мая 2011, 19:28 »
0
Новое интервью с Тоддом:
[hide]
    [embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
[hide]
    - Крупнейшие города - отдельные локации, окружённые стенами, попадание в которые происходит через загрузочный экран. Тодд пеняет консоли.
- Расизм. Например, между эльфами и нордами.
- Сник обозначен глазом, который открывается и закрывается в зависимости от видимости персонажа.
- Алхимия немного изменена.
- Прохождение половины подземелий не займёт больше пятнадцати минут на каждое, остальная половина - больше. Особо крупные отнимут до двух часов.
- Множество ловушек и загадок в подземельях.
- Присутствуют некроманты.
- Упомянуты Девять и Даэдра, включая несколько уникальных квестов связанных с ними.
- Подтверждены мамонты, олени, лоси и кролики.
- Уделено внимание каждому существу: как они выглядят, что они носят на себе, где живут, какие вещи могут быть найдены в их жилищах.
- В игре гиганты часто видны вместе с мамонтами.
- Есть ещё создания о которых ни разу не упоминалось.
- Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это не мини игры, всё анимировано.  [/hide]
- Однако, готовка еды, например, открывает меленькое меню со списком вашей еды и возможностью сделать что-нибудь с ней. Это означает наличие сырой и приготовленной еды.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 20:50 от Betsujin »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3643 : 02 Мая 2011, 19:32 »
0
Цитировать
- Крупнейшие города - отдельные локации, окружённые стенами, попадание в которые происходит через загрузочный экран. Тодд пеняет консоли.
В общем, как в обле. Так что о левитации и о полетах вообще можно забыть.
Цитировать
- Присутствуют некроманты.
Вот только можно ли работать на них - вопрос.
Цитировать
- Есть ещё создания о которых ни разу не упоминалось.
Новые зверюшки - это хорошо)) Надеюсь, из ездовых будет что-нибудь экзотическое, вроде уникальных маунтов из Sacred 2.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3644 : 02 Мая 2011, 19:35 »
0
Цитировать
Надеюсь, из ездовых будет что-нибудь экзотическое, вроде уникальных маунтов из Sacred 2.
Не было подтверждений о наличии ездовых тварей. Хотя лошадь в кадр попала.
Опять я теги путаю, лол.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 19:36 от Betsujin »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3645 : 02 Мая 2011, 19:37 »
0
Их, видимо, порадовал успех ФНВ с крафтом. Ну, что, молодцы, отличная новость. А всякие КОБЛы идут погулять отныне.

Ммм, а как же будут реализованы обещанные нападения драконов на города, если города будут подгружаться отдельной ячейкой?
Ходишь себе, ходишь и "привет, ребята". Незаметно подкралась такая махина к городским стенам.

Оффлайн Элли

  • *
  • Сообщений: 553
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3646 : 02 Мая 2011, 20:04 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ммм, а как же будут реализованы обещанные нападения драконов на города, если города будут подгружаться отдельной ячейкой?
Ходишь себе, ходишь и "привет, ребята". Незаметно подкралась такая махина к городским стенам.
Если драконы научатся применять на себя невидимость, то я эту картину еще как-то представить могу. В другом случае мне будет очень интересно посмотреть, как же это будет реализовано.
Награды Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2011

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3647 : 02 Мая 2011, 20:06 »
0
Цитата: Betsujin
- Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это не мини игры, всё анимировано.  
- Однако, готовка еды, например, открывает меленькое меню со списком вашей еды и возможностью сделать что-нибудь с ней. Это означает наличие сырой и приготовленной еды.
Ну наконец то, не прошло и ста лет.
например , Чтобы заставить  неписей и (ГГ)  добывать руду в Обле, ушло два дня, а то странно - шахты есть,
но шахтеров там нет...

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3648 : 02 Мая 2011, 20:19 »
0
Цитата: Imperator3
Новые зверюшки - это хорошо)) Надеюсь, из ездовых будет что-нибудь экзотическое, вроде уникальных маунтов из Sacred 2.
Мамонты. У меня ещё лет семь назад промелькнула мысль о том, что нордлинги в Скайриме умеют ездить на мамонтах ;D
Насчёт нападений драконов на города... Сдаётся мне, что это дело будет заскриптовано до одури - поневоле вспоминаешь Кватч.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3649 : 02 Мая 2011, 21:29 »
0
Что нибудь про НПС известно?
Знаю что их поведение будет усложнено, но взаимоотношения будут? Просто любовь и ненависть в ТЕС только на словах  Надеюсь будут отношения между НПС и ГГ
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 21:42 от Мартон »

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3650 : 02 Мая 2011, 21:40 »
0
Цитировать
Сдаётся мне, что это дело будет заскриптовано до одури - поневоле вспоминаешь Кватч.
Чуть ли не в каждом интервью Тодд упоминал, что они почти 2 года работали над драконами, отшлифовали их так, что скриптовать их почти не нужно.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3651 : 02 Мая 2011, 21:42 »
0
Цитата: Мартон
Знаю что их поведение будет усложнено, но взаимоотношения будут? Просто любовь и ненависть в ТЕС только на словах и скриптах. Надеюсь будут отношения между НПС и ГГ
Для этого есть DA 2.

Про крафт уже сто раз говорили. Понятное дело, это хорошо. Меньше работы модеделам.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3652 : 02 Мая 2011, 23:13 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ммм, а как же будут реализованы обещанные нападения драконов на города, если города будут подгружаться отдельной ячейкой?
Ходишь себе, ходишь и "привет, ребята". Незаметно подкралась такая махина к городским стенам.
Я представляю так. Приходим мы по основному квесту в город, опять же по квесту ложимся спать и тут нас будит хозяин с нервными криками и матами напополам. Из всей его болтовни можно заключить, что на город напали драконы и ни уже внутри города летают... Наша задача либо разобраться с оными, либо выбраться из города... И все! Больше никаких нападений на города скорее всего не предвидится. Я бы сказал, что оный город будет похож на... Нет не на Кватч, а на Храмовый район Имперского Города, после того как там Дагон потоптался...
Ладно... Пусть такое нападение будет предусмотрено на каждый город, но все равно все это будет заскриптовано, а значит не обязательно городу при этом быть открытым. К тому же можно спокойно сделать заставку, как драконы перелетают через стены. Если не использовать tcl нам же не видно, что они буквально взялись из пустоты...

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3653 : 03 Мая 2011, 09:51 »
0
Цитата: Betsujin
Новое интервью с Тоддом:

- Крупнейшие города - отдельные локации, окружённые стенами, попадание в которые происходит через загрузочный экран.   РЕДМЕНЪ - Что не обязательно плохо, возможно это вынужденная мера против значительного проседания ФПС

- Расизм. Например, между эльфами и нордами. РЕДМЕНЪ - неудивительно, нельзя же было вдруг взять и забыть историю их взаимоотношений, верно? Но в чём именно этот "расизм" будет проявляться и как реализовано - интересно

- Прохождение половины подземелий не займёт больше пятнадцати минут на каждое, остальная половина - больше. Особо крупные отнимут до двух часов. РЕДМЕНЪ -15 мин - мало, ОЧЕНЬ мало...но надо ждать игры и смотреть как это выглядит.

- Множество ловушек и загадок в подземельях. РЕДМЕНЪ - ....которые можно пройти за 15 мин? Что за "загадка" такая?

- Упомянуты Девять и Даэдра, включая несколько уникальных квестов связанных с ними. РЕДМЕНЪ - Конешно, куда без них-то; важно чтоб и собственный пантеон нордов был разработан на достойном уровне, как-никак игра-то "про них", про Скайрим.

- В игре гиганты часто видны вместе с мамонтами.  РЕДМЕНЪ - Аха, мамонты у них в качестве домашних животных выступают.


- Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это не мини игры, всё анимировано.  РЕДМЕНЪ - Отлично. Но скорее всего доступными будут лишь часть ремёсел, не все подряд, даже наверняка надо будет выбирать каким ремеслом заняться. Ну это совсем неплохо, полагаю.

ЗЫ: дурная привычка отвечать В цитате - это способ борьбы с оверквоттингом!  


==========
Цитата: Imperator3
В общем, как в обле. Так что о левитации и о полетах вообще можно забыть.
Чего забыть-то, сами себе сделаем что захотим. Лишь бы возможность к тому была б.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 09:55 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3654 : 03 Мая 2011, 10:42 »
0
Цитировать
РЕДМЕНЪ - Что не обязательно плохо, возможно это вынужденная мера против значительного проседания ФПС
Это все консоли, не могут они поддерживать такие объемы. Вот и приходится извращаться.

Цитировать
РЕДМЕНЪ - ....которые можно пройти за 15 мин? Что за "загадка" такая?
Это очевидно там, где подземелье на два часа.

Цитировать
РЕДМЕНЪ - Конешно, куда без них-то; важно чтоб и собственный пантеон нордов был разработан на достойном уровне, как-никак игра-то "про них", про Скайрим.
И пантеон у них есть. Кин, Шор и еже с ними. Мне больше интересно, что за даэдра, хм.


Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3655 : 03 Мая 2011, 10:42 »
0
Помнится что драконы могут прилетать во время прогулки по городу и беседы с неписями. Чтоб они обьявились спать не надо.
Мне представляется их появление так: Вокруг гордских стен создано большое "пустое" пространство, с задником в стиле Half Life 2 (Episod 2). Появление дракона символизируется звуковыми сопровождениями (всякими там рыками). Дракон будет появляться настолько далеко что мы этого не рассмотрим.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 10:43 от Темный Феникс »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3656 : 03 Мая 2011, 12:37 »
0
Да чего вы привязались к этим драконам?
Вспомните обливион, город окружен "пустыми" локациями, так по чему дракон не может пролететь над этими пустыми локациями? Мы его увидим в небе, а над чем он там летит - нет, но нам ведь и не важно над чем он летел, мы видим небо, а окружающие земли нам за чем? Дракон летит, а не шагает по лесу.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3657 : 03 Мая 2011, 12:40 »
0
Цитата: Аладор
Да чего вы привязались к этим драконам?
Вспомните обливион, город окружен "пустыми" локациями, так по чему дракон не может пролететь над этими пустыми локациями? Мы его увидим в небе, а над чем он там летит - нет, но нам ведь и не важно над чем он летел, мы видим небо, а окружающие земли нам за чем? Дракон летит, а не шагает по лесу.

Вот вот! Я всего на всего не верю, что они будут нападать на города рандомно...

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3658 : 03 Мая 2011, 12:49 »
0
Цитировать
- Крупнейшие города - отдельные локации, окружённые стенами, попадание в которые происходит через загрузочный экран. Тодд пеняет консоли.
Вообще-то, это далеко не ясно. На оф.форуме на этот счет к единому мнению не пришли, т.к. Тодд выразился довольно туманно:
"So our bigger cities still have walls that load you ... but at the end of the day the experience is kind of the same, as you'll just be walking smoothly into that city, as opposed to clicking a door, waiting for a load, and then going in."
Курите инфу в оригинале.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3659 : 03 Мая 2011, 12:54 »
0
Цитата: Alliria
Вообще-то, это далеко не ясно. На оф.форуме на этот счет к единому мнению не пришли, т.к. Тодд выразился довольно туманно:
"So our bigger cities still have walls that load you ... but at the end of the day the experience is kind of the same, as you'll just be walking smoothly into that city, as opposed to clicking a door, waiting for a load, and then going in."
Курите инфу в оригинале.
Что бы ее курить, надо ее вкуривать, но не все на форуме способны вкурить английский язык  Я из их числа, я слабоват в английском, и потому в оригинале я ни чего не понял, кроме того, что тут явно говорит о загрузке крупных городов.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0