Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372119 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3810 : 02 Июня 2011, 11:17 »
0
Цитата: NAVYgator
Скажу страшное и крамольное  :
- разработчики сделают: минимум затратности при максимуме прибыльности и все для удобства наиболее продаваемого/покупаемого сегмента рынка. В этом - ИХ баланс. Было бы иначе - были бы и движок, и графика, и фракции драконов, и крафтинг, и ЛОР, и отношения ХХ, и лошади, и луки/стрелы, и лодки/пираты, и всё-всё, чем вынуждены бесплатно заниматься модмейкеры. Ведь это они любят игру, а разрабы - любят проект. Увы.  :(
Поэтому будем качать!

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3811 : 02 Июня 2011, 11:25 »
0
Ага, и добьемся того, что разработку игровой серии вообще прекратят, из-за того что она не окупилась.
Пора понять, что игровая индустрия - это бизнес, в котором цель любого разработчика - заработать денег на своем продукте, а не доставить игроку все 33 удовольствия. И это нормально.
В любом случае Скайрим будет интересным и неординарным продуктом. Да, он словит свою порцию негатива от олдскульных фанов, которым всегда все не нравится. Да, он, может быть, не оправдает чьих-то ожиданий.
Но уверена, что свой статус игры года он получит, а также армию преданных поклонников, которые будут обожать его возможности, лор, атмосферу, делать моды, писать статьи.
Ну, уйдете вы, придут другие.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3812 : 02 Июня 2011, 12:10 »
0
Если игра будет шедевром, я обязательно куплю лицензию,

а если багливым высе..ом, типа Д...2, тогда и волноваться не буду
по этому поводу,

а что: если например на предприятие приходит брак, мы пишем или нам пишут
рецензию и отправляют назад ВСЮ партию, так что и с точки зрения бизнеса все верно.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 13:35 от UNREAL »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3813 : 02 Июня 2011, 13:21 »
0
Цитата: el-sid
-Я бы хотел РПГ, не с эпическим сюжетом, пусть будут небольшие войнушки, без этого тоже никак. Но, дайте
хорошо проработанный повседневный гемплей, крафтинг, готовка пищи, азартные мини-игры, танцы в таверне,
что бы с девушкой можно было пофлиртовать и не только...
- Вот  такая РПГ, мне нужна, что бы жить в Тамриэле, а не "эпическая битва" на 20 часов гемплея.
Под это описание подходит "Ведьмак". XD
Цитата: Кисель
Да-да, симуляция жизни, вот чего не хватает большинству современных РПГ. Имхо, конечно. Нет, ну как-то странно чтоли, что мы все время спасаем/уничтожаем мир. А времени поесть, выспаться, побриться, нажраться у нас ну никак нет. С такими вещицами стало бы гораздо интереснее. Мелочи, а приятно.
Симуляция жизни - это Симс и очень быстро надоедает. А вот динамичный мир, не крутящийся вокруг игрока - это круто, но такое было разве что в "Космических рейнджерах".

Было бы здорово, если бы Скайрим стал более нейтральным. Ведь это можно сделать без альтернативных концовок и всего такого. Всего лишь написать часть ЛОРа про Довакина более скупой. Мол, сделал дело, а как - никто не знает. Ну или обыграть это момент в ТЕС 6 (например, власти уничтожили всю информацию для хитрых замыслов и т.п.).
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 13:21 от Kimer »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3814 : 02 Июня 2011, 15:12 »
0
Цитата: Kimer
Симуляция жизни - это Симс и очень быстро надоедает.
А кто мешает ее сделать настраиваемой или отключаемой, как в ФНВ?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 15:12 от Кисель »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3815 : 02 Июня 2011, 16:37 »
0
Цитата: Кисель
А кто мешает ее сделать настраиваемой или отключаемой, как в ФНВ?
То, что было в ФНВ, добавлялось плагинами еще в давний Морровинд.
А если и делать симуляцию, то более глубокую.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3816 : 02 Июня 2011, 16:57 »
0
Прочитал на руморе, о том , что внедрили подземные реки,
(тапками не кидаться)еще бы лодки туда, и будет прям

как Волшебник Изумрудного города , или
Комета прилетает – сказка про мумий-троллей - эх где оно детство ! моя рада...

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3817 : 02 Июня 2011, 19:27 »
0
недавно прошел второго ведьмака и внезапно осознал, что скайрим лучше не получится. пусть там меньше явной свободы чем в тес, но зато полно свободы выбора, действий, реакций на них, прям конфетка. поживем-увидим, надеюсь что я ошибаюсь

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1385
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3818 : 03 Июня 2011, 00:04 »
0
А я вот все о драконах думаю, какой бы был разворот сюжета...Довакин по игре встречается с одним из немногих "хороших драконов" Акатоша. "Почему вас так мало?"-спрашивает он. " А нас не пожрали цаески на
Акавире, а при помощи магии запечатали нас, ну (например во "временной пузырь") вот мы и томимся там, а зло
гуляет по Тамриэлю...". Но ты же герой и "драконорожденный" освободи братьев-драконов из темницы и будем вместе бороться со злом и наводить порядок..."Но, это уже, другая история...
-А если сделать, это в конце игры, Скайрим, то  сюжет для ТЕС-6, считай готов- вперед в Акавир...
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 00:05 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3819 : 03 Июня 2011, 00:32 »
0
Вышеописанное мне очень уж сильно напомнило какой-нибудь Dragonlance.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1385
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3820 : 03 Июня 2011, 02:12 »
0
Не понимаю, шапкозакидательного и даже иногда снисходительного отношения к теме драконов, которое сейчас так распостранено. То, что  ни в одной игре, пока что, эта тема не была достойно и на высоком уровне раскрыта, так это вина не "драконьей темы", а разработчиков. Сама же "тема драконов", была и будет одной из найинтереснейших тем в мирах фентези. Будем надеяться, что Скайрим, "повернет" отношение геймеров к "драконьей теме" в лучшую сторону.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 02:16 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3821 : 03 Июня 2011, 02:50 »
0
Может драконы в фэнтези, как в жанре и избитая тема, но в ТЕС мы их еще не видели, не думаю что в Беседке сидят идиоты, что бы позволить теме драконов скатится в некое усредненное фэнтези-явление. А касаемо сюжетов ТЕС, ну если взять в расчет что уже зародилось так, где одна игра = одна провинция, то так и должно быть, и что-что, а вот останавливаться на одной теме, скажем тех же драконов, было бы крайне неинтересно. Каждая провинция уникальна и сюжет должен быть ей под стать.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 02:51 от mr. Silentium »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3822 : 03 Июня 2011, 03:05 »
0
Цитировать
но в ТЕС мы их еще не видели

Видели. В Редгарде и Даггере. Неписи. -)
Тут даже мне с моей нелюбовью к фентезийным штампам в TES сказать нечего.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1385
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3823 : 03 Июня 2011, 03:08 »
0
Цитата: mr. Silentium
А касаемо сюжетов ТЕС, ну если взять в расчет что уже зародилось так, где одна игра = одна провинция, то так и должно быть, и что-что, а вот останавливаться на одной теме, скажем тех же драконов, было бы крайне неинтересно. Каждая провинция уникальна и сюжет должен быть ей под стать.
 Так и я об этом, тема драконов, для Скайрима, не исторически-территориальная, а можно так сказать, даже немного "притянутая"(исходя из существуещего ныне ЛОРа) для сюжета. А вот, для Акавира, исторически родная. И если с умом сделать "ссылочку" из Скайрима в Акавир, то было бы не плохо. Тут, тебе в ТЕС-6, и освобождение драконов и борьба против цаески, и знакомство с местным "тигродраконом". Одним словом, задел для новой игры неплохой. И если исходить из того, что в Скайриме, судя по всему "драконья тема", будет реализована на уровне "исклюзивные мобы для битья", то в Акавире, можно бы тему драконов и драконьей культуры поставить на должный уровень.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3824 : 04 Июня 2011, 12:47 »
0
Два новых скриншота и обоина:
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3825 : 04 Июня 2011, 14:00 »
0
Хехе, благодарю.
Сподобилась выложить и заодно перевести новую инфу с форума Беседки:

http://anvilbay.ru/news/321/

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3826 : 04 Июня 2011, 14:20 »
0
А в 1920*1080 обоина есть?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3827 : 04 Июня 2011, 14:23 »
0
Цитата: Imperator3
Два новых скриншота и обоина:

Лоды какие то невнятные, неужели нельзя все максимально детализировать, блин.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3828 : 04 Июня 2011, 14:26 »
0
Цитата: Кисель
А в 1920*1080 обоина есть?
Не знаю. Они выкладывали в фэйсбук куда-то, как я поняла, а у меня там реги нет.
Я нашла вот только такой вариант (источник указан).

Цитировать
Лоды какие то невнятные, неужели нельзя все максимально детализировать, блин.
Прочитай название журнала, по-моему, таких вопросов возникать не должно.

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3829 : 04 Июня 2011, 14:32 »
0
Цитировать
Сподобилась выложить и заодно перевести новую инфу с форума Беседки:
http://anvilbay.ru/news/321/
Ух ты, кстати. У меня тоже фейс аккаунта нетЪ.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3830 : 04 Июня 2011, 14:34 »
0
Мне категорически понравились свечки на столе со скрина с мужиком.
Абсолютно точно и совершенно не нравятся текстуры шкур и меха. Еще на хаджитах не понравились. Не знаю, почему.

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3831 : 04 Июня 2011, 14:42 »
0
Да-да, такая же штука и на скриншоте битвы с пауком - текстуры-сссосссулечки...

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3832 : 04 Июня 2011, 14:49 »
0
Какой еще журнал, Hа каком скрине?
Короче , мне не нравится.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 14:51 от UNREAL »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18159
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3833 : 04 Июня 2011, 16:49 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Абсолютно точно и совершенно не нравятся текстуры шкур и меха. Еще на хаджитах не понравились. Не знаю, почему.
Ну рисование меха и шкур вообще относится к достаточно трудным художественным задачам; многие известные художники не справлялись с такой . Вот только представить: требуется нарисовать условное большое  животное,   только что вышедшее из воды по илистому берегу или из болотной ямы, светит солнце, но недавно прошёл сильнейший ливень, превративший берег в жидкую грязь. Верх головы и уши совершенно сухие, холка и спина  мокрые, на боках не очень длинная шерсть собирается в клиновидные космы, на концах блестят капли воды, на животе и ногах шерсть заляпана жидкой грязью , в которой проделывает бороздки струйками стекающая с боков вода...и тэдэ и тэпэ.  Это и в статичном объекте (на холсте, картине, 3D) трудно передать, а если объект ещё и движется при этом ? У кого животные есть, понаблюдайте, как лоснится и блестит на солнце шерсть у потягивающийся кошки; как летят во все стороны брызги у отряхивающийся вышедшей из воды собаки, взмётываются мокрые космы и укладываются ровными рядками после окончания процедуры; и прочее и прочее.
Я хорошо представляю, насколько трудоёмка задача и потому не стану сильно корить разработчиков за "не те" текстуры, не отвечающие моим ожиданиям. Да, хочется видеть картинку покрасивее, но, вероятно, выше головы не прыгнешь... А может в игре всё окажется не так плохо как на скринах?
А ведь текстуры, насколько я понимаю, должны быть взаимозаменяемы, что тоже вероятно сказывается на конечном результате.


Зы: обратил внимание на мамонтовые бивни, покрытые непонятными узорами - кто выгравировал их? Узоры совершенно точно не природного, не естественного происхождения, сделаны "рукой" разумных существ - каких именно, великанов или каких других?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 16:56 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3834 : 04 Июня 2011, 17:30 »
0
На первом скриншоте у непися не видно перехода голова-тело, интересно, они справились с этим или фотошоп рулит?
Текстуры это не очень страшно, реплейсеры всегда выходят первыми. Главное на что они натянуты, а сейчас по движку, скелету и анимации сведений мало.
И опять отрезают, сначала мистицизм у них стал лишним, а сейчас рукопашка не нужна. Достали.

РЕДМЕНЪ
Цитировать
мамонтовые бивни, покрытые непонятными узорами - кто выгравировал их?
Я так понимаю резчик находится межу мамонтами.
Причёски крутые у слоников, лол.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 17:31 от Serhio »

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3835 : 04 Июня 2011, 17:33 »
0
Цитировать
Ну рисование меха и шкур вообще относится к достаточно трудным художественным задачам; многие известные художники не справлялись с такой .
Супер пупер реалистичный не нужен, но не такое убожество же. Могли бы и лучше сделать, намного, как в том же Lost planet или overlord 2.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 17:36 от Молчаливый Бе »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3836 : 04 Июня 2011, 17:44 »
0
Цитата: Serhio
И опять отрезают, сначала мистицизм у них стал лишним, а сейчас рукопашка не нужна. Достали.
Не нужна. Ей не пользуется никто. А дропнуть меч или топор и пойти долбить супостата руками никто не запрещает. У меня еще в обливионе вызывала недоумение расстановка сил: кулаки vs. тяжелые доспехи и топор. А уж блокирование удара топора руками - маразм.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 17:45 от Кисель »

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3837 : 05 Июня 2011, 01:45 »
0
Цитировать
блокирование удара топора руками - маразм
Согласен! Это верх маразма! Нормальный человек отойдёт в сторону, а у беседки такие "умные" аниматоры, что они решили отбивать удары топора кривой анимацией. Проблема не в рукопашке, а в реализации. Встретить чахлого нпц, без оружия, который сможет меня уложить даже на 40 уровне это кайф.
З.Ы. А с молотом какой цирк!
Цитировать
Не нужна. Ей не пользуется никто.

Своих 5 - 10 процентов у рукопашки есть, но смысл не в количестве поклонников, а в возможностях. РПГ подразумевает вживание в роль, я принципиально не отыгрываю злых персонажей, с момента выхода игры я не знаю как выглядит офис ТБ и кто скупает краденые товары, но для вора и убийцы сам бог велел: сник, яд, кинжал, лук и рукопашка. Если посмотреть нексус то в финальной версии Скайрима должно быть 48 разновидностей ельфов, штук десять демонов, а орков и аргониан можно убрать, ими и так никто не играет. Двуручное оружие, посохи и топоры с кувалдами, оставить пару штук, для скрининга, ими и так никто не играет. Книги? Книги под нож, их читают не больше 20 процентов игроков, и сделать как в Ф3, нашёл книжко, получи +2 к мечам. Круто! А ещё круче вторая разновидность +10 к мечам на 60 секунд!

Для меня лор это не только книги со сказками, характеристики и навыки являются частью лора, убирая что-то они убирают кирпичики из фундамента. Если сравнивать первую 3Д игру свитков и две последующие, то мы увидим множество упрощений и только одно усложнение, тес 10 может превратиться в жёсткий треш, к сожалению.

По моему мнению всё просто, молодая команда, хочется денег, славы и чтобы все пели хвалебные оды. В результате получился Morrowind, они вложили душу в эту игру, но чем старше становятся и чем больше денег оседает в карманах, тем меньше места для фантазии, а больше для трезвого расчета. Какой смысл вкладывать деньги в новые технологии, если все знают, что в рпг графика не главное. Какой смысл вкладывать деньги в качественную анимацию если модеры переделают, а нет то и так сойдет. Хорошо хоть, что они решили лошадей не убирать и на том спасибо.
 Моё мнение, в графическом плане Скайрим будет симпатичнее Обливиона, но не так сильно как в случае с Morrowind (у Х-ящика характеристики не меняются), а упрощения подведут геймплей к FNV, больше рубилова, меньше размышлений. (Как мне надоели черти около Маккарана! Я уже 1000 штук там прибил и не кончаются сволочи, хожу как в тир, уже помню где у них респаун)
 P.S. Надеюсь, я ошибаюсь.
Эта технология уже стара, но вряд ли анимация будет даже на таком уровне, а жаль.
[hide]
    [embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
З.Ы. Погонял 10 минут Ведьмака 2 так и хочется сказать молодая команда, им нужны деньги, слава и чтобы все пели хвалебные оды.


Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3838 : 05 Июня 2011, 03:00 »
0
Я знаю чувака, который принципиально не использует оружие и магию,
а именно рукопашку, такой хардкорщик, мда.
=============
КНИГИ ОСТАВИТЬ!
Только добавить мультяшность например, картинки, а может
по типу волшебной сказки , добавить в них видеоролики.
=============
В аргониан и хаджитов еще как играют, особенно с БП-2сн или ХЕО,
=============
Если анимация в Скайреме не будет как на этом ролике -НЕпритронусь к нему!
=============
Ведьмак разочаровал : ужасная мимика актеров, точнее ее отсутствие
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 03:33 от UNREAL »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3839 : 05 Июня 2011, 10:29 »
0
Просто не могут рукопашку сделать нормально, поэтому и вырезают. О ее востребованности еще можно и поспорить.
Цитировать
60,000 строк диалогов и больше актеров для их озвучки.
Вот блин, опять 1С только субтитры оставит. Ведь "английская озвучка же лучше"

И чего-то мне графика не нравится. Похожа на Oblivion с текстурами высокого разрешения. Модели низкополигональные, а объем создают текстуры, причем создают корявенько. Короче принцип, как в F3. Жаль конечно...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 10:29 от Kido Hari »